Новости о константин корепанов

И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов. Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу. Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал (прислушайтесь). Об искусстве христианского терпения Беседа о Константина Корепанова в г Кургане 12 12 2023.

Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео

Эксперты должны ответить на 12 вопросов. Главный из них — какая общая стоимость выполненных работ, приобретенных и использованных стройматериалов, инструментов и оборудования? Общественная наблюдательная комиссия Пермского края, которая занимается оказанием помощи и содействием гражданам в местах лишения свободы, пишет в соцсетях: — 10 млн Вернигор получил как от частного лица, епископа Никона. Именно эти деньги и стали, так скажем, яблоком раздора. Подсудимый утверждает, что его оговорили епископ Никон и секретарь пермской Епархии Андрей Литовка.

Сам Николай Вернигор не отдал эти деньги Мефодию, начал их тратить на нужды и ремонт кудымкарской Епархии. За это его и наказали.

August 17, 2020, 02:50 PM В РПЦ объяснили бездействие по отношению к схимонаху Сергию Клирик храма в честь Успения Пресвятой Богородицы Верхней Пышмы, иерей Константин Корепанов объяснил, почему церковь ранее не предпринимала действий по отношению к схимонаху Сергию Романову, захватившему Среднеуральский женский монастырь. Как пояснил священник, если бы церковь наказывала своих клириков и прихожан за каждый проступок, то в ней не осталось бы ни одного человека. Так в том и дело: если мы будем наказывать за каждый сделанный грех неважно, какова его тяжесть , в Церкви не останется ни одного человека, потому что в ней нет безгрешных, только грешники», — сказал иерей Константин Корепанов в эфире телеканала «Союз». Размышлять над этим больно. Насколько я знаю по своей среде священников, никто не хотел бы сейчас сидеть на моем месте.

Никто не хочет об этом говорить, потому что это больно. Мы же с ним вместе из одной чаши причащались, понимаете?

Господь, обращаясь к законникам, говорит: …и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них. И потом: Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.

Знаете, я очень долго над этими словами думаю: не относятся ли слова Господа именно к сегодняшнему времени? Беззаконники на нас налагают бремена неудобоносимые — если коротко сказать: кто не чтит свою историю, будущего не имеет». Об этом сказал еще М. Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».

Но здесь совсем другой контекст. Понятны ваша боль, ваше переживание современных событий. Но часто бывает так: когда мы болезненно, остро переживаем некую современную реальность, нам кажется, что эта реальность соотносится с каким-то местом Священного Писания. Буквально: у кого что болит, тот о том и говорит.

Мы именно так видим, слышим слова Священного Писания. Но Христос говорит не об этом. Что касается гробниц, речь идет о том, что те, кто строит гробницы пророкам, — потомки тех, кто пророков убивал. Господь показывает этим, что они наследники своих отцов: они, вместо того чтобы покаяться, изменить свое сердце и сделать то, что пророки говорили, делают гробницы пророкам, чтобы так загладить как им кажется вину своих отцов.

А не этим заглаживается вина отцов: главное — не построить гробницу пророку, а исполнить его слова. Эта ошибка встречается у очень многих людей, в том числе и современных. Мы, например, чтим какого-нибудь святого отца и посещаем место его упокоения, припадаем к его мощам, целуем его раку, молимся перед его иконой, — но то, что он написал, нас не то что не волнует у нас есть собрание его сочинений , мы просто не собираемся исполнять ни его наставления, ни его завещание. Вот тогда мы действительно в определенной степени похожи на тех фарисеев, которые почитают праведников Божьих внешним способом, но слов этих праведников не исполняют.

Это фарисейство. И всякий раз мы фарисействуем, когда, например, у нас в комнате Евангелие стоит на видном месте, но ни одного слова Евангелия мы не исполняем. Вот мы всем рассказываем, как съездили, скажем, к преподобному Серафиму Саровскому, какие мы чудесные ощущения пережили, — но то, чему учил преподобный Серафим, например, когда говорил о смирении, мы не делаем и делать не собираемся; это тоже фарисейство. Что касается первого выражения из приведенной вами обличительной речи Иисуса Христа о том, как налагают бремена неудобоносимые , то речь тоже идет о фарисействе: не о законниках и о беззаконниках, не о тех, кто управляет государством — не о тех, кого мы считаем беззаконниками, навязывающими бремена неудобоносимые любое государство всегда навязывает неудобоносимые бремена — в этом его, если хотите, природа.

Речь о том, когда некий учитель духовной жизни, церковный пастырь, религиозный деятель требует от других людей, которые за ним идут, больше, чем он требует от себя. Это то же самое лицемерие. Именно это обличает Христос: если религиозные учители народа, пастыри, проповедники, законоучители требуют от слушающего их народа больше, чем тот себя, — они лицемерят и фарисействуют. Батюшка, Вы поделились, что, когда впервые прочитали Библию, у Вас не возникло вопросов.

Позднее их, очевидно, стало так много, что пришлось получать богословское образование. И чем больше узнаешь, тем больше вопросов возникает… Можете ли Вы назвать момент, когда Вы поняли, что вопросы начали появляться? Что должно произойти между состоянием «вроде бы все понятно, я все прочитал и все знаю» и состоянием «я ничего не знаю и не понимаю»? Не понял, а просто принял — как написано, так и принял.

Весной проект продолжился с участием уже другого, нового органа. Инструмент способен достоверно воспроизвести голоса 24 знаменитых органов мира. Его акустическое оборудование позволяет достичь полного эффекта присутствия в соборах или залах в разных странах мира, где установлены оригиналы легендарных инструментов.

Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции"

Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности. Проповедь о. Константина Корепанова на Евангельские слова о Втором пришествии Господа Иисуса ХристаСкачать. Часть ведет священник Константин Корепанов. Священное Писание: Апостол. Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов. Константин Корепанов. редактор, копирайтер, Vinci Agency, Москва/Санкт-Петербург. И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов.

Как мы "платим" за содеянное зло? Священник Корепанов — о воздаянии

Только если вас попросят ради пользы человека, но и тогда вы потерпите ущерб», — подчеркнул духовник. Исходя из слов Константина Корепанова, можно сделать вывод, что молчание — это лучшая защита. Поэтому, если в вашей жизни происходят радостные события, или есть какие-то сокровенные мысли, то лучше скрывать их от посторонних людей. Ранее в комментарии для «Слово и Дело» клирик Троице-Сергиевой пустыни в Стрельне Николай Савченко рассказал , какую пищу не следует вкушать православным христианам.

Впервые цифровой орган филармонии отправился на «гастроли» по малым городам Восточного округа осенью прошлого года. Весной проект продолжился с участием уже другого, нового органа.

Инструмент способен достоверно воспроизвести голоса 24 знаменитых органов мира.

Клинический психолог Ирина Коржаева также прокомментировала призыв православных активистов. Более того, роняет тень и отвращает от православия, что пагубно сказывается на обществе», — говорит эксперт. Она отметила, что русскому человеку странно бояться темных сил, потому что отечественная литература пропитана волшебством.

По словам специалиста, необходимо заняться просвещением подрастающего поколения и объяснить, что такое хорошо, а что плохо, в том числе через книги.

Иерей Константин Корепанов Скачать О лукавстве. Проповедь иерея Константина Корепанова 11. Ефрем Сирин о терпении. Беседа священника Константина Корепанова 27.

Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху

Держите радости при себе, семейные тайны, а также свои сокровенные мысли и планы. И психологи говорят о том, что если всем рассказать о своих планах - не сбудутся. Потому что энергию на ветер пускаем. И как будто говорим миру "уже сбылось". Если поделиться с завистливым человеком, у которого энергетика не очень хорошая, то он заберет на себя все то хорошее, что есть у вас. Разрушит своей энергетикой. Видите, в этом плане и психологи, и физики,и православное учение, вера - едины.

Что не так с этим желанием с точки зрения православного вероучения? Как это соотносится с Крестной жертвой Господа нашего Иисуса Христа? Могла ли преподобная Мария Египетская искупить свои грехи, живя в пустыне?

Бабушка его ему говорит: "Чего это ты испугался? Вдруг умру, - нужно завещание писать, нужно покаяние... Ты что, решил легко отделаться - поболеть, - и все? Нет, ты столько натворил, что никакими болезнями ты за грехи не расплатишься. И только тех, которые, - именно потому, что их любит Бог, - способны понять, почему Он их наказывает. Почему наказание отца воспринимается иначе, чем наказание чужого дяди? Ведь дело не в количестве ударов ремнем или количестве подзатыльников, а в том, что отец любит, и ребенок понимает, что возмущает отца. А чужой дядя не любит, и непонятно, что он делает, - хотя причинно-следственная часть понятна: ребенок поцарапал на чужой машине капот. Чужой дядька подошел и дал ему подзатыльник.

И разве ребенок что-нибудь понял? Озлобился - да, но ничего не понял. Его душа не получила приращения любви. Когда же это сделает отец, ребенок получает приращение любви. Я слышал историю, - мужчина один рассказывал, когда мы сидели за "круглым столом": "Меня отец наказал один раз в жизни, - я не буду говорить, за что, - но, когда он узнал, что я сделал, он пришел, взял ремень и выпорол меня. Потом бросил ремень и пошел в комнату. Когда я вошел в комнату, он ревел. И с тех пор я не смел сделать ничего, зная, что это плохо. Не потому, что мне было страшно, что меня ударят, а потому, что я понял, какая мука для отца, когда он наказывает своего ребенка".

Когда Священное Писание говорит: "Не стыдись, не бойся наказывать своего ребенка", - оно к кому обращается? К монстрам, для которых бить собственного ребенка - удовольствие? К отцам. Вы что, правда думаете, что любому отцу выпороть своего ребенка - это только наслаждение? Тогда вы не видели отцов. Отец делает это, потому что он - отец. Он знает, что он делает, и почему он делает, и никто никогда не узнает, кроме отца, какая боль у него внутри. Именно к таким людям с поддержкой обращается Священное Писание: "Вы правильно делаете". Бог говорит: "Я - ваш Отец.

Я знаю, как Мне больно вас наказывать, но так надо. Только так вы можете исправиться. Я наказываю вас только тогда, когда наказание необходимо, именно необходимо. Будь Моя воля, Я бы вас не наказывал никогда. Но это нужно. Я наказываю вас только тогда, когда вы понимаете, для чего вам это делается. Почему я своей жизнью довел Бога до того, что Он был вынужден применить ко мне наказание? Значит, где-то рядом есть помощь и утешение, - как ребенок, который осознал свою вину, бежит к родителю и говорит: "Отец, прости! Поэтому наказывать имеет право только любящий человек, и только тогда, когда он знает, что наказуемый любит его.

Наказание - это таинство двух людей, и никто никогда в Церкви не накажет человека, если не уверен в его любви, что он поймет, что тот тоже любит , - иначе это просто превращается в экзекуцию, где один издевается над другим и никому это никакой пользы не приносит. Наказание имеет смысл только там, где действует любовь, потому что при этом страдают оба. И Христос, Бог наш, страдал вместе с нами, потому что, как сказано в Библии, "наказание мира на Нём, ранами Его мы исцелились. Он знает, что Он не сможет их наказать никогда. А Он может наказать только тех, кто Его любит. И ад, - как бы вы его ни представляли, - это не наказание, это - то, что они выбрали сами, это - тот рай, который им нравится, но в котором нет единственной полноты жизни, - это место, в котором нет Бога. Это ужасно: жить в месте, где нет Бога, где нет Источника жизни, Источника любви. Все остальное есть, - только Бога нет. И там будет "плач и скрежет зубов".

Но это - не наказание. Живите, как хотите. Я не буду больше вам надоедать. Что им Он может сделать еще? Что Он может им сделать в мире, который наполнен Им самим? Что Он может для них сделать? Чтобы они могли просто жить без Него? Но все лучшее вместе с Богом исчезает из этого мира, потому что Он - источник всего лучшего, Он - источник любви и жизни, - и света, и разума. Так где они тогда оказываются?

Это немыслимая область, - Бог не хочет, чтобы человек об этом размышлял: он хочет, чтобы человек размышлял о любви, учился любви, - и тогда, очищая нас уроками, которые мы называем наказаниями, - чтобы мы не оказались лишенными возможности Богообщения и не оказались бы вне того состояния, для которого Он нас создал. По духу и букве Священного Писания, каждому отцу дается опыт, потому что каждый отец, - неважно, - священник ли он, или просто отец своей семьи, - он - всего лишь проекция Отца небесного, - как бы образ, как бы тень небесного Отца, - и, насколько человек это понимает, насколько это сознает, насколько входит в опыт отцовства, - настолько ему открывается то, что чувствует небесный Отец. И вы понимаете, какая мука - создавать свободное, живое существо, о котором ты знаешь, - не то, что оно может тебя выбрать, а может и не выбрать, - а ты знаешь наверняка, что оно тебя не выберет. Это мы, рождая нашего ребенка, надеемся, что он пойдет за нами по ступеням к добру, свету, любви. Он может и не пойти, - но мы надеемся, - а Бог знает, кто пойдет, а кто - не пойдет. Но это не мешает Ему творить бытие, потому что Он знает, как дать живому существу что-то вместо Себя. Пусть временную, ненадежную, противную, - но что же Я могу для тебя еще сделать, если Я тебе не нужен? Толку не будет, - но, если ты хочешь, - возьми хоть это. Какое же это смирение - буквально, перед нашей волей!

Он смиряется перед нашей волей: "Как хотите. В обоих этих случаях - совершенное смирение. Он не заставляет нас исполнять то, что Он хочет. Поэтому Он отпустил мир на все четыре стороны. Он не стал требовать от всего мира, чтобы все поклонялись Ему: "Как хотите, - так и поклоняйтесь. Но Я буду давать вам еду и буду давать вам мудрецов, - и буду давать вам законы, - и Мне не важно, почитаете ли вы Меня, - или не почитаете. Чтобы от тебя произошел народ, который будет жить со Мной? Это больно, со Мной жить тяжело, потому что Мне придется запрещать вам то, что принесет вам беду. Ему приходится делать этому народу больно, - но иначе не может спастись человечество, не сможет прийти Христос.

Он народ не наказывает, Он его ограждает. Если, например, - как у Сэлинджера, - если над пропастью стоит колючая проволока, и человек бежит на эту колючую проволоку и царапается от нее, - ему больно. Если бы проволоки не было, ему больно бы не было, - он бы просто свалился в пропасть и разбился бы. Боли бы он не почувствовал: он бы просто умер. Эта колючая проволока оградила народ израильский от того, что несет ему смерть. Народу больно, - да. Но из-за этого он выжил, из-за этого произошли те события, пришли к нам апостолы и принесли нам весть о Христе. Поэтому надо понимать, какой Он смиренный. Это же христианская вера.

Это не вера в какого-то Индру, Вишну, Осириса, - или, прости, Господи, - Сварога или Даждьбога, - или Перуна, Одина, которые действительно, - чуть что - сразу за топор хватаются. Это - совсем другой Бог, "негордый Бог", смиренный Бог, тихий, - который не молнии и землетрясения посылает, - который врачует, который любит, который позволяет нам над Собой глумиться, когда Он висит на Кресте. И ни слова никому не говорит. И никто из тех, кто глумился у Креста, не поражен был ни проказой, ни мочекаменной болезнью, ни раком, ни инфарктом, не был изъеден червями заживо, - ничем, - и они спокойно, тихо умерли в свое время. Хотя они убили Бога, - зная, что убивают Мессию. И, когда мы стоим перед Ним, - почему это важно, - почему Крест всегда стоит в храме, - именно для того, чтобы мы никогда не забыли, какому Богу мы призваны служить, чьи Раны мы носим на себе, когда носим крест, чью Кровь мы пьем; - чтобы мы учились этому смирению, - не потому, что мы грешники. Мы - грешники, которым надо смиряться, - но ведь и праведники смиряются, хотя они и не грешники. Какие грехи были у Антония Великого? Он с детства в храме, в 16 лет ушел в пустыню девственником, никогда ничего не украл, сестру отдал замуж, половину имущества отдал ей, а остальное раздал нищим.

Какой грех совершил Алексей, Божий человек? Какой грех совершил Серафим Саровский - с нашей точки зрения? Но это же необыкновенно смиренные люди. Вот, приходят к Антонию Великому люди, - ну, - знали, что старенький уже, - далеко за девяносто, - семьдесят лет было его пребывания в пустыне, - и люди приходят, чтобы поучиться мудрости, и говорят: "Отче! Была бы тогда, к примеру, - рыночная экономика, - мы спросили бы, какую машину купить, - чтобы благочестивей по пустыне ездить. Но они спросили другое, они спросили: "Что делать: нас обижают, - а мы гневаемся, злимся, - сразу ссора возникает. Что ты такое говоришь, - мы такого никогда не сделаем, не можем так!

Протоиерей Павел Кизюн выступил с докладом «Значение духовно-нравственного образования в средних и высших учебных заведениях». В докладе было показано значение аксиологического ряда в воспитательной работе в высших и среднеобразовательных учебных заведениях и интерпретация духовно-нравственных ценностей с христианской точки зрения. Межвузовская деятельность Новосибирской православной духовной семинарии послужила примером реализации указа Президента за номером 809 в духовно-нравственном воспитании студенчества г. Пленарное заседание проходило в здании Русского республиканского драматического театра им. Далее работа чтений проходила в православной гимназии имени святителя Иннокентия Московского г.

Иерей Константин Корепанов

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

И вдруг на нас откуда ни возьмись наваливаются такие неприятности, которые нарушают наш привычный покой. Нам даже вздохнуть невозможно от этой тяжести от тяжести свалившихся на нас бед и страданий. Мы не можем понять: «Господи, за что Ты так со мной? Почему на душе так тяжело?

И жить не могу, и даже дышать тяжело... А батюшка, поскольку он нашу жизнь полностью не знает, и поскольку он не святой отец, он тоже не может отследить причинно-следственную связь и соотнести нынешние страдания с тем грехом, который был когда-то совершён. Батюшка не может объяснить и сам не понимает. Вроде стоящий перед ним человек вполне достойный, ничего плохого за ним не значится. Почему же он так страдает и мучается?

И никто из них не двоих знает, что та кража повлекла за собой такие большие изменения в жизни другого человека. И для того, чтобы исцелиться, необходимо пострадать. Человек этого знать не может, соотнести совершенный грех и свои страдания не может. Но в этот момент важно довериться Богу. И пережить то, что выпадает.

Пережить с верою во Христа. Потому что именно Он послал мне эту скорбь. И здесь уже не так важно: «почему? И тогда нам может открыться очень важная информация: или причина, или цель нашего страдания. Ещё пример.

И психологи говорят о том, что если всем рассказать о своих планах - не сбудутся. Потому что энергию на ветер пускаем. И как будто говорим миру "уже сбылось". Если поделиться с завистливым человеком, у которого энергетика не очень хорошая, то он заберет на себя все то хорошее, что есть у вас. Разрушит своей энергетикой.

Видите, в этом плане и психологи, и физики,и православное учение, вера - едины. Не нужно никому ничего рассказывать и делиться просто так.

Ежедневно переливают кровь и тромбоциты, стимулируют лейкоциты. У Арсения во рту появились язвочки.

Лечение прерывать опасно, Арсений слишком уязвим и не сможет самостоятельно противостоять болезни. Мы просим вас, наши друзья, помощники, подписчики, поддержите Арсения. Помощь бывает не только финансовая, каждый репост и комментарий может помочь сбору — чем больше людей увидят историю, тем быстрее закроется сбор, Сеня будет спасён. Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак.

Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. Ставили без наркоза, это очень больно. Он наш герой, всё выдержал!

Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне

В ходе беседы священник Константин Корепанов также затронул вопросы о том, как выбирают духовника, о доверии, о привязанности и многом другом. Огласительные беседы по Символу Веры Открыть Основы духовной жизни Открыть Учение Силуана Афонского Открыть. Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Корепанов об исповеди. В гостях у нас духовник Екатеринбургской духовной семинарии священник Константин Корепанов. На встречу с отцом Константином пришло более 90 человек. В ходе встречи обсуждалось святоотеческое толкование вопросов о том, как можно исполнить Евангельские заповеди Спасителя в обычной повседневной и семейной жизни.

Священник Константин Корепанов

Беседы с Батюшкой с участием отца Константина. Карта Сбербанка о. Константина Корепанова для пожертвований: 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу нужно делать пометку "Пожертвование" #оКонстантинКорепанов. Автор: Константин Корепанов Видео: Павел Глинских Для публикации на сайте , Ютуб-канале «Официальный лекторий свящ. Новости. Почта России запускает в Пермском крае подписную кампанию на второе полугодие 2024 года. via ext_5602702 Со 2 минуты нтин однозначно заявляет.

К.В. Корепанов: Если ты сама за все отвечаешь, зачем тебе муж?

Все, что мы рассказали о себе — мы потеряем», — поясняет иерей Константин Корепанов. Духовник отметил, что делится с людьми можно, если вы являетесь публичной личностью, которая должна служить примером остальным гражданам. Например, это может быть епископ или мэр города, которые и так всегда у всех на глазу. Только если вас попросят ради пользы человека, но и тогда вы потерпите ущерб», — подчеркнул духовник.

Если спрашивает, то сказать только то, что необходимо. Все, что мы рассказали о себе — мы потеряем», — поясняет иерей Константин Корепанов.

Духовник отметил, что делится с людьми можно, если вы являетесь публичной личностью, которая должна служить примером остальным гражданам. Например, это может быть епископ или мэр города, которые и так всегда у всех на глазу.

Напомним, ранее патриарх Кирилл утвердил решение епархиального суда о лишении схиигумена Сергия священнического сана за нарушение присяги. Епархиальный суд Екатеринбургской епархии лишил схиигумена Сергия священнического сана 3 июля 2020 года — на третьем по счету заседании. Опальный священник посетил только одно заседание и все дальнейшие решения суда игнорировал. С 15 июня Сергий Романов удерживает вместе с группой сторонников Среднеуральский женский монастырь. Настоятельница обители игуменья Варвара Крыгина и еще 14 сестер покинули религиозный комплекс.

В Екатеринбургской епархии рассчитывают, что конфликт разрешится сам собой.

С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз». С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика. Духовник детской церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе. В сентябре 2017 года назначен на должность заведующего учебно-методическим отделом и духовника Екатеринбургской духовной семинарии, а в августе 2018 года - на должность проректора по учебной работе. Женат, воспитывает четырех детей.

Фотогалерея Последние новости по теме "Духовное образование и катехизация".

О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео

Об искусстве христианского терпения Беседа о Константина Корепанова в г Кургане 12 12 2023. Лекции Константина Корепанова 2020 г. Корепанов Константин лекции новый Завет. В заключение беседы отец Константин заметил, что всем нам необходимо возвращаться к любви, смирению, правде, и с этого начнется «осветление» Руси. В гостях у нас духовник Екатеринбургской духовной семинарии священник Константин Корепанов. Клирик храма в честь Успения Пресвятой Богородицы Верхней Пышмы, иерей Константин Корепанов объяснил, почему церковь ранее не предпринимала действий по отношению к схимонаху Сергию Романову, захватившему Среднеуральский женский монастырь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий