Новости бюджет новосибирской области

Доклад о проекте закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» представил министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко. На 37-я сессии Законодательного собрания Новосибирской области в двух чтениях приняты изменения в закон о региональном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Всего за время работы над законопроектом депутаты рассмотрели 157 поправок, подчеркнул. «Для оперативного решения этих вопросов, в том числе с использованием средств областного бюджета, в первые недели моей работы в Новосибирской области заключено соглашение о взаимодействии с Губернатором, – доложил прокурор. Бюджет Новосибирской области будет ориентирован на реализацию нацпроектов и социальную поддержку населения. Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год.

Приняли бюджет Новосибирской области с дефицитом в 8 миллиардов рублей

Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла первые в этом году коррективы в бюджет текущего года. Доходы бюджета Новосибирской области в 2023 году прогнозируются на уровне 259,9 миллиарда рублей. Это на 15% больше, чем в принятом бюджете на 2022 год. Планируемый общий доход бюджета Новосибирской области на 2024 год оценивается примерно в 291,1 миллиарда рублей, в то время как общие расходы ожидаются в размере около 333,5 миллиарда рублей.

Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%

Помимо этого дополнительные средства направят на развитие транспорта и связанной с ним инфраструктуры. В этом списке были учтены предложения региональной прокуратуры. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в своем выступлении на заседании подчеркнул, что их ведомство будет активно участвовать в законодательных процессах органов власти. Это касается и создания бюджета. Александр Бучман отметил, что сейчас меняется работа органов государственной власти в связи с внешнеполитическими условиями современности.

Это касается и их ведомства. В предложениях прокуратуры значилось выделение средств на приобретение жилья детям-сиротам, на расселение из аварийного и ветхого жилья, на работы по уничтожению несанкционированных свалок и возведение очистных сооружений.

В очередной раз прозвучала скандальная тема концессий и ГЧП, не укладывающихся в плановые сроки. Для усиления финансового контроля бюджетный комитет решил отнести к средствам, подлежащим казначейскому сопровождению, все субсидии по всем концессионным проектам. Депутат Вячеслав Илюхин предложил пойти дальше и убрать в резервный фонд деньги, заложенные в бюджете-2024 на инвестиционные выплаты по новой областной инфекционной больнице, 7 поликлиникам и 6 школам в Новосибирске, чтобы ничего не выплачивать до ввода объектов. Коллеги не поддержали предложение, чтобы не давать преимущества неуспевающим частным партнёрам в случае судебного разбирательства. Вместе с тем, вице-спикер Ирина Диденко попросила министра экономического развития Льва Решетникова отчитаться о том, какую претензионную работу правительство ведёт с партнёрами, сорвавшими сроки. По словам министра, ряд вопросов уже перешёл в плоскость судов. Депутат Николай Машкарин напомнил, что Минэкономразвития обязалось представить в начале 2024 года в заксобрание отчёт о целесообразности текущих концессионных соглашений.

Второй год подряд на сессии заксобрания, где решается вопрос о бюджете на следующий год, перед депутатами выступил прокурор области Александр Бучман. Можно считать зарождающейся традицией, что глава надзорного ведомства публично комментирует совместную с законодателями и чиновниками работу по формированию бюджетных решений для социальных проблем. Особый акцент Бучман сделал на необходимости форсировать работы по ликвидации несанкционированных свалок. Дополнительные расходы на улучшение экологической ситуации нашли отражение в бюджете. Комментируя утверждение бюджета, председатель заксобрания Андрей Шимкив отметил, что между двумя чтениями была проделана очень масштабная работа по приведению к единому знаменателю необходимых задач и ресурсов для их решения. Это — газификация, чистая вода, дороги…Тщательно проработана социальная сторона — предусмотрено увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы. Включены все, определённые на сегодня, меры социальной поддержки наших бойцов, сражающихся в зоне специальной военной операции, — отметил спикер.

Напомним, что в первом чтении дефицит бюджета на следующий год предлагался в размере 33,74 млрд рублей. Ко второму чтению эта цифра существенно изменилась и составила 45,3 млрд рублей. То есть сам бюджет был достаточно сдержанный, но весной и летом мы добавляли средства на дороги, школы, коммунальные системы. Нужно честно признать, это создавало неудобство и для коллег из муниципалитетов, и для подрядчиков — необходимо было форсировать работы в течение короткого сибирского строительного сезона. В этом году мы практически всё, что необходимо для плановой работы, заложили в бюджет.

Нужно честно признать, это создавало неудобство и для коллег из муниципалитетов, и для подрядчиков — необходимо было форсировать работы в течение короткого сибирского строительного сезона. В этом году мы практически всё, что необходимо для плановой работы, заложили в бюджет. Это стало возможным благодаря высоким темпам социально-экономического развития нашего региона в 2021-2022 годах и поступлению дополнительных доходов, которые мы вместе с депутатами сразу на стадии обсуждения бюджета заложили в закон», — цитирует губернатора НСО Андрея Травникова сайт правительства Новосибирской области. Губернатор пояснил, что в поправки ко второму чтению вошли 1,7 млрд на дородные работы, еще 1,7 млрд заложено на замену коммунальных систем. Предусмотрены деньги на новые парки и скверы в Новосибирске, на обновление парка общественного транспорта тоже в Новосибирске.

6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам

Депутаты Заксобрания Новосибирской области во втором чтении приняли проект бюджета региона на 2023 год. В Заксобрании приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год. По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года. Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Сегодня, 15 декабря, на сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты рассмотрели и приняли бюджет региона на 2023 год.

Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей

Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований: 1 по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону; 2 по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2024 год в сумме 5 296 637,7 тыс. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78. Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти. Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3. Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9.

Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6.

Большая часть касалась увеличения расходов на социальные нужды жителей региона, благоустройство территорий и развитие транспортной инфраструктуры. На ремонт и строительство дорог дополнительно выделили почти 1 млрд 700 млн рублей. Такая же сумма будет направлена на замену коммунальных систем.

Фото с сайта VN.

Также в структуре приоритетных расходов бюджета — господдержка АПК, транспортное обслуживание населения. Так в бюджете на 2023 год расходы дорожного фонда и расходы на транспортное обслуживание населения предусмотрены в размере 22 млрд рублей на содержание, ремонт и строительство автодорог, инфраструктурные проекты, организацию регулярных перевозок пассажиров. Расходы на строительство объектов социально-культурной сферы на 2023 год прогнозируются в объеме 12,8 млрд рублей: в сфере культуры, образования школы и детские сады , здравоохранения поликлиники, врачебные амбулатории, ФАПы , в сфере физкультуры и спорта. В целом, доходы областного бюджета на 2023 год спрогнозированы в размере более 243,9 млрд рублей.

Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении. Фото: правительство Новосибирской области В бюджете учтены все задачи, поставленные главой государства: укрепление технологического суверенитета, опережающее развитие транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур, повышение благосостояния граждан, защита материнства и детства, а также поддержка семей с детьми. Серьезная часть расходов отведена социальной сфере, заявил губернатор Андрей Травников. Заложенные средства будут распределяться четко по приоритетным направлениям. Это в обязательном порядке обеспечение всех действующих строек и ремонтов: ни одного долгостроя из-за отсутствия финансирования мы не допустим.

45 млрд: дефицитный бюджет приняли в Новосибирской области на 2023 год

НОВОСИБИРСК, 10 ноя – РИА Новости. Доходы бюджета Новосибирской области за девять месяцев текущего года превысили расходы на 15,5 миллиарда рублей, сообщает в четверг областное правительство. Депутаты Заксобрания Новосибирской области во втором чтении приняли проект бюджета региона на 2023 год. На заседании парламентарии приняли поправки в региональное законодательство, согласно которым будут выделены допсредства на социальную поддержку и развитие муниципалитетов Новосибирской области, сообщает пресс-служба правительства региона.

Бюджет с дефицитом более 45 миллиардов рублей приняли в Новосибирской области

Более 2 миллиардов рублей из казны региона дополнительно направят в бюджет Новосибирска. Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов. В течение трёх лет на приобретение троллейбусов будут направлять по 800 миллионов, на трамваи будут тратить по 110 миллионов. Кроме того часть средств пойдёт на благоустройство дворов Новосибирска и отсыпку улиц частного сектора.

Дефицит составит 8,15 млрд рублей, в том числе 3,63 млрд рублей - на инфраструктурные проекты. Депутаты попросили ко второму чтению обратить внимание на баланс расходной части бюджета по части сельской местности и региональной столицы.

Рост расходной части обусловлен индексацией зарплат и социальных выплат, включением новых инфраструктурных проектов, ростом трат по программам газификации, обеспечения населения чистой водой и подготовки к зиме.

Фото с сайта VN. RU Губернатор Андрей Травников внёс 371 поправку ко второму чтению проекта бюджета на общую сумму в 17 миллиардов рублей. В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона. Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти.

В параметры бюджета также заложен прирост собственных доходов. Итак, проект бюджета 2022 г. Приоритетными расходами остаются отрасли образования, здравоохранения, труда и соцразвития. Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета — 216,764 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий