Новости черная дыра по английски

Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) сообщило о прекращении использования термина «чёрная дыра» в документообороте для обозначения области – Самые лучшие и интересные новости по теме: NASA, Приколы, панорамы на развлекательном портале Black holes are the most mysterious objects in our universe. They can have different sizes and pull in everything that is in their way. Black Holes coverage from Scientific American, featuring news and articles about advances in the field.

NASA показало, как звучит черная дыра

Информация об этом появилась на сайте Кембриджского университета, возглавившего это исследование. По данным университета, обнаруженная чёрная дыра датируется временем «зарождения Вселенной» и возникла более 13 млрд лет назад. Ранее директор Иркутского планетария Павел Никифоров рассказал, что самым интересным объектом для наблюдения в 2024 году станет Юпитер.

Как отметил физик Джеймс Найтингейл, ведущий автор исследования, на сегодняшний день это самая массивная черная дыра из известных науке, а ее размер является пределом. Совершенное открытие является «чрезвычайно захватывающим».

Из-за этого возникает ощущение, что визуально и сама черная дыра имеет неправильную форму. Фотография: NASA Визуализация показывает момент возникновения аккреционного диска — тонкого слоя материи, которая сильно разогревается при падении в черную дыру с субсветовыми скоростями. Левая часть изображения выглядит ярче, чем правая, потому что газ с этой стороны аккреционного диска движется по направлению к наблюдателю, что придает ему дополнительную скорость и увеличивает яркость.

Возможны два варианта, первый заключается в гибели достаточной массивной звезды, чтобы, несмотря на потерю массы за счет звездного ветра, она смогла сформировать такую черную дыру, что возможно в малометалличных карликовых галактиках. Второй вариант — динамические взаимодействия в плотных звездных скоплениях, которые могут привести к росту черной дыры за счет слияний. Ранее ученые наметили два потенциальных источника Gaia BH3, первым стал звездный поток, связанный с крупным эпизодом аккреции гало Млечного Пути остатков карликовой галактики «Секвойя» в прошлом.

Вторым источником может быть плотный блинообразный звездный поток ED-2 , содержащий старые и малометалличные звезды, преимущественно одиночные, и пересекающий окрестности Солнца.

Астрономов удивила найденная черная дыра

Английские физики впервые создали новую экспериментальную платформу для моделирования черной дыры – огромный квантовый вихрь в сверхтекучем гелии, охлажденном до самых низких температур. Сверхмассивная черная дыра находится в самом сердце далекой галактики M87, где она медленно питается космической пылью, газом и другим звездным материалом. Swift смогла запечатлеть черную дыру, которая «перекусывает» звездой, но не уничтожает звезду полностью. The latest science news. Publishing independent, fact-checked reporting on health, space, nature, technology, and the environment.

CNN: первую запечатленную на фото черную дыру назвали Powehi

Они, напротив, всё больше говорят и всё больше делают поперёк. Сегодняшняя ситуация на Палестино-израильском театре показывает, что Иран стал одним из ключевых игроков! На него ориентируются, с ним считаются, и его побаиваются, даже признанные лидеры, типа ОАЭ, Саудовской Аравии, Турции… Костью в горле американских политиков Иран стал ещё и потому, что ведёт плотное сотрудничество с первыми врагами американцев - Россией и Китаем. По этому поводу штатовцы уже начинают высасывать из пальца новые рестрикции. И, если против России у них уже кишка тонка, то против Китая ещё очень даже можно… Об этом мы поговорим в следующих обзорах, а сейчас про главный головняк США. На днях состоялось заседание Сената, на котором казначейство потребовало расширение своих полномочий по введению санкций против бирж, торгующих криптовалютой.

О, как! И чего вдруг такая озабоченность всемогущего? Оказывается, после ответки, которая прилетела Израилю со стороны Ирана, американцы стали срочно проводить расследование деятельности Ирана по поддержке сил, участвующих в сопротивлении израильской агрессии. Выяснилось, что эти силы в Палестине получают финансовую помощь из Ирана через криптовалюту. Казначейство не в силах отследить эти транзакции.

У них отсутствует инструментарий для остановки таких платежей. Никакого влияния на криптовалютные биржи тоже нет. И, следовательно, это становится прямой угрозой для финансового могущества США! Вот это поворот. Дальше-больше, Россия, обходя самые жёсткие ограничения в расчётах со своими партнёрами, всё чаще прибегает к использованию криптобирж.

In particular, the evolution equations describing the mass loss rate and charge loss rate get modified. Specifically, the supermassive black hole that lies in the centre of the aforementioned galaxy. Instead, it is the gases at the edge of the event horizon, displayed as orange or red, that define the black hole. The field lines that pass through the accretion disc were a complex mixture of ordered and tangled. Theoretical studies of black holes had predicted the existence of magnetic fields. For instance, the gravitational wave signal suggests that the separation of the two objects before the merger was just 350 km, or roughly four times the Schwarzschild radius corresponding to the inferred masses. The objects must therefore have been extremely compact, leaving black holes as the most plausible interpretation. Arguably, the ringdown is the most direct way of observing a black hole. From these, it is possible to infer the mass and angular momentum of the final object, which match independent predictions from numerical simulations of the merger.

Hence, observation of this mode confirms the presence of a photon sphere; however, it cannot exclude possible exotic alternatives to black holes that are compact enough to have a photon sphere. Furthermore, it is the first observational evidence of stellar-mass black holes weighing 25 solar masses or more. By fitting their motions to Keplerian orbits , the astronomers were able to infer, in 1998, that a 2. From the orbital data, astronomers were able to refine the calculations of the mass to 4. Nevertheless, these observations strongly suggest that the central object is a supermassive black hole as there are no other plausible scenarios for confining so much invisible mass into such a small volume. The resulting friction is so significant that it heats the inner disk to temperatures at which it emits vast amounts of electromagnetic radiation mainly X-rays. These bright X-ray sources may be detected by telescopes. This process of accretion is one of the most efficient energy-producing processes known.

Фото: realnoevremya. Так что это чрезвычайно захватывающее открытие, — отметил он. Энгельгардта, профессор кафедры вычислительной физики и моделирования физических процессов института физики КФУ Юрий Нефедьев рассказал , что если бы массивная звезда взорвалась рядом с Солнцем, то вызванный этим гамма-всплеск, двигаясь со скоростью света, достиг бы Земли и все живое на ней погибло бы в течение двух минут.

Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Антон Гаврилов.

Sky News: найдена черная дыра массой в 33 млрд раз больше Солнца

Вы точно человек? Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more.
Пользователь Google Maps заметил "черную дыру" в океане – Москва 24, 01.11.2021 13 октября в Fortnite произошёл конец света — всю королевскую битву засосало в чёрную дыру, которая рассосалась только спустя 36 часов, когда в игре произошёл перезапуск и стартовала «Вторая глава».

NASA больше не будет использовать термин «чёрная дыра» из-за обвинений в расизме

Что нужно знать о снимке века? По его информации, своими корнями название уходит в гавайский фольклор - оно встречалось в песнопении 18-го века Kumulipo, рассказывающем о сотворении мира. Данная лингвистическая находка принадлежит профессору Ларри Кимура из Университета Гавайев в городе Хило.

The exact inventor of the term is unknown, but the designation was popularized by John Archibald Wheeler in 1967. Scientists do not know what happens inside a black hole. For equations of the general theory of relativity, there are solutions that allow you to fall into a black hole and exit somewhere in another place from a white hole. A white hole is a black hole that has been reversed, an object from which you can exit, but can not be reached.

Астрономы лишь видели гигантскую дугу гравитационной линзы, но не могли зафиксировать выделяемую энергию. Обычно, при попадании в черную дыру вещества, оно распадается и выделяет энергию в виде света, рентгеновских лучей и иного излучения. Фиксируя данное излучение, ученые могут понять размеры и массу черных дыр, и корректно их идентифицировать.

Сама девушка после презентации итогов работы сообщила в фейсбуке, что снимок чёрной дыры удалось получить благодаря командной работе учёных со всего света и множеству инструментов и подходов, а вовсе не одному человеку и его алгоритму. Однако пользователям это не помешало сделать доктора Кэти героиней дня. Она — человек, благодаря которому появилось первое фото чёрной дыры. Давайте сделаем так, чтобы она получила признание, которое не досталось Розалинде Фраклин. Но уже на следующий день на Reddit появился пост , автор которого, RollingDownTheOcean, посчитал, что славу заслуживает не Кэти, а другой парень — Эндрю Чейл, также работавший над проектом «Телескоп горизонта событий». Главный аргумент пользователя: Эндрю написал больше строк кода для алгоритма, благодаря которому мы получили снимок чёрный дыры.

Вы точно человек?

Криптовалюта становится настоящей чёрной дырой для финансового американского космоса. Американское космическое агентство NASA опубликовало на своем сайте анимированную визуализацию черной дыры. По данным университета, обнаруженная чёрная дыра датируется временем «зарождения Вселенной» и возникла более 13 млрд лет назад. Считается, что черная дыра весит около 17 миллиардов Солнц. Эта масса также ставит чёрную дыру Abell 1021 BCG в десятку самых массивных чёрных дыр, обнаруженных на сегодняшний день.

English Online

NASA в своем Twitter-аккаунте опубликовало запись звуков, которые издает черная дыра, расположенная на расстоянии более 200 млн световых лет от Земли в Скоплении Персея. Смотрите видео онлайн «ОБНАРУЖЕНА ЧЕРНАЯ ДЫРА В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ДИАМЕТРА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ» на канале «KOSMO» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 15:58, длительностью 00:10:09. Массивные галактики могут погибнуть из-за черных дыр, которые удаляют большое количество газа в результате взрывов.

Чудовищная катастрофа! Гигантская черная дыра разорвала звезду в галактике NGC 3799

Две остальные чёрные дыры улетели в другом направлении, и теперь последствия этого столкновения мы наблюдаем через телескоп. Огромная черная дыра, которая расположена ровно в центре нашей галактики, начала излучать яркий свет. 457: Черные дыры в звездах, Токсичные газы Энцелада, Джефф Безос.