Новости вездеход арго

Странник в Воркуте Тюнинг Странника Машины Виталия Мазуркевича Самодельные и серийные вездеходы Арктиктранс Тром Арго Арго. 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах.

Главное сегодня

  • Навигация по записям
  • Новости по теме: вездеход арго
  • Лунохода.Нет
  • Комментарии

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО

Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье. Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ.

Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго

У «Арго» по умолчанию предложены системы ABS, ASR, ESC, подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, задний парктроник, жидкостный отопитель, подогрев сидений, электроподогрев топливного фильтра, центральный замок, аудиосистема с поддержкой MP3. В стандартном оснащении «Атланта» — те же системы ABS, ASR, ESC и подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок, задний парктроник, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и аудиосистема. Опционально предлагается установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику. В этом должны помочь конкурентоспособные цены, расширение уровня локализации и привлекательные для клиентов условия обслуживания — гарантия 2 года без ограничения пробега и межсервисный интервал 15 тыс. Клиентам предлагаются различные виды сервисных контрактов, в том числе подобранные индивидуально для крупных парков. Касательно эксплуатационных расходов в компании утверждают, что стоимость владения у автомобилей «Соллерс» на уровне лидеров среди иностранных брендов. В общем, с таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта будет еще более оптимистичным. А значит, бренд «Соллерс» будет в тренде. В кузове фургона отсутствуют такелажные петли. Задние распашные двери открываются максимум на 180 градусов.

Производство обоих LCV стартовало в ноябре на заводе компании в Елабуге. К настоящему времени различные модификации шасси и фургонов представлены в 54 дилерских центрах в 38 городах России, и, соответственно, их уже можно приобрести. Цены на «Арго» стартуют с 2 559 000 рублей за промтоварный фургон с дизельным двигателем. Стоимость «Атланта» начинается с 2 904 000 рублей. Предполагается, что «объемообразующей» моделью в линейке «Соллерс» станет «Атлант», он заместит ушедший с российского рынка Ford Transit. В завершение мероприятия состоялся короткий тест-драйв. Первые впечатления от «Атланта» со средней длиной кузова L2 оказались положительными.

Попутно провели топливные магистрали, электрические кабели и тросы к лодочному двигателю. Теперь для управления им не надо перебираться на корму, дополнительно нагружая ее. На панели приборов появился дополнительный руль и рычаг управления подъемным механизмом, стартером и мощностью мотора. Как водится, одной установкой подвесного мотора дело не ограничилось. Для надежности штатный мотор Арго оснастили шноркелем от УАЗ Хантер, потребовавшим всего лишь небольшую подгонку к штатному лобовому стеклу. Кроме того, колею вездехода расширили проставками по 65 мм с каждой стороны, чтобы была возможность использовать широкие колеса или гусеницы. После смонтировали гибкие расширители арок, изготовленные из полимерного материала, предотвращающие забрасывание корпуса и экипажа грязью и брызгами. Для безопасности Арго оснастили дополнительными фонарями с поворотниками, а в нишу на дне уложили 20-литровую канистру с бензином, так как подвесной мотор на 60 сил имеет завидный аппетит. Нам же оставалось только проверить результат в «боевых условиях», для чего мы и отправились на ближайшее болото... Врагу не сдается наш гордый «Варяг»... Увеличившийся вес вездехода подразумевает использование максимум с двумя членами экипажа и небольшим снаряжением. Первый спуск на воду с двумя членами экипажа показал, что осадка далеко не критическая, и можно даже раскачивать кузов, когда надо высвободиться из ила, внезапно оказавшегося под поверхностью воды.

Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. Амфибии Пелец с легкостью доставят пасажиров и грузы в недоступные другим транспортным средствам места. Новые модели снегоболотоходов Пелец уже доказали свою надежность и используются не только частными лицами для охоты и рыбалки, но и МЧС, Министерством обороны и рядом крупных частных компаний в коммерческих целях патрулирование заповедных зон, обслуживание газопровода. Высокой проходимости удалось достичь за счет уникальной запатентованной конструкцииК, которая разрабатывалась и отлаживалась в течении нескольких лет.

Для передвижения по водной глади автомобиль обладает водометом. Смотрите также: Трехколесные автомобили: Минус одно колесо. То есть этому автомобилю по сути все равно по каким местностям ездить, хоть по болотам, хоть по реке или озерам. Супер вездеход! Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951. По неподтвержденным данным, была создана некая инициативная группа для работы над проектом, но сборка производилась всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Автомобиль долгие годы буквально доживал свой век под открытым небом, брошенный, никому ненужный кроме мародёров, расхитивших музейный экспонат на запчасти. Хорошо хоть кузов не сгнил, дюралюминий капризной природе не так легко уничтожить, как сталь. Нельзя так относиться к своей истории, какой бы сложной и противоречивой она не был! Гидравлическая трансмиссия передаёт механическую энергию вращения от вала двигателя к колёсам без использования коробки передач, раздаточной коробки и многочисленных валов.

"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске

Все убралось в фургон Маза, агоша, на телеге, телега в фургоне! Все приехало ко мне, увидел! Скидываю арго, он стоял на гусях, своим ходом съезжаю из фургона на пандус, с пандуса на землю! Ноу проблем! Пока в шоке! Телегу скидаваю погрузчиком, вилочным, для полет!

После произведения выстрелов машины смогут быстро уехать. При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное», — рассказал разработчик. На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами. Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии.

Стартовали продажи АГ30 от создателя легендарного «Шерпа» Тут 44 л. Автомобиль внешне похож на «Шерп», но конструкция иная. Одна из особенностей АГ30 — «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели она же применяется и на Шерпе.

Благодаря использованию шин низкого давления с уникальным рисунком протектора, воздействие вездехода ARGO на окружающую среду является минимальным. Примечательно, что изначально компания ODG вышла на рынок как производитель комплектующих узлов трансмиссии для немецких вездеходов типа Amphi-Cat. На тот момент это была одна из самых популярных в своем сегменте амфибий, среди владельцев был замечен даже Джон Леннон. Набравшись достаточно опыта, менеджмент ODG принимает решение об открытии собственного производства. И уже в 1967 году потребителям было представлено первое творение компании — полноприводный 6х6 вездеход плавающего типа ARGO, названный так за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Спустя 4 года, в 1971-ом, была выпущена вторая, более грузоподъемная, модель с формулой 8х8. Дебютные модели амфибий комплектовались легкой двухтактной силовой установкой производства Kohler Канада на бензине, объемом 440 см3. К слову, установка облегченного двигателя — своеобразная визитная карточка компании ODG. Ее техника и по сей день комплектуется облегченными вариантами силовых установок, что оказывает непосредственное влияние и на невысокую массу всей конструкции вездехода. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS. Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh.

ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»

Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. Новости, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам. Также стоит поставить в кузов дополнительные рейлинги поручни , так как на пересеченке пассажирам постоянно хочестя за что-то держаться, а в штатной комплектации ничего такого нет. В дополнительной защите днища никакой необходимости нет, я на практике, хотя и ездил по каменистым местностям, ни разу не пропорол пластикового днища, пластик там очень прочный и гибкий.

Они работают в самых трудных условиях, не взирая на время года и климат, и решают самых широкий спектр задач, не представляющих для них сложности. Разнообразное дополнительное оборудование делают вездеходы-амфибии АRGO супервездеходами, преодолевающими все препятствия, и обеспечивают их эффективность в любых ситуациях. Конструкция вездеходов-амфибии ARGO очень продуманная, простая и ремонтопригодная.

Сочетание снегоходного функционала с характеристиками амфибии исключает необходимость подстраиваться под условия, которые диктует вам природа. Легкость управления и поражающие возможности теперь доступны для максимально приятного и стремительного достижения цели! Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества. Собственный штат инженеров, имеющих большой опыт работы в автомобильной и других сферах промышленности, занимается созданием новых модификаций и спецоборудования для расширения функциональности снегоболотоходов.

ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»

По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».

ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»

На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

Гусеничная техника просто незаменима для передвижения в самых экстремальных условиях. Она удовлетворяет такой широкий круг потребностей, что сравниться с ней в условиях бездорожья не способна никакая другая техника. Эти модели используют даже при спасательных операциях в тайге. Они перевозят тяжелые грузы, на них ведется геологоразведка и передвижение по лесам. Однако и охотники с экстремалами не обходят стороной гусеничные вездеходы марки. Минивездеходы — это вообще отдельная тема.

Благодаря таким машинам владелец сможет ощутить настоящую свободу при выборе очередного маршрута. Отдых на природе теперь становится удивительно комфортным и действительно незабываемым! С собой можно взять верных друзей или семью. А техника выручит даже в самой сложной и необычной ситуации. Какие преимущества имеют вездеходы марки?

Почему именно техника «Арго» так востребована в нашей стране? Испытания, которым производитель подвергает свою продукцию, проходят по всему миру! Благодаря таким испытаниям вездеходы постоянно совершенствуются, выявляются их слабые места и немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются. Производители устроили все так, что даже если потребуется ремонт, провести его можно будет быстро и с минимальными финансовыми затратами!

Какие еще преимущества выделяют продукцию марки? Широкие возможности при эксплуатации. Это по достоинству оценят северяне, знающие, что такое зимний запуск двигателя. Ее можно эксплуатировать без проблем в любых регионах нашей необъятной Родины! Непревзойденные характеристики проходимости.

Помимо всепролазности техники, она еще и очень ударопрочная. Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины «Арго» универсальными «проходимцами»! Они преодолевают все мыслимые и немыслимые препятствия!

Универсальность при эксплуатации. В этих машинах невообразимым способом сочетаются вездеход, лодка, снегоход и комфортный транспорт! Более того, техника «Арго» экономична и прекрасно подходит для активного отдыха. Ее используют во многих сферах промышленности, а в сельском и фермерском хозяйстве она станет прекрасной альтернативой трактору! Особенности проходимости и маневренности О проходимости вездеходов марки говорилось уже немало.

А вот легкость управления даже очень сложной местности заставит удивиться даже бывалых владельцев внедорожников! Вездеход ARGO можно без труда резко развернуть и повернуть, не прикладывая практически никаких усилий. В лесу Вы сполна оцените возможность развернуться на месте. Выдающаяся грузоподъемность! Вот этот показатель действительно заслуживает внимания.

В технике с комфортом разместятся до шести человек или до 680 килограмм полезного груза. На воде предельный показатель грузоподъемности достигает 580 кг. Легендарная надежность! В Канаде вездеходы выпускают с 1967 года. За прошедшие десятилетия конструкцию довели до абсолютного совершенства.

Канадцы знают толк в качественной технике! Не зря ARGO стали самыми продаваемыми всесезонными вездеходами в мире. Технические особенности разных моделей Вездеходы марки характеризуют непревзойденный уровень проходимости и условия эксплуатации. Его не ограничивают каким-то одним регионом или методом использования. Отличительными особенностями являются доступная цена всех моделей и технические характеристики.

Есть версии на шесть и восемь ведущих колес. Проехать на вездеходе можно почти в любом направлении. Запас хода достигает 200 километров. Эти показатели делают технику популярной среди лесников, рыболовов и охотников. А чем же производитель удивит тех, кому важна не просто возможность передвигаться по любым поверхностям?

Специализированная трансмиссия вездеходов дарует невероятные возможности разделения нагрузки по разным колесам. Следующий плюс — это повышенная маневренность и сниженная нагрузка на отдельные элементы ходовой. На технику можно устанавливать более мощные и тяговитые двигатели. Грузовую площадку достаточно легко приспособить под стандартные и самые необычные нужды. Вездеход полностью сохраняет свои характеристики, даже если его мотор меняют на другой двигатель.

Наиболее интересной признается модель вездехода Frontier 650. Ее выделяет ряд технических особенностей, которыми не могут похвастаться изделия конкурентов. Шины в диаметре достигают 24 дюйма и имеют особый узор протектора. Также они снабжаются усиленными зацепами грунта. Привод здесь идет сразу на все колеса.

Благодаря этому появляется возможность быстро, и без остановок преодолеть рельеф любого уровня сложности. Сиденье вращается на петлях, поэтому водитель может в любое время быстро повернуться к глубинному отсеку и взять необходимый аксессуар или приспособление. Доступ к аккумулятору с водительского места полностью свободен. Вездеход оснастили вариатором с повышающей и понижающей передачей, задним ходом и нейтралью. Очень большие углы свеса дополнительно помогают преодолевать сложные препятствия.

Многие модели, как и Frontier 650, имеют раму и колесную базу удлиненного вида. Благодаря ей достигается высокая устойчивость и увеличенная грузоподъемность. Также это влияет на комфортабельность водителя и пассажиров, которые у вездеходов АРГО на высочайшем уровне. Даже при езде по сложным участкам, комфорт в «салоне» сохраняется. Еще технику снабжают жидкокристаллической приборной панелью, где выводятся показания пробега и скорости, температуры охлаждающей жидкости и т.

Многие вездеходы имеют 12-вольтовую розетку, гидравлические дисковые тормоза и комфортное сиденье.

Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск. Поэтому для успешного преодоления данных преград необходимо обеспечить быструю установку понтонных мостов и переброску войск и техники на противоположный берег. Согласно планам разработчиков, эффективным способом форсирования рек является массированная переброска небольших машин-амфибий "Тритон" с военнослужащими и поддержкой артиллерии и авиации.

Для построения и сборки машин используются узлы и агрегаты японского производства, что обеспечивает низкий расход топлива, непревзойдённую надежность, высокую проходимость, простоту в обслуживании и стабильную работу в любых условиях бездорожья и климата нашей огромной страны! Компания YARS доказала, что качественные и надёжные вездеходы могут быть доступны! Наша компания специализируется на производстве техники для коммерческого и частного использования!

Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам. Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л. Стоимость АГ30 составляет 6,9 млн рублей — по нынешним меркам недорого для такого уникального вездехода.

Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)

В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых. Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”. Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий