Новости акадо домашний интернет отзывы москва

У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий. Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.

Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.

Тарифы Акадо на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера. Акадо домашний интернет и ТВ в Москва. Александр 10 июля, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 11 Вторые сутки нет интернета и телевидения. Акадо реальные отзывы о провайдере в Екатеринбурге Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв и оценку о провайдере Акадо. Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение.

Акадо — отзывы

что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать. Отзыв о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). 2.2. Отзывов: 713. Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение. Столица" в Москвe. Жалобы на акадо зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа).

Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.

«АКАДО Телеком, интернет-провайдер» участвует в категориях: Офисная техника и тд. АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт. Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года. Столица» входит в холдинг "Акадо" и предоставляет услуги связи, а именно телефонии, цифрового телевидения, доступа в Интернет и другое.

Интернет-провайдер АКАДО — отзывы

К тому же они тут всех задним числом перевели на более скоростной тариф за доп деньги, никому ничего не сказав и самое весёлое в том, что скорость упала при этом в несколько раз. Короче, если кому в голову приходит шальная мысль подуключиться к какадо-гоните её к чертям собачьим-подобного дерьма я ещё не видел.

Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть.

Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким.

При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Акадо 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это.

Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет.

Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней.

Ответить 28 апреля, 2023 в 5:19 пп Не работает интернет Акадо в Домодедово, почему? Ответить 11 июля, 2023 в 9:21 пп 8 часов нет доступа в интернет, оператор сказал что обрыв на линии возле Солнечногорска — врут! Ответить 24 декабря, 2023 в 6:34 дп Москва, Чертаново Центральное, 5 день периодически отсутствует сигнал телевидения.

Ответить 29 декабря, 2023 в 2:20 пп Дочь и внук работают удалённо,внук у себя матерится,дочь культурно ругается.

Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Отзывы на Интернет-провайдер АКАДО

  • Домашний интернет
  • Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве
  • Почему не работает провайдер Akado? Где выявлены сбои?
  • Акадо - немыслимое пробитие дна | Пикабу

Домашний интернет от компании «Акадо»

Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров. Использую акадо в качестве запасного интернета на случай поломок на основной линии, так как работа целиком завязана на онлайн. Полный список жалоб и отзывов о Акадо. Столица» входит в холдинг "Акадо" и предоставляет услуги связи, а именно телефонии, цифрового телевидения, доступа в Интернет и другое.

Акадо не работает сегодня апрель 2024?

Отзыв о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). 2.2. Отзывов: 713. «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернет, телевещания, радиовещания, телефонии и другие услуги связи. Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве?

Popup content

  • Отзывы о провайдере Акадо | AKADO
  • Акадо отзывы - otzivyokompanii
  • Отзывы Акадо в Москве
  • Предложения от Акадо Телеком
  • АКАДО Телеком: 76 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров в Москве | Elsolo

Напишите отзыв про АКАДО Телеком

  • Авторская колонка
  • АКАДО Телеком это развод? Обзор и отзывы
  • Не работает Акадо?
  • Все отзывы
  • Домашний интернет
  • Акадо Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет

Домашний интернет от компании «Акадо»

Оператор работал с 2003 года, на момент приобретения абонентская база составляла 6,6 тысяч человек, а охват — более 11 тысяч квартир [21]. В июне 2020 г. Общее количество абонентов — физических лиц, обслуживаемых операционными компаниями холдинга, составило более 2,7 млн.

Поддержка работает недостаточно быстро. Была проблема с подключением, решали очень долго. Сергей 7 января 2023, 14:34 «Мы с Акадо уже почти 5 лет. ЗА это время были нехорошие ситуации с поддержкой и платежами.

Все оплаты проихзведены вовремя, услуг нету. Это же кидалово!

Я уж не говорю про то, насколько мне нравится бесконечно любоваться на мотки кабеля, которые разложены у меня по полу и которые просто невозможно куда - то спрятать, ибо я перемещаюсь с компьютеров если не по всей квартире, то по комнате точно. ПОСТОЯННО, два - три раза в месяц как минимум, у них происходят какие - то неполадки с оборудованием, в результате чего я полностью остаюсь без интернета. Я это замечаю сейчас потому, что на данный момент работаю через интернет и естественно любая такая ситуация мною мгновенно фиксируется. Раньше, возможно я этого не замечала т. После очередной такой аварии я позвонила в службу сервиса с претензией, и мне сказали, что за то время, что у меня не было связи мне сделают перерасчет, в тот момент речь шла только об одном дне, но я уже просто решила пойти на принцип. Ага, и мне перерасчет сделали в сумме 12 - ти рублей. Вот только этот перерасчет остался только на словах, а на деле в следующем месяце мне все равно выставили полный счет. В общем реально никакой перерасчет они НЕ делают. Неоднократно было так, что промучавшись многократными загрузками перезагрузками и прочими вещами, которые меня научили делать в первую очередь при проблемах с доступом в ИХ тех поддержке я все же звонила узнать что вообще случилось — я то через интернет работаю, мне это действительно важно, я просто не могла связаться с службой сервиса потому, что только набирала их номер, как слышала автоответчик: «Уважаемый абонент, в связи с аварией у вас временно нет доступа в интернет». Я то я - то еще не поняла, что у меня нет доступа, и на этом происходил сброс звонка. Несколько раз было и другое. Вечером - ночью доступ есть, все работает. Утром встаю - как обычно снова здорово. Звоню в сервис клиента. Они смотрят и говорят, что у меня вообще все должно работать, и вообще все это странно, туманно и непонятно...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий