Новости китайский дефендер

Портал «Китайские автомобили» заявил о сборке тестовой партии полноприводных кроссоверов Dongfeng на калининградском заводе «Автотор». Автоновости» Новости авто» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. "Урал" из Китая - Скутер-гибрид от White Motorcycle Concepts - Обновление Volcon - Grunt Evo Программа подготовлена Тульской студией.

Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки. «Китайский УАЗ» BAIC BJ212 полностью избавился от советских корней, получил мотор Mitsubishi и стал похожим на Land Rover Defender. Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender. В Китае состоялась официальная презентация нового внедорожника Yangwang U8 2024 от й вид новинки прямо указывает на то, что это брутальный внедорожник.

Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км

Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона.

Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины.

Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами.

Отмечается, что кузов Stone 01 в модификации на семь посадочных мест удлинён до 5 295 мм. В РФ доступны к покупке вседорожники в обоих вариантах. Запас хода на электричестве — до 235 километров, а общий запас хода составляет 1 338 километров. В список оснащения гибридов могут входить, к примеру, адаптивная подвеска, 21-дюймовые диски и адаптивная оптика, панорамное остекление, медиакомплекс с большим центральным дисплеем, отделанные кожей сиденья с подогревом и вентиляцией и несколько подушек безопасности.

Обе машины имеют одинаковые размеры. На данный момент длина кузова «китайца» составляет 5319 мм, а его межосевое расстояние — 3050 см. Но основным отличием U8 от британского Defender является силовая установка. Новый китайский электромобиль получил название «Electric Drive».

Прогресс вроде бы хороший, но не такой, о каком мечтает руководство Chery: с нынешним объёмом продаж Jetour находится в третьем десятке рейтинга самых успешных автомобильных марок в Китае, тогда как задача — стать одним из лидеров рынка и к 2026 году продавать по миллиону машин в год. Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу.

В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая

Конспекты Тест-драйвы Новости Штрафы. Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»). Машина действительно очень сильно похожа на Land Rover Defender образца 2020 года и Ford Bronco. В Китае выпустили собственный Defender и назвали его Polestones 01 – глобальным именем plug-in гибридного внедорожника Jishi 01, дебютировавшего. Как писали в китайский источниках в Китае уже тестируется лонг-версия кроссовера на 7 посадочных мест. Известно, что её длина будет увеличена до 5035 мм.

Посмотрите на китайский Land Rover Defender с логотипом Haval

Ещё один китайский Defender. На этот раз от Haval — Журнал «4х4 Club» В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.
В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая | ТАРАНТАС НЬЮС Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре.

Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1

Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110. Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110. Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. Акции наших партнеров. Новости. Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110.

В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая

Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. Одна из его фишек — экстерьер в стиле Land Rover Defender.

В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми. Главная» Новости» Новинки китайского автопрома 2024 на российском рынке цены. 7 мест и мощный двигатель. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 будет не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми. В Китае представлен SUV, который разом напоминает сразу две актуальные модели Land Rover — Defender и Range Rover.

Представлен китайский аналог внедорожника Land Rover Defender

Китайский Defender: новый Haval H5 заметили на улицах Авто - 26 октября 2023 - Новости.
В Беларусь привезли «китайский Defender» «Китайский УАЗ» BAIC BJ212 полностью избавился от советских корней, получил мотор Mitsubishi и стал похожим на Land Rover Defender.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине После череды однотипных кроссоверов китайские марки добавляют разнообразие в меню.

Defender по-пекински: Jetour пообещал привезти кроссовер Traveler в Россию

Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции. Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. Oting Paladin. Он такой не один Запутанную историю этой модели мы уже рассказывали, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов Источник: Oting В отличие от Nissan X-Terra, Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л.

Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна. Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Источник: Oting Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что в целом конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей.

Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться. Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской.

А каким получился первый автомобиль? Jishi 01 не стесняясь эксплуатирует модный нынче образ внедорожника Land Rover Defender с поправкой лишь на другую форму оптики. Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130 : длина — 5050 мм а с кофром запасного колеса все 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм. Между осями здесь 3010 мм против 3022 мм у Дефендера, стандартные колеса — 20-дюймовые. Jishi 01 имеет несущий кузов и собственную платформу с солидной архитектурой: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — массивная многорычажка. Подвеска — с адаптивными амортизаторами и обычными пружинами.

Пневмобаллоны не предусмотрены, заявленный дорожный просвет — фиксированные 205 мм. Указана и глубина преодолеваемого брода: 700 мм. Первенец фирмы Rox Motor сделан по схеме последовательного гибрида, которую используют, например, все модели Li Auto или бензоэлектрический Voyah Free. Под капотом поперечно установлена бензиновая турбочетверка 1.

Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» но привод пока только передний. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Работать ему придется часто: запас хода на батарее емкостью составляет всего. Суммарная мощность электромоторов — Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет. И главное — теперь марка Aito представлена в России официально.

Они должны привлечь внимание любителей активного отдыха: заднюю часть салона можно трансформировать в двухспальную кровать, а на распашную пятую дверь закрепить функциональную полку, которая поможет в быту на природе, став подобием кухни. В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок. Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале. Диапазон цен - 149 800 - 206 800 юаней примерно 1,5-2,1 млн рублей. Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке.

Внедорожник Chery Jetour T-1 в стиле Land Rover Defender показали на авто-шоу в Китае

Где же уважение к границам другого государства? Гляньте на Россию! Она никому не позволяет вторгаться в свои воды» — пишет пользователь «Путник в горах». Не имея много денег, она располагает огромной мощью. Европа не может сейчас одолеть Россию, а Соединённые Штаты намерены поставить под контроль Китай, но сейчас они бы хотели помочь Евросоюзу избавиться от России, чтобы те направились за ними в Азию.

Columbia пусть даже подороже, но не понравились, Solomon дорогие да и тоже там не фонтан, еще и видок. И еще какие та были что я мерил, были единственные и сразу брак. Теперь мне придется донашивать пусть уже и рваные, как доживает свой срок моя машина, либо вообще координально менять, скорей всего в ущерб комфорту. Либо все же переплачивать покупая за 25-30 если вдруг. Тоесть пару по цене двух.

Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг. Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности. Третий ряд у базовой версии трёхместный, у версии Exclusive — двухместный.

Среди инвесторов была фирма Xiaomi, а основная специализация — роботы-пылесосы плюс другая бытовая техника. Домашние уборщики у компании Roborock довольно продвинутые, и в них даже использованы лидары. А каким получился первый автомобиль? Jishi 01 не стесняясь эксплуатирует модный нынче образ внедорожника Land Rover Defender с поправкой лишь на другую форму оптики. Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130 : длина — 5050 мм а с кофром запасного колеса все 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм. Между осями здесь 3010 мм против 3022 мм у Дефендера, стандартные колеса — 20-дюймовые. Jishi 01 имеет несущий кузов и собственную платформу с солидной архитектурой: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — массивная многорычажка. Подвеска — с адаптивными амортизаторами и обычными пружинами. Пневмобаллоны не предусмотрены, заявленный дорожный просвет — фиксированные 205 мм. Указана и глубина преодолеваемого брода: 700 мм.

В Китае стартовали продажи уменьшенных копий внедорожника Land Rover Defender

Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour. Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году это старт продаж, премьера может пройти и раньше.

В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг. Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности. Третий ряд у базовой версии трёхместный, у версии Exclusive — двухместный. Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок. Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда.

Для мелочей в салоне есть 40 различных ниш и карманов, для зарядки гаджетов — 7 USB-портов и два беспроводных лотка.

Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей. Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара. Вот только в Китае пока не легализованы даже автопилоты третьего уровня. Кроме того, для Jishi 01 предлагаются различные аксессуары для путешествий и отдыха на дикой природе: встраиваемый в багажную дверь пищеблок, монтируемый на кузов тент-палатка, подушки и матрасы для сна, экспедиционный багажник на крышу и проч. Jishi 01 уже доступен для заказа в Китае: базовая 7-местная версия стоит от 349 900 юаней 4,5 млн рублей в переводе по текущему курсу , 6-местная версия Exclusive — от 359 900 юаней 4,63 млн рублей. Для сравнения скажем, что оригинальный Land Rover Defender 130 стоит в Китае от 1 198 000 юаней 15,41 млн рублей. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 будет не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми, что выпускает очень успешная компания Li Auto.

Есть версия покороче с 5050 миллиметрами от бампера до бампера. Мест может быть шесть либо семь на выбор. Снаружи также заметны лидары, что намекает на наличие продвинутых электронных помощников. В движение Stone 01 приводит гибридная силовая установка, состоящая их 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий