Новости штурмовик а10

Летные испытания штурмовика A-10N/AW проводились в 1979-1982 гг., было выполнено более 300 полетов. Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник» и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, США, а-10 на развлекательном портале В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. Весной 2023 года на наших солдат может обрушить огонь семиствольная пушка «Бородавочника».

Американский летающий танк А10 thunderbolt II

Fairchild-Republic A-10 — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск, поражения танков, бронемашин, других наземных целей. Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ. Штурмовик A-10 Thunderbolt II стал первым самолетом американских ВВС, специально созданным для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя. An A-10 of the 74th Fighter Squadron after taking on fuel over Afghanistan (2011).

ВВС США получили первый модернизированный штурмовик

Ранее менеджер по системам штурмовиков A-10 Памела Ли сообщила, что часть самолетов не смогут выполнять задачи из-за недостатка запчастей. Краткая история создания, эксплуатации и боевого применения американского штурмовика Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе. В сборнике собраны различные видео, с использованием ударного американского штурмовика А-10 Тандерболт, а-10 thunderbol по прозвищу warthog, что по нашему бородавочник. An A-10 of the 74th Fighter Squadron after taking on fuel over Afghanistan (2011). 60 штурмовиков A-10 участвовали в операции «Свобода Ираку» в марте—апреле 2003 года.

ВВС США захотели списать штурмовики A-10

Штурмовик А-10 имеет два генератора переменного тока выходным напряжением 120/200В. Штурмовик А-10 Thunderbolt ВВС Соединенных Штатов не сможет долго противостоять России в случае военного конфликта. «И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон. Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки.

ВВС США оставят в строю штурмовик А-10 для борьбы с ДАИШ и "возрождающейся Россией"

К тому же час полета F-35А стоит 45 тысяч долларов. Оптимальным решением в более серьезном конфликте было бы поручить нанесение ударов недорогим, но хорошо вооруженным дронам. Управление ими - с безопасного расстояния, - можно поручить пилоту командного самолета. Идеальный аппарат для такой миссии - А-10 Thunderbolt II.

Не исключено, что 45-летние штурмовики А-10, о которых стали восторженно высказываться в Пентагоне, останутся еще долгое время на вооружении американских ВВС. Некоторые украинские пилоты уже прошли обучение по управлению штурмовиками в условиях боя. Отметим, что американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание.

В 1972 году к финальному противостоянию пришли две конструкторские компании: Fairchild Republic и Northrop.

Первая компания подняла в воздух свой прототип YA-10A в мае 1972 года. А вторая, спустя двадцать дней испытала свой прототип YA-9A. Сравнительные испытательные полёты провели с октября 1972 по май 1973 года на территории авиабазы Wright-Patterson. Новые самолёты оказались достойными соперниками, и каждый из них претендовал на победу. Внешний вид тестируемых моделей значительно разнился, 10А поразил комиссию оригинальностью дизайна. Нестандартный вид, компенсировал конструктивную особенность повышенной живучестью воздушного судна. В схватке прототипов победу одержал 10А, детище компании Fairchild Republic. Ей поручили изготовить десять досерийных штурмовиков.

В феврале 1975 года, первый из десяти предсерийных штурмовиков совершил испытательный полёт. К концу 1975 года начался серийный выпуск «Бородавочника» и закончился лишь в 1984 году. Конструкция A-10 Тандерболт II, одноместный самолёт с двумя высоко размещёнными реактивными двигателями, смещёнными к задней части фюзеляжа. Прямое трапециевидное крыло и дозвуковая скорость позволяет длительное время маневрировать над полем боя. Узлы подвески под крыльями и фюзеляжем способны нести целый арсенал управляемого и неуправляемого оружия. Планер самолёта Фюзеляж выполнен в виде полумонокока. В носовой части размещена кабина пилота со смещённым вперёд и вниз фонарём для хорошей обзорности. Под кабиной пилота находится блок стволов авиапушки.

За центропланом, к верхней части фюзеляжа крепятся две мотогондолы с двигателями. Верхнее размещение силовой установки способствует лучшему потоку воздуха во время атаки под разными углами. Отработанные газы проходят над горизонтальным оперением хвостовой части, тем самым снижая тепловое излучение для оружия с инфракрасным наведением. Форма хвоста с двойными вертикальными килями и рулями поворота. Шасси Система шасси выполнена в виде трёхопорной конструкции с носовым размещением поворотного колеса.

Армейская авиация продолжала тяготеть к быстрым и стремительным самолетам комбинированного класса истребителя-бомбардировщика.

Однако появление А 10 с его огромной огневой мощью позволило американским военным быстро изменить устоявшуюся точку зрения. Главная задача, которая ставилась перед самолетом - борьба с танками противника на поле боя, нашла в этой машине идеальный инструмент для реализации. Штурмовик, несмотря на свои неказистые формы, обладал превосходной маневренностью в воздухе, становясь трудной мишенью для армейской противовоздушной обороны. К тому же удобная и просторная кабина, органы управления машиной делали ее послушной для пилота на всех режимах. Для реактивных самолетов такие качества были практически недостижимы. Пилоты и военные говорили, что на этой машине можно буквально красться вдоль поверхности земли, появляясь совершенно неожиданно для противника.

Летая на А 10, пилоты хвастались, что при желании и определенном мастерстве машина позволяла попасть в цель размерами метр на метр с одного захода. Вооруженный мощными пушками самолет мог вести точный огонь по танкам на дистанции 250-300 м. Небронированные цели накрывались на дистанциях свыше 2-3 тыс. Более 1300 кг. Во время полевых испытаний попадание 20-30 мм снаряда зенитного оружия в самолет редко когда становилось смертельным. Особенности конструкции А 10 По своей конструкции штурмовик представлял собой цельнометаллический низкоплан, со свободнонесущей схемой.

Хвостовое оперение машины было двухкилевое. Убирающееся шасси имел три точки опоры. На самолете установили два трубовентиляторных реактивных двигателя производства компании General Electric, имеющие тягу по 4112 кг. Интересна схема расположения двигателей, которые размещаются в подвесных гондолах в хвостовой части самолета.

A-10 Thunderbolt II: основной штурмовик армии США

Возможно, это произойдёт в том случае, если в будущем они будут выведены из состава американских вооруженных сил. Киев воспринимает это как уже свершившийся факт и говорит, что ему не нужны штурмовики, ему нужны истребители F-16. МО, пытаясь отпугнуть киевских мечтателей, заявило, что о поставках самолетов, не входящих в планы американских военных, не может быть и речи, а штурмовики A-10 Thunderbolt II не будут использоваться еще на протяжении длительного промежутка времени. Поэтому ВСУ необходимо снимать пропаганду, изображая на компьютере американские штурмовики и утверждая, что «Америка с нами». Полное видео представлено на Telegram-канале «Неофициальный Безсонов». Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей Поделитесь новостью со своими друзьями!

In 2001, the cracks were reclassified as "critical", which meant they were considered repairs and not upgrades, which allowed bypassing normal acquisition channels for more rapid implementation. Shortly thereafter, fatigue testing on a test wing failed prematurely and also mounting problems with wings failing in-service inspections at an increasing rate became apparent. The USAF estimated that they would run out of wings by 2011. In 2006, option 3 was chosen and Boeing won the contract.

The new wings improved mission readiness, decreased maintenance costs, and allowed the A-10 to be operated up to 2035 if necessary. While this work was to be stopped under plans to retire the A-10 in February 2014, Secretary of the Air Force Deborah Lee James ordered that the latest upgrade, designated Suite 8, continue in response to congressional pressure. Suite 8 software includes IFF Mode 5 , which modernizes the ability to identify the A-10 to friendly units. It was reported that the tank slightly reduced stability in the yaw axis, but there was no decrease in aircraft tracking performance. The wing also allows short takeoffs and landings , permitting operations from austere forward airfields near front lines. The A-10 can loiter for extended periods and operate under 1,000-foot 300 m ceilings with 1. Combat experience has shown that this type of panel is more resistant to damage. The skin is not load-bearing, so damaged skin sections can be easily replaced in the field, with makeshift materials if necessary. Note the 30 mm cannon and offset front landing gear The A-10 is designed to be refueled, rearmed, and serviced with minimal equipment.

The sturdy landing gear, low-pressure tires and large, straight wings allow operation from short rough strips even with a heavy aircraft ordnance load, allowing the aircraft to operate from damaged airbases, flying from taxiways, or even straight roadway sections. All landing gears retract forward; if hydraulic power is lost, a combination of gravity and aerodynamic drag can lower and lock the gear in place. It has double-redundant hydraulic flight systems, and a mechanical system as a backup if hydraulics are lost. Flight without hydraulic power uses the manual reversion control system; pitch and yaw control engages automatically, roll control is pilot-selected. In manual reversion mode, the A-10 is sufficiently controllable under favorable conditions to return to base, though control forces are greater than normal. It is designed to be able to fly with one engine, half of the tail, one elevator, and half of a wing missing. The cockpit and parts of the flight-control systems are protected by 1,200 lb 540 kg of titanium aircraft armor , referred to as a "bathtub". Any interior surface of the tub directly exposed to the pilot is covered by a multi-layer nylon spall shield to protect against shell fragmentation.

Ранее «Главный региональный» писал , что военкор Борис Рожин рассказал о первой в истории атаке штурмовых дронов в Бердычах.

Этот населенный пункт сейчас освобождают российские войска.

Но времена меняются. В заводских цехах эти машины собирали примерно по 8—10 лет, после чего потребность в уникальных стальных птицах постепенно начала сходить на нет.

Су-25Т на стоянке аэродрома. Модернизация А-10 до пригодного к боям будущего оказалась еще дороже.

В США испытали вооружение штурмовиков A-10

Америка может отказаться от штурмовиков времен холодной войны А-10 Warthog («Бородавочник») и отдать их Украине, рассказал министр ВВС Соединенных Штатов Фрэнк Кэнделл. Фэйрчайлд Рипаблик A-10 «Тандерболт» II («Удар молнии II») — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для оказания авиационной поддержки. Если при действиях в светлое время суток штурмовики оказались весьма эффективным противотанковым средством, то ночью и в условиях большой запыленности и задымленности выявилась относительно низкая эффективность А-10А. Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе.

Что за американские штурмовики «Бородавочник» планируют передать Украине?

штурмовик А-10 Тандерболт II, вернулся в небо после четырехлетней остановки на техническое обслуживание. A-10 Thunderbolt — американский штурмовик, также известный как бородавочник. США отправили на свою авиабазу в немецком Шпангдалеме (федеральная земля Рейнланд-Пфальц) на западе ФРГ 12 боевых самолетов A-10 Тандерболт. Ставатти (создана в 1994 г. как аэрокосмический стартап) предлагает свой вариант замены американского штурмовика А-10 Бородавочник - SM-27 Мачете.

Пентагон бросит в небо Украины штурмовик А-10. Старенький, но надежный

Самолёт A-10C обладает хорошей живучестью, лёгок в управлении и устойчив в полёте. Достоверно смоделированы приборные панели самолёта A-10C серии 3. Все панели, переключатели, приборы, кнопки, анимированы и отрисованы в 3D с использованием текстур высокого разрешения. Освещение в кабине реализовано в трёх режимах: дневном, ночном и адаптивном для приборов ночного виденья, NVG. При наведении курсора мыши на элемент управления отображается всплывающая подсказка. Модель A-10C Как и кабина, 3D модель A-10C высоко детализирована и состоит из 100 000 полигонов, анимированы все управляющие поверхности, применяются мультитекстурные карты, карты нормалей и отражений.

Использование MFCD повышает скорость и интуитивность восприятия данных.

В военное время A-10 должен был использоваться вместе с боевыми вертолетами армии США Apache», рассказал эксперт издания Business Insider, на статью которого ссылается портал «ПолитРоссия». И считается довольно старым самолётом. Военное командование неоднократно пыталось отправить его на пенсию, однако американский Конгресс не позволяет им этого сделать.

Видение Спрея не поддержало большинство его коллег по «истребительной мафии». Они считали: перспективный штурмовик должен быть маленьким и дешёвым, оттого массовым. Эту концепцию реализовали в проекте Blitzfighter да, в носу этого самолётика GAU-8 По сути именно Спрей создал концепцию будущего А-10.

По его мысли, штурмовик был бы хорошо защищённой и очень живучей машиной, пригодной для постоянных полётов на малых и сверхмалых высотах. Нести этот самолёт должен был два основных вида вооружения. Во-первых, достаточно дальнобойные управляемые ракеты, которые позволяли бы выбить пушечное вражеское ПВО с безопасного расстояния — да и с ракетными комплексами малой дальности могли побороться благо в то время они ещё были не очень эффективны, а массовое распространение ПЗРК вообще существовало только в планах. Во-вторых, мощнейшую пушку, позволяющую уже после уничтожения ПВО спокойно ударить по технике противника, в том числе и бронированной. Все остальные системы вооружения были бы вспомогательными. Требования для самолёта Спрей разработал, общаясь с пилотами, прошедшими Вьетнам, и изучая все доступные материалы по немецким и советским штурмовикам времён Второй мировой. Предложение от фирмы Lockheed в рамках программы А-Х Новая концепция А-Х как летающего истребителя техники хорошо подходила для войны в Европе, где ожидалось противостояние бесконечным советским танковым ордам.

В 1970 году требования официально отправили различным авиастроительным фирмам. Также была заказана разработка скорострельной 30-мм пушки повышенного могущества — будущей GAU-8. Из шести представленных проектов самолётов в 1971 году было выбрано два — от Northrop и Fairchild Republic. В 1972 году обе машины YA-9 и YA-10 соответственно вышли на испытания. YA-9 от Northrop был чуть быстрее и манёвреннее. YA-10 от Fairchild Republic — явно живучее конкурента, он чуть лучше подходил для установки GAU-8 и использовал уже существующие серийные двигатели А ещё по заявлению всех участников испытания был крайне уродливым. И хотя оба самолёта были признаны выполнившими требования программы А-Х, в 1973 году победу в итоге отдали YA-10.

Как любят поехидничать в Northrop, причиной тому было желание не дать Fairchild Republic разориться. Почти сразу же самолёт подвергли серьёзнейшей критике. По мнению значительной части командования ВВС США, дозвуковая машина, почти не способная вести воздушный бой, станет простой добычей для советских истребителей.

Самолеты задействуют в военных учениях альянса на востоке Европы. Партнеры по НАТО "вместе тренируются с тем, чтобы быть в состоянии вступить в бой, если что-то случится", приводит слова Роберсона информагентство ДПА. Комментарии для элемента не найдены.

Войны А-10: чем штурмовик не угодил ВВС США

Air Force,Staff Sgt. Shane A. Однако сегодня США не готовы поставлять Киеву ни снаряды, ни боевые машины, ни тем более тяжеловооруженные ударные самолеты. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Командующий украинскими сухопутными войсками не удовлетворен тем, что его страна получит множество американских истребителей F-16. Генералу Александру Сырскому также нужны американские штурмовики А-10. Двухмоторный дозвуковой А-10, производившийся в 1970-х и 1980-х годах и модернизированный в 2000-х, стал легендой в авиации. Бронированный самолет, прозванный пилотами "Бородавочником" или просто "Кабаном", вооружен поражающей танки 30-миллиметровой пушкой и несет на борту тонны ракет и бомб. А-10 почти полвека был единственным специализированным самолетом непосредственной авиационной поддержки в составе ВВС США. То есть, единственным самолетом, задача которого заключалась исключительно в том, чтобы наносить удары по войскам противника в непосредственной близости от своих войск. Но маловероятно, что "Бородавочники" доберутся до Украины, хотя специальная военная операция России против этой страны длится уже два года. Сырский приводит весомые аргументы в пользу передачи А-10 Украине, однако неадекватная политика США наверняка перевесит любые доводы военных.

В этом году Украине несказанно повезет, если она вообще получит какую-то помощь от США, не говоря уже о целых эскадрильях специализированных ударных самолетов. В начале этого вооруженного конфликта несколько бывших американских чиновников выступили за скорейшую передачу излишков А-10 Украине.

И не надо позиционировать А-10 как беспомощную машину из-за того что пушка не пробивает танки, этот самолёт имеет более широкий и многозадачный спектр вооружения по сравнению с Су-25, даже СМ3, при всей моей любви к грачам. Показать список оценивших.

Такое неординарное размещение двигателей объясняется стремлением конструкторов предотвратить попадание в них инородных предметов при эксплуатации самолетов на полевых аэродромах, а также дать к ним удобный доступ для проведения ремонтных работ и технического обслуживания.

Еще одна не маловажная деталь, при таком расположении двигателей в случае огня с земли они оказываются прикрытыми силовыми элементами крыльев и хвостовым оперением. Следует также отметить, что без применения штурмовиков А-10A "Thunderbolt" II англо-американские войска понесли бы гораздо больше ущерба в ходе наземной операции "Буря в пустыне" в феврале 1991 года. Об этом свидетельствуют факты, произошедшие утром 25 февраля 1991-го - на второй день наземной операции. В этот день большая колонна иракских танков передвигалась к югу от районов, контролируемых Республиканской гвардией, и два "Бородавочника" "Warthogs" - самая распространенная кличка самолета А-10 , принадлежащие 76-й тактической истребительной эскадрилье 23-го тактического истребительного крыла были вызваны на их уничтожение. Соломонсон и Маркс увидели, что некоторые иракские танки рассредоточились и предприняли попытку затеряться в рельефах местности, тогда как другие танки выползали с дороги по обе стороны.

В течение нескольких минут шесть танков были поражены "Мэйвериками", два танка были подбиты мощными пушками "Эвенжер". Вместо того, чтобы возвратиться на свою базу, "Тандерболты" приземлились на передовое место базирования Forward Operating Location - FOL , где они пополнили запасы топлива и дозарядили свое оружие и взлетели снова, чтобы поддержать морских пехотинцев вблизи Эль-Кувейта. Один из двух летчиков "Харриера" уже был эвакуирован, поэтому "Бородавочники" должны были прикрывать спасательную операцию по эвакуации второго летчика. Затем, снова прилетев в район боевых действий, два А-10 за короткий срок уничтожили еще восемь танков: шесть с помощью "Мэйвериков" и два с помощью пушек.

А вот УР «Мэверик», позволяющие наносить удары, не входя в зону поражения «Шилок», применялись очень широко — из 5296 ракет этого типа, выпущенных в ходе операции «Буря в пустыне», 5013 приходилось именно на долю А-10A!

Примерно треть боевых вылетов штурмовики выполнили ночью. Поскольку самолеты в то время еще не имели приборов ночного видения, для поиска целей применялись ГСН ракет «Мэверик», транслирующие изображение на монитор в кабине пилота. В общей сложности во время операции «Тандерболты» выполнили около 8000 боевых вылетов, записав на свой счет 987 уничтоженных танков, 501 бронемашину, более 1100 артиллерийских орудий, 11 мобильных ПУ ракет «Скад» и множество других объектов, в том числе два вертолета, сбитых в воздухе пушечным огнем. Потери составили пять самолетов, сбитых огнем ПВО. Еще 73 А-10A получили различные повреждения, причем в трех случаях машины пришлось списать.

Эти машины были передислоцированы в Италию на авиабазы Авиано 40-я экспедиционная группа — 18 самолетов из 81-й эскадрильи и пять из 23-й и Трапани 131-я экспедиционная эскадрилья — 18«Тандерболтов» из трех эскадрилий ВВС национальной гвардии. Главной задачей А-10A в этой войне, наряду с нанесением ударов по объектам на поле боя, стало обеспечение поисково-спасательных операций. В апреле 2003 года в операции «Иракская свобода» задействовали 60 «Тандерболтов» из двух регулярных эскадрилий 75-й и 354-й и одной эскадрильи ВВС национальной гвардии 118-й. Самолеты действовали с авиабазы Али-Аль-Салем в Кувейте, но вскоре часть из них перелетела на аэродром Талил в Ираке, откуда действовала до конца войны. Участвуют «Тэндерболты» и в боевых действиях в Афганистане.

A-10 Thunderbolt II. Штурмовик, построенный вокруг авиационной пушки

Отметим, что американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание. Поделитесь новостью со своими друзьями!

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Показать список оценивших.

В военное время A-10 должен был использоваться вместе с боевыми вертолетами армии США Apache», — рассказал эксперт издания Business Insider, на статью которого ссылается портал «ПолитРоссия». Пентагон, в отличие от американских политиков, прекрасно понимает тот факт, что самолет А-10 просто не может воевать в современной войне, но сенаторы срывают любые попытки отправить его на заслуженную военную «пенсию».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий