Новости кваша гороскоп структурный

Пророк-математик Григорий Кваша вычислил 3 «огненных» месяца в 2024 году — в мире произойдут кардинальные перемены. Теперь же судьбы Структурного гороскопа и астрологии так тесно переплелись, что иногда буквально сил не хватает отбрыкиваться от клейма «известного астролога». Виртуальный гороскоп, или Реальные правила достижения успеха обложка книги. структурный гороскоп. Смотрите структурный гороскоп Григория Кваши и узнайте, как его личность формировалась в соответствии с его астрологической картой.

«Решающий момент»: удивительный пророк-математик Кваша посчитал точную дату и победителя конфликта

Он и гороскоп имел тот же (Коза, Близнецы), и внешне был похож, да и стихи писал не хуже, душевная болезнь только помешала. астропсихолог, создатель структурного гороскопа, теорий 20 имперских циклов, Дня икс, Возрастной программы человека, Векторного кольца. Совмещение этих двух течений в астрологии, позволило разработать Григорию Кваше новый вид гороскопа — структурный.

Кваша Григорий Семенович

Вот что о нем говорит сам ученый: «Открылся волшебный календарь. Это такая загадочная тоже штучка, которая открылась совсем не сразу. Оказалось, что Господь Бог или тот, кто нас программировал предположил, что в 12-летнем цикле 7 лет у каждого из нас нормальных, а 5 лет волшебных в которых происходит что-то очень странное. На открытие календаря ушло лет 10. Открывался он очень не сразу. Сложная достаточно была технология. Ни китайцы, ни звезды, ни астрология к этому не имеют никакого отношения».

В 2011 году ученый создал собственную теорию империи войн благодаря которой вывел ключевые события для своей страны с которыми ей предстоит столкнуться в будущем. Тогда же учёный сообщил, что в 2022 году Россия вступит в военный конфликт. Толчком послужит то, что США, Россия и Китай в этом году не смогут поступиться своими принципами и власть не сможет пойти на компромисс. Каждая из этих стран будет следовать своим курсом и не потерпят никакие внешние вмешательства в свои дела. А понятно, что США привыкли доминировать и навязывать другим свои правила, ценности и нововведения. Так вот ученый объяснил, что в 2022 году такое не пройдет.

Очевидно, что Россия и Китай не потерпят навязывания чуждой идеологии взбунтуются от того и возникнет конфликт, который приведет к массовым потерям, но в итоге он станет ключевым для расстановки политических позиций стран в будущем. Еще больше пророчеств и предсказаний найдёте здесь. Сегодняшняя статья посвящена последним прогнозам ученого относительно текущей мировой ситуации. Что нас ожидает в будущем? Какие события произойдут в самое ближайшее время и чего ждать в обозримом и относительно далеком будущем? Григорий Кваша обнародовал заявление в котором утверждает, что после 2025 года в мире больше не будет серьезных войн и конфликтов.

Скорее всего это означает, что текущий конфликт завершится до 2025 года. Григорий с помощью своей собственной системы прогнозирования сделал следующее заключение. Люди с 2025 года на Земле начнут совершенно новую жизнь. Ученый также заключил, что в настоящее время так называемые ритмы империи влияют на два государства Россию и Иран. Это означает, что эти две страны управляются свыше. Сам Создатель через власть в этих странах корректирует мировую обстановку и это будет продолжаться до тех пор, пока миссия не будет выполнена.

Основной срок до 2025 года, а далее также будет вмешательство, но уже не такое серьезное, как сейчас. Когда мир будет развернут правильным курсом его развитие пойдет дальше без преград, которые сегодня тормозят мировое развитие. В 2029 году мы вкладываем первый кирпич в строительство русского мира.

Не ищите в Векторном союзе золотой середины. Он либо слишком хорош, либо слишком плох. Все среднее, обыденное, общечеловеческое для Векторного союза невозможно. Либо восторг, либо отчаяние.

Отсюда главная тактическая заповедь Векторного союза — идите до конца в выбранном направлении. Или до конца вместе, или до конца на разрыв. А вот беготня взад-вперед в Векторном приключении нежелательна. Ничего не устаканится, не стерпится и не слюбится, не утрясется и не уляжется. Решился уходить — уходи. Решил оставаться — оставайся. Эта заповедь особенно важна именно потому, что в Векторном союзе воля ослабляется многократно, может и исчезнуть совсем.

Любая преувеличенная оценка только на пользу, ибо она помогает принять однозначное решение, остаться или уйти. Для тех, кто во всем любит искать высший смысл, очень важно понять, зачем вообще существует Векторный союз и почему достался конкретному человеку. Согласно новейшим представлениям, Векторное взаимодействие вездесуще и неизбежно, большой ли Вектор, малый ли, Кармические годы или Кармические месяцы. И всюду Векторные воздействия помогают человеку прервать обыденное течение жизни и выйти на новый уровень. Да, через стресс, через унижения, иногда катастрофу… Но другого способа, видимо, не существует. Таким образом, Векторные испытания посылаются тому, от кого ждут резкой смены обстоятельств, кто уже вырос из старых штанов, но не решается их сменить. Тут и является Векторный союз, тот самый кошмар, который взрывает старую устоявшуюся жизнь и одновременно служит контрольным испытанием для выхода на новый уровень.

Таким образом, и у Векторного союза есть свои положительные стороны. Кого-то Векторный союз погубил, а кого-то возвеличил, переведя на совершенно иной, более высокий уровень, кого-то поместил в кольцо времени, заставляя двигаться по кругу, а кого-то вознес на ось сверхбыстрого прогресса. Так что гордитесь, гордитесь, что бы с вами ни произошло в Векторном союзе. Само мироздание бросило вам вызов. Если вы проиграли, значит, именно вы были главной фигурой, мешающей высшим силам. Если вы победили, будьте горды самой победой. Если Духовный союз позволяет двоим не обращать внимания на общественное мнение, то уж Векторный разрешает все на свете.

В разрушительном сценарии все позволено, потому что нет же никаких сил. В созидательном сценарии все позволено потому, что сросшиеся в Векторе мужчина и женщина уже не отдельные люди, это некое новое существо, с новой физиологией, новой психологией, новой моралью, точнее, с отсутствием ее. Вся подлость Равного союза, все высокомерие и надменность Духовного союза пустячки по сравнению с тем, что позволяет себе удачный Векторный союз. Воистину тут нет предела. Расписывая детали так называемых равновесных союзов, мы вынуждены были признать симметричность в положении супругов. Подчеркивание неравенства полов в Романтическом и Патриархальном союзах не лишает их равновесия. Каждый остается главенствующей фигурой в своей стихии.

Совсем другое дело Векторный союз. Тут есть Хозяин и Слуга. Положение знаков изначально различно. Хозяин может и должен стать Хозяином, Слуга должен и может стать слепым исполнителем воли Хозяина. Увы, в реальной жизни все не так однозначно, и часто именно разобиженный Слуга стремится к власти, а расслабленный Хозяин не желает командовать. И все-таки пусть каждый играет свою роль. Досталось командовать — возьми себя в руки и командуй, досталось служить — служи и не рыпайся.

В положении Слуги есть даже определенная выгода. Слуга — фигура страдательная, нравственно очищенная. Хозяин — неблагодарное и равнодушное чудовище. Духовный союз сдвигает человека от его родного знака, но делает это медленно и долго. Кроме того, в Духовном союзе сдвиг знака идет в точно определенном направлении, согласно нормальной логике. Векторный союз буквально взламывает все защитные системы, вспарывает все защитные оболочки и бросает в самые могучие объятия двоих совершенно разных людей. В результате этой кошмарной хирургии сдвиг знаков идет быстро, хаотично, грубо.

Наконец, сдвиг идет в таком направлении, которое обычной логикой объяснить невозможно. Причем если в Духовном сдвиге сминается лишь одна структура, то тут сразу все. Потеря знака — это потеря всех необходимых настроек. Векторный союз — это ситуация, в которой вращение всегда идет в одну сторону, понятия обратного хода тут практически нет, как нет и понятия метода проб и ошибок. Тут всегда все раз и навсегда.

Между тем нормальный, вменяемый человек совершенно не обязан задаваться надуманными вопросами, созревшими в голове очередного умника философа, психоаналитика, астролога. Человек имеет право задать вопрос ясный и простой, на понятном человеческом языке, не прибегая к выдуманным умниками понятиям и терминам. Именно на таких простых и ясных вопросах построена эта книга. Обнадежив и вдохновив обещанием простых вопросов, я вынужден предупредить о неизбежном разочаровании, которое принесут некоторые ответы. Увы, чем проще вопрос, тем сложнее может оказаться ответ. Одни ответы требуют использования специальной терминологии, другие — высокого уровня абстрактности мышления. Ну и конечно же все ответы потребуют от читателя известной доли доверия к автору, ибо в рамках данной книги я могу дать ответ, но не могу привести полного обоснования, однако обязательно отсылаю к другим своим книгам, в которых можно подробно познакомиться с теорией. Часть устоявшихся терминов теории обрели заглавные буквы Империя, Соратник, Советник и так далее , часть пишется со строчной векторное кольцо, кармический год и так далее. Термины, выделенные полужирным шрифтом политик, катастрофа, русский мир , автор счел необходимым разъяснить в Словаре. Тройственность мира — это главное в теории. Без понимания этой нехитрой арифметики невозможно одолеть более разветвленные разделы структурного гороскопа. Да и не так уж просто понять тройственность мироздания, ибо для этого требуется возвышенный, абстрактный склад мышления, далеко не каждому доступный. Главное, что нужно понять и принять, — это существование трех равноценных и равнозначных миров — мира Природы, мира Человека и Божественного мира. Доказательством именно такого строения мира является существование возрастной последовательности знаков таблица 1. Собственно говоря, из девяти клеточек таблицы для работы над вопросами нам потребуются только шесть. Рассмотрим несколько основополагающих тезисов. Важно знать, что Человек не создан Богом, как утверждают многие религиозные доктрины. К истине в этом смысле ближе господа ученые, утверждающие, что Человек — истинное порождение Природы, ибо сложен из тех же белков, жиров и углеводов, что и природные объекты, составлен из тех же генов, что и природные субъекты. И даже психологические типы для формирования сообщества гороскоп взяты из Природы.

Жорж Санд писала Мюссе: «Прощай, прощай, я не хочу тебя покидать и не хочу брать тебя снова. Я не хочу ничего, ничего... Я не люблю тебя больше — и обожаю навеки. Я не хочу тебя больше, но не могу без тебя обойтись. Кажется, только одна небесная молния могла бы излечить меня, уничтожив. Прощай, оставайся, уезжай, но только не говори, что я, не страдаю. Только это одно может заставить меня еще больше страдать, моя любовь, моя жизнь, мое сердце, мой брат, моя кровь, уходи, но убей меня, уходя». Так и хочется усомниться в полной искренности писанного — писательница все же, — вдруг все это ее фантазия, все эти небесные молнии, вся эта кровь и любовь одновременно с нелюбовью. Но я, как человек, множество раз беседовавший с людьми, побывавшими в векторной «переделке», свидетельствую: это удивительно точное — писательница все же! Мюссе, кстати, сказал очень короткую, тихую фразу, но по магической силе она превосходит тираду Жорж Санд: «В твоих объятиях был момент, воспоминание о котором мешает мне до сих пор, и еще долго будет мешать приблизиться к другой женщине». Тут тайна большая, чем даже тайна любви... Разумеется, в любви векторные отношения достигают своего апофеоза не в один день. Эмпирически ясно, что степень воздействия пропорциональна времени общения. Незаметно для себя люди попадают в ловушку, они сливаются, становятся единым целым, покидают свои оболочки, вот им и кажется невозможным расставанье. Но ведь и жить без знака, без собственного «я», которое стремительно тает в векторном браке, согласитесь, дело непростое, а на длительное время почти невозможное. Ответственно говорю, что отношения векторного кольца для семейной жизни не рекомендуются. Такая семья живет на пороховой бочке. Взрыв обязательно произойдет. Когда — никто не знает. Разрыв Мюссе и Жорж Санд потряс всех еще и потому, что уж больно идеальной парой они казались. Векторное кольцо всегда создает такие. Они воспринимаются как единое существо. Об их отношениях написаны тома, каждый видит что-то свое, но все признают здесь аномальность, объясняя происходившее с ними уникальностью самих супругов. Отрицать нельзя и эту причину. В вихре векторных приключений нет ни причины, ни следствия: то ли так ведут себя, потому что в векторном браке, то ли попали в векторный брак потому, что хотели так себя вести. Есенин, угрожающий выброситься из окна; Дункан, в своем танце падающая на колени перед Есениным; скандалы, ревность, взаимные упреки, внезапные расставания и бурные встречи, и снова скандалы, скандалы. Многим казалось, что это уже безумство. Сколько раз бил и крушил все вокруг себя Есенин, но ведь то же самое могла сделать и Дункан благо, средства позволяли. Айседора то прячется от Есенина, то начинает его разыскивать. Своей подруге Робертс она признается что если не найдет исчезнувшего в очередной раз мужа, то умрет или сойдет с ума. Все эти раздоры и примирения с горами перебитого фарфора и хрусталя и перекалеченной дорогой мебели были бы смешны, если бы не реальность трагедии, которую чувствовали все вокруг. А вот мнение еще одной подруги, наблюдавшей очередной погром, учинённый Есениным: «Айседора наслаждалась этим диким зрелищем что нашло на нежную, застенчивую Айседору?.. Его приступы оказывали на нее такое же умиротворяющее воздействие, как сумасшедшая гонка на машине или полет в самолете». Вскоре она сама уже с упоением швыряет тарелки о стены. Векторным супругам нет возможности найти себе место на этом уютном шарике, как будто они уже и не люди, как будто сама земля уже не держит их. Убегают по очереди друг от друга, пересекают океан туда-сюда. В воспоминаниях М. Дэсти Есенин и Дункан предстают двумя заблудившимися душами. Ирина Одоев-цева описывает атмосферу в доме супругов более образно: «Весело? Нет, здесь не весело. Не только не весело, но как-то удивительно неуютно. И хотя в комнате тепло, кажется, что из завешенных розовыми бархатными шторами окон тянет сквозняком. Что-то неблагополучно в воздухе, и даже хрустальная люстра светится как-то истерически ярко среди дыма папирос». Удивительно, но эти тихие слова поражают не меньше, чем описание знаменитых скандалов знаменитых супругов. Менее двух лет длился этот роман, этот брак. Однако за это время наслучалось на несколько романов, пьес, а уж мемуаров и воспоминаний — без счету. Они расстались в 1923 году. Смерть Есенина случилась в 1925 году 28 декабря , а 17 августа 1927 года погибла Дункан. Обстоятельства двух смертей удивительным образом переплетены. Есенин покончил с собой в том самом номере гостиницы, где они останавливались с Айседорой, ее задушил шарф, тот самый шарф, который в ее танцах символизировал самого Есенина. Мистика, во всем мистика... Этот союз в собственном изображении его участников и свидетелей выглядит как яростный поединок свободолюбивых страстных натур. Еще до брака она пишет: Что может добавить брак в отношения двух огней, сливающихся в один костер? В них было все, что положено векторной паре, иначе Ахматова не призналась бы: Тот, кто побывал в векторном союзе, знает, как через соломинку выпивается душа, вся без остатка. Страсть целиком захватила Анну. Николай Гумилев писал, что «ей по-прежнему хотелось вести «любовную войну» — мучить и терзать, устраивать сцены ревности с бурными объяснениями и бурными примирениями... Роковая, векторная любовь погубила этот союз... Не щадит колечко и царственных особ. И хотя император Александр II Тигр не состоял в векторном браке, вектор сыграл роковую роль в его судьбе. Он встретился с Екатериной Михайловной Долгоруковой Коза. Она молода и прекрасна, ей еще нет 18 лет. Он в расцвете сил, ему 47, он добр, обходителен, в конце концов, он император... Пока ничего особенно векторного нет. Однако простой влюбленностью тут не закончилось. Она подавила обязанности супруга и отца; она оказала влияние при решении основных политических вопросов; она подчинила его совесть и всего его вплоть до его смерти» из воспоминаний М. Тут уж вектор, что называется, обретает плоть и кровь, он уже вытесняет из жизни императора другие темы, так же как кукушонок выталкивает из гнезда других птенцов. Брак по сути своей призван экономить силы, любовь призвана вдохновлять и окрылять... Но не так с вектором, он не дает силы, а забирает, полностью отключая человека от внешней жизни. Вот признание императора: «С тех пор, как я полюбил тебя, другие женщины перестали для меня существовать...

Григорий Кваша - бесплатно читать книги онлайн

Почему все сбывается по Структурному гороскопу» — ознакомительный отрывок электронной книги совершенно бесплатно, а после прочтения отрывка купить полную версию. Структурный гороскоп Григория Кваши объединяет в себе зодиакальный и восточный. Совмещение этих двух течений в астрологии, позволило разработать Григорию Кваше новый вид гороскопа — структурный. Он и гороскоп имел тот же (Коза, Близнецы), и внешне был похож, да и стихи писал не хуже, душевная болезнь только помешала.

Готовимся к войне

  • Кваша Г.С.. Книги онлайн
  • СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП Григория Кваши
  • Структурный гороскоп Григория Кваши
  • Подробней по Структурному гороскопу: Вектор ( Бес -Чертовка) ;-)
  • Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости

Структурный гороскоп Григория Кваши

страница 1 текста книги: ого разрешения владельцев авторских прав. Он и гороскоп имел тот же (Коза, Близнецы), и внешне был похож, да и стихи писал не хуже, душевная болезнь только помешала. Григорий Семёнович Кваша — автор ритмологической системы «Структурный Гороскоп» и псевдонаучной дисциплины «Теоретическая История» (см. #Направления исследований), писатель, член Международной Ассоциации Писателей и Публицистов.

Авторский структурный гороскоп Григория Кваши

астропсихолог, создатель структурного гороскопа, теорий 20 имперских циклов, Дня икс, Возрастной программы человека, Векторного кольца. Совмещение этих двух течений в астрологии, позволило разработать Григорию Кваше новый вид гороскопа — структурный. Структурный гороскоп, совмещение Восточного и Зодиакального гороскопов. Член-корреспондент РАЕН Григорий Кваша, прогнозы которого сбываются один за другим, назвал 2024 год переломным в борьбе России с Западом. Вихрь мистических связей СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО Хроника открытия Григорий Кваша Как читать хронику Начать чтение этой хроники можно с любой из трех её частей, с любого из её разделов, с любой из её строк. В этой книге автор собрал практически все разделы структурного гороскопа воедино, сформировав ДЕСЯТЬ гороскопов в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ. Структурный гороскоп, совмещение Восточного и Зодиакального гороскопов. Член-корреспондент РАЕН Григорий Кваша, прогнозы которого сбываются один за другим, назвал 2024 год переломным в борьбе России с Западом.

Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура лич

Структурный гороскоп включает в себя пять прямых (линейных) структур, а также кольцевую структуру — векторное кольцо. Григорий Семёнович Кваша — автор ритмологической системы «Структурный Гороскоп» и псевдонаучной дисциплины «Теоретическая История» (см. #Направления исследований), писатель, член Международной Ассоциации Писателей и Публицистов. Структурный гороскоп Григория Кваши является важным инструментом для изучения истории и эволюции нашей планеты. С помощью своего гороскопа Кваша предсказал когда-то победу Бориса Ельцина на выборах, приход Владимира Путина, кризис США 2001 года, арабскую весну, финансовые кризисы и несколько событий на территории постсоветских стран. Структурный гороскоп Григория Кваши является важным инструментом для изучения истории и эволюции нашей планеты. Структурный гороскоп сейчас это достаточно большое сообщество людей центральным органом управления которого является Международная Коллегия Специалистов Структурного гороскопа, главой которого является Г.С. Кваша.

Кваша Г.С.. Книги онлайн

И при всем этом пугающем антураже истинная внутренняя доброта, длинный ряд вылеченных спин, ног, диабетов, гастритов и прочих хворей. По сути, она подает пример максимально эффективной векторной карьеры, когда при дьявольском образе делается великое множество добрых дел. Ольга Тимофеевна Брушлинская Собака, Телец. Ныне ответственный секретарь журнала "Наука и религия" - человек невероятного огня и энтузиазма. Без нее не было бы и половины моих изначальных успехов. Такие люди не только продвигают публикации в свет, они вдохновляют, пробуждают от спячки, заставляют двигаться вперед. Говорил бы с ней и говорил. Чтобы наговориться с ней, никогда не хватало времени. А ведь беседы шли иногда часами, и все взахлеб, с воплями восторга, радостным смехом и гневными проклятиями в адрес всех дураков мира.

Юлия Дракон, Рак. Скульптор и хиромант. Женщина большого огня и темперамента. Одна из тех, кто закручивает вихрь жизни и пребывает в центре этого вихря оставаясь спокойной и сосредоточенной. Не хотел бы ставить ее на одну ступень с Роденом Вектор , но, видимо, именно Вектор дает ту невероятную динамику, которая так поражает в, казалось бы, самом монументальном искусстве. Уж больно не похожи друг на друга его представители. Андрей Пучков Петух, Рак. Ведущий программы "Катастрофы недели".

Выступал у него раза три. Ничего специфически векторного, тихий, суховатый, все слова читает по телетексту. И вспоминать особенно нечего. А вот Александр Гордон Дракон, Рыбы , если он, конечно же, Рыбы 20 февраля , прекрасная иллюстрация Вектора, ибо всегда тяготел к демоническому образу. Я снимался у него дважды в "Процессе" и один раз на "М1" в "Хмуром утре". Пока шло это самое "Утро", счетчик моего сайта накрутил две с половиной тысячи посетителей, тогда как в обычный день давал посетителей по сорок. В этом "Хмуром утре" он все время кричал на своих помощников, пускал виртуальные молнии. Идеальный образ для Вектора.

Увы, Александр не удержал удачу в руках и придумал скучную передачу "Гордон", где совершенно утратил свой демонизм и стал в унизительное положение перед приглашаемыми спецами. Елена Ханга Тигр, Телец , ведущая "Принципа домино". На фоне задорной Ищеевой Вождь выглядит бледно, интеллектуальное превосходство над напарницей явно скрывает, работает вторым номером. Видимо, такова задумка. А ведь когда-то 1997 она с блеском вела скандальную по тем временам передачу "Про это". Вполне векторная тема. Алена Хмельницкая Собака, Козерог. Встретились в "Принципе домино".

До встречи она считала себя Кабаном. Объяснил ей, что надо почаще играть неуправляемых стерв. Парадокс в том, что она уже сыграла точно это самое в фильме мужа "Ландыш серебристый", но я-то фильма еще не видел. В браке ведет себя очень точно, сразу чувствуется квалификация брачного доктора.

И не скромничайте: вам следует замахиваться на большие проекты и великие свершения! Вождь, который пытается устраниться от общественных интересов, обречен на неудачу. Залог успеха для представителей этого знака - сразу предстать во всем блеске своего величия. Если же пока не ощущаете себя человеком состоявшимся, добившимся чего-то главного, лучше отложить «выход в свет», найти для себя такую сферу деятельности которая позволит свести общение к минимуму. Чем заниматься в «подготовительный период»? Осваивайте все предыдущие пять ролей: учитесь быть благородным и готовым к подвигу, как Аристократ и Рыцарь, произносить мудрые речи, как Профессор, увлекать людей за собой, как Вождь, и ниспровергать авторитеты, как Шут. Сплав этих пяти ролей-образов как раз и называется королевским величием, которого ждут от вас люди. Не стремитесь к руководящим должностям: настоящий Король не страдает комплексом неполноценности и не жаждет самоутверждения. Козырь Короля - самодостаточность, спокойная и неизменная уверенность в себе. Кстати, именно потому в одежде вам не следует подражать императорам эпохи Ренессанса, чтобы яркие побрякушки не затмили вашей истинной сути. Следует избегать экстравагантности во взглядах, поступках и одежде. Не стесняйтесь высказывать свое мнение, но имейте в виду: оно должно быть обосновано.

Она всеобщий центр внимания. Но главное — она не просто кукла, она мерило чистоты и честности. Трагично не только то, что ее убили, ужасно, что ее посмели обмануть. В мужском варианте тот же центр всеобщего внимания и обожания Олег Даль Змея, Близнецы в роли принца Флоризеля. Шикарные костюмы, элегантность, но главное — нравственная чистота, позволяющая судить других людей по совести. Красота, элегантность, выразительное молчание — все на месте. Немножко не хватает доброжелательности, и слишком чувствуется эгоизм и тайный умысел. Андрей Миронов Змея, Рыбы в «Бриллиантовой руке» — красавец в чудных нарядах, но красота превращается в самоцель, про красоту души не сказано абсолютно ничего. Не назовешь роскошной красавицей Чулпан Хаматову Кот, Весы , но ее героиня «Страна глухих» беспредельно обаятельна, трогательна и чиста, ее все время хочется пожалеть, защитить, просто погладить. Однако Леонов почти во всех своих ролях «Полосатый рейс», «Зигзаг удачи» удивительно пластичен, бесконечно обаятелен и привлекателен. Папанов в нашем кино всегда мерило чести и совести «Дети Дон-Кихота», «Белорусский вокзал». Число народных любимцев в этом гороскопе не укладывается ни в какие рамки. Вектор «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» — у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж, Векторы — тоже не просто люди, они исключения из общего ряда, ведь в их гороскопе нет равновесия. Всего 24 сочетания. Главное — это беспокойство Другие тесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: «Вечно хочет блага и вечно совершает зло». Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть словно оголенный провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установления гармонии и порядка, а кто-то конечно же это Вектор призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор — идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел. Так что главная задача Вектора — это беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего. Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, вибрирующие, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры. Авантюризм вектора Беспокойство — это штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создать. Нужны действия. И действия самого дурного толка.

Мы еще научим циклоны правильно крутиться. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно. Кроме того, фактов внешнего вмешательства в нашу жизнь выше крыши. Человек движется от Природы к Богу. Это самое простое и самое главное. Именно из этого тезиса проистекает понимание смысла существования человечества в целом и каждого Человека в отдельности. Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны — да что там должны, мы просто обязаны — финишировать на позиции, почти неотделимой от состояния Бога. Базовый треугольник мироздания многократно размножен в любых конструкциях, любых проекциях человеческого бытия, порождая уникальную возможность аналогий. Конечно, сам по себе принцип аналогий может показаться штукой ненадежной. Однако в реальности огромное количество задач решается только через аналогии, и на некоторые вечные вопросы никаким другим способом, кроме как через систему аналогий, ответов не получить таблица 2. Именно через систему аналогий у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мирами. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между собой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры. В результате ученые переоценивают близость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога. Парадоксально, но напряженность яркость отношений человека и Бога велика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще. А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие.

Предсказания Григория Кваши: после 2025 года все конфликты прекратятся

В таких отношениях все нормы морали тоже относятся к категории общепринятых. Детей воспитывает мать, а отец дает им защиту и уверенность. Романтический Сложный и непредсказуемый тип брака — романтический. Главная проблема таких отношений в том, что оба супруга «витают в облаках», у них нет главы семейства, нет лидера в отношениях. С одной стороны такое равенство удобный для обоих партнеров вариант, но оба не готовы к бытовым сложностям. И женщина, и мужчина подсознательно стремятся все сложности отношений переложить на своего партнера. Хорош этот тип брака тем, что его основа — страсть и любовь, и оба партнера черпают силы для совместного быта в чувствах. В романтическом браке редко случаются ссоры, а если и бывают, то партнеры быстро мирятся.

Равный Самый стабильный и крепкий тип брачных отношений — равный. Оба партнера стремятся к равноправию, у них не принято ревновать друг друга или сваливать свои обязанности на супруга. В союзе оба партнера чувствуют себя уверенно и удобно. Проблемы в отношениях возможны лишь в том случае, если кто-то из супругов изменит свое мировоззрение и начнет менять семейные уставы. Соперничество в таких отношениях может иметь два исхода: или равный брак трансформируется в гнездовой, или разрушится. Духовный Тип брака можно охарактеризовать одним словом — общее. У партнеров полное совпадение интересов, увлечений и ценностей.

В каких браках мужья не изменяют? Так ли уж глупы влюбленные? Каков возраст любви и брака? Нужно ли регистрировать браки? В какой стране искать супруга? Можно ли построить свое счастье на любви без взаимности? Что хорошего в разводах? Стоит ли заводить ребенка вне брака, без отца, «для себя»? Действительно ли аборт — это преступление?

Его поступки нелогичные, непоследовательные. Они часто ищут себя в чем-то новом. Им важно быть оригинальными во всем, чем-то удивлять себя и других. Непостоянство отражает на всех сферах: работы, семья, личная жизнь, хобби, друзья. Однако нельзя сказать, что это несерьезный тип. Его нестабильность вызвана обостренным чувством справедливости, тонким чувствованием мира и его законов, высоким духовным развитием.

Опасности, уязвимости вектора: разлад с самим собой, непонимание со стороны общества. Люди этого типа могут видеть вещие сны, предсказывать события. Важно не отказываться от своих особенностей, поощрять их. Мужские и женские знаки Все знаки восточного гороскопа Кваша разделил на группы и объединил общим свойством: Тигр, Собака, Лошадь. Это волевые натуры. Их сила видна во всем: имидже, планах, действиях.

Петух, Змея, Бык. Это рациональные люди, живущие строго в рамках логики. Они все планируют, структурируют, чертят и т. При этом они очень гибкие и могут подстроиться под обстоятельства. Кот, Коза, Кабан. Это весьма проницательные люди.

Их сила — интуиция. Крыса, Обезьяна, Дракон. Это чувственные знаки, склонные к мистицизму. Им все нужно потрогать, попробовать, ощутить на себе. Аналогичные группы выделены среди женских знаков, но их значение несколько иное: Тигр, Собака, Лошадь. С виду это властные женщины, такие же сильные, как мужчины подобной группы.

Но в то же время это очень рассудительные дамы, такие же, как мужчины из группы логиков.

Всегда можно одолжить энергию у чересчур активных людей. Именно общение с ними спасет захондрившую Крысу. Драматический темперамент, позволяющий обыденные, на первый взгляд, ситуации, превращать либо в комедии, либо в трагедии, дает Крысе драматическую гениальность. Самую серую жизнь Крыса превращает в увлекательный спектакль. Гениальный представитель знака - Уильям Шекспир. Своим творчеством он замечательно иллюстрирует энергетический разброс - от комедий с беспредельным весельем и гульбой например, "Двенадцатая ночь" до трагедий, в которых темно как в черных дырах, нет ни лучика, ни звездочки например "Макбет".

То же можно сказать о творчестве Петра Чайковского. Перепады в музыке грандиозные - от великой радости до столь же великой тоски. Змея Многие противоречия Змеи связаны с ее темпераментом. У Змеи драматический темперамент - активный, черный. Они либо впадают в черноту бездонную, воспринимая любое действие как жуткую трагедию, либо устремляются в иную крайность, ликуя и веселясь без особых на то поводов. Парадоксальность этого темперамента очень хорошо видна в быту: балагуры и весельчаки, время от времени впадающие в депрессию, либо, напротив, черные мизантропы, ни с того ни с сего уходящие в радостные и могучие загулы. Наиболее ярко этот перепад в своем творчестве продемонстрировал родоначальник большой русской прозы Николай Васильевич Гоголь, перешедший от безудержного веселья ранних произведений к мрачному восприятию все более и более мертвых душ русского народа.

А оказалось, что внутри его солнца черным-черно. В результате всех этих перепадов Змея оказалась знаком номер один в печальном списке самых знаменитых самоубийц. Самоубийц такого ранга у других знаков один-два. Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве. Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство. Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью. Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно, как Змея.

Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость. Иногда это излучение сжигает самого излучателя. Но чаще Змея пытается отравить своей тьмой окружающих. Кончают жизнь самоубийством герои книг Гете и Достоевского, но также ведут себя и живые реальные люди, окружающие Змей. Эренбург заметил, что в окружении Пабло Пикассо было аномально много самоубийц, хотя сам Пикассо производил впечатление достаточно жизнерадостного человека. Коза Если в буйстве Крысы и Змеи кто-то еще может усомниться, то Коза - драматизатор классический, эталонный. Особенности драматического мировосприятия чувствительная и безвольная Коза доводит до апогея - если гулять и веселиться, то так, чтобы весь мир залился светом, а если горевать, то так, чтобы мир утонул в слезах.

Этот разброс удивительным образом проявился в известном парадоксе рождения в одном году 1883 и в одном городе Прага двух писателей якобы противоположного темперамента. А вот Франц Кафка пишет мрачно, страшно, его мир полон трагического бессилия, обреченности "маленького человека". Так, большинство Коз, где бы и когда бы они ни родились, пытаются найти свое место на черной или на белой половине бытия. Середины они не знают или не хотят знать. Впрочем, истинно великая Коза пробует найти себя в обоих крайних сочетаниях. К примеру, Александр Пушкин достаточно быстро переходил от развеселых сказок к мрачным трагедиям. Так было в центральных для него 1830 и 1831 годах.

Тогда же Пушкин написал "Пир во время чумы", где продемонстрировал, как жуть трагедии идет об руку с самым безудержным весельем. Можно исследовать не произведения, а факты биографии великих Коз, но от этого мало что изменится. Тот же Пушкин или, скажем, более близкий к нам по времени Сергей Есенин в своей жизни самым невероятным образом чередовали чрезмерное веселье и безудержную хандру, беззаботный смех и горькие слезы. Сейчас Козы помельче, и в основном идет специализация. Анатолий Приставкин вечно плачет, Филипп Киркоров все поет да смеется. Впрочем, в последнее время и у Киркорова появились трагические нотки. Козы, потерявшие много энергии и попавшие в депрессивное состояние, подпитываются человеческими жертвами, то бишь человеческой энергией.

Взять они ее могут в процессе общения, но не всякого, а выстроенного определенным образом. Для получения нужного количество энергии им необходимо спровоцировать человека на эмоциональный выброс. Причем речь идет не только о радости и смехе, что было бы естественно, но также страхе, гневе и даже ярости. Обычно делается так: сначала человека надо успокоить, размягчить, может быть даже ублажить комплиментами и ласками, затем резко оскорбить или обидеть. Человек вскипает и начинает излучать энергию во все стороны. Тут-то и происходит энергетическое закусывание. Особенно хороши для кровопийц природные оптимисты - Лошадь, Бык, Кабан.

Эти отдадут энергию с легким сердцем и сами поедут на природу подкрепляться. В данном способе питания очень остро встает нравственная проблема. Согласен ли донор на отдачу энергии, нужно ли спрашивать у него разрешение? Для столь нравственного и гуманного знака, как Коза, это вопрос не риторический. Оправдывает Коз то, что забор энергии они производят неосознанно, спонтанно. А когда понимают, что рыльце у них в чужой энергии, даже раскаиваются. Увы, вампир и есть вампир, оправдываться не надо.

Просто жертвы надо выбирать среди пышущих здоровяков, им даже полезно потерять энергетические избытки, очиститься, так сказать. А вот нападать на тех, кто еле ноги волочит - это уже подло! Скептические знаки — Обезьяна, Кот, Собака Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что с одной стороны они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы Скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, Скептики призваны очень много общаться с людьми, ведь источник их энергии - это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности. Скептик продолжает мыслить в любой обстановке и никогда не позволяет властвовать своим эмоциям. Для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, к великим мыслителям прошлого.

Кажется, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле Скептики - тоже вампиры, только более мягкие, по сравнению с Драматизаторами. Своими бесконечными тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который Скептик с удовольствием сжует. Выходит, вампиризм скептического типа не очень опасен. Но в нем совершенно нет лечебного эффекта, как у Драматизаторов, так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные.

Окрашивание мира Скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как Скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой Скептика не расшевелишь, только щекоткой. С засильем скептических знаков среди пишущих юмористов связано поверие, что все юмористы люди мрачные. То, что мы ныне называем "окном в мир" — телевизор - на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии.

И все благодаря бесконечным аналитическим программам, ведь практически все аналитики родились под звездой скептицизма. Кот На первый взгляд, мечтатель, подкрепляющийся энергией из космоса. Не обольщайтесь! Кот разрушает эту традицию, живет и действует в согласии с канонами скептического темперамента, обычно именуемого меланхолическим. В этом он подобен Обезьяне и Собаке, знакам деятельным и мрачноватым, что характерно для людей много и напряженно работающих и от этого вечно усталых. Таким образом, Кот, частично обращаясь к звездам, самую пригодную для своего темперамента энергию черпает в мудрости, в знаниях, в умных разговорах, серьезных размышлениях. Ну а поскольку любая мудрость всегда умножает печаль, великомудрый Кот - ученый скептик, человек ироничный и настроенный ко всему критически.

Возвышенная мечтательность, идущая от Взлетности, парадоксально окрашивается грустной улыбкой всезнающего и умудренного жизнью человека. Самый яркий пример в литературе - "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. Реалистическая канва романа вполне меланхолична - все главные герои умерли, остальные сошли с ума. Однако есть и космическая версия: мастер заслужил покой, Маргарита с ним, Понтий Пилат бежит по лунной дорожке, ну и так далее… Концовка самой веселой книги России "Золотой теленок", созданной в соавторстве Кота и Петуха, также не слишком веселая - Остап повержен и унижен. Однако ж не убит, как планировалось в первой книге. Перечитайте концовки романов Вальтера Скотта, Стендаля, Голсуорси. Все то же самое.

А еще скептический темперамент очень помогает умнеть, ведь ум - это функция сомнения. Кто не сомневается, кто не воспринимает информацию критически, никогда не станет умным, а потому Котам, при всей их лени и мечтательности, не слишком трудно стать учеными.

Структурный гороскоп григория кваши. Возрастной гороскоп

Что касается 2022 года, то он для Англии будет теневым, и это очень хорошо, потому что деньги и экономика любят тишину. Тихо и аккуратно нужно выстраивать новую экономику. Германия 109 Немцы вступают в завершающий период цикла, у них сейчас политический период, и прогноз неблагоприятный — в это время всегда происходит какое-то разделение, например, по территориальному, языковому или национальному признаку. Германия же хочет сохранить какое-то единство, и поступает порой с нарушением прав человека. От этого страдает как политическая, так и экономическая сферы. Украина Об Украине можно сказать кратко — хуже, чем есть, уже некуда. Она находится в третьей фазе, целью которой является искоренение маргиналов-идеологов, но для этого ровным счётом ничего не было сделано.

Они так и продолжают скакать и маршировать с факелами и националистическими плакатами. Украина упустила не только третью, но и вторую фазу формирования национального стержня страны. С 1993 по 2005 год нужно было делать экономическую реформу и создавать модель экономики. Вместо того, чтобы выбрать одно-два направления, например, создать аграрно-промышленное государство, власть Украины предпочла «распилить» оставшиеся от Советского Союза активы. Впрочем, это особенность национального характера. Сейчас ситуация очень плачевная, и раскол на Украине практически неизбежен.

Эту страну как унитарное государство сохранить просто невозможно. Ни Донбасс, ни Крым в Украину уже не вернутся, об этом нет и речи. Но раскол продолжится дальше, и вот этот процесс очень пугает украинские власти. Необходимо было создавать федерацию, этого не сделали. Но есть же возможность создать конфедерацию — многие страны имеют конфедеративное устройство и прекрасно себя чувствуют, а Украина упорно пытается сохранить унитарность. Белоруссия 109 Беларусь находится во второй и очень жёсткой фазе, когда лидеры сильны и неуязвимы, и могут находиться у власти дольше, чем планировалось.

С наступлением третьей фазы наступает резкое ослабление, поэтому до 2029 года лидер Беларуси останется неизменным, а там уже и Русский мир подоспеет и всё будет хорошо. США Сейчас находятся в идеологическом периоде, и ситуация на самом деле плачевная.

Это работает и в обратном порядке — если есть энергия, значит, ты находишь цель». То же можно сказать и о Китае. На первый взгляд может показаться, что у них много энергии, однако их глобальные цели ограничены экономическим благополучием и обладанием политической властью. Также Кваша добавил, что в 2025 году в России закончится идеологический период, и начнется так называемая постимперская эпоха, а именно время изобилия и благополучия.

За книгу «Поиски Империи», описывающие исторические ритмы России относительно структур «Структурного Гороскопа», 25 мая 2000 года избран член-корреспондентом РАЕН по секции «Гуманитарные науки и творчество». Мы в социальных сетях.

И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми им надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить. А еще хорошо помнить, что данный темперамент в нашем сознании связывается с максимумом энергии. На деле у холериков-Драматизаторов - минимум энергии, а ведут они себя сверхактивно, чтобы взбодрить организм, как-то оживить его. Немудрено, что за вспышками активности вполне могут последовать глубочайшие депрессии. Надежного источника энергии, который постоянно бы подпитывал эти знаки, в природе не существует. В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника.

Энергетический объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление. Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай - черпай ведрами. Охраниться же от вампира легче легкого, не надо впускать их в свою эмоциональную сферу, не надо поддаваться на их провокации. Будьте равнодушнее, равнодушному человеку вампир не страшен. Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое - очень черное всегда чередуется с судорожно активным. Уильям Шекспир Крыса в таком графике жил и творил: то мрачного "Макбета" напишет, а то развеселенькое "Укрощение строптивой", то "Гамлета" создаст, то "Двенадцатую ночь". В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса.

В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и светлые краски. Причем, что важно - краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что "Пир во время чумы", подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. Вместе с Природными оптимистами Драматические знаки образуют шестерку социально активных знаков, людей близко к сердцу принимающих человеческие проблемы. Сочетание неподдельного интереса к людям со способностью погружаться в глубины собственного сознания делает знак одаренным во всем, что связано с пониманием человека - это психология, медицина, педагогика, ну и так далее. Таким образом, обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей вполне закономерно. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо с "плохой" энергией начнет утекать и хорошая. Крыса Самый бурный, самый буйный темперамент, Драматический, подогревает кровь Крысы.

Разумеется, не у всех этот тип темперамента прорисован явно и ярко, тем не менее, способность любое, даже самое заурядное событие превращать либо в самый яркий праздник, либо в самую страшную трагедию вполне характеризует жизненное кредо Крыс. Интересно, что сверхчувствительная драматическая энергетика Крысы находится в очевидном противоречии с психологическим бесчувствием. Но такова уж специфика знака. Так, в юности глубина и тонкость переживаний скрываются за грубыми манерами, молодежным жаргоном, шокирующими идеями. Никакого негатива просто в темпераменте нет, а потому не стоит сдерживаться и если есть реальные перепады в настроении, то надо дать им волю. Хочется плакать - плачьте, хочется смеяться - смейтесь. А вот что надо знать точно, так это то, что в момент глубокого энергетического спада необходимо обращаться к спасительному для Драматизаторов источнику энергии - ударному человеческому общению. Всегда можно одолжить энергию у чересчур активных людей. Именно общение с ними спасет захондрившую Крысу.

Драматический темперамент, позволяющий обыденные, на первый взгляд, ситуации, превращать либо в комедии, либо в трагедии, дает Крысе драматическую гениальность. Самую серую жизнь Крыса превращает в увлекательный спектакль. Гениальный представитель знака - Уильям Шекспир. Своим творчеством он замечательно иллюстрирует энергетический разброс - от комедий с беспредельным весельем и гульбой например, "Двенадцатая ночь" до трагедий, в которых темно как в черных дырах, нет ни лучика, ни звездочки например "Макбет". То же можно сказать о творчестве Петра Чайковского. Перепады в музыке грандиозные - от великой радости до столь же великой тоски. Змея Многие противоречия Змеи связаны с ее темпераментом. У Змеи драматический темперамент - активный, черный. Они либо впадают в черноту бездонную, воспринимая любое действие как жуткую трагедию, либо устремляются в иную крайность, ликуя и веселясь без особых на то поводов.

Парадоксальность этого темперамента очень хорошо видна в быту: балагуры и весельчаки, время от времени впадающие в депрессию, либо, напротив, черные мизантропы, ни с того ни с сего уходящие в радостные и могучие загулы. Наиболее ярко этот перепад в своем творчестве продемонстрировал родоначальник большой русской прозы Николай Васильевич Гоголь, перешедший от безудержного веселья ранних произведений к мрачному восприятию все более и более мертвых душ русского народа. А оказалось, что внутри его солнца черным-черно. В результате всех этих перепадов Змея оказалась знаком номер один в печальном списке самых знаменитых самоубийц. Самоубийц такого ранга у других знаков один-два. Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве. Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство. Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью. Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно, как Змея.

Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость. Иногда это излучение сжигает самого излучателя. Но чаще Змея пытается отравить своей тьмой окружающих. Кончают жизнь самоубийством герои книг Гете и Достоевского, но также ведут себя и живые реальные люди, окружающие Змей. Эренбург заметил, что в окружении Пабло Пикассо было аномально много самоубийц, хотя сам Пикассо производил впечатление достаточно жизнерадостного человека. Коза Если в буйстве Крысы и Змеи кто-то еще может усомниться, то Коза - драматизатор классический, эталонный. Особенности драматического мировосприятия чувствительная и безвольная Коза доводит до апогея - если гулять и веселиться, то так, чтобы весь мир залился светом, а если горевать, то так, чтобы мир утонул в слезах. Этот разброс удивительным образом проявился в известном парадоксе рождения в одном году 1883 и в одном городе Прага двух писателей якобы противоположного темперамента. А вот Франц Кафка пишет мрачно, страшно, его мир полон трагического бессилия, обреченности "маленького человека".

Так, большинство Коз, где бы и когда бы они ни родились, пытаются найти свое место на черной или на белой половине бытия. Середины они не знают или не хотят знать. Впрочем, истинно великая Коза пробует найти себя в обоих крайних сочетаниях. К примеру, Александр Пушкин достаточно быстро переходил от развеселых сказок к мрачным трагедиям. Так было в центральных для него 1830 и 1831 годах. Тогда же Пушкин написал "Пир во время чумы", где продемонстрировал, как жуть трагедии идет об руку с самым безудержным весельем. Можно исследовать не произведения, а факты биографии великих Коз, но от этого мало что изменится. Тот же Пушкин или, скажем, более близкий к нам по времени Сергей Есенин в своей жизни самым невероятным образом чередовали чрезмерное веселье и безудержную хандру, беззаботный смех и горькие слезы. Сейчас Козы помельче, и в основном идет специализация.

Анатолий Приставкин вечно плачет, Филипп Киркоров все поет да смеется. Впрочем, в последнее время и у Киркорова появились трагические нотки. Козы, потерявшие много энергии и попавшие в депрессивное состояние, подпитываются человеческими жертвами, то бишь человеческой энергией. Взять они ее могут в процессе общения, но не всякого, а выстроенного определенным образом. Для получения нужного количество энергии им необходимо спровоцировать человека на эмоциональный выброс. Причем речь идет не только о радости и смехе, что было бы естественно, но также страхе, гневе и даже ярости. Обычно делается так: сначала человека надо успокоить, размягчить, может быть даже ублажить комплиментами и ласками, затем резко оскорбить или обидеть. Человек вскипает и начинает излучать энергию во все стороны. Тут-то и происходит энергетическое закусывание.

Особенно хороши для кровопийц природные оптимисты - Лошадь, Бык, Кабан. Эти отдадут энергию с легким сердцем и сами поедут на природу подкрепляться. В данном способе питания очень остро встает нравственная проблема. Согласен ли донор на отдачу энергии, нужно ли спрашивать у него разрешение? Для столь нравственного и гуманного знака, как Коза, это вопрос не риторический. Оправдывает Коз то, что забор энергии они производят неосознанно, спонтанно. А когда понимают, что рыльце у них в чужой энергии, даже раскаиваются. Увы, вампир и есть вампир, оправдываться не надо. Просто жертвы надо выбирать среди пышущих здоровяков, им даже полезно потерять энергетические избытки, очиститься, так сказать.

А вот нападать на тех, кто еле ноги волочит - это уже подло! Скептические знаки — Обезьяна, Кот, Собака Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что с одной стороны они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы Скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, Скептики призваны очень много общаться с людьми, ведь источник их энергии - это умные разговоры.

Григорий Кваша - автор астрологической системы «Структурный гороскоп»

Ранее, живя безпокаянной жизнью, я реально сталкивался с влиянием «роковых» женщин. Это влияние выражается в сильном эмоциональном и похотном влечении к ним. Слава Богу, до половых отношений у меня не доходило, но «переживания» были сильными. И когда я обнаружил и изучил теорию Г.

Кваши, то получил как бы реальную теоретическую базу под свои «страдания». Действительно, сравнив года рождения, я увидел «вектор». И даже стал распространять эти «знания» среди знакомых.

Зачем же демонам понадобилось активно распространять в наше время эти «знания» среди людей? Дело в том, что силам ада нужна серьезная подпитка для воцарения антихриста-зверя над падшим миром. Видимо, текущего контроля над людьми для этого недостаточно.

От Святых Отцов известно, что демоны получают свою особую власть над людьми именно от их добровольной и пламенной веры в ложь. Это, например, происходит во времена всяких революций. Лозунг «Мы наш, мы новый мир построим!

В нынешнее время мы наблюдаем революционный прорыв в области оккультизма, под видом естествознания, что, конечно, не пройдет даром для людей. Бог уже топил сверхразвращенный мир водами потопа, а следующая казнь обещана огнем и серой! Все оккультные знания РЕАЛЬНО составляют духовную печать сатаны, без которой невозможно появление физической и необратимо убивающей душу человека печати антихриста-зверя!

И теперь мы наблюдаем, как элементы этой духовной печати штампуют умы многих безбожных людей! Чем больше человек запечатывается этими «знаниями», тем лучше для демонов, потому-то они так «радеют» за их распространение и «лелеют» авторов оккультных теорий среди людей, вводя их в кураж! То есть, нынешний символ иудаизма и государства Израиль, где воссядет антихрист-зверь во второй половине своего семилетнего мироправления.

Так вот, если посмотреть на этот символ, то мы увидим, что его внешний замкнутый контур образован 6-ю вершинами и 6-ю впадинами, то есть 12-ю углами. По-моему, оккультная связь с 12-летним китайским гороскопом здесь налицо! По предсказаниям Святых Отцов мы живем во время соблазнов, за которым последует время тягчайших скорбей, каких не было от создания мира.

Грядет апокалиптическая термоядерная война, а за ней голод и поместные войны, которые унесут две трети населения планеты. Миллиарды безбожных душ пополнят ад. И эти души станут адским фундаментом храма их «бога».

В этом храме «воцарится» антихрист-зверь, лжепророк и сам сатана. Адская «троица» войдет в кратковременный «противовес» Истинному Богу! Далее интересно посмотреть, что думает о смысле человеческой жизни сам главный «теоретик» Г.

При внешней простоте, вопрос один из самых сложных. Для ответа надо четко понимать триединство мира в треугольнике мироздания. Не исключено, что размер Бога энергетический, а может быть информационный объем напрямую связан с числом умерших людей и с качеством покойников.

Таким образом, смысл жизни всех людей вместе взятых, в том чтобы стать фундаментом в храме Божьем. Ответ может показаться дурацким. Точно также можно было бы говорить о том, что смысл жизни индюшки в том, чтобы быть съеденной на день Благодарения.

И чем сочнее и душистее она получится, тем более осмысленной была ее жизнь. Это я к тому все говорю, что совершенно не понятно, человеку-то какой резон работать на неведомого ему Бога, который ему не сват и не брат и вообще непонятно кто и что? В конце концов, мы не нанимались...

Однако на то он и Бог, чтобы самому или через посредников вполне заинтересовать человека в его нелегкой работе по превращению природной энергии в духовную. Не сразу, постепенно, но люди все увереннее и увереннее приходят к убеждению, что не сытая жизнь, деньги, блага, удовольствия и даже не интеллектуальные победы, а именно рождение насыщенной духовной компоненты делает жизнь осмысленной. Увы, тема духовности так замусолена и так истоптана, что свежий рецепт дать трудно.

То есть суперзамечательное время было в очень далёком прошлом, а впереди — полная деградация. Китай живёт по инерции, на энергии прошлого. И к 2025 году эта наведённая энергия постепенно закончится. Никаким мировым лидером Китай не станет. И эти страны окажутся главной проблемой Русского мира, который будет заложен в 2025, а максимальное развитие получит в 2029. Россия Там, где русские — там победа.

Впечатлительным и нервным нужно успокоиться и совсем чуть-чуть подождать — Россия победит в любом случае, причём в самое короткое время. Что касается теории, Россия находится в идеологическом периоде, в самой решающей фазе, когда встаёт народ. Наконец-то равнодушие и «хатаскрайничество» уходит в прошлое. Пришла пора поднять престиж науки. Россия всегда была страной инженеров, и страна должна увидеть своих героев. С 2001 по 2053 годы в России период политической лакуны.

Если перевести это на более понятный язык, то политическая лакуна — это неизменный курс власти. Это не означает, что Путин, как Кощей Бессмертный будет на посту 52 года, просто после его ухода ничего особо не изменится, идеология останется прежней. Сейчас три гигантских сверхдержавы мира танцуют танго втроём. И, естественно, их влияние на другие страны очень велико. Но фокус в том, что Россия живёт по имперскому ритму, а Китай и США являются тоталитарными двойниками, то есть мыльными пузырями, которые в 2025 году лопнут. Россия же вступит в период постимперского будущего, которое является самым благоприятным временем для развития и процветания.

И мы будем очевидцами двух больших «барабумов», один из которых произойдёт в Америке, а другой — в Китае. А всё потому, что эти страны живут на остаточной энергии, и очень скоро она внезапна закончится. Это подобно выдёргиванию штепселя из розетки.

Как только женщина позволит себе показать свою силу, а мужчина разрешит себе дать слабину, все - пиши, пропало. Даже минутная слабость мужа или минутная сила жены может стать источником страшных бед, ибо романтический брак соткан из иллюзий, подобен мыльному пузырю и требует неприкосновенности иллюзий. Каждый брак производит некий продукт и славится именно этим.

Романтический союз бесконечный источник любви и вдохновения породил многое и многое красоты. Можно сказать, что без этого союза мир сер. Но особая заслуга - это мировая поэзия, во всех возможных смыслах. Красота, поэзия, молодость... Тогда добавьте еще представление о бессмертии и вечной жизни. Нет никаких сомнений в том, что эта идея рождается лишь в романтическом союзе.

По крайней мере, по поводу своей половинки. Любое движение разума губительно. Иллюзии, восторженность, розовые очки, полная и окончательная слепота. Почтовый ящик сдать в металлолом, телефон отключить, интернетом для приема корреспонденции не пользоваться никогда, наедине со сплетниками и доброжелателями пребывать только в плотно прилегающих наушниках с громко включенной музыкой. Ни один другой союз не вызывает таких наплывов грязи, таких бомбардировок мерзопакости как романтический. Так устроен мир - чем чище материя, тем больше риск быть ей испачканной.

Большая чистая любовь слишком сильно нарушает равновесие между противостоящими в вечности стихиями. Романтический союз при всей своей хрупкости легко воспринимает перемену мест. Постоянство интерьера иссушивает романтические эмоции. А вот ненавязчивая езда туда-сюда, походы, круизы, горы, реки, пустыни, моря - то, что надо. Разумеется, путешествовать надо не по помойкам и не обязательно с тяжелыми рюкзаками и пешком. Идеальными представляются автомобиль с открывающимся верхом, яхта, двухместный самолет.

И так далее. И не забудьте прихватить фотоаппарат, пусть снимают вас почаще. Эту формулу надо повторять как мантру. Никакие обстоятельства, отсутствие денег, наличие детей, внезапное постарение, долгожданное присуждение нобелевской премии, ничто не должно лишить вас внутреннего ощущения молодости. Будьте игривы, кокетливы, сюсюкайте друг с другом, дарите каждый день подарки, крупные, мелкие, очень крупные и очень мелкие, но только каждый день. А устанете дарить, уезжайте куда-нибудь.

Однако чем дольше была разлука, тем дороже должны быть ваши дары. Ведь вам еще нужно завоевать друга, вы еще не муж и жена, вы всего лишь жених и невеста. Живите с ощущением, что главный праздник - впереди! Только это ощущение дарует истинную молодость. Пусть каждый с честью несет идеалы молодости в своем сердце и не перекладывает свои проблемы на другого. Каждому свое.

Акварель не терпит исправлений и дорисовок. Цветок, разрезанный на кусочки не собрать заново. Не увлекайтесь, живите легко и радостно. Нарушение заповедей - дело неизбежное, но помните, именно романтический брак наиболее чувствителен к ошибкам. Итак: равным браком может называться только тот союз, в котором у супругов один и тот же тип мышления. Они идут по векторным законам и к равному браку не относятся.

В список равных союзов не вошли два брака Дракона Дракон - Кот и Дракон - Кабан, ушедшие под законодательство векторных стихий. Любой другой брак, сколько бы в нем не было бизнеса, политики, идеологической борьбы, полуночных споров, поиска смысла жизни и бессмысленности быта, африканских страстей, американской эмансипированности и европейского лоска равным браком называться не может. Заповеди таковы: Боритесь, не стесняйтесь в средствах, развивайте интеллект, общайтесь глубоко, делайте одну карьеру, будьте агрессивнее, ищите врага, всегда торопитесь, уничтожайте быт, стирайте грань между женой и мужем, будьте страстны, меняйте все, что можно поменять, но никогда не изменяйте друг другу, не расставайтесь, не увлекайтесь детьми. Не важно за что - деньги, власть, идею. Значения это не имеет. Именно прирожденные борцы с чем угодно, за что угодно идеальны для равного брака.

Возможен экзотический вариант, что будущие супруги боролись друг против друга, например, были конкурентами в бизнесе или политическими противниками. Противостояние еще быстрее возбуждает стихию равного союза. Одним словом - главное борьба. А за одно или против друг друга - не важно. А потому главное требование равного союза к человеку - это отсутствие каких бы то ни было ветхих правил и нафталиновых ограничений. Можно все, что идет на пользу дела.

В этом смысле то, что называется воспитанием, для равного брака не важно. Воспитан - хорошо, не воспитан - тоже хорошо. В равном браке действуют только те истины, которые найдены самостоятельно, а не внушены воспитателями. Равенство брака подразумевает равенство идентичность найденных истин, либо совместный их поиск. Интеллект в равном браке обретает особое значение. Не эрудиция, широкие знания или сообразительность, а интеллект в чистом виде, как способность во всем на свете сомневаться, перепроверять каждую истину, формулировать задачи, и, разумеется, решать их.

Поддерживать такой интеллект в боевой форме возможно только в условиях непрерывной борьбы. И главным соратником, как уже говорилось в этой борьбе является супруг. Так вырисовывается главная линия брака: непрерывный интеллектуальный марафон, совместный поиск каждодневно меняющейся истины. Потому и нужны такие сферы, где истина меняется часто бизнес, политика, активные виды творчества. А как еще иначе вы произведете совместный интеллектуальный поиск. При этом нужны не избитая говорильня и не тривиальный базар, а разговор по существу, спор по принципиальным вопросам.

Разумеется, это не вопросы быта, и даже не внутрисемейные вопросы. Минимальная планка - это внешнесемейные дела, а еще лучше все те же вопросы по главной линии - политическая борьба, бизнес, тактика, стратегия, все, что тревожит активный, ищущий разум. Не запрещены, и даже желательны обсуждение коварных интриг своих и чужих , планирование ударов исподтишка, создание и распад коалиций и прочая политика и политиканство. Очень хороши разговоры на сексуальную и околосексуальную тематику. Одним словом, разговоры нужны взрослые, на самые крутые темы. Причем, углы сглаживать не надо, спор - это не поиск компромисса, а поиск истины.

В споре рождается истина, должна родиться, не может не родиться. Иначе грош цена вашему равенству. Иначе не понятно, о чем будут идти столь важные для семейного блага долгие споры- разговоры. А потому рано или поздно необходимо две карьеры свести в одну. Таким образом, супруги либо ведут вдвоем одно дело, либо вдвоем работают на карьеру одного из супругов. Есть еще третий вариант, когда карьеры две, но рожденную равным союзом карьерную энергию уворовывает один из супругов.

Вторая карьера чахнет, равенство нарушается и брак обрекается на быстрый распад. Таким образом, равный брак - это брак одной карьеры. Стихии, разбуженные равным союзом вызывают в человеке могучие агрессивные силы. Агрессия заполняет супругов, неизбежными становятся вспышки, стычки, разборки. Все это не так уж и плохо, агрессивность - это воздух равного союза. И все же, без внешнего врага равный союз будет подобен банке с ядовитыми пауками.

А потому ищите врага, он и только он, спасет ваш брак от самопоедания. Враг - лучший друг равного брака. Друг - главный враг равного брака. Пусть вас не любят, а если вас любят абсолютно все, то сделайте, чтобы хоть кто-нибудь вас возненавидел. И вы увидите, как вам станет хорошо. Это брак высшего интеллектуального взлета, чистого, рафинированного разума, разума, как инструмента.

Ну а то, что активный разум требует активных действий, так не обязательно на собственную корысть, можно бороться за что-нибудь великое и общечеловеческое. Это как бегущий сквозь толпу человек - красный, потный, дышит тяжело, локтями пихается, ногами машет, того гляди, кого-нибудь завалит. Поневоле отойдешь в сторонку. Выходит, все проблемы равнобрачных людей, в том, что они слишком быстро перемещаются по жизни. Не надо их за это нпрезирать, просто отойти в сторонку и пропустить их. Все доводы, о необходимости крыши над головой, батареи парового отопления под боком, и набитого холодильника под рукой, отвергайте сходу.

Современному человеку нужен автомобиль, ноутбук, пластиковая карта, а все остальное ерунда, везде найдется и стол и дом, и еще многое другое. Ну а если все же захочется купить особняк, обставить его мебелью, разбить сад, то не останавливайтесь на достигнутом, купите еще один особняк, потом еще один и еще один. Главное, чтобы не было привязки к одному месту, к одним и тем же обстоятельствам, не было той самой коровы, из-за которой никуда не двинешься. Мобильность - воздух равного брака. Для чего - это понятно, надо выровнять ситуацию, брак-то равный. Им вместе принимать решения, вместе их осуществлять.

Ничто, ни одно качество не должно давать преимущества ни мужу, ни жене. Жена в своих интеллектуальных доводах не имеет права ссылаться на свои слабости, муж в интеллектуальном диалоге не имеет права пользоваться своей силой. Половые различия стираются. Кроме того, стирание половых особенностей уводит от быта, вечно напоминающего о мужских и женских делах. В равном браке нет ничего мужского и ничего женского. Парадоксально, но нивелировка половых различий не ослабляет сексуальную сферу, а усиливает ее, ибо интеллект и творческое начало, а также отказ от излишней женской пассивности и от излишней мужской агрессивности и жестокости, выводит секс на недосягаемую высоту.

В равном браке эти достижения лежат только и исключительно на карьерном пути. Если идет бизнес-карьера, то речь о размерах дохода, точнее о увеличении доходов. Если речь о политической карьере, то мерило - власть, масштаб власти, скорость продвижения вверх, способность удерживать власть, контролировать действия подчиненных и так далее. Если же мы говорим о творческой карьере, то мерило все то же - уровень дохода, власть над сознанием, а главное престижность и признание коллег по цеху. Все то же самое. Равный брак не выносит равнодушия.

Любите, терзайте друг друга, ревнуйте, хватайте друг друга в охапку, тащите в поле, лес, а лучше к ближайшей горизонтальной плоскости и вперед... Не экономя сил, не сдерживая эмоций. Творите, ищете, фантазируейте, меняйтесь каждый день. В конце концов вы интеллектуалы, а потому заряжайте мозги на полную катушку. Никаких табу, никаких запретов. Можно все, а если чего-то нельзя, но очень хочется, то все равно можно.

Особенно же важно, чтобы все что происходит между вами, не оставалось предметом стыдливого умолчания. Все должно быть подвергнуто анализу, все должно быть обговорено. Слова сплетаются с телами, тела сливаются в слова, слова впиваются в тела... Ну и так далее, до бесконечности. Это сложно, но крайне важно. Равный брак не выносит стабильности и в этом залог его саморазрушения.

А потому меняйте дома, меняйте города, страны, континенты, смените планету, в конце концов. Не служите долго в одном месте, не задерживайтесь на одной должности. Меняйте друзей, меняйте политические взгляды, меняйте вкусы и привычки. Как только почувствуете, что обрастаете мхом, продайте все и уезжайте куда глаза глядят. Только одно не позволено вам менять - это своего брачного партнера. В этом парадокс равного брака - он втягивает партнеров в бесконечное вращение, но стоит им разжать руки, как оба оказываются на полу, разбитыми, опозоренными и неподвижными.

Удивительно, но равный брак единственный, в котором измена равноценна катастрофе. Равный брак не складывается сам по себе, он требует очень большой работы, долгой и кропотливой. Надо преодолеть толстый слой бытовых пристрастий, не завязнув в нем.

Таким образом, если природная энергия «втекает» в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые запахи, чуждые звуки, чуждый свет. Чем толще стены храма, тем легче Космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое Космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное.

Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь — это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться? Кроме очевидных религиозных заслуг у Космических оптимистов еще одна пламенная страсть — философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза Главная проблема — где взять энергию — легко решается, ведь вокруг столько людей, не умеющих контролировать свои эмоции, готовых радоваться, обижаться, восторгаться, свирепеть и т. Одним словом, выплескивать эмоциональную энергию. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь в год Крысы родился.

Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми вам надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональную линию надо минимизировать, а эмоциональную максимально усилить. Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое — очень черное всегда чередуется с судорожно активным. Уильям Шекспир Крыса именно в таком графике жил и творил: то «Макбета» напишет, а то «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и светлые краски.

Причем что важно: краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский , или только светлые Аркадий Аверченко. Впрочем, самый великий — Николай Гоголь — все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы», на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака Скептики также призваны много общаться с людьми, ибо источник их энергии — это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло рациональных, умственных рассуждений, с большой долей сухой логики. Легко заметить, что для утоления малого энергетического голода собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий