Новости тойота рав 4 с пробегом

Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Цены на Toyota RAV4 с пробегом в Москве, 7 б/у авто Toyota RAV4 в наличии. Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве.

Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости

Toyota RAV4 5-дв. V поколение Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера.
Toyota Rav4 XA40 – Обзор слабых мест, поломок, выбор б/у авто Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер.

Toyota rav4 - Тойота рав 4

По пути в сервис удалось опробовать круиз-контроль с удержанием в полосе. Удобная штука. Диагностику на подъемнике RAV4 прошел успешно — к ходовой никаких замечаний. Двигатель и «автомат» тоже живы-здоровы.

А вот кузову обязательно нужен антикор. Именно это и стало основной причиной для торга. В итоге цену удалось сбить до 2 200 000 рублей.

Не самый идеальный RAV4, хотя и достойный. Правда, в наших краях не очень жалуют пятилетние кроссоверы с пробегом «за двести». Видимо, поэтому этот автомобиль все еще в продаже.

Кому-то повезло? Зато полноприводный кроссовер 2016 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором, но пробегом в 121 000 км, нашел своего покупателя примерно за пару недель. Цена — 2 280 000 рублей.

Скидка за кредит около 80 000 рублей — в зависимости от выбранного банка. С владельцами этому RAV4 повезло. Кузов сохранился неплохо.

Да, есть мелкие царапинки, пара потертостей и небольшая вмятина на заднем бампере. Но ДТП не было и следов окраса найти не удалось. За салоном тоже явно следили.

Пробег выдает разве что слегка поношенный руль. Комплектация порадовала наличием обогрева лобового стекла и электропривода багажника. К сожалению, диагностика зафиксировала ошибку — не работает заслонка сервопривода рециркуляции воздуха.

Разбираться с ней дилер не стал. Другое замечание относится к двигателю. Потеет прокладка клапанной крышки.

В остальном все в порядке, даже тормозные диски менять нет необходимости. Пробная поездка это только подтвердила. Неудивительно, что такой экземпляр быстро нашел себе нового, уже третьего по счету хозяина.

Дорого и с проблемами У другого дилера нашелся кроссовер аналогичного 2016 года выпуска, но с мотором 2. Очень интересный оказался экземпляр. Кузов смотрится отлично.

Все детали в родной краске, включая бамперы. Следов ДТП тоже не видать, что подтверждается проверкой по базам данных. Единственный нюанс — скол на заднем крыле.

Состояние салона соответствует пробегу — почти новая машина. Благодаря первому владельцу кроссовер получил богатую комплектацию. Есть электроприводы сидений и камеры кругового обзора.

Только люка не хватает. Штатная магнитола заменена на китайский аналог Teyes CC3. В движении этот RAV4 также показался нам ухоженным автомобилем.

Износ всех тормозных дисков — дело поправимое. Но есть более серьезный подвох. Компьютерная диагностика выдает целую коллекцию ошибок по различным блокам управления.

Рассказать причину их возникновения, а также стоимость их устранения менеджер не смог. Может, поэтому, несмотря на маленький пробег, этот «Равик» успел сменить аж трех хозяев? Кстати, четвертый владелец, готовый отдать за машину 3 049 000 рублей, пока не нашелся.

Экзотика Увидев в продаже диковинный гибрид, мы не удержалась и сделали его осмотр. Этот кроссовер 2018 года в европейской модификации ввезен к нам в частном порядке. Продает сам перегонщик.

Пароль - русское название лингама. И да, заходя сюда вы подтверждаете и отдаете себе отчет что вам минимум 21 год и вас здесь могут жестко послать. Так что лучше вообще сюда не заходить.

Второй результат в тот же период показал Kia Rio. За январь-март этого года было продано 15 655 таких машин на сумму в 19,28 млрд рублей. Третье место по доходности занимает Lada Vesta: 17 543 авто, с продажи которых было получено почти 18 млрд рублей. Hyundai Creta разошлась на авторынке РФ в указанный период тиражом в 10 885 ед. Замыкает топ-5 рейтинга самых доходных моделей авторынка РФ седан Toyota Camry с результатом 5171 проданный авто и 14,8 млрд рублей выручки.

Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных.

Общие сведения о модели RAV4-IV, цены на подержанные авто в 2022 году

  • Каталог Toyota RAV4 в России. Купить в кредит
  • Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости
  • Так ли надежен подержанный Toyota RAV4, как принято считать - АвтоВзгляд
  • Toyota RAV4. Брошюра с информацией о модели
  • Подержанная Toyota Rav4: брать или нет / Тойота Рав4 б/у и все ее проблемы
  • Получите помощь экспертов в подборе авто

Выбираем Тойота RAV4 на вторичке: весь перечень «болячек» и на что обратить внимание

Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом. Продажа подержанных автомобилей Toyota RAV 4 у официального дилера РОЛЬФ Восток. Купить б/у RAV4 в Москве. Автосалон официального дилера «Тойота Центр Внуково». Только проверенные подержанные Рав4.

Спасибо, заявка принята!

  • В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. | Пикабу
  • IV поколение (рестайлинг)
  • Toyota RAV4 III за миллион рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Подбор автомобиля

Любимый кроссовер Toyota россиян вернулся на российский рынок. Цена приятно удивит

В России снова замечен в продаже кроссовер Toyota RAV4. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Toyota RAV4 с пробегом. Показаны 5 автомобилей Показать фильтр. Продажа Toyota RAV4 с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Продажа подержанных автомобилей Toyota RAV 4 у официального дилера РОЛЬФ Восток. Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ.

Купить Тойота Rav-4 с пробегом (б/у) в Москве

  • Эксперты выяснили, что не хватает китайским Toyota RAV4, ввезенным в Россию
  • Toyota RAV4 — лидер по доходности на авторынке России - Электронный журнал Авто3н
  • Любимый кроссовер Toyota россиян вернулся на российский рынок. Цена приятно удивит
  • Автомобили Toyota rav4 с пробегом

Продажа подержанных Toyota RAV4

Toyota RAV4 2023 года с пробегом 70 км в салонах Fresh Auto за 4 800 000 ₽. Купить Тойота RAV4 по самым выгодным ценам. БУ авто Toyota RAV4 в наличии на Каталог Тойота РАВ4 с пробегом в автосалоне Авилон Узнать, сколько стоит подержанный Toyota RAV4 на официальном сайте или по телефону: +7 (495) 127-46-12. Чем грешит Toyota RAV4 в возрасте? сообщество поклонников и владельцев Rav4 всех поколений. Обзоры и тест-драйвы, отзывы владельцев, технические харатктиристи и обслуживание, эксплуатация и тюнинг. #тойота #тойотарав4 #автоклубрав4 #toyota #toyotaru. |. Toyota RAV4 с пробегом. Показаны 5 автомобилей Показать фильтр.

Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит

Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.

Чтобы продлить автомату жизнь, нужно почаще обновлять масло — хотя бы раз в 60 тыс. Процедура обходится примерно в 20 000 руб на круг. Конкретно на РАВ 4 особых проблем с ним не наблюдалось — в отличии от аналогичных агрегатов этого семейства на других моделях Toyota и Lexus, у которых случались проблемы даже в гарантийный период. Тем не менее, не стоит расслабляться при выборе машины с CVT. Даже незначительные ухудшения в его работе могут обернуться серьезными поломками, при этом это весьма дорогой для ремонта агрегат. Ходовая часть Как и у многих кроссоверов с пробегом, после 100 тыс.

Правда, в случае с RAV4, герметичность обычно теряется не у внутренних сальников, а у задней крышки, в месте прохода правого привода. Поскольку весь узел при этом снимать не нужно, ремонт обойдется значительно дешевле. Дефект, свойственный дорестайлинговым автомобилям — шум и вибрирование муфты подключения задних колес. Связан шум с износом расположенного в ее корпусе подшипника вала, причем его кончина обычно приводит и к выходу из строя всего узла. А менять его в сборе — удовольствие весьма недешевое — новая деталь обойдется примерно в 65 000 рублей. Модифицированной муфтой, лишенной подобного недостатка, «Рафики» стали комплектовать уже после 2015 года. Четвертое поколение RAV4 отличается очень быстрым «пожиранием» передних тормозных колодок и дисков — часто они «кончаются», причем все вместе, уже к 30 тысячам.

Задние же тормозные механизмы страдают закисанием направляющих суппортов и требуют периодического ухода и смазывания. До 2014 года на кроссовер устанавливались разрезные сайлентблоки заднего продольного рычага, призванные придать автомобилю больше комфорта. Однако подвеска с ними стала слишком мягкой, из-за чего ее часто пробивало на ухабах. Монолитные сайлентблоки нового образца сделали машину более жесткой и не такой «беззащитной» перед кочками. Правда, оригинальные резиновые втулки нового образца отдельно не продаются — улучшить авто можно только купив продольные рычаги в сборе. Не очень удачно на авто расположены стойки заднего стабилизатора — они сильно свисают с нижнего рычага. Поэтому при езде по бездорожью стоит быть начеку — их запросто можно сломать пополам при неудачном маневре.

Передние втулки стабилизатора довольно рано начинают скрипеть. Удивительно, но скрип лечится просто их заменой на новые, хотя нет никакой информации, что Toyota эти детали каким-либо образом модернизировала. Электроусилитель руля на RAV4 расположен в рулевой колонке и связан с вполне стандартного вида реечным механизмом, который, по идее, больших проблем доставить не должен. Однако после 100 тыс. Новая запчасть обойдется в 50 тысяч рублей, однако есть и хорошая новость — можно обойтись переборкой и ремонтом старой рейки — эта процедура будет стоить 15-20 тысяч. Другие же детали подвески четвертого «рафа» — амортизаторы и сайлентблоки, отличаются весьма неплохой надежностью, и редко требуют внимания раньше, чем через 200 тысяч километров пробега. Кузов Вопреки расхожему мнению, качество что у дорестайлинговых экземпляров, что у автомобилей питерской сборки — хорошее.

Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки впоследствии была заменена цельнометаллической. А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов EGR и выходом из строя форсунок по 400 долларов и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры. Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов ILSAC. Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20.

Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5.

Данную информацию разместили на портале одного из столичных дилерских салонов. Так, ценник самого бюджетного варианта Toyota RAV4 в переднеприводном исполнении с вариаторной коробкой передач и атмосферным 2-литровым двигателем с отдачей 171 л.

Отметим, что раньше его стоимость равнялась 3,54 млн рублей фото: Toyota. Что касается максимальной версии, то она оснащена 2-литровым мотором, мощность которого составляет 149 л. Он функционирует вместе с вариатором.

Ее предлагают купить за 4,6 млн рублей.

Подержанные автомобили Toyota RAV 4 в наличии (1)

Шестиступенчатый «автомат» Aisin в паре со 180-сильным мотором считается весьма надежным. Без оффроуда и светофорных гонок он может прослужить без проблем не меньше 300 000 км. Перечисленных нареканий не избежал и младший бензиновый двигатель 2. К нему тоже есть вопросы по течи антифриза и заслонке. Вопреки опасениям по отношению к вариаторам на машинах с пробегом, устанавливаемая на рестайлинговый RAV4 бесступенчатая трансмиссия Aisin весьма живуча и на этом кроссовере ведет себя не хуже «механики». Действительно серьезным недочетом вариатора является невысокий ресурс подшипников, но при разумной эксплуатации и регулярном обслуживании коробки проблем с ними до 200 000 км быть не должно. При проверке полного привода кроссовера стоит обратить внимание на состояние раздаточной коробки, у которой возможны течи трансмиссионной жидкости через заднюю крышку, и «нежный» подшипник электромагнитной муфты подключения задней оси. Последний, кстати, можно менять отдельно от всего узла, хорошо при этом сэкономив. Подвеска паркетника в целом достаточно крепка. Сайлентблоки и амортизаторы служат немногим больше ступичных подшипников — порядка 150 000 км. Так стоит ли связываться с подержанным «Равчиком», подыскивая надежный и ликвидный кроссовер?

В первом поколении он позиционировался производителем как молодежное авто для активного отдыха — отсюда и аббревиатура RAV, что расшифровывается как Recreation Active Vehicle. Цифра «4» в названии намекает на систему полного привода и высокую проходимость. При этом модель также может быть оснащена приводом на переднюю ось. Кроссовер первого поколения создан на основе другой модели японского бренда — Celica GT-Four. Автомобиль выпускался как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении.

С одной стороны, это лучше, чем стучащая рейка, с другой — проблемы обычно начинаются гораздо раньше, чем с рейкой, так что назвать это «хорошей новостью» нельзя. Учитывая, что это распространенная неисправность, верить на слово владельцу, утверждающему, что стучит именно промежуточный вал, точно не стоит. Зато неприятностей с насосом и магистралями ГУР здесь можно не ждать: усилитель руля электрический и огорчить может разве что редко встречающимися отказами блока управления. Низкая популярность переднего привода в основном связана с недоступностью в паре с ним автоматизированных вариантов трансмиссии — на этом покупатели экономить уже не хотели. Полный привод реализован по традиционной схеме с многодисковой электромагнитной муфтой, и неисправности обычно связаны с плохим обслуживанием.

Муфта объединена с задним дифференциалом в единый блок, но масляные картеры у них свои, как и типы масла — а вот его регулярную замену хотя бы раз в 50 тысяч километров любят оба узла. При осмотре нужно собрать историю обслуживания, проверить работоспособность полного привода и послушать на предмет гула. Еще один встречающийся вариант неисправности — удары при пробуксовке передних колес, что тоже вполне красноречиво говорит о проблемах именно с полным приводом. Список доступных коробок передач, как мы знаем, включает в себя механику, классическую АКП и вариатор. Единственный нюанс, который может кого-то огорчить: «водораздел» между АКП и вариатором — это рестайлинг, и после него официально предлагались только машины с бесступенчатой трансмиссией. Поэтому те, кто непременно хочет «классический» автомат, вынуждены выбирать машину постарше. Но учитывая, что речь идет буквально о паре лет рестайлинг состоялся в 2010-м, а в 2012-м в салонах уже появились машины четвертого поколения , это нельзя назвать большой неприятностью. В этом отношении МКП ничем не отличается от других и для продления жизни требует обслуживания хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. Сцепление тоже ходит более 120 тысяч при условии корректного обращения, а при обслуживании не разорительно: с учетом замены гидравлического выжимного подшипника комплект от Aisin можно приобрести за 18-20 тысяч при суммарной стоимости оригинала около 30 тысяч. Даже маховики здесь обычные, цельные, а не двухмассовые — ими «грешат» только дизельные моторы, где замена маховика обойдется не в 10-15 тысяч, а в 40-50.

Автоматическая коробка, предлагавшаяся у нас до 2010 года — это агрегат серии U140, одна из самых популярных АКП Toyota. Ее единственный ощутимый недостаток — наличие всего 4 ступеней, что на сегодняшний день простительно только бюджетникам.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Юг-Авто осуществляет продажу и сервисное обслуживание автомобилей в Краснодарском крае от ведущих мировых производителей с 1997 года.

Автомобили Toyota RAV4 с пробегом

Продажа автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом в России Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км?
Продажа подержанных Toyota RAV4 Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом.
Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве | РОЛЬФ Юг Toyota RAV 4 с пробегом от Тойота РОЛЬФ — гарантия авто с чистой юридической историей.
Toyota RAV4 IV поколения – почему мало теряет в цене последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Автомобили Toyota rav4 с пробегом Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть.

Toyota RAV4 — лидер по доходности на авторынке России

Автомобили Б/У Toyota RAV4 в автосалоне г. Красноярск. АЦ Взлетка станет реальным воплощением вашей мечты о качественном и надежном авто! Купите Toyota RAV4 с пробегом в Car-Spot. На все автомобили предоставляется гарантия! Покупка в кредит, трейд ин или за наличные! Как купить рестайлинговый Toyota RAV4 четвертого поколения с пробегом и не пожалеть об этом? Продажа Тойота РАВ 4 с пробегом. Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России.

БУ Toyota RAV4 в Rise Cars

RAV4 — все что вы хотели узнать при покупке на вторичке К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий.
Купить Toyota RAV4 БУ в Москве Чем грешит Toyota RAV4 в возрасте?
Так ли надежен подержанный Toyota RAV4, как принято считать - АвтоВзгляд Чем грешит Toyota RAV4 в возрасте?
Toyota RAV 4 с пробегом, продажа б/у Тойота Рав 4 - РОЛЬФ Волгоградский Toyota RAV4 с пробегом может стать выгодным приобретением, если вам требуется компактный кроссовер по хорошей цене.

Автомобили Toyota RAV4 с пробегом

Подробно тут. Заявка на сервисное обслуживание.

За первый квартал денежный оборот в сегменте SUV достиг отметки в 399,7 млрд рублей. Таким образом, рынок кроссоверов и внедорожников остается самым емким с точки зрения объемов полученной выручки. Эта модель разошлась на рынке РФ в количестве 3277 ед. С продажи этой модели всего 1805 ед.

Далее в топ-5 рейтинга доходности находятся Renault Duster 4,1 млрд рублей, полученных от реализации 2362 таких машин , а также Nissan Qashqai — 3,9 млрд рублей 1556 реализованных машин.

Также привлекают выразительные «противотуманки», обладающие стильными хромированными окантовками. А аэродиномичная форма бампера подчеркивается полуспортивным спойлером. Наш автосалон предлагает приобрести Toyota RAV4 с пробегом на выгодных условиях. Мы готовы сделать привлекательное предложение по автокредитованию, благодаря чему скидка может составить 100 000 рублей.

Устранили самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Ревизия коснулась только агрегатов моложе седьмого года выпуска. Атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту. Отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала.

Привод ГРМ цепной и очень надёжный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четвёрка» серии 3ZR, конструктивно она заметно сложнее. У хитрого механизма подъёма клапанов слабое место вакуумный насос. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» капризные. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 —сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. Плюс текущая помпа, сальники и прокладки. У РАВ4 с механической коробкой сцепление ходит до двухсот тысяч километров.

Но быстро и дорого продать «механический» «рафик» сложно: спрос невелик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий