Новости аис тариф московская область

В Московской области внедрили новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале госуслуг, говорится в. Аис тариф московская область. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении.

Тарифы Московская область

Цифровая трансформация улучшила работу Комитета по ценам и тарифам Московской области 30.12.2020 службу можно на ЕДС Московской области.
Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России | РИАМО в Сергиевом Посаде В Московской области внедрена система специального программного обеспечения государственной информационной системы «АИС Тариф».

Тариф на технологическое присоединение по Московской области

С декабря услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО оказываются в новой информационной системе АИС "Тариф". Система включает в себя хранилище данных, электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов "Умный шаблон". При помощи "Умного шаблона" регулируемые организации могут самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку.

Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены", — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым», — рассказала председатель комитета по ценам и тарифам Подмосковья Мария Пичугина. Для правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям, объяснила Пичугина.

Тариф для организаций, которые впервые подали заявку на установление тарифов, установят в течение 30 календарных дней. Для тех, кто уже не первый раз подает заявку, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования. В 2019 году через региональный портал госуслуг от ресурсоснабжающих организаций было подано более 1,4 тысячи запросов на установление тарифов.

В Республике Татарстан на данный момент также ведётся разработка аналогичной системы, в связи с чем, опыт Московской области является актуальным и позволит устранить пробелы и замечания, выявленные в ходе ее внедрения.

Кроме того, новый подход облегчит доступ к организованному массиву данных для анализа и дальнейшего развития новых методов регулирования. В том числе мы рассчитываем на принятие актов, легитимирующих статус новой автоматизированной информационной системы как основного инструмента работы с РСО в сфере государственного тарифного регулирования».

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  • В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов
  • Подмосковный проект тарифного регулирования стал финалистом Всероссийского конкурса | РИАМО | Дзен
  • В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов — IoT Daily
  • Информация для ореховозуевцев — в Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов
  • Подмосковные тарифы ЖКХ "поумнеют" — Ламаград
  • В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов | ComNews

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В Московской области внедрили новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале госуслуг. Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета — АИС «Тариф». фото сборник. Создание АИС «Тариф» повысит эффективность реализации полномочий в сфере. Подмосковную систему "Тариф" включили в "Белую книгу" ФАС России. Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС 'Тариф'), Применение 'муниципального тарифа' за содержание жилого помещения, Тариф 2023 года на подключение к электросетям в Московской Области, Как дорожают коммунальные платежи.

Регистрация

  • Новости Электростали сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
  • «Умная» система установления тарифов внедрена в регионе
  • «Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Кейс по разработке сайта для цифровизации сферы ЖКХ
  • Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе | 360°

Тариф на технологическое присоединение по Московской области

Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. Информационно-аналитическая система «Тариф» (ИАС «Тариф») вводится в промышленную эксплуатацию. АИС «Тариф» — это программное обеспечение, которое было разработано специально для Московской области. Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. АИС «Тариф» размещена на серверном оборудовании ЦОД Московской области, аттестованном по требованиям безопасности и сохранности информации.

Что будем искать?

  • ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Подмосковный проект тарифного регулирования стал финалистом Всероссийского конкурса | РИАМО | Дзен
  • Структура АИС «Тариф»
  • Главное меню
  • Другие торги заказчика
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Новости Электростали сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Комитет по ценам и тарифам Московской области выдвинул собственный проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ и программ ремонтов инфраструктуры ЖКХ» на конкурс «Проект года» Global CIO. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям", – рассказала председатель комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета — АИС «Тариф».

Новое в законодательстве Московской области (ежедневно)

Создать заявку Объедините Ваши учетные записи Внимание! После привязки учетной записи Госуслуг редактирование ФИО и электронной почты будет недоступно, а удаление привязки Госуслуг — невозможно. Пожалуйста, не используйте чужие учетные записи Госуслуг и не передавайте свои данные для использования третьими лицами. Сброс пароля Если вы пока не являетесь пользователем сайта, зарегистрируйтесь. Сбросить пароль Продолжить Обращение в техническую поддержку Вы можете обратиться в техническую поддержку ЕДС через эту форму.

АИС "Тариф" вводится и выводится из эксплуатации соответствующим распорядительным актом Комитета по ценам и тарифам Московской области, определяющим перечень мероприятий по обеспечению ее ввода в эксплуатацию и устанавливающий срок начала эксплуатации. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в АИС "Тариф". Задачи и функции АИС "Тариф" 9. Пользователями АИС "Тариф" являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области. Поставщики и получатели информации: Поставщиками информации в АИС "Тариф" являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, регулируемые организации, центральные исполнительные органы Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области далее - органы местного самоуправления. Получателями информации из АИС "Тариф" могут являться также иные организации, которым предоставлено право доступа к информации.

Взаимодействие с получателями информации, не участвующими в межведомственном информационном взаимодействии, осуществляется на основании соглашения об информационном обмене. Функции по сопровождению и развитию программного решения "Универсальный шаблон расчета тарифа", предусмотренного подпунктом 3 пункта 18 раздела V настоящего Положения, осуществляет государственное казенное учреждение Московской области "Центр тарифно-экспертного обеспечения", функции и полномочия учредителя которого от имени Московской области осуществляет Комитет по ценам и тарифам Московской области.

Актуальные потребности Комитета и задача цифровой трансформации Сфера деятельности Комитета связана с острой темой тарифного регулирования.

Процесс регулирования тарифов цен на коммунальные услуги представляет собой по сути экспертизу бизнес-планов всех коммунальных компаний, целью которой является проверка экономической обоснованности всех затрат компании, в том числе планов инвестиционного развития и производственных показателей численности работников, объёмов текущих ремонтов , и нормирования прибыли. Данный экономический анализ опирается на методики и правила, утвержденные Правительством Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой , потребности региона в развитии инфраструктуры, сравнительный анализ показателей статей затрат компаний. При этом регулирование касается, как плановых затрат на 1-5 лет, так и фактических, определяемых на основании отчетности за прошедший год.

Если оказывается, что организация не выполнила утвержденный в рамках тарифного процесса «бизнес-план», например, собрала тарифную выручку, но не направила на запланированные ремонты, на нее налагается «штраф» - снижение тарифов в следующие периоды. У всех регулируемых компаний есть характерная особенность — они работают в условиях ограниченной конкуренции, причем, большая их часть даже относится к естественным монополиям. В связи с этим роль регулятора относится к числу ключевых, с точки зрения недопущения завышения тарифов, и получения избыточной прибыли.

Главная сложность процесса регулирования тарифов связана с необходимостью гармонизировать двух противоречащих требований. С одной стороны, нужно обеспечить источниками все направления затрат коммунальных компаний для обеспечения требуемого гражданами уровня качества и надежности услуг. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.

Это обусловливает значительную разницу в документах, показателях финансово-хозяйственной деятельности и существенно осложняет процесс экспертизы и контроль качества. Ежегодно утверждается в среднем около 4000 тарифных решений. Отдельные тарифы устанавливаются для коммунальных и транспортных компаний, а это 436 теплоснабжающих организаций, 411 организаций водопроводно-канализационного хозяйства, 66 территориальных сетевых организаций электро энергетики , 8 сбытовых компаний гарантирующих поставщиков электроэнергии.

Еще есть газовые компании, операторы, занимающиеся вывозом мусора, железнодорожными перевозками и т. Всего регулируется более 900 организаций с выручкой более 400 млрд. В стратегии деятельности Комитета на три года были сформулированы основные задачи по ключевым направлениям.

Социально-экономические задачи: 1. Сдерживание роста тарифов для населения снижение доли платежей за коммунальные услуги в доходах граждан. Снижение перекрестного субсидирования между бизнесом и населением с целью стимулирования экономического роста когда в тарифы на бизнес перекладываются затраты по энергоснабжению населения, что вызывает их опережающий рост.

Обеспечение потребностей регулируемых организаций в финансировании производственных и инвестиционных программ необходимых для достижения необходимого качества и надежности услуг. Завершение перехода к единым тарифам на коммунальные услуги в рамках задач административной реформы в ходе реформы, которая завершалась в 2019 г. К числу таких задач относится, в частности, обеспечение равного качества жизни граждан.

Задачи в области взаимодействия с организациями и потребителями: 1. Создание комфортных условий для регулируемых организаций в процессе взаимодействия с Комитетом при установлении тарифов. Снижение административной нагрузки при установлении тарифов и осуществления контрольно-надзорной деятельности.

Обеспечение открытого диалога с регулируемыми организациями, потребителями, экспертным сообществом. Задачи в области внутренней эффективности Комитета: 1. Повышение качества тарифных решений обеспечение законности и сроков, повышение обоснованности и прозрачности тарифных решений, снижение рисков ошибок и нарушений.

Развитие кадрового потенциала Комитета. Оптимизация административных процессов повышение производительности труда. Все эти цели обрели вид конкретных задач, которые должны быть решены за счет внедрения ИТ-решений: Специфика проекта цифровой трансформации Комитета Комитет по ценам и тарифам Московской области начал свою цифровую трансформацию в непростых условиях.

В частности, на работы по реализации проекта оказывал целый ряд специфических особенностей деятельности Комитета: - Высокий уровень нормативного регулирования деятельности - работа Комитета регулируется большим количеством федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации , а также разнообразными методическими рекомендациями, определяющими требования к процессам установления тарифов. Процессы цифровой трансформации подразумевают модернизацию бизнес-процессов. Однако в данном случае изменения в рабочих процедурах часто были ограничены жесткими ограничениями по стороны нормативно-правовых актов.

В процессе установления тарифов Комитет взаимодействует с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерством государственного управления и информационных технологий Московской области , Федеральной антимонопольной службой, Федеральной налоговой службой , Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Старт проекта На момент запуска проекта конец 2018 года в Комитете в части ИТ работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы. Не было собственных хранилищ данных , электронного архива и ИТ-инструментов, для формирования отчетности — сложные отчетные формы заполнялись вручную.

Представители организаций подавали документы лично, занимая очередь в коридорах Комитета. Основные ограничения проекта были ожидаемыми: небольшой бюджет, сжатые сроки, необходимость соответствия ИТ-требованиям Московской области, ограниченность трудоресурсов. В Комитете подчеркивают, что поставленные сроки реализации проекта были настолько жесткими, что не было времени не только на раскачку, но даже на пилотные проекты или опытные внедрения.

Реализованное ИТ-решение Ключевая задача по созданию ИТ-решения заключалась в усилении ценности, получаемой от применения ИТ, всеми сторонами, с которыми работает Комитет. Для регулируемых организаций главная ценность ИТ-решения — в возможности получать тарифы просто и удобно, при этом сами тарифные решения - прозрачны и долгосрочны. Для граждан главная ценность — в прозрачном объяснении, на что потрачен коммунальный платеж, и насколько он обоснован.

С декабря услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО оказываются в новой информационной системе АИС «Тариф». Система включает в себя хранилище данных, электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон». При помощи «Умного шаблона» регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку. Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

«Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье

АИС "Тариф" создается, развивается, вводится в эксплуатацию, эксплуатируется и выводится из эксплуатации с учетом требований по защите информации, установленных федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, а также с учетом требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06. АИС "Тариф" вводится и выводится из эксплуатации соответствующим распорядительным актом Комитета по ценам и тарифам Московской области, определяющим перечень мероприятий по обеспечению ее ввода в эксплуатацию и устанавливающий срок начала эксплуатации. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в АИС "Тариф". Задачи и функции АИС "Тариф" 9.

Пользователями АИС "Тариф" являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области. Поставщики и получатели информации: Поставщиками информации в АИС "Тариф" являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, регулируемые организации, центральные исполнительные органы Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области далее - органы местного самоуправления. Получателями информации из АИС "Тариф" могут являться также иные организации, которым предоставлено право доступа к информации.

Взаимодействие с получателями информации, не участвующими в межведомственном информационном взаимодействии, осуществляется на основании соглашения об информационном обмене.

Какое место проживания? Что делать,если связь плохая?

Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. Для организаций, которые подали заявку на установление тарифов впервые, срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней. Для организаций, в отношении которых государственное регулирование осуществлялось ранее, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования. В 2019 году через региональный портал госуслуг от ресурсоснабжающих организаций было подано более 1400 запросов на установление тарифов. В настоящий момент подмосковный проект цифровой трансформации Комитета по ценам и тарифам заявлен во Всероссийском конкурсе «Проект года».

Тариф для организаций, которые впервые подали заявку на установление тарифов, установят в течение 30 календарных дней. Для тех, кто уже не первый раз подает заявку, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, говорится в сообщении. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.

Поделиться публикацией

Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС "Тариф".
«Умная» система установления тарифов внедрена в регионе автоматизировано формирование распоряжений комитета по ценам и тарифам Московской области по установлению тарифов.
Тариф на технологическое присоединение по Московской области 09 сентября 2022 года, Московская область. Подмосковный проект по цифровизации тарифного регулирования попал в финальную часть X Всероссийского конкурса проектов.
Дата акселератор. Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС "Тариф" системы Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «ТАРИФ») Цена контракта: 7 500 000,00 RUB.
Новости Красногорска сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня «Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок.

Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе

Возможность мобильной работы с документами удобна для сотрудников, но также экономически выгодна компании … В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов Пресс-релиз 09. Теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале. В Подмосковье оказываются 10 услуг по тарифному регулированию, в рамках которых ежегодно утверждается 4000 тарифных решений для более чем 900 организаций. С декабря услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО оказываются в новой информационной системе АИС «Тариф».

Система включает в себя хранилище данных, электронный архив , развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования.

Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения , теплоснабжения , электроэнергии , обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале госуслуг в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов». Чтобы рассчитать тариф, нужно внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. Также можно задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Скачать «Умный шаблон» можно на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области.

Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги.

Витрина открытых данных АИС «Тариф» Это ресурс, призванный повысить эффективность процесса взаимодействия организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, и Комитета по ценам и тарифам Московской области при установлении цен тарифов. Цели программы Обеспечение прозрачности расчетов цен тарифов Сокращение количества документов на бумажных носителях Контроль роста платы граждан Повышение эффективности контроля в области регулируемых государством цен тарифов Информационный обмен Подсистема Автоматизация расчета цен тарифов и отчетности Используется для проверки, обработки, хранения и анализа сведений, представленных пользователями АИС «Тариф» и регулируемыми организациями, автоматизации формирования аналитических отчетов, отчетов, представляемых в федеральные органы исполнительной власти.

Подсистема Электронный архив Используется для учета и хранения сведений, предоставленных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, документов дел об установлении цен тарифов.

Система хранит данные, имеет электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Также разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон». При помощи "Умного шаблона" регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку. Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения , теплоснабжения , электроэнергии , обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале госуслуг в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов». Чтобы рассчитать тариф, нужно внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами.

Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России

Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе системы Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «ТАРИФ») Цена контракта: 7 500 000,00 RUB.
Новое в законодательстве Московской области (ежедневно) Версия для слабовидящих. АИС ГЖИ МО. Close.

Дата акселератор. Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС "Тариф"

В Подмосковье оказываются 10 услуг по тарифному регулированию, в рамках которых ежегодно утверждается 4 тыс. С декабря услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО оказываются в новой информационной системе АИС «Тариф». Система включает в себя хранилище данных, электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон». Фото: mosreg.

Сейчас, по словам В. Внедрение новой системы взаимодействия регулятора с ресурсоснабжающими организациями РСО позволит оптимизировать процесс подачи, приема и рассмотрения заявок РСО, а также процесс построения отчетов и формирования блоков аналитических данных проведение нормирования и бенчмаркинга организаций.

Регионы смогут устанавливать цены на электроэнергию See more Оплата электроэнергии нежилого помещения по регулируемым тарифам See more Механизм копий и Дата Акселератор: распаковываем, тестим, примеряем See more Как дорожают коммунальные платежи. Рост тарифов ЖКХ на моем примере. See more Прецедент создан!

ТАКЖЕ 2 Проект преобразования государственной функции по установлению тарифов в предоставление цифрового сервиса, стартовавший в Московский области в начале 2019 года, должен быть завершен к концу 2020 года. Основной объем работ был выполнен на первом этапе проекта, который завершился весной 2020 года. Сотрудники Комитета по ценам и тарифам Московской области далее Комитет рассказали о захватывающем опыте превращения чиновников в проектную команду внедрения сложных ИТ -решений. Актуальные потребности Комитета и задача цифровой трансформации Сфера деятельности Комитета связана с острой темой тарифного регулирования. Процесс регулирования тарифов цен на коммунальные услуги представляет собой по сути экспертизу бизнес-планов всех коммунальных компаний, целью которой является проверка экономической обоснованности всех затрат компании, в том числе планов инвестиционного развития и производственных показателей численности работников, объёмов текущих ремонтов , и нормирования прибыли. Данный экономический анализ опирается на методики и правила, утвержденные Правительством Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой , потребности региона в развитии инфраструктуры, сравнительный анализ показателей статей затрат компаний. При этом регулирование касается, как плановых затрат на 1-5 лет, так и фактических, определяемых на основании отчетности за прошедший год. Если оказывается, что организация не выполнила утвержденный в рамках тарифного процесса «бизнес-план», например, собрала тарифную выручку, но не направила на запланированные ремонты, на нее налагается «штраф» - снижение тарифов в следующие периоды.

У всех регулируемых компаний есть характерная особенность — они работают в условиях ограниченной конкуренции, причем, большая их часть даже относится к естественным монополиям. В связи с этим роль регулятора относится к числу ключевых, с точки зрения недопущения завышения тарифов, и получения избыточной прибыли. Главная сложность процесса регулирования тарифов связана с необходимостью гармонизировать двух противоречащих требований. С одной стороны, нужно обеспечить источниками все направления затрат коммунальных компаний для обеспечения требуемого гражданами уровня качества и надежности услуг. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Это обусловливает значительную разницу в документах, показателях финансово-хозяйственной деятельности и существенно осложняет процесс экспертизы и контроль качества. Ежегодно утверждается в среднем около 4000 тарифных решений. Отдельные тарифы устанавливаются для коммунальных и транспортных компаний, а это 436 теплоснабжающих организаций, 411 организаций водопроводно-канализационного хозяйства, 66 территориальных сетевых организаций электро энергетики , 8 сбытовых компаний гарантирующих поставщиков электроэнергии.

Еще есть газовые компании, операторы, занимающиеся вывозом мусора, железнодорожными перевозками и т. Всего регулируется более 900 организаций с выручкой более 400 млрд. В стратегии деятельности Комитета на три года были сформулированы основные задачи по ключевым направлениям. Социально-экономические задачи: 1. Сдерживание роста тарифов для населения снижение доли платежей за коммунальные услуги в доходах граждан. Снижение перекрестного субсидирования между бизнесом и населением с целью стимулирования экономического роста когда в тарифы на бизнес перекладываются затраты по энергоснабжению населения, что вызывает их опережающий рост. Обеспечение потребностей регулируемых организаций в финансировании производственных и инвестиционных программ необходимых для достижения необходимого качества и надежности услуг. Завершение перехода к единым тарифам на коммунальные услуги в рамках задач административной реформы в ходе реформы, которая завершалась в 2019 г.

К числу таких задач относится, в частности, обеспечение равного качества жизни граждан. Задачи в области взаимодействия с организациями и потребителями: 1. Создание комфортных условий для регулируемых организаций в процессе взаимодействия с Комитетом при установлении тарифов. Снижение административной нагрузки при установлении тарифов и осуществления контрольно-надзорной деятельности. Обеспечение открытого диалога с регулируемыми организациями, потребителями, экспертным сообществом. Задачи в области внутренней эффективности Комитета: 1. Повышение качества тарифных решений обеспечение законности и сроков, повышение обоснованности и прозрачности тарифных решений, снижение рисков ошибок и нарушений. Развитие кадрового потенциала Комитета.

Оптимизация административных процессов повышение производительности труда. Все эти цели обрели вид конкретных задач, которые должны быть решены за счет внедрения ИТ-решений: Специфика проекта цифровой трансформации Комитета Комитет по ценам и тарифам Московской области начал свою цифровую трансформацию в непростых условиях. В частности, на работы по реализации проекта оказывал целый ряд специфических особенностей деятельности Комитета: - Высокий уровень нормативного регулирования деятельности - работа Комитета регулируется большим количеством федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации , а также разнообразными методическими рекомендациями, определяющими требования к процессам установления тарифов. Процессы цифровой трансформации подразумевают модернизацию бизнес-процессов. Однако в данном случае изменения в рабочих процедурах часто были ограничены жесткими ограничениями по стороны нормативно-правовых актов. В процессе установления тарифов Комитет взаимодействует с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерством государственного управления и информационных технологий Московской области , Федеральной антимонопольной службой, Федеральной налоговой службой , Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Старт проекта На момент запуска проекта конец 2018 года в Комитете в части ИТ работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы. Не было собственных хранилищ данных , электронного архива и ИТ-инструментов, для формирования отчетности — сложные отчетные формы заполнялись вручную.

Представители организаций подавали документы лично, занимая очередь в коридорах Комитета. Основные ограничения проекта были ожидаемыми: небольшой бюджет, сжатые сроки, необходимость соответствия ИТ-требованиям Московской области, ограниченность трудоресурсов. В Комитете подчеркивают, что поставленные сроки реализации проекта были настолько жесткими, что не было времени не только на раскачку, но даже на пилотные проекты или опытные внедрения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий