Новости портативная приставка сега

Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Анонсирована портативная консоль с поддержкой картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции Hyperkin анонсировала новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Будет и портативная версия консоли, она будет оснащена 3.2-дюймовым дисплеем, USB-зарядкой для батареи и слотом для SD-карт.

SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Для олдов. На которой можно будет играть в игры компании Sega на оригинальных картриджах. Батарея устройства по словам производителя рассчитана на 10 часов непрерывной игры.

Им может оказаться мини-консоль 28 мая 2022, 19:07 МСК Поделиться Комментарии SEGA проведёт на следующей неделе прямую трансляцию, на которой покажут некий новый проект. Судя по подсказкам в соцсетях, компания готовится анонсировать новую мини-приставку.

Транляция пройдёт на японском канале SEGA. Также в соцсетях компания опубликовала фотографию шоколадного пирожного в форме геймпада Mega Drive.

Устройство в первую очередь ориентировано на ретро-геймеров. Особенности Mega 95: Пятидюймовый дисплей с возможностью переключаться между режимами 4:3 и 16:9; Аккумулятор может работать в режиме игры до 10 часов; Док-станция идет в комплекте с портом USB-C, которая позволяет подключить консоль к телевизору.

Также в соцсетях компания опубликовала фотографию шоколадного пирожного в форме геймпада Mega Drive. После выхода в Японии Game Gear Mini Окунари отметил, что хотел бы глобальных продаж для следующей мини-приставки.

Трансляция с анонсом нового проекта SEGA начнётся 3 июня в 14:00 мск. Ранее стало известно, что компания планирует в течение года выпустить несколько ремейков и ремастеров классики.

SEGA показала свою новую консоль и взбесила игроков

Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony. Портативная игровая приставка 8 bit NEW SUP 500 в 1, Поддержка игр Nintendo, SEGA Ретро консоль, портативная игровая консоль. Специалисты компании Hyperkin объявили о создании портативной консоли под названием Mega 95. На церемонии The Game Awards 2023 японская компания SEGA решила сделать не один анонс, а сразу пять. Компания Sega представила уменьшенную версию портативной консоли Game Gear, оригинальная версия которой была выпущена в 1990 году.

Вышла самая миниатюрная игровая приставка. Это клон Game Boy размером со спичечный коробок

Такие выходки несомненно вызывали возмущение у Nintendo, однако на все протесты со стороны "большой Н", Sega жестко отвечали примерно так: «вместо того, чтобы учить нас как правильно вести бизнес, лучше займитесь улучшением своих продуктов». В общем Sega, снова пыталась дерзко заявить о себе, но на этот раз попытка не увенчалась таким же прорывом, как в случае и с Genesis. В качестве примера рассмотрим разницу игры "Earthworm Jim" для двух версий : для Game Boy и для Game Gear Выпущенная впоследствии официальная и не официальная периферия, такая как: конвертер для подключения картриджей Master System, линза для увеличения размера экрана и даже TV-тюнер привлекали внимание весьма узкий круг людей. Архитектура Master System это само собой хорошо, но картриджи напрямую со стационарной консоли можно было вставлять в портативку только через специальный переходник, который продавался отдельно. Помимо отсутствия супер-хитовых игр, в Game Gear был самый большой недостаток — необходимость приобретать для игры аж 6 пальчиковых батареек, заряд которых, по официальным заявлениям Sega хватал всего на 4-5 часов, но многие владельцы Game Gear говорили и вовсе о 2,5 часах непрерывной автономной работы. Против 4 батареек и 30 часов активной игры на Game Boy это выглядело настоящей катастрофой для игроков.

Быть обладателем Game Gear было очень дорого, помимо покупки игр, нужно было постоянно обеспечивать себя и батарейками, если вы хотели играть в приставку вдалеке от дома, ну или хотя бы вдалеке от розетки. Конечно в Game Gear можно играть и с подключенным в приставку блоком питания, питающим энергию прямиком из розетки — но какой был в этом смысл, если консоль была портативной? Sega, естественно понимали какой будет расход батареек при разработке приставки. Но руководство компании были уверены в том, что потребитель нуждается в качественной портативной системе, обеспечивающей функции, которые не могла воплотить Game Boy с ёё монохромным экраном. Но как бы не так, игроки вновь отдавали предпочтение в первую очередь играм, а не игровой системе.

Да и в целом нельзя сказать, что поиграть на Game Gear было не во что. Приставка за годы своего существования обзавелась хорошими играми, пусть и немалая часть была портами с Master System. У нёё была приятная картинка, что являлось огромным преимуществом. Если бы не недостаток в виде короткой автономной работы, то у Game Gear действительно были бы хорошие шансы потягаться с Game Boy, но Sega просто были ограничены технологиями своего времени, поэтому игровая индустрия и игроки всё расставили по своим местам. Самой же продаваемой игрой для приставки оказалась, ожидаемо - Sonic the Hedgehog 2.

Она обрела собственную базу игроков и фанатов. Невзирая даже на очевидный проигрыш Game Boy, Sega всё же продолжала поддержку своей портативки, но особое внимание конечно же уделялось стационарным приставкам и аддонам к ним. Многие игроки по всему миру до сих пор вспоминают Game Gear с теплом и считают приставку классикой, наследие которой будет жить вечно. К марту 1996 года общие продажи Game Gear перевалили за 10,6 миллионов экземпляров, что было в 10 раз меньше, чем у сами знаете кого. Окончательный спад продаж приставки пришелся к попаданию на прилавки магазинов в 1996 году Game Boy Pocket, который был меньше оригинальной приставки и требующий всего 2 батарейки для игры.

К тому времени Sega уже начинала терять контроль над своими подразделениями, разрабатываемыми приставками и собственной базой игроков. Поэтому и было принято решение прекратить производство и продажи Game Gear в 1996 году в Японии, а годом позже в Северной Америки и всего мира. На удивление, Sega даже планировали выпустить полноценного преемника Game Gear, но огромная пропасть в конкуренции с Game Boy не придавала уверенности Sega в выпуске наследника их первой портативки. Однако кое-какие наработки всё же были — проект Nomad предназначался в качестве дополнения к Game Gear, но компания в итоге выпустила эту версию как отдельную игровую приставку. По тому, что я узнал об этой портативке, мне почему-то сразу вспомнилась гибридность Switch с возможностью играть в одну и ту же игру перед экраном телевизора или в любом другом месте, но уже в портативном режиме.

Конечно без возможности сохранять и переносить прогресс со стационарной приставки в портативную или наоборот.

The Verge отмечает, что Mega 95 может стать современным преемником причудливой портативной консоли Genesis Nomad от Sega. Японская транснациональная компания по производству видеоигр и развлечений наводнила рынок всевозможными странными 16-битными игровыми системами и 32-битными дополнениями примерно в середине 1990-х годов. Nomad стала последней портативной игровой системой Sega - она появилась в 1995 году как продукт с региональной блокировкой для североамериканского рынка.

Накаяма добился разрешения на начало соответствующего проекта, что привело к созданию в июле 1983 года первой домашней игровой системы под названием SG-1000. После этого Накаяма был назначен исполнительным директором новой компании Sega Enterprises, Ltd. В следующем году последовал релиз в Европе. Хотя Sega Master System была успешна в Европе, а позже и в Бразилии, она не вызвала значительного интереса на рынках Японии и США, на которых к середине 1980-х годов преобладала компания Nintendo [17] [18] [19]. Sega продолжала испытывать трудности при проникновении на рынок домашних консолей, и исследовательская команда во главе с Масами Исикавой начала разработку консоли-преемника Master System практически сразу после её выхода в продажу [20]. В 1987 году Sega столкнулась с новой угрозой своему бизнесу — крупная японская компания NEC выпустила свою новую систему PC Engine , проведя значительную рекламную кампанию [21]. Чтобы сохранить конкурентоспособность, Исикава и его сотрудники решили внедрить в свою новую систему 16-битный микропроцессор, а за основу для создания архитектуры системы был взят аркадный автомат Sega System 16 [20] [22]. Разрабатываемая консоль была анонсирована в японском игровом журнале Beep! Рассмотрев более 300 вариантов, компания остановилась на названии Mega Drive. В США название консоли было изменено на Genesis. Причина данного изменения окончательно не установлена, однако предположительно заключается в проблемах с регистрацией торговой марки [22]. Запуск[ править править код ] В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года; за неделю до этого в свет вышла игра Super Mario Bros. Освещение выпуска в журналах Famitsu и Beep! Чтобы увеличить объём продаж, Sega разработала различные периферийные устройства и игры с поддержкой онлайн-банкинга и системы ответов на вопросы Sega Mega Anser [22]. Несмотря на это, Mega Drive не смогла обойти своего конкурента Famicom [23] и на протяжении поколения 16-битных систем отставала от приставок Super Famicom и PC Engine на территории Японии [24]. Выпуск приставки в Северной Америке Sega анонсировала 9 января 1989 года [25]. К тому моменту она не обладала опытом продаж на территории США — распространением консоли Master System занималась компания Tonka. Руководство Sega было не удовлетворено работой Tonka и искало нового партнёра для распространения приставки Genesis в США. Оно обратилось к компании Atari Corporation , у которой на тот момент не было своей 16-битной системы. Тремиэл отклонил предложение, мотивировав это большими финансовыми затратами, и решил сосредоточить усилия на выпуске Atari ST. Sega приняла решение выпустить приставку в продажу через собственное американское подразделение. Первые партии приставок были завезены в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года , в другие города поставки поступили несколько позднее [26]. В Европе продажи начались 30 ноября 1990 года. К тому времени консоль Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. Выпуском Mega Drive в Европе руководила компания Virgin Mastertronic , позднее купленная компанией Sega и ставшая её европейским подразделением [27]. Распространение приставки осуществлялось также и в других странах мира. В Австралии выпуском и маркетинговой кампанией занималась компания Ozisoft , ранее распространявшая Master System [28]. В Бразилии приставка была выпущена компанией Tec Toy в 1990 году [29] , спустя год после выхода Master System на территории данной страны. Tec Toy также занималась разработкой игр эксклюзивно для бразильского рынка, а в 1995 году запустила сетевую службу для приставки под названием Sega Meganet [30]. В Индии продажами приставки занималась компания Shaw Wallace , с которой Sega в 1995 году заключила контракт, чтобы обойти 80-процентную таможенную пошлину; каждый экземпляр продавался по цене 18 000 рупий [31] [32]. Позднее название приставки было изменено на Super Aladdin Boy [34]. Продажи и маркетинговая кампания в США[ править править код ] Бывший президент подразделения Atari Corporation Майкл Кац, ставший новым исполнительным директором американского подразделения Sega, разработал двустороннюю программу продаж приставки в регионе. Genesis может то, что не может Nintendo [22]. Несмотря на это, задача обойти Nintendo, устройства которой почти повсеместно находились в домах потребителей, была труднодостижима [37]. Ранее Накаяма поставил задачу продать за первый год 1 млн приставок, однако Кацу и американскому подразделению Sega удалось продать только 500 000 [22]. В середине 1990-х годов Накаяма нанял Тома Калински, чтобы заменить Каца на должности исполнительного директора. Сам Калински недостаточно знал рынок видеоигр, поэтому он сформировал вокруг себя группу разбирающихся в этом деле людей. Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37]. Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22]. Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37]. Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43]. И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53].

Сложная серия экшен-платформеров с боковой прокруткой Streets of Rage. Популярная серия экшенов, при этом в 2020 году был выпущен проект Streets of Rage 4, но его разработкой не занималась SEGA. Ниже можно видеть несколько скриншотов из обновленных версий игр SEGA:.

Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA

История Sega | Часть 2 | GAME GEAR и NOMAD, которые не смогли… | StopGame Поддерживает ли приставка WiFi, можно ли подключить карманную консоль к телевизору, есть ли у нее подсветка экрана, гнездо для наушников, сколько часов работы выдерживает батарея.
SEGA может выпустить микро-версию консоли из 1990-х Game Gear Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку.
Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль Sega Genesis/Mega Drive К перезапуску легендарной консоли Sega подошла ответственно. В дополнение к Sega Mega Drive будет выпущена портативная версия со встроенным дисплеем.

Состоялся анонс Game Gear Micro — новой портативной консоли от Sega

SEGA выпустила 8-сантиметровую консоль в честь 60-летия Первым станет упомянутая выше Sega Mega Drive для домашнего использования, а вторым — её портативная версия.
Для олдов. Анонсирована портативная консоль с поддержкой картриджей Sega Genesis и Mega Drive Эта портативная консоль очень хороша. Крестовина на консоли нормальная но кнопки приходится чуть сильней жать.

История возникновения приставки Sega

Проекты, охватывающие самые разные жанры, в настоящее время находятся на разных стадиях разработки и будут выпущены в течение следующих нескольких лет. Игра про перевозку людей на такси, где предстоит лавировать в пробках в открытом игровом мире, чтобы доставить пассажиров к месту назначения до истечения времени. Golden Axe. Экшен с ближним боем, действие франшизы происходит в фантастическом мире.

Атака клонов: что нужно знать о производителе Sega Mega Drive Mini И почему вся эта ситуация выглядит не очень хорошо. Миниатюрную версию консоли планируют выпустить уже в этом году. Выяснилось, что Sega лишь косвенно причастна к этому проекту — над эмулятором и начинкой консоли работает китайская компания AtGames.

Об этом она сообщила в своём Твиттере и Фейсбуке. Спустя пару часов AtGames удалила оригинальный твит, а страница на Фейсбуке оказалась закрыта. Слухи правдивы! Аналогичная улучшенная технология появится во всём мире уже в этом году! Под оригинальным твитом пользователи оставили много негативных комментариев в сторону компании. AtGames уже не первый год известна не лучшим качеством своей продукции — компания больше 10 лет продаёт плохо сделанные аппаратные «клоны» Sega Mega Drive под официальной лицензией Sega.

C 2011 года AtGames также выпускает собственные консоли по договорённости с Atari. Новые устройства выходят практически ежегодно.

Изготовителем консолей станет китайский производитель At Games, который уже занимался производством ретро-консолями. Sega Mega Drive имеет современные интерфейсы для подключения к телевизору, поддерживает оригинальные картриджи Mega Drive и укомплектована двумя беспроводными геймпадами.

Посмотреть этот трейлер можно ниже. Официально издательство говорит, что новые игры — это не ремейки или ремастеры проектов из перечисленных франшиз. Эти 5 серий являются лишь стартом. Проекты, охватывающие самые разные жанры, в настоящее время находятся на разных стадиях разработки и будут выпущены в течение следующих нескольких лет.

Лучшие портативные игровые приставки

Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус». Лицензированная мировым гигантом игровой индустрии, компанией Sega, приставка позволит выбрать любую из сотен игр, — квесты, аркады, простые стратегии, головоломки. вышла Sega Nomad, карманная приставка на 6 пальчиковых батарейках.

История возникновения приставки Sega

Самые лучшие портативные игровые консоли, которые на данный момент можно приобрести на рынке – Рейтинг лучших портативных игровых приставок 2024 года с возможностью играть в различные игры где угодно. Она перевыпустит легендарную 16-битную приставку Sega Mega Drive, которая в середине 90-х будоражила воображение всех детей. Дизайн приставки заботливо позаимствован с оригинальной Сеги, только торговая марка тут нигде не фигурирует. Первым станет упомянутая выше Sega Mega Drive для домашнего использования, а вторым — её портативная версия. Консоль совместима для работы с приставками фирм Sega Genesis и Nintendo, что позволяет выбирать любую игру из очень широкого диапазона, поддерживаемого приставками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий