Новости что такое мидбас

Что такое миллиметр? Примерно амплитуда колебаний диффузора мидбаса на всех частотах, кроме предельно для него низких.

FAQ по акустике

Качественная мидбасовая акустика должна иметь высокие показатели по следующим характеристикам: охват частот; мощность динамиков N — минимальный показатель, Р — верхний предел ; чувствительность чем выше сопротивление, тем ниже мощность, но чище звучание. Само собой, без качественных материалов не может быть и речи о хорошей акустике. Чем меньше резонирующих элементов, тем меньше дребезжания. Устанавливая колонки, позаботьтесь об уплотнителях. Коаксиалы или компонентная Выбирать между коаксиалами и компонентной акустикой приходится всегда см. Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной. Это первый этап на пути к правильной инсталляции.

Такой подход решает задачу о том, как установить акустику в машину практически на все 70 процентов. Рассмотрим более подробно выбор между ними: Схема подключения автоакустики Теперь, что касается установки компонентной АС: Твитеры компонентной АС или как их еще называют — малогабаритные излучатели, принято размещать в автомашине на стойках лобового окна или прямо в приборке. Твитеры нужны для воспроизведения ВЧ или верхних частот, диапазон которых варьируется в пределах 5-20 кГц. Мидбасовые динамики, воспроизводящие в компонентной акустике роль излучателей НЧ и СЧ, инсталлируются в двери либо на полку сзади обязательно акустическую, а то никакого эффекта не будет. Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет. Он лишь отличается от твитеров большим диаметром.

Второй этап выбора хорошей акустики в машину должен подразумевать соответствующую мощность и чувствительность. Принято различать мощность N, M и P. Значение N самое низкое, P- самое пиковое, высокое. Схемы подключения автоакустики Отметим, что динамик с мизерной мощностью также может развить столько же громкости, как и динамик с большей мощностью, если он будет иметь высокие показатели чувствительности Немаловажное значение имеет и значение Ом. Так, если настроить акустику на сопротивление 2. Фактор этот напрямую влияет на воспроизведение звуков.

Какой бы качественной ни была мидбасовая акустика, ее эффект могут свести на нет акустические колебания. Форм-факторы Одним из определяющих параметров является размер или форм-фактор. В продаже можно встретить среднечастотники, рассчитанные на 10 см, 13 см, 16 см и 20 см. Самым мощным из перечисленных будет мидбас 20 см. Однако, данный параметр также зависит от ряда характеристик, а именно от производителя и его достижений в области акустики. Размер определяется в целом не желанием выбрать тот или иной динамик, а местом установки.

Данное утверждение очевидно, при этом иногда можно встретить подобные вопросы: «Можно ли устанавливать меньшего размера, но с улучшенными характеристиками». Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс. Компонентная акустика 16 см Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа.

Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона. Kicx PRO 6020 Как выбрать колонки в автомобиль Чтобы правильно выбрать колонки для автомобиля, требуется понимать, на что обращать внимание. Есть несколько ключевых параметров, которые позволят сделать пользователю правильный выбор в пользу конкретно взятой модели Количество полос влияет на объем звука. Чем их больше, тем лучше. Однако для автомобильных магнитол обычно выделяют не более трех полос. Есть продвинутые четырехполосные системы, но они очень дорогие.

Качество сборки. Сложно оценить сразу, учитывая, что покупки часто осуществляются онлайн В этом случае можно обращать внимание на производителя. Если компания известная, то качество должно быть хорошим Также можно изучить отзывы. Показатель мощности. Первое значение — это стандартное. Второе отвечает за басы.

Чем выше мощность, тем более качественными будут басы. Допустимая разница между нижним и верхним показателем не должна быть более, чем в три раза. Форма и размер Важно, чтобы модель смогла быть установлена в то место, которое предусмотрено для нее. Основными параметрами являются ширина и глубина посадки. Стоимость Сегодня цены могут сильно варьироваться. Минимальная составляет около 700 рублей, максимальная 40 000 рублей.

Но неплохое устройство можно приобрести в пределах 9 000 рублей, когда речь идет о колонках на 13 см. Это основные факторы, на которые стоит обращать внимание. Рекомендуется заранее определить, какой бюджет можно потратить, чтобы выбирать в том ценовом сегменте Чем дороже устройство, тем качественнее басы. Меньше всего басы будут прослеживаться при мощности 50 — 150 Вт, так как это стандартные показатели для большинства акустических систем Данный рейтинг составлен с учетом технических характеристик, предложений на рынке и отзывов пользователей.

Он играет важную роль в создании глубокого и мощного звучания музыкальных композиций, особенно в жанрах электронной и рок-музыки. Мидбас обладает особыми характеристиками, которые позволяют ему выделяться среди других диапазонов звуковых частот.

Он обладает высокой энергетикой и хорошей проницаемостью, что делает его наиболее заметным для слушателя.

Автомобильный сабвуфер, как правило, имеет тяжелую подвижку, и поэтому не способен нормально играть частоты выше 70-80Гц. Да, хороший эстрадный настоящий эстрадный басовик способен играть и выше 200Гц без каких-либо проблем. Но у нас обычно другой случай. А «низкоиграющие» середины, как ни крути, все же середины, а не мидбасы, и частоты ниже 200Гц играют с трудом, с надрывом и искажениями. Что, мягко говоря, не очень приятно слушать. Да, только не надо говорить "а у меня так стоит, и мне нормально". Но мы тут про правильный звук, с точки зрения науки.

При углубленной настройке, сабсоник выставляется для предотвращения чрезмерного хода диффузора. Поочередно включаются синусы ниже частоты настройки корпуса сабвуфера и по наблюдению за величиной хода диффузора выбирается нужное значение. Bassboost Bassboost — повышает громкость на определенной частоте, как правило это 40-45 Hz. При использовании басбуста шанс спалить сабвуфер резко повышается, так как клипп наступает значительно раньше. В большинстве случаев bassboost не нужен и если вы новичек, то просто примите правило «Басбуст не трогать! X-over X-over — переключатель фильтров. Присутствует в случае, когда у усилителя не предусмотрена регулировка для каждого фильтра в отдельности. Регулятор фазы Phase Регулятор фазы — является частью углубленной настройки — меняет фазу динамика.

Master устанавливается на усилителе, к которому подходят RCA «тюльпаны» от магнитолы, Slave ставится на подсоединяемом моноблоке.

Типы и характеристики автомобильных динамиков

Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками. Что такое мидбас в колонках? обзор лучших эстрадных мидбасов. Мидбас Machete LW-65A4 купить по выгодной цене - Мир автозвука Worldsound. Что же такое MIDI? Стандартный интерфейс MIDI позволяет передавать сообщения по 16 каналам для одного порта (в современных аппаратных решениях портов может использоваться несколько, а интерфейсы называются мультипортовыми). Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры.

Тип автомобильных динамиков

Что такое миллиметр? Примерно амплитуда колебаний диффузора мидбаса на всех частотах, кроме предельно для него низких. Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным. Главная страница Доставка Оплата Новости Загрузки О нас Бонусная программа Филиалы Напишите нам.

Что такое мидбасы и почему они важны для автомобильных аудиосистем?

Подиум — это небольшое возвышение. Часто используется как элемент малых архитектурных форм в доме, офисе, квартире и т. В плане применения к авто-акустике — это тоже небольшое возвышение над обшивкой для установки в него динамика. Хотя может быть случай, когда подиум, как инженерная конструкция, размещается за обшивкой и тогда динамик будет стоять в одном уровне с ней, но это редкий случай. Возвышение подиум делают для решения сразу нескольких задач: для увеличения жесткости крепления динамика, для размещения крупного динамика в относительно мелкой по глубине двери и для изменения ориентации динамика по отношению к плоскости обшивки. Как измеряется мощность усилителя? Чувствительность, это что? Что такое «bass reflex port»? В каталоге некоторые субы с фазиком писались как ventedbox а некоторые как bass reflex. Это одно и то же.

Но bass reflex звучит приятнее, вроде как солидное, а не просто вентиляция. Акустика мидбасовая: технические характеристики Мидбасовая акустика бюджетная Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот. Она всегда берет один бас средний , работая в диапазоне собственных частот. Входит в состав компонентной акустики. Рассмотрим ее подробнее. Как грамотно устанавливается автозвук Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную твитер и мидбас на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук. Коаксиальная акустика — это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит.

В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов. Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас. Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т. Коаксиалы или компонентная Выбирать между коаксиалами и компонентной акустикой приходится всегда см.

Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной. Это первый этап на пути к правильной инсталляции. Такой подход решает задачу о том, как установить акустику в машину практически на все 70 процентов. Рассмотрим более подробно выбор между ними: Схема подключения автоакустики Теперь, что касается установки компонентной АС: Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет.

Поспешив, вы рискуете получить ужасную поделку вместо эстетичных подиумов.

Для изготовления подиумов впервые, лучше всего использовать чулочную технологию, стекломат и эпоксидную смолу. На первый раз лучше использовать именно эпоксидку а не полиэфирку. Полиэфирка сохнет очень быстро. В этом ее главный плюс. А минус в сильном, резком, неприятном запахе.

Эпоксидка позволит в процессе длительного застывания оперативно исправлять, какие то косяки и ляпы. А отсутствие запаха позволит изготовить подиумы прямо дома, либо на балконе, уделяя процессу по 30-40 минут в день, скажем, после работы. Покажу работу с этими материалами на примере тех подиумов, которые я впервые делал для вч и серединок. Пример этот примечателен тем, что я не могу похвастаться прямотой рук в таких видах работ, а значит, такие подиумы могут получиться буквально у каждого. Итак, поехали.

Коронками по дереву вырезаем из фанеры 10ки 2 колечка и обрабатываем напильником, чтоб динамик плотно входил в кольцо. В магазине крепежа покупаем по 10 штук саморезов различной длины и 60 гаек на 8. С помощью них выставляем колечки в нужном положении и под нужным углом. Использовал такой способ, потому что колечки очень тонкие, меньше сантиметра. Выставляем колечки под разными углами, отслушиваем оптимальное направление динамиков.

Для пищалок подпиливаем пластиковые накладки стоек и вклеиваем моментом кристалл обоймы вч под разными углами, определяя оптимальное направление, пока не определимся окончательно. В уголках зеркал сверлим по 2 отверстия внутри будущего подиума и в железе двери под крепление подиумов серединок двумя шурупами в помощь штатным клипсам. Самым большим нюансом подиумов было то, что резинка проема двери где—то на полтора сантиметра перекрывает уголок декора при закрывании. Это значит, что подиум серединок должен начинаться не от края уголка, а с отступом в сантиметр. Отмечаем маркером полосу, с которой будет начинаться подиум.

Читайте также: Что означает чувствительность динамика и почему это важно? Перед началом основных работ, с помощью крупной наждачки, делаем шероховатыми поверхности прилегания чулок, чтоб смола там лучше схватилась с пластиком. Подбираем чулки, либо тянущийся материал для изготовления формы подиумов, примеряем, как это будет выглядеть, и убеждаемся, что чулок тянется достаточно для того, чтоб обеспечить нужную форму подиума без складок. С обратной стороны подиумов собираем лишний чулок прищепками и скотчем. В том месте, где должен быть отступ подиума под резинку я прям через чулок, прижав его, промазывал моментом кристалл всю полосу.

Постепенно прижимая каждый участок, добился, чтоб чулок надежно приклеился на всей поверхности отступа. Также, суперклеем пролил то место, где чулок протягивался по кольцу подиума. На всякий случай, чтоб потом после обрезки отверстия не было проблем. Когда клеи схватились и высохли, намешал немного эпоксидки и промазал тонким слоем будущие подиумы. Спустя 6 часов, когда эпоксидка начала схватываться, прошел чулки еще двумя слоями и оставил на сутки сохнуть.

После высыхания смолы, вырезаем отверстия внутри колец. Чулки к этому времени стали жесткими, но не каменными. Большего, в общем-то, и не нужно. Через отверстия в колечках уложил изнутри по всем стенкам небольшой слой волокон стекломата и пропитал их эпоксидкой. Когда стекломат пропитывается, он становится податливым и достаточно легко укладывается на стенки.

Обратите внимание, чтобы эпоксидка протекла в каждый уголок подиума изнутри. Если этого не сделать, то останутся раковины и мягкие участки подиума, которые будут от легкого нажатия проваливаться. При этом, набивать стекломат слишком плотно не стоит, чтобы не деформировать форму чулка. Под своей натяжкой чулок, как правило, дает эстетичную оптимальную форму. Не стоит ее уродовать.

Также желательно в несколько слоев пройти эпоксидкой основу подиума внутри. Это придаст дополнительную жесткость всей конструкции. После высыхания первого слоя можно уложить еще один аналогичным способом. Только в этот раз еще можно тонким слоем эпоксидки пройтись разок и сверху подиума. Если необходимо придать какую то форму снаружи, то укладывайте необходимое количество стекломата или стеклоткани сверху в нужных местах и пропитывайте смолой.

Отдельно нужно учесть: при вышкуривании стекломата жутко чешутся руки. Как после стекловаты. Лучше их защитить перчатками. Да и при укладке слоев внутри обратите внимание, чтобы в подиуме осталось достаточно места для динамика. Изнутри вышкуривать достаточно сложно.

Когда высох второй слой, получились невзрачные, на первый взгляд, заготовки, которые уже можно приводить в порядок. Срезаем остатки чулок,снимаем напильником капли смолы и потеки внутри подиумов вч, приводя тыльную сторону основы в исходное состояние. Теперь запасаемся разными водостойкими наждачными бумагами и начинаем вышкуривать подиум от капель и неровностей. Это самый длительный процесс. Наждачку нужно обязательно мочить в воде периодически.

Так и вышкуривается лучше, и наждачка не забивается, и мы не дышим пылью смолы, которая здоровья явно не прибавляет.

В то же время, уважающие своих потребителей фирмы могут указывать конкретное предназначение динамиков. Подиумы нужны для обеспечения отсутствия акустического короткого замыкания в месте прикрепления динамика к основанию, для придания жесткости конструкции — при ударе по струнам или бочке динамик не должен болтаться как полено в проруби, и для ориентирования динамиков. Ориентирование динамиков самый сложный процесс особенно в двухполоске. Необходимо их развернуть так, чтобы в районе ушей каждого из слушателей не возникало встречного уничтожения басовых сигналов, записанных в фазе на левом и правом канале. Дальше, необходимо не перекрутить динамик слишком сильно, чтобы у слушателя не возникало слишком сильной привязки к ближнему динамику. Грубо говоря — в диапазоне частот от 1700 Гц человек определяет направления на кажущийся источник звука по громкости. А частота раздела у двухполосок как правило выше. Поэтому желательно попробовать выставить сцену на монофонической записи только по мидбасам. Сделать это очень сложно, но желательно избежать хотя бы грубых ошибок ориентации.

Обработка внутренней поверхности нужна для устранения посторонних призвуков, возникающих при возбуждении поверхностей ударной волной от динамика. В принципе она не обязательна, если машина делается только для какого-нить хэви метала, а призвуки и искажения нормальной партии бас гитары и контрабаса воспринимаются как признак крутости системы. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. В принципе — на любом этапе можно остановиться и слушать, как крыша подпевает, например. Числовые параметры динамика не имеют никакого существенного отношения к качеству звучания. Если конечно не гоняться за цифрами искажений и т. Динамик может иметь собственные наследственные проблемы, которые могут просто не понравиться слушателю. Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц. Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять. Рекомендуется слушать динамики перед покупкой и выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома.

В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Это позволит понять характер звучания динамиков. Принципы построения системы начального уровня? Как распределяется в процентном отношении вклад компонентов в системе? Уровень Звукового Давления это если просто перевести. А так есть соревнования по SPL, по простому говоря чья установка громче но только на басах. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Можно ли верить цифрам выходной мощности, написанным на магнитолах? Выходную мощность 45 ватт мостовые усилители способны развить при напряжении питании — 14,5 вольт заведеный двигатель и на активной нагрузке немного меньшей, чем 2 ома. При этом каждый канал будет потреблять ток 5 ампер.

При такой мощности на четыре канала потребуется предохранитель: минимум — 20 ампер. Кроме того, корпус магнитолы не будет успевать рассеивать и половины тепла, выделяемого усилителями при работе на мощности 4 X 45 ватт. Так что забудьте цифры выходной мощности, которые, написаны на лицах магнитол.

Зачем, скажем, покупателю бюджетного авто переплачивать сотни тысяч рублей за профессиональную систему, которая ему может и не нужна вовсе.

Схожий миф распространяют, новички — владельцы авто снабженных «фирменными» аудиосистемами с кучей динамиков. Отчасти они правы и разница конечно есть. Фирменные системы играют очень и очень не плохо. Они вполне способны удовлетворить звуковые потребности большинства не замороченных водителей.

Тем не менее, цена переплаты за такую систему просто чудовищна. Играют такие системы, как правило, гораздо дешевле, чем стоят, а сама аппаратура, зачастую, не имеет с громкой фирмой ничего общего кроме шильдиков на решетках. Такие системы призваны, не столько обеспечивать высококачественный звук, сколько добавлять престижа самому авто и его владельцу. Повторюсь, играют они очень не дурно, но боготворить их не стоит.

Прямыми руками можно собрать самому систему гораздо лучше и стоить она будет гораздо дешевле. Другой разговор, что владелец топового авто никогда этим заниматься не будет В общем, стоит определяться с тылом, до того как он куплен и установлен, а не после! По поводу установки любой акустики, остается уточнить еще пару правил: Акустика устанавливается на максимально ровное посадочное место! Любая кривизна или неровность при затяжке может убить динамик.

Если ваш подиум кривой, не стоит тянуть динамик изо всех сил. Вы просто деформируете корзину. При установке динамиков, протягивайте саморезы или болты по диагонали, но не затягивая сразу намертво. Прижмите диагональным методом все предусмотренные в динамике крепежные отверстия, и только потом протягивайте крепеж окончательно.

Настоятельно рекомендую заранее засверлить отверстия под саморезы, чтобы при установке динамика саморезы шли туго, но уверенно. Очень часто, когда новички начинают переть саморезы через силу, отвертка соскальзывает и пробивает динамик. Этому моменту нужно уделить пристальное внимание. Предерживайте отвертку пальцем и никогда не торопитесь.

Это убережет железо от гибели а вас от дополнительных трат. Пассивные кроссоверы Кроссоверы необходимо устанавливать как можно ближе к акустике! Это очень важно! Длинные провода от кроссоверов к динамикам, могут существенно повлиять на настройку кроссов.

Ну и крайне желательно устанавливать их не внутри двери, а под обшивкой либо в кик панелях салона. Кроссоверы крайне не любят перепадов температур и влагу. С техническими моментами установки акустики разобрались. Теперь можно поговорить немного об эстетике.

Очень много вопросов вызывает то, как оформить красиво подиумы для фронтальной акустики и на этом этапе многие бояться экспериментов, заочно считая, что самостоятельно не смогут красиво оформить динамики в салоне авто. За этим конечно можно обратиться к профессионалам в установочную студию. А можно попробовать свои силы и изготовить подиумы способом, который особых навыков и профессионализма не требует. Достаточно лишь обладать терпением и небольшим количеством свободного времени.

Поговорим о нюансах работы со стекломатом и смолами. Первый и, наверное, самый главный совет в этом деле: Не торопиться! Дело это не быстрое и очень кропотливое. Если у вас нет желания убить несколько вечеров на скучное, монотонное занятие, то лучше не начинать вовсе.

Поспешив, вы рискуете получить ужасную поделку вместо эстетичных подиумов. Для изготовления подиумов впервые, лучше всего использовать чулочную технологию, стекломат и эпоксидную смолу. На первый раз лучше использовать именно эпоксидку а не полиэфирку. Полиэфирка сохнет очень быстро.

В этом ее главный плюс. А минус в сильном, резком, неприятном запахе. Эпоксидка позволит в процессе длительного застывания оперативно исправлять, какие то косяки и ляпы. А отсутствие запаха позволит изготовить подиумы прямо дома, либо на балконе, уделяя процессу по 30-40 минут в день, скажем, после работы.

Покажу работу с этими материалами на примере тех подиумов, которые я впервые делал для вч и серединок. Пример этот примечателен тем, что я не могу похвастаться прямотой рук в таких видах работ, а значит, такие подиумы могут получиться буквально у каждого. Итак, поехали. Коронками по дереву вырезаем из фанеры 10ки 2 колечка и обрабатываем напильником, чтоб динамик плотно входил в кольцо.

В магазине крепежа покупаем по 10 штук саморезов различной длины и 60 гаек на 8. С помощью них выставляем колечки в нужном положении и под нужным углом. Использовал такой способ, потому что колечки очень тонкие, меньше сантиметра. Выставляем колечки под разными углами, отслушиваем оптимальное направление динамиков.

Для пищалок подпиливаем пластиковые накладки стоек и вклеиваем моментом кристалл обоймы вч под разными углами, определяя оптимальное направление, пока не определимся окончательно. В уголках зеркал сверлим по 2 отверстия внутри будущего подиума и в железе двери под крепление подиумов серединок двумя шурупами в помощь штатным клипсам. Самым большим нюансом подиумов было то, что резинка проема двери где—то на полтора сантиметра перекрывает уголок декора при закрывании. Это значит, что подиум серединок должен начинаться не от края уголка, а с отступом в сантиметр.

Мидбасы - что это такое?

  • Чем отличается мидбас от среднечастотников
  • Что такое мидбас
  • Мидбасы - что это такое? Их место в аудиосистеме.
  • Мидбасы - что это такое? Их место в аудиосистеме.
  • Мидбасы – что это такое и для чего нужны
  • Что такое мидбас для авто

Что такое мидбас

Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот. Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше.

Что такое мид басс?

Что такое мидбас — только конкретика и факты Очевидно, что ни один динамик не может в точности воспроизвести все слышимые частоты и, соответственно, каждый динамический громкоговоритель «играет» свой определенный диапазон. динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (80—400 Гц) Викисловарь. динамик компонентной аудиосистемы, основной задачей которого является улучшение качества звука системы. Подборка рейтинга мидбасов от интерент-магазина Bass-Line в 2022 году. Особенности звучания / отличия и специфика.

Форм-фактор имеет значение

  • «Качество» или «эстрада»
  • Значение слова «мидбас»
  • Мидбас — его значение, особенности и влияние на звучание музыки
  • Куда лучше поставить мидбас в машине?
  • Содержание

Чем отличается мидбас от среднечастотников

Установка акустической полки — минутное дело, а в результате устраняются посторонние звуки и можно правильно закрепить динамики с нужной направленностью. На акустическую полку устанавливают даже большие, тяжелые динамики. Обычно динамики для акустических полок в названии имеют индекс F, их Qts параметр выше 0,7. Самые популярные вопросы Если захрипел динамик… Причин некачественного воспроизведения звука может быть несколько, и если мы исключаем заводской брак, то из причин остаются загрязнения или влага, смещение катушки или отклеивание центрирующей шайбы. Эти неисправности можно устранить самостоятельно. Если же динамик перегорел, то он неправильно эксплуатировался, и тогда требуется замена. Какие использовать провода на акустику? Мидбас и сабвуфер предпочитают толстые акустические провода. Исходя из их длины и мощности усилителя сечение варьируется от 2 до 5 мм. Для среднечастотных динамиков сечение особой роли не играет, а для высокочастотных громкоговорителей требуются только тонкие провода.

Как рассчитывается литраж корпуса сабвуфера?

Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Твиттер у нас воспроизводит часть средних частот, а также высокие частоты. О их разнице поговорим ниже. Для начало стоит рассказать о том, какие преимущества имеет 3-х компонентная акустика.

Поэтому каждый динамик воспроизводит эту частоту немного или даже во многом, но лучше. И 3х-компонентая акустика при граммотном подходе играет сама по себе лучше. Давайте теперь рассмотрим все эти моменты по отдельности и поговорим о всех положительных ньюансах, которве позволяет получить 3-хкомпонетная акустическая система. Начнем мы с простого факта. Допустим, мы имеем некий динамик, в нашем случае — это 16-ти сантиметровый мидбас.

Если мы заставим данный мидбас работать в широком диапазоне частот, то етсь у нас он будет воспроизводить и низкие частоты и средние частоты достаточно высоко, то динамик будет сильно загружен. Как только мы начнем с этого динамика убирать бас, обрезать сильно снизу частотку, заставляя его играть больше средние частоты, то безусловно бас унас пропадет, но средние частоты при этом начнут играть лучше. Анологичная ситуация будет с БАСом, если обрежим верха менее выражено, но будет улучшение. То есть, сужая частотный диапазон на любом динамике, мы получаем более качественный результат того звука, который он нам воспроизводит. Это касается и мидбаса, и среднечастотника и твиттера.

Исходя из этой логики, у нас получается, что если у нас в составе автомобильной системы имеется 2-хкомпонентая акустика, то и на мидбас и на высокочастотный динамик ложится большая нагрузка по воспроизводимым частотам. Поэтому, если мы начнем ссужать частотный диапазон, то между ними мы получим некий ряд частот, который просто не будет воспроизводится или воспроизводится тихо или некачественно. В составе двухкомпонентной акустической системы, мы обязаны грузить сильно и мидбас и особенно твитер Когда мы добавляем среднечастотный динамик, то часть частотного диапазона унас ложится на среднечастотник. То есть фактически, получается, что мидбасу будет легче воспроизводить басс, при этом мидренж или среднечастотник гораздо лучше отыграет среднечастотный диапазон тот, который мог бы играть обыкновенный мидбасс. Соответсвенно, и твиттер у нас будет играть более узкий диапазон, а значит будет его воспроизводить более качественно.

Основное предназначение 3-хкомпонентной акустической системы, которая в себе содержит дополнительный снеднечастотный динамик, — это разгнрузить мидбас и разгрузить твиттер, заставить их играть более узкий частотный диапазон. Поскольку мы разгружаем каждый компонент нашей системы, мы можем получить не только качественное акустическое звучание. Но при том, что динамики буду разгружены, мы сможем получить ещё и более высокую громкость. Поэтому самые неоспоримые плюсы 3-компонентной акуситческой системы, которая относится и к домашним системам и к автомобильным системам — это тот момент, что в 3-хкомпонентной системе каждый динамик играет более качественно и может играть значительно громче. Я привел в пример достаточно простые для понимания факты, которые говорят о том, что 3-х компонентая акустика лучше 2-х компонентной.

Но это явные факты и простые для понимания. Но также есть еще факты и преимущества, которые немного сложнее для восприятия, но я постараюсь максимально визуализировать всю информацию. Дело в том, что в домашних системах все динамики у нас расположены перед нами в одной плоскости и как правило они все находятся на уровне ужей слушателя. В автомобиле же, к сожалению, в подавляющем большенстве случаев, мидбасс у нас находится внизу. И только твиттеры будут находится вверху, в уголках зеркал или в стойках лобового стекла.

В итоге в автомобиле музыкальная сцена, вместо того, что бы казаться, что она находится прямо перед нами, будет стремится к тому, что она будет уходить вниз в торпедо. В автомобиле очень важно в построение музыкальной сцены, учитывать тот момент, что оптимальное расположение кажущегося источника звука должно находится на уровне глаз и ушей водителя. Благодоря тому, что человеческое ухо улавливает направленность высоких частот более хорошо, и за счет того, что высокочастотный динамик у нас находится вверху торпеды, музыкальная сцена в автомобиле, несмотря на то, что мидбасс находится внизу, поднимается на торпедо на достаточно приемленный уровень при правильной настройке музыкальной системы. При этом, зачастую, особенно в некоторых автомобилях, этого недостаточно, что бы полностью перенести музыкальную сцену на верх. Но как только мы добаляем в систему среднечастотный динамик, который у нас также распаложен, как правило, высоко, музыкальная сцена поднимается еще выше, чем нежели это была 2-хполосная акустическая система.

В данном моменте, в автомобиле преимущество 3-х компонентной системы значительно более высокое, чем в домашних условиях. Подведя итог неоспоримых плюсов 3-х компонентной акустики мы имеем: она может играть громче, качественее, за счет того, что каждый динамик воспроизводит более узкий диапазон частот, а также мы в авто получим неоспоримый плюс — музыкальная сцена у нас будет строится значительно лучьше за счет того, что более широкий спектр частот у нас воспроизводится от динамиков, которые находятся в верхнейц части торпеды. Имея столько плюсов — остается только один вопрос:почему же не применяется везде в авто 3-х компонентные акустические системы и хотя на это есть ряд причин: трёшка как правило значительно дороже, поскольку нам как минимум нужно иметь на 2 лишних канала усиления больше, посколько система у на спрофессиональная, граммотная, и все динамики усилине поканально. Более того, потребуется некое головное устройство или аудиопроцессор, который позволит урпавлять 3-хполосной акустическуой системой, а многие из процессоров могут управлять только 2-хполосной акустической системой.

В статье пойдет речь о том, что многие большинство громких систем строят без мидбаса, мотивируя это тем, что "и так хорошо, валит же" или "зачем мидбас, есть же саб? Саб доигрывает до 50-60 Гц. А если мы берём тяжёлый 12" и более саб, то до 45-50 Гц в лучшем случае. Низкоиграющие среднечастотники редко способны играть ниже 200 Гц. Часто их режут в погоне за громкостью на 250 Гц и выше. Хотя иногда всё же стараются подобрать такие, которые со 125 -160 Гц как-то заиграют.

Вот это и называют "рак ушей".

Без мидбаса вообще нет музыки, и я объясню почему. Увы, но большинство громких систем не оборудованы мидбасом в принципе. В угоду громкости мидбасами жертвуют, и очень зря. Что же дает мидбас? Ну если по-простому — в классической громкой 3-полоске это диапазон от 80 до 500 Гц. Так уж получается, что именно в этом диапазоне лежит основная часть музыкального материала — тут и голоса, и инструменты, и все что мы так любим.

Так же в этой области лежат ударные, которые и задают ритм-секцию, создают тот самый драйв в музыке, который мы так любим и ценим.

Мидбас в авто что это

И только твиттеры будут находится вверху, в уголках зеркал или в стойках лобового стекла. В итоге в автомобиле музыкальная сцена, вместо того, что бы казаться, что она находится прямо перед нами, будет стремится к тому, что она будет уходить вниз в торпедо. В автомобиле очень важно в построение музыкальной сцены, учитывать тот момент, что оптимальное расположение кажущегося источника звука должно находится на уровне глаз и ушей водителя. Благодаря тому, что человеческое ухо улавливает направленность высоких частот более хорошо, и за счет того, что высокочастотный динамик у нас находится вверху торпеды, музыкальная сцена в автомобиле, несмотря на то, что мидбасс находится внизу, поднимается на торпедо на достаточно приемлемый уровень при правильной настройке музыкальной системы. При этом, зачастую, особенно в некоторых автомобилях, этого недостаточно, что бы полностью перенести музыкальную сцену на верх. Но как только мы добавляем в систему среднечастотный динамик, который у нас также распаложен, как правило, высоко, музыкальная сцена поднимается еще выше, чем нежели это была 2-хполосная акустическая система.

В данном моменте, в автомобиле преимущество 3-х компонентной системы значительно более высокое, чем в домашних условиях. Подведя итог неоспоримых плюсов 3-х компонентной акустики мы имеем: она может играть громче, качественнее, за счет того, что каждый динамик воспроизводит более узкий диапазон частот, а также мы в авто получим неоспоримый плюс - музыкальная сцена у нас будет строится значительно лучше за счет того, что более широкий спектр частот у нас воспроизводится от динамиков, которые находятся в верхней части торпеды. Имея столько плюсов - остается только один вопрос:почему же не применяется везде в авто 3-х компонентные акустические системы и хотя на это есть ряд причин: трёшка как правило значительно дороже, поскольку нам как минимум нужно иметь на 2 лишних канала усиления больше, поскольку система у нас профессиональная, грамотная, и все динамики усилине поканально. Более того, потребуется некое головное устройство или аудиопроцессор, который позволит управлять 3-хполосной акустической системой, а многие из процессоров могут управлять только 2-хполосной акустической системой. И эти ограничение зачастую играют важную роль при выборе того, какая система будет находится в автомобиле - 2х или 3х компонентная.

Ну и безусловным минусом является тот момент, что 3-х компонентная акустика имеет больше сложностей по инсталляции в авто. Многие отказываются от 3-х компонентной акустики, поскольку наличие среднечастотного динамика вверху торпеды невсегда можно проинтсаллировать красиво или таким образом, что бы среднечастотный динамик не мешал обзору. В интернете бытует мнение, что 2-х компонентную акустическую систему настроить будет значительно легче, чем 3-х компонентную. Это момент достоточно спорный. Например, если я буду говорить о себе, то для меня нет какой-то дополнительной сложности настраивать трёшку в отличии от двушки.

Я даже более могу сказать, что 3-х компонентную систему я люблю значительно больше и я являюсь фанатом именно данного сотава фронтальной акустики. Исходя из тех плюсов, которые мы перечислили ранее, касающиеся 3-х компонентной системы, в ней должен находится некий среднечастотный динамик, который должен иметь максимально большой диаметр, для того, что бы воспроизводить частоты как можно ниже для поднятия сцены как можно сильнее вверх. При этом, данный среднечастотник должен находится выше торпедо. Для того, что бы наша музыкальная сцена была высокой и при этом ровной. Для лучшего понимания, я бы хотел обратиться к неким примерам и поговорить о неких минусах и плюсах, некой 3-х компонентной системы при разных типах интсалляции.

Поэтому давайте для начала поговорим в каких случаях 2-х компонентная акустика была бы приоритетной, а в каких случаях 3-х компонентная приоритетней. Давайте с вами предположим, что у нас есть некий автомобиль, где в дверях у нас установлен мидбасс большого размера - динамики типоразмером 6х9 дюйма, которые устанавливаются в современных авто очень часто или динамики 20 см к примеру. Чем больше мидбасс, чем сложнее ему воспроизводить верхний и средний диапазон тех самых средних частот. Поэтому при таком динамике, мы очень сильно загружаем твиттер и он уже начинает давать искажения на хорошей громкости. В данных системах, наличие СЧ полосы, которая будет помогать разгружать твиттер и мидбасс - более актуальна.

Предположим еще один момент - мы имеем некий автомобиль, где мидбасс расположен низко по отношению к голове водителя. Допустим, определенный вид паркетников или джипов, с так называемой табуретной посадкой.

Алиса Профи 723 7 лет назад Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Принято условное деление, мидбас 80-400 Гц. Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается «сабвуферной» полосой, но ниже «речевой» полосы.

Он играет важную роль в создании глубокого и мощного звучания музыкальных композиций, особенно в жанрах электронной и рок-музыки. Мидбас обладает особыми характеристиками, которые позволяют ему выделяться среди других диапазонов звуковых частот. Он обладает высокой энергетикой и хорошей проницаемостью, что делает его наиболее заметным для слушателя.

В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона. Среди знатоков высоко ценится акустическая мидбасовская система Урал. Комплект обойдется около 90 долларов. Не так дешево именно по причине премиального качества, которое в данном случае доступно за треть стоимости фирменных колонок. Впечатляет, прежде всего, диапазон частот — от 36 до Гц при мощности Вт. Основное ее качество в том, что акустика является низкоотыгрывающей — от 36 Гц.

Мидбасовская акустика Урал на дверь или в другое место имеет комбинированный диффузор, что улучшает качество звучания. Для устранения помех используется шубированная целлюлоза с тканевым наполнителем и полимерным внешним слоем. Колонки 13 см и более имеют усиленную магнитную систему. Серийный номер указан на каждом экземпляре. Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на мм диаметр. Максимальная мощность всего Вт, но диапазон достигает верхней границы Гц, нижний — 85 Гц. При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным. Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации. Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука.

Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле. Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах. Видео поможет вам определиться в параметрах точнее. Ваш e-mail не будет опубликован. Мидбасовые динамики Мидбасы входят в компонентную акустику и продаются отдельно. Стоимость мидбасовой акустики Цена за пару высококлассных мидбасовских вуферов составляет около долларов. Мидбасовый динамик Важным элементом считается диффузор и его тип — низко- и среднечастотный. К характеристикам звучания относят: чувствительность; динамические характеристики; детальность звучания; структурированный бас. Как выбрать низкочастотные динамики на авто. Обзор популярных среднечастотных динамиков.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Диффузорные среднечастотники калибра 3 — 4 дюйма Штатный саб с Nissan Pathfinder, сказали при работе какой то треск, вскрытие показало что лопнул клеевой шов в районе катушки и дифа, было пролито сверху клеем для прочности и звука как и не бывало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий