Новости нефтяной терминал спб

Началась масштабная реконструкция Санкт-Петербургского нефтяного терминала. Непубличное акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» — крупнейший игрок Большого порта Санкт-Петербург. Главные новости -

Петербургский нефтяной терминал завел трех "дочек"

В то же время Astra пишет, что беспилотник упал и взорвался на территории АО "Петербургский нефтяной терминал" в Санкт-Петербурге. 17 января обломки дрона нашли на территории Петербургского нефтяного терминала, устройство было начинено тремя килограммами взрывчатки. Началась реконструкция Петербургского нефтяного терминала. Об этом сообщила газета «Петербургский дневник».

Предыдущее нападение

  • Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал
  • В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН
  • Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
  • Лента новостей

Загадочная история смены собственника Петербургского нефтяного терминала

Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества». Новости Санкт-Петербурга. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.

Лента новостей

  • Петербургский нефтяной терминал – Telegram
  • Украинские дроны уже под Санкт-Петербургом: БПЛА пытался атаковать нефтяной терминал | Пикабу
  • БПЛА с 20 кг взрывчатки нашли у Петербургского нефтяного терминала
  • Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют
  • Упавший БПЛА снова нашли на территории Петербургского нефтяного терминала

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА

Горит нефтяной терминал Новатэк. Сегодня стало известно, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, используя беспилотный летательный аппарат (БПЛА), на борту которого находилось около 3 кг взрывчатки. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов принял участие в запуске строительства нового нефтяного терминала.

Миллиардер Васильев подарил жене акции, составляющие половину Петербургского нефтяного терминала

В то же время Astra пишет, что беспилотник упал и взорвался на территории АО "Петербургский нефтяной терминал" в Санкт-Петербурге. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Петербургский нефтяной терминал сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. В Санкт-Петербурге запустили строительство экологичного нефтяного терминала.

Российские и иностранные студенты увидели, как кипит работа на терминале «Гладкое»

Самолет из Москвы рейс SU52, который должен был сесть в Петербурге в 2:30 кружит в районе Ладожского озера. В Санкт-Петербурге запустили строительство экологичного нефтяного терминала. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал.

Беспилотник впервые долетел до Петербурга. Это шестой город-миллионник в зоне поражения ВСУ

  • Лента новостей
  • В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал — Петербургский формат
  • Рассылка новостей
  • В суде оспаривают дарение 50% Петербургского нефтяного терминала - АБН 24
  • Украинский дрон целился в Петербургский нефтяной терминал
  • Нефтяной терминал Санкт-Петербурга снова атакован беспилотником

Дроны ГУР поразили нефтебазу в Санкт-Петербурге – источник

Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года. Она же возглавила и совет директоров компании вместо гражданина Германии Михаила Скигина. СМИ тогда писали, что иностранный паспорт Скигина мог стать основным фактором смены руководства компании. Кажется, что решение было пророческим, сейчас Германия является основным европейским поставщиком боеприпасов и финансовой помощи Украине.

Стали известны подробности атаки беспилотника на нефтяной терминал в Петербурге. Инцидент произошел в ночь на 18 января около 01:47. По информации Piter. В полицию обратился старший смены по транспортной безопасности "Петербургский Нефтеналивной терминал". Сотрудник рассказал, что на территорию компании упал БПЛА.

Тем не менее, из материалов дела можно сделать вывод, что граждане одной из стран Евросоюза в голосовании участия не принимали. Суд же никаких нарушений в работе совета директоров ПНТ не нашел. Отметим, что в интервью «Деловому Петербургу» Елена Васильева в настоящий момент возглавляет совет директоров ПНТ указывала, что смена сервисной компании позволила нарастить загрузку терминала даже в условиях санкций.

BaltPhoto Второй иск датирован июнем этого года. В нем Скигины также просили отменить ряд решений совета директоров, в том числе и о проведении годового собрания акционеров ПНТ. На нем, в частности, планировалось утвердить выделение финансов для модернизации терминала. Программа обновления предполагала расширение мощностей ПНТ, инвестиции в проект заявлены на уровне 5 млрд рублей. Первый этап строительства новой эстакады и другой инфраструктуры планируется завершить в 2025 году. Решения по делу пока нет, рассмотрение иска вовсе приостановлено. Параллельно разбирательствам по решениям совета директоров ПНТ, терминал пытался взыскать с компании Ledaro, также аффилированной с Михаилом Скигиным, более 28 млн рублей неустойки по договору займа, который структуры заключили в конце 2021 года. По словам Елены Васильевой, она планировала продать актив как раз в 2021 году, гарантом сделки выступал офшор Ledaro.

Он также уточнил, что украинский БПЛА самолетного типа имел размах крыльев шесть метров, поршневой двигатель и нес на себе около трех килограммов взрывчатки. Рогов предположил, что обломки беспилотника «могут быть в Финском заливе, в пяти километрах от терминала».

В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН

В нем Скигины также просили отменить ряд решений совета директоров, в том числе и о проведении годового собрания акционеров ПНТ. На нем, в частности, планировалось утвердить выделение финансов для модернизации терминала. Программа обновления предполагала расширение мощностей ПНТ, инвестиции в проект заявлены на уровне 5 млрд рублей. Первый этап строительства новой эстакады и другой инфраструктуры планируется завершить в 2025 году. Решения по делу пока нет, рассмотрение иска вовсе приостановлено. Параллельно разбирательствам по решениям совета директоров ПНТ, терминал пытался взыскать с компании Ledaro, также аффилированной с Михаилом Скигиным, более 28 млн рублей неустойки по договору займа, который структуры заключили в конце 2021 года. По словам Елены Васильевой, она планировала продать актив как раз в 2021 году, гарантом сделки выступал офшор Ledaro. Но до сих пор акции ПНТ так и не получил, хотя и отправил Скигиной аванс в размере 4,5 млн долларов.

В материалах дела ПНТ против Ledaro указано, что уже после начала процесса, офшор расплатился по своих долгам. Впрочем, ключевой для спора иск Tujunga подала в августе. Требования компании в этом споре практически копируют мартовские: перевести акции ПНТ с Васильевой на Tujunga, а также признать главу совета директоров стивидора нелегитимной.

В процессе разбирательства юрист компании подчеркнул необходимость в предоставлении документов, которые бы доказывали оформление подарка. На последнем заседании юристы Васильева показали соответствующие документы, которые запрашивала иностранная сторона. Кроме того, правомерность получения доли подтвердил также и независимый регистратор. Однако представитель Tujunga не счел это убедительным и затребовал в суд лично Васильева.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Проект реконструкции так называемой «старой» части терминала получил статус стратегического инвестиционного проекта. Общий объем инвестиций в проект модернизации составит более 5 млрд руб. Реализация проекта запланирована с 2021 по 2029 годы, строительство завершится в 2025 году. Проект предполагает строительство на ее месте современного комплекса по перевалке широкого спектра нефтепродуктов. Вместо старого оборудования, которое морально и физически устарело, ПНТ планирует построить современные резервуары для хранения нефтепродуктов, герметичные сливные эстакады, а также рекуператоры и пароуловители. Для большей экологической безопасности все резервуары будут построены по двустенной технологии, что ликвидирует риски разливов нефтепродуктов.

Однако непосредственно у предприятия их удалось подавить средствами РЭБ. Что на этот раз спасло терминал, пока не разглашается. Он повредил фасады нескольких домов. Предполагалось, что он летел к нефтебазе «Ручьи».

«Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга

В каком состоянии он находится? Оно давно назрело, даже перезрело. В 2007 году была разработана проектная документация, получены положительные заключения экспертиз, но до реализации дело так и не дошло. Было упущено время и возможности, и проект был возобновлён только через 10 лет. Стоит отдельно отметить, что в указанный период времени АО "ПНТ" было отключено от системы ПАО " Транснефть ", по которой нефтепродукты доставлялись непосредственно на терминал в количестве около 2,5 млн тонн в год. Также в указанный период было принято решение об отказе от территории в Усть-Луге, где предполагалось строительство дополнительных перевалочных мощностей АО "ПНТ". Сложно переоценить значимость и ценность обоих отмеченных инфраструктурных проектов в случае их сохранения и развития. Поэтому начало инвестиций в реконструкцию старой части в 2021-м — это во многом вынужденное и запоздалое решение.

На сегодня объём инвестиций 1-го этапа проекта, включая компенсирующие мероприятия, оценивается в 9,7 млрд рублей без НДС , при этом освоено в 2020-2022 годах 3,2 млрд рублей. Мы не смогли привлечь внешнее финансирование, хоть и имеем кредитную линию, поскольку не имели корпоративного одобрения от компании "Туджунга" на реализацию проекта и залог акций, что является условием получения кредита. ПНТ самостоятельно финансирует стройку. Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего. ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами. Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия. По моей оценке, никаких средств семья Скигиных не вкладывала и ничего им возмещать не требуется.

Более того, своими исками они блокировали проведение годового собрания ПНТ по итогам 2022 года, где мы планировали принять решение о направлении прибыли на стройку.

Известно, что акции АО «ПНТ» жена бизнесмена перевела с офшора мужа на Кипре, а к декабрю 2022 года она уже оформила дарственную на себя. По данным последней отчётности бухгалтерской стоимости чистых активов, Васильевой перешло примерно 6,2 миллиарда рублей. Другая половина акций Петербургского нефтяного терминала принадлежит детям совладельца предприятия Дмитрия Скигина, который умер в 2003 году.

В рамках программы развития перегрузочного комплекса планируется модернизация его производственных и транспортных мощностей, направленная как на расширение линейки отгружаемых нефтепродуктов, так и на увеличение общего объема перевалки. Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен первый этап строительства объектов для обслуживания наливных грузов, а также создание дополнительной железнодорожной инфраструктуры и инженерных коммуникаций в составе Петербургского нефтяного терминала. Работы пройдут на участках, расположенных в Угольной гавани Большого порта Санкт-Петербурга.

Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города. АО «Петербургский нефтяной терминал» основан в 1995 году. Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приёму нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий