Новости реактивный беспилотник ту 141 стриж

В воздушное пространство РФ зашел «Стриж» Ту-141 Читайте подробности на сайте РИА Воронеж.

С упавшим в Тульской области беспилотником «Стриж» Украина готовила экологическую катастрофу

Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Более того, при всем желании возле каждого значимого объекта военной или гражданской инфраструктуры отдельный ЗРК или ЗРПК с обученным расчетом не поставишь, их банально столько нет. Размещение «Панцирей» на крышах административных зданий Москвы тоже не является оптимальным решением, поскольку включенный радар выделяет значительное количество тепла и не может работать непрерывно. К тому же уничтожение начиненного взрывчаткой вражеского беспилотника прямо над густонаселенным мегаполисом может привести к разрушениям и жертвам среди мирного населения, как это уже произошло в Тульской области. Судя по всему, тот «Стриж» был перехвачен комплексом РЭБ и потерял управление. В совокупности это означает, что систему противовоздушной обороны России необходимо выстраивать заново с учетом новой угрозы в виде множества низколетящих малоразмерных одноразовых дронов-камикадзе. Также вполне очевидно, что во избежание повторения сценария Киреевска вражеские беспилотники нужно обнаруживать и сбивать своевременно, не давая им залететь глубоко на территорию нашей страны, оказываясь над городами и иными населенными пунктами.

Это может быть сделано двумя способами. Первый — это выстраивание системы раннего обнаружения низколетящих воздушных целей типа БПЛА. Это могут делать наши крайне немногочисленные самолеты ДРЛОиУ, но понятно, что на прикрытие российских границ возможностей нескольких А-50 и А-50У просто не хватит. Однако радары для поиска воздушных нарушителей можно разместить не только на самолетах или БПЛА, но и на привязных аэростатах.

Аналогичный летательный аппарат упал в Загребе Хорватия в марте 2022 года. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Кроме видимого, может наблюдать и в ИК-диапазоне. Впрочем, последнее не вполне понятно: обеспечение ИК-возможностей сложнее, и сохранились ли эти функции у аппаратов, произведенных в уже далекую советскую эпоху, до конца не ясно. Редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков в комментарии для РИА Новости отметил, что вероятной причиной, по которой украинский беспилотник внезапно начал «разведывать» территорию страны НАТО, стала ошибка оператора. Дело в том, что, в отличие от современных беспилотников, программу полета Ту-141 задают, поворачивая около четырех десятков тумблеров. Пуск Ту-141 с машины-транспортера.

Как противостоять украинским беспилотникам Ту-141?

  • История создания
  • Поделиться
  • Регистрация
  • Что за реактивный беспилотник Ту-141 «Стриж» применяется ВСУ?

Почему украинский беспилотник «Стриж» долетел до военного аэродрома в Энгельсе?

Многоразовый оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат Ту-141 «Стриж» разработан в 1970-х годах в ОКБ им. Туполева. БПЛА Ту-141 «Стриж» удалось беспрепятственно преодолеть над территорией РФ расстояние более 600 километров. вооружения, специальная военная операция, украина, бпла, Ту-141, стриж Пуск беспилотного летательного аппарата Ту-141. В правоохранительных органах ТАСС сообщили, что причина взрыва — украинский беспилотник Ту-141 «Стриж», начиненный взрывчаткой. Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах.

Курсы валюты:

  • Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ? | Заговор Элит
  • ТАСС: в Тульской области взорвался украинский беспилотник Ту-141 // Новости НТВ
  • Выпускался в Харькове с 1979 года. Что известно о беспилотниках «Стриж»
  • По предварительной информации, сбит реактивный БПЛА Ту-141 "Стриж" - Лента новостей Крыма
  • Ту-141 “Стриж”: украинский БЛА атаковал Киреевск
  • Кто превратил советский Ту-141 в беспилотник-камикадзе - Hi-Tech

Эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж»

В семидесятых годах советская промышленность разработала и довела до принятия на вооружение беспилотные летательные аппараты тяжелого класса Ту-143 «Рейс» и Ту-141 «Стриж». Ту-141 «Стриж», начиненный большим зарядом взрывчатого вещества, упал на жилой дом в городе Киреевске Тульской области, что повлекло разрушения и ранения трех человек. Как вы могли слышать, Ту-141 «Стриж» был обнаружен, после чего попал под действие комплекса радиоэлектронной борьбы и потерял связь с оператором.

Что за реактивный беспилотник Ту-141 «Стриж» применяется ВСУ?

Сверхзвуковые беспилотники Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» были разработаны в СССР для активации вражеской системы ПВО и в 80-х годах производились на Харьковском авиационном заводе. На вооружении Украины были несколько десятков больших советских дронов-разведчиков Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс». Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» созданы для вскрытия ПВО, но ВСУ начиняют их взрывчаткой, используя как ракеты. Военный эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж». Тем более, что нанесены удары были устаревшими реактивными беспилотниками ещё советской разработки — Ту-141 «Стриж» (в некоторых источниках пишут о Ту-143 «Рейс», но это ошибка — дальность полёта таких аппаратов всего 180 км). 2 раза аэродром поражали БПЛА ТУ 141 Стриж.

Эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж»

Что касается беспилотников Украины — у нас в прифронтовых районах развернуты комплексы противовоздушной обороны, они прикрывают войска. Есть те, что прикрывают приграничные города, есть ПВО, защищающие военные объекты в тылу. Но они же не стоят на каждом углу и не спрятаны под каждым кустом. При очень мощной российской системе она не может устанавливаться везде», — заключил политолог.

В серию эта машина не пошла, однако многие из примененных при её создании технических решений были использованы при работе над новыми беспилотниками. Первым из них стал Ту-143 «Рейс», главная часть комплекса войсковой разведки ВР-3. Решить задачу по созданию ВР-2 было существенно сложнее, поскольку требовалось достичь значительно большей дальности полета. Поэтому разработанный для этого комплекса самолет Ту-141 «Стриж» впервые поднялся в воздух лишь в 1974, через четыре года после успешного дебюта Ту-143. Главным конструктором обеих машин был Г.

Первые секунды после взлета Ту-141. Твердотопливный ускоритель еще не сброшен. Создание настолько же скоростного разведчика, каким был Ту-123, привело бы к резкому и совершенно неоправданному увеличению стоимости машины. Снижение требований позволило заметно упростить конструкцию БПЛА. В частности, стала ненужными форсажная камера и регулируемый воздухозаборник. Уменьшение «прожорливости» силовой установки дало возможность уменьшить размеры и вес топливных баков. Изменена была и схема приземления БПЛА после выполнения задания. Первоначальный проект предусматривал обычную «самолетную» посадку на колесное или лыжное шасси.

Создать способную на это автоматическую систему управления в начале 70-х годов не представлялось возможным — слишком примитивной была электроника того времени. Поэтому приняли решение использовать для приземления специальный парашют и дополняющую его систему мягкой посадки с отдельным ракетным двигателем. Испытания Ту-141 в 1974 году завершились вполне успешно, после чего началась подготовка к серийному выпуску БПЛА. Первая партия этих машин была изготовлена в 1977 году на Харьковском авиационном заводе. Одновременно была осуществлена переделка отдельных элементов конструкции. Заводские испытания новых беспилотников пришлось проводить в пустынной местности, чтобы исключить возможные несчастные случаи. Полеты осуществлялись в пустыне Кара-Кум, близ города Чимкент, а также неподалеку от озера Балхаш. Полноценное серийное производство Ту-141 было развернуто в Харькове, начиная с 1979 года.

За 10 последующих лет армия получила 152 таких БПЛА. Машина несколько раз модернизировалась, однако после распада СССР все работы в этом направлении постепенно свернули. Столь же печально закончилась, толком не начавшись, биография последнего советского беспилотника — Ту-300 «Коршун». Несколько таких БПЛА всё-таки попали в российскую армию, но информация об их нынешнем состоянии отсутствует.

У них разные габариты, дальность действия, полезная нагрузка. Изначально дроны предназначались для разведки позиций вероятного противника. В 2014-м на Украине начались работы по модернизации беспилотников, но они касались исключительно разведывательных характеристик. Однако переоборудование дронов под использование датчиков GPS производилось, скорее всего, уже тогда. По словам экспертов, после небольшой доработки "Стрижи" и "Рейсы" превращается из "разведчиков" в "террористов".

Пуск Ту-141 с машины-транспортера. У БЛА нет шасси, поэтому до нужной скорости его разгоняет твердотопливный ускоритель. Во всяком случае, о других подразделениях Вооруженных сил Украины, имеющих такую экзотику, не было известно ранее. По сообщениям из других стран, до этого его пролет регистрировали в Румынии по другим сведениям — в Венгрии. В украинском посольстве в Хорватии от комментариев отказались.

Добро пожаловать!

  • Эксперт Сивков оценил количество оставшихся у Украины реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» »
  • Пятый пункт для взрывного «Стрижа»
  • Что еще почитать
  • Обсуждение (30)

Реактивный камикадзе: чем опасны беспилотники Ту‑141 «Стриж»

Модернизация Ту-141 «Стриж» В феврале 2023 года издание Eurasian Times заявило , что потенциальное боевое применение беспилотников Ту-141 за пределами бывших стран СССР становится возможным благодаря вмешательству в конструкцию американских инженеров. Также на Ту-141, предположительно, была установлена цифровая система защиты от помех Landshield. С учетом того, что производить такие манипуляции несложно, переоборудование Ту-141 «Стриж» может быть поставлено на поток.

По всей видимости, по «камикадзе» отработали комплексы малой дальности, защищающие сами аэродромы, уже непосредственно при приближении к авиабазам. Мы не раз видели немаленькие воронки, которые оставляли тяжелые «Рейсы» и «Стрижи» с подвешенными 120-кг фугасно-осколочными авиабомбами. Если бы они упали рядом с такой «мягкой» целью, как самолет, одними повреждениями обшивки дело бы точно не ограничилось.

Утрата внезапности появления у врага нового дальнобойного оружия приведет к новому витку извечного противостояния «меча» и «щита». Уже ясно, что военную ситуацию они переломить в принципе не в состоянии. Уже сейчас методы противодействия угрозе понятны, так как украинский эрзац не представляет собой ничего принципиально нового. Пусть и модернизированный, «Стриж» по определению менее эффективен, чем современная крылатая ракета большой дальности — стандартный противник для ВКС. У них есть чем с ними бороться.

Кроме того, запасы «Стрижей» у киевских властей очень немногочисленны. В стране их оставалось несколько десятков, часть уже израсходована, а взять новые аппараты просто неоткуда. Нанести серьезный военный урон с их помощью невозможно. Поэтом вполне вероятно, что Киев попробует переключить удары новой игрушкой на медийно-значимые цели, повреждение которых может вызвать большой шум в СМИ, прежде всего зарубежных, или попробуют атаковать ими объекты критически важной инфраструктуры. Впрочем, утешаться малым количеством «Стрижей» не стоит.

Надо сказать, что в свое время долетел из Украины до Хорватии и упал. То есть это сотни и сотни километров. Имеет приличную бомбовую нагрузку — это сотни килограммов взрывчатки», — перечислил Дандыкин.

Военный эксперт отметил, что у ВСУ осталось очень мало единиц Ту-141.

Как по мне, это тревожный факт», — добавляет политолог Алексей Живов. Руководитель «Центра развития транспортных технологий» Алексей Рогозин отмечает, что Украина в последние годы модернизировала советские «Стрижи», что может объяснить частичный успех их полета: «По некоторым данным, с 2014 года в отношении «Стрижей» была проведена опытно-конструкторская работа по модернизации с установкой современных цифровых систем управления и навигации.

При наличии полного отсутствия войск противовоздушной обороны? На всю глубину территории? Ни комплексов дальнего, ни среднего, ни ближнего радиусов действия?

Два стратегических бомбардировщика — это футбольное поле. Чтобы «незначительные повреждения» получили объекты на площади футбольного поля, какой должна быть боевая часть и что с бомбардировщиками на самом деле? Так не бывает.

Но… Как же замечательно, что нам так своевременно сообщили всю правду». Военный эксперт Алексей Леонков в своем блоге также отмечает, что добраться так далеко вглубь России «Стрижам» помогли не советские, а более современные технологии: «Тут не советский стелс. Можно настроить профиль полёта Ту-141 так, что он будет совершать маловысотный полёт по заданным реперным точкам к своей конечной координате.

Точность маршрута зависит от точности координат, с которыми помогли англосаксы.

Летающий динозавр: как советский Ту-141 превратили в беспилотник-камикадзе

К тому же уничтожение начиненного взрывчаткой вражеского беспилотника прямо над густонаселенным мегаполисом может привести к разрушениям и жертвам среди мирного населения, как это уже произошло в Тульской области. Судя по всему, тот «Стриж» был перехвачен комплексом РЭБ и потерял управление. В совокупности это означает, что систему противовоздушной обороны России необходимо выстраивать заново с учетом новой угрозы в виде множества низколетящих малоразмерных одноразовых дронов-камикадзе. Также вполне очевидно, что во избежание повторения сценария Киреевска вражеские беспилотники нужно обнаруживать и сбивать своевременно, не давая им залететь глубоко на территорию нашей страны, оказываясь над городами и иными населенными пунктами. Это может быть сделано двумя способами. Первый — это выстраивание системы раннего обнаружения низколетящих воздушных целей типа БПЛА. Это могут делать наши крайне немногочисленные самолеты ДРЛОиУ, но понятно, что на прикрытие российских границ возможностей нескольких А-50 и А-50У просто не хватит. Однако радары для поиска воздушных нарушителей можно разместить не только на самолетах или БПЛА, но и на привязных аэростатах. Да, темы дирижаблей и аэростатов ДРЛОиУ мы уже не раз касались ранее, но сейчас хотелось бы от теории перейти к конкретике.

В нашей стране есть вполне готовые решения, которые могут быть применены для борьбы с украинскими беспилотниками.

То есть, он беспрепятственно преодолел почти 650 км над территорией Российской Федерации. В СССР освоили стелс-технологии задолго до того, как это стало модным трендом? Так-то, до Москвы от украинской границы меньше 650 км… Военный корреспондент Коц Мне очень интересно, мы будем как-то отвечать на сегодняшние инциденты, кроме как нанесением ударов по гражданской инфраструктуре? Кроме этого, у меня вопрос: будет ли хоть кто-нибудь за это наказан? И неважно, были это переделанные советские беспилотники или современные НАТОвские ракеты либо беспилотники, но они пролетели полстраны и нанесли удары по нашим стратегическим войскам. ПВО не сработало, ангаров для самолётов нет. Так вот, будет наконец кто-нибудь наказан за это или нет? Олег Царёв Наконец-то в сети появилось вменяемое объяснение того, почему самолёты Стратегической авиации стоят под открытым небом.

Если самолёт будет в ангаре, то скорость развёртывания в три раза медленнее. Что может сыграть сильную роль в резком обострении конфликта.

Куликов, который по совместительству был главным конструктором ОКБ. Первый полет опытного экземпляра Ту-141 состоялся в декабре 1974 года. Первые аппараты комплектовались моторами КР-17А. Вплоть до 1989 г.

Успешно завершив заводские и государственные испытания, его приняли на вооружение в ряды Советской Армии. На окончательной стадии разработки комплекса «Стриж» его конструкцию взяли за основу проектирования меньшего по габаритам комплекса «Рейс». Последний отличался обширным составом разведывательной и бортовой аппаратуры, размерами и новыми средствами обслуживания и обеспечения выполнения боевых задач. Исходя из компоновочной схемы и технических решений, самолет «141» стал копией «143» увеличенных размеров. Состав разведывательной аппаратуры позволял выполнять соответствующие операции днем и ночью. Навигационно-пилотажный комплекс, которым был снабжен беспилотник Ту-141, давал возможность функционального применения летательного аппарата на больших расстояниях от базового аэродрома.

В состав оснащения средств разведки входили квантомеханические генераторы лазеры. Конструкция ТУ-141 Ту-141 представлял собой цельнометаллический низкоплан, который был создан по схеме «бесхвостка» с ПГО. Крыло в корневых частях имело незначительные наплывы.

Полет проходит по заранее заданным программам. Размах крыла «Стрижей» — 3,88 метра, длина — 14 метров, высота — 2,4 метра, и масса — более 5,3 тонны.

МО: два многоцелевых БПЛА Ту-141 «Стриж» уничтожены над Брянской областью

Полет осуществлялся по заданной программе: типовое задание включало длинные прямолинейные участки, в том числе с применением разведывательной аппаратуры, и несколько поворотов. Для запуска «Стрижа» предназначалась пусковая установка открытого типа с рельсовой направляющей. Взлет осуществлялся при помощи стартового ускорителя. БПЛА выполнял посадку при помощи парашюта. При подлете к заданному району посадки аппарат должен был гасить скорость при помощи тормозного парашюта и маневрирования.

Затем выбрасывался основной парашют. Ту-141 имел один турбореактивный двигатель со тягой, равной 2000 кгс. Для его запуска использовался твердотопливный ускоритель, размещаемый под хвостовой частью фюзеляжа. Этот БПЛА мог развивать скорость свыше 1100 километров в час, обладал дальностью полета 1000 километров, имел практический потолок 6000 метров.

Ryan Model 147. В ходе ливанской войны 1982 года был зафиксирован наивысший результат боевого применения израильских БПЛА «Скаут» и малоразмерных «Мастифф», когда с их помощью операция «Арцав-19» был нанесён мощный поражающий удар по позициям сирийских батарей ПВО в долине Бекаа.

Телеграм-канал «Военный осведомитель» выложил фото из «Дягилево», на основании которого делается вывод о том, что Ту-22 может быть легко восстановлен правда, непонятно, как фото с военного аэродрома вообще попало в сеть; есть версия, что его вбросили специально, дабы показать незначительность ущерба. По официальной версии, «Стрижи» около российских аэродромов были именно сбиты, а повреждения нанесены упавшими обломками. В это можно поверить, учитывая, что нанесённые разрушения были сравнительно незначительными. Интересно то, что удар по энергетической инфраструктуре Украины вечером 5 декабря никак не мог быть ответом на удар по аэродромам — подготовка к вылетам продолжается несколько часов. Скорее уж украинская атака должна была сорвать вылет самолётов стратегической авиации. Телеграм-канал Аtomic cherry пишет: «В Российской Федерации больше нет аэродромов, инфраструктура которых подходила бы для обслуживания самолетов такого класса на регулярной основе. Есть ряд аэродромов, способных принимать стратегические бомбардировщики на дозаправку, но не обеспечивать их функционирование в течение длительного времени — поэтому рассредоточить самолеты физически невозможно.

Предполётное обслуживание, например, Ту-160 занимает в общей сложности несколько суток, требует большого количества квалифицированного персонала и специализированного оборудования. В советское время это не доставляло больших сложностей, но …для современной России массовая организация подобных процессов слишком сложна и дорогостояща. Более того, вкладывать ресурсы в расширение инфраструктуры стратегической авиации никогда не планировалось по причине полного отсутствия целесообразности. Российская стратегическая авиация — это в первую очередь элемент престижа, она давно не является полноценным военным инструментом. Это набор глубоко устаревших самолетов и не менее устаревших авиационных вооружений, созданных под доктрины и задачи, реализация которых невозможна вот уже более 30 лет как по ряду объективных причин.

В частности, он обладает высокой маневренностью, способностью вести дальнюю разведку и оставаться незамеченным в воздухе. На вопрос почему же беспилотник "Стриж" был не обнаружен радарами, специалист Живов ответил, что это со специальной системой подавления радиоволн, поэтому они не видны в устройствах слежения, таких как радары.

Дальность полета аппарата — тысяча километров, что без труда позволяет ему преодолеть расстояние от Харьковской области до Энгельса, между которыми немногим более 700 километров по прямой. Ту-141 предназначались для разведки в глубину нескольких сотен километров от линии фронта и оснащались средствами фоторазведки. Беспилотный аппарат «Стриж» способен совершать неограниченное количество полетов и приземляется при помощи парашютной системы в хвостовой части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий