Новости хонда интегра 1998

Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч.

Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели

Двигатель, основные неисправности К20 и их причины Хронические болячки часто связывают с модификацией мотора. К20 — это не самый капризный вариант, но у него есть характерные уязвимые места: Могут «поплыть» обороты. Не самая страшная проблема, которая лечится обычной прочисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Возникает ощутимая вибрация от двигателя. Это часто встречается на поддержанных Хондах. Эксперты рекомендуют сразу проверять цепь ГРМ, возможно, она просто растянулась. Течь масла. Повышенный расход масла чаще всего связан с протечками в переднем сальнике коленвала. Решение вопроса — стандартная замена. Стучит двигатель.

У стука чаще всего это одна из двух проблем: либо требуется регулировка клапана, либо нужно купить новый распредвал. Судя по отзывам автовладельцев, машины с годом выпуска с 2001 по 2003 довольно часто показывали проблему с локальным перегревом 4-го цилиндра. Потом производитель решил вопрос, и более молодые модели шли без склонности к перегреву. У подержанных Honda Integra надо всегда проверять распредвал. Покупая машину с большим пробегом, скорее всего, именно он первым и пойдёт на замену. Двигатель при всей капризности довольно хорош, но не любит слишком вязкие масла.

В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо.

В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS: Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. SE: Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года. Отделка салона была доступна только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Из LS были добавлены кожаные сиденья и легкосплавные диски. GS: Grand Sport выпускался как в кузове хэтчбек, так и в седане с 1991 года. Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер.

Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений.

Рассказала нам о своём авто и как ей в становлении мечты помог автосервис «Honda Expert». Я в автошколе не думала, что буду водить хонду, например.

Я вообще не думала, что буду ездить. Меня, купив машину, заставил идти учиться муж, а я вообще об автомобилях не думала. С тех пор прошло 5 лет, даже чуть больше, я купила Фея, я ездила на городские гонки, запоминала режим работы светофоров, расположение улиц, знаки, пешеходные переходы… да, я ускорялась, осмысленно проезжая знакомые маршруты быстрее и техничнее… Года 2 назад в моей голове поселилась мысль о том, что я начала вырастать из Фея, что нужны радикальные изменения, нужна перезагрузка.

На тот момент машина была уникальна внешне, но этого было мало. Я долго думала, взвешивала, выбирала. Я даже думала, что найду более прагматичное хобби.

И думала, что не идут девочкам двухсотсильные машины на механике. И думала, что не справлюсь головой и финансово. Но обмануть себя не удалось.

Рекордная серия Нюрбургринга:В 1999 году Integra Type-R установила рекорд круга для переднеприводных автомобилей на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе со временем 8:17. Она использовала две отдельных выхлопных трубы, которые резонировали друг с другом на определенных оборотах, создавая характерный звенящий звук. Мотор В18, который приводит в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и выдаёт 190 л. Это один из немногих автомобилей, способных похвастаться такой производительностью. Для достижения максимальной мощности двигателю Integra действительно нужны высокие обороты.

С другой стороны, на низких оборотах мотор В12 ведет себя типично для городского автомобиля: тихо, экономично, с постепенным нарастанием мощности. Проще говоря, подходит для повседневных поездок, расходуя до 10 литров в городе и до 8 литров на трассе. В обычном режиме вождения она комфортна и не слишком жесткая.

Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели

Объявления по запросу «Honda Integra, 1998». 12. Introducing a 1998 Acura Integra GS with Vogue Silver Metallic exterior and Gray interior. Двигатель D15B АКПП S4MA двигатель в хорошем состоянии, но расходует масло 1л на 1000 км. Коробка в аварийном режиме. Номер 241.

Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан

В данном подразделе содержится подробная информация по замене всех расходников автомобиля. Замена масла, свечей зажигания, ремней ГРМ, всех фильтров, масляного, топливного, воздушного и.

Based on your report, Adam thinks the shaft probably is broken, and he recommends finding a low-mileage transmission to fit. The Honda auto is generally reliable if properly serviced. The broken hub could affect braking, probably by pulling to one side. It needs careful maintenance.

Газ в пол, поехала, руль влево, вправо повернула не задумываясь! Подвеска сглаживает все неровности наших российских дорог!

Салон очень комфортный, сливаешься с машиной в единое целое , вышел на автобан и в повороты 160 а она как по рельсам идёт. Скорости на этой тачке не чувствуешь... Единственными недостатком в этом автомобиле для меня стали это вечно пинающая АКПП, и нет подстаканников ездил постоянно на дальние расстояния!!!

The broken hub could affect braking, probably by pulling to one side. It needs careful maintenance. Show more Disclaimer: You acknowledge and agree that all answers are provided as a general guide only and should not be relied upon as bespoke advice. CarsGuide is not liable for the accuracy of any information provided in the answers.

Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом

So far in this 2012 season I have competed in 18 events in National Sprints and Circuits with 17 class wins,another 13 to go. The car remains pretty stock with very minor mods to be eligible for class A2 production roadgoing,most of my work goes into the handling department,and in the wet and dry its quite unbelievably good. Reply 3.

Стандартно лифтбек оснащен турбомотором 1. Основу пятидверки составляет седан Honda Civic одиннадцатого поколения, однако большинство внешних панелей оригинальные, не говоря о фарах и фонарях. Цены стартуют с 31 300 долларов 2,2 млн рублей.

Ходы рычажной независимой подвески короткие, четкие, подвеска жестка, но не табуретка. Думал, что-то отвалилось, судя по мощнейшей отдачи в кузов.

Нет, все обошлось, даже диск не погнуло, на шинах не образовалось грыж. В поворотах машина не кренится, идет, как будто прилипла к дороге. Но, по сравнению с москвичом, очень чувствительна к колее и неровностям на трассе. Тормоза мощные. Сразу чувствуется разница, когда пересаживаешься с задних барабанных на все дисковые. Передние диски — вентилируемые. Несколько раз выручал АБС.

Низкий клиренс не способствует прохождению ям, грязи, снега, о преодолении бордюров можно забыть, парковаться в непредназначенных для этого местах стало затруднительно. Уже поцарапал переднюю губу об бордюр во время одной из парковок. Но это плата за хорошую аэродинамику и управляемость на скорости. Пока ничего не ломалось. Поменяли 2 предохранителя — заработала аварийка. Сделал диагностику — все в норме. Для подстраховки потихоньку меняю жидкости и прочие расходники.

Масло в двигателе — раз в 5 тысяч, свечи так же. Бензиновый, воздушный — раз в 10 тык. Поменяю через 5-7 тысяч масло в АКПП и к зиме сделаю антикор. На сервисе сказали, что под капот можно не смотреть ближайшие 2 года. Менять расходники по регламенту. К недостаткам можно отнести шум в салоне. Шумят передние арки, на них напрочь отсутствует звукоизоляция.

Шины и камушки слышно в салоне уже на 40 км. На скорости свыше 130 приходится делать магнитолу погромче, так как слышно и шины и как воздух обтекает кузов. Сделаю антигравий колесных ниш — обещали, будет тише. Довольно неприятно. В москвиче было тише, тише было даже в зубиле если не считать скрипов торпедо, с этим у японца все ок — тихо. К недостатком также можно отнести задумчивость или тупость автомата. Все время ездить в режиме «кикдаун» нецелесообразно и неприятно, хотелось бы более «умное» переключение скоростей, дающее возможность покрутить двигатель на оптимальных режимах.

Небольшим неудобством является низкая посадка — приходится «падать» в салон, вылезти — целая проблема, т. К достоинствам можно отнести удобный салон. В машине ощутимо просторнее чем во всех тазах. По ширине — намного удобнее, чем во всех «гольфиках». Места хватает и задним пассажирам.

Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения.

Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны. Великолепные сиденья Рекаро с интегрированными подголовниками. Если вы увлекаетесь автоспортом и мечтаете о гражданском автомобиле, который приближен к гоночной технике, то Integra Type-R — ваш выбор. Приобрести хорошо сохраненный экземпляр может быть сложно, но это того стоит. Вас ждет неповторимое удовольствие за рулем.

Реализованные проекты

Забирая машину у прежнего владельца пробег составлял 89000км. Кроме замены масла и фильтров, авто вложений больше не потребовало. Поэтому было решено потратить немного денежек на ништяки. Кроме этого на авто уже были:передние фары, руль, растяжка под капотом, губа на переднем бампере, всё от Type-R.

В общем машинка очень классная, рекомендую всем. Достоинства: Достоинств куча все описаны в отзыве. Недостатки: Не очень удобно залазить на заднее сиденье особенно со стороны водителя и высоким людям там не очень удобно так как стекло очень низко, головой бьются.

После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно : Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона. Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума.

Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем. А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7.

При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ; P.

А еще на этой машине ОЧЕНЬ часто останавливают гаишники - уже не раз ночью устраивали за моим мирно едущим 70 кмч автомобилем погоню с мигалками и вопросами "Что курил, признавайся?!

Несколько раз выручал АБС. Низкий клиренс не способствует прохождению ям, грязи, снега, о преодолении бордюров можно забыть, парковаться в непредназначенных для этого местах стало затруднительно. Уже поцарапал переднюю губу об бордюр во время одной из парковок. Но это плата за хорошую аэродинамику и управляемость на скорости. Пока ничего не ломалось.

Поменяли 2 предохранителя — заработала аварийка. Сделал диагностику — все в норме. Для подстраховки потихоньку меняю жидкости и прочие расходники. Масло в двигателе — раз в 5 тысяч, свечи так же. Бензиновый, воздушный — раз в 10 тык. Поменяю через 5-7 тысяч масло в АКПП и к зиме сделаю антикор.

На сервисе сказали, что под капот можно не смотреть ближайшие 2 года. Менять расходники по регламенту. К недостаткам можно отнести шум в салоне. Шумят передние арки, на них напрочь отсутствует звукоизоляция. Шины и камушки слышно в салоне уже на 40 км. На скорости свыше 130 приходится делать магнитолу погромче, так как слышно и шины и как воздух обтекает кузов.

Сделаю антигравий колесных ниш — обещали, будет тише. Довольно неприятно. В москвиче было тише, тише было даже в зубиле если не считать скрипов торпедо, с этим у японца все ок — тихо. К недостатком также можно отнести задумчивость или тупость автомата. Все время ездить в режиме «кикдаун» нецелесообразно и неприятно, хотелось бы более «умное» переключение скоростей, дающее возможность покрутить двигатель на оптимальных режимах. Небольшим неудобством является низкая посадка — приходится «падать» в салон, вылезти — целая проблема, т.

К достоинствам можно отнести удобный салон. В машине ощутимо просторнее чем во всех тазах. По ширине — намного удобнее, чем во всех «гольфиках». Места хватает и задним пассажирам. От спинки переднего кресла до колен задних пассажиров остается 15 см, что людям со средними габаритами вполне комфортно. Большой багажник седана, открывающийся из салона, как и лючок бензобака.

Передние сидения с великолепной боковой поддержкой — не вываливаешься при крутых поворотах на серьезных скоростях. В общем, скучная машина, не ломается :. Если любить хонду — хонда будет любить тебя и прослужит многие годы. Начинаешь обростать параноями: ждешь подвоха, как от таза или москвича, но его нет, вот и думаешь, перерасход на 1 литр от манеры ездить или, может, лябда-зонд накрылся. Но ничего не накрылось. Поставил сигналку с пейджером и дистанционным запуском за 400 баксов.

История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью

Introducing a 1998 Acura Integra GS with Vogue Silver Metallic exterior and Gray interior. Global file usage. Metadata. File:1995-1998 Honda Integra Type 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч. Global file usage. Metadata. File:1995-1998 Honda Integra Type

Хонда Интегра 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. Global file usage. Metadata. File:1995-1998 Honda Integra Type Honda integra,Honda civic. Решётка, фары, фонари и бамперы у Интегры новые, отчего длина выросла на 15 мм: 4689×1802×1415, колёсная база — 2735 мм. Honda Integra / Хонда Integra. Новые обои и фотографии Хонда Интегра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001.

Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability

Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось : Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге! Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0. После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно : Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона. Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума. Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем. А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7.

При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5.

Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед — очень удобно при посадке назад.

В общем машинка очень классная, рекомендую всем. Плюсы Достоинств куча все описаны в отзыве. Минусы Не очень удобно залазить на заднее сиденье особенно со стороны водителя и высоким людям там не очень удобно так как стекло очень низко, головой бьются.

Стандартно лифтбек оснащен турбомотором 1. Основу пятидверки составляет седан Honda Civic одиннадцатого поколения, однако большинство внешних панелей оригинальные, не говоря о фарах и фонарях. Цены стартуют с 31 300 долларов 2,2 млн рублей.

Отдельных фото салона Honda Integra нет, но и на имеющихся «фрагментах» видно, что архитектура передней панели такая же, как у Civic, — с возвышающимся тачскрином мультимедийной системы. Honda Integra для Китая Двигатель в документах сертификационного органа пока обнаружен один — бензиновая «турбочетверка» 1. Этот мотор положен и китайскому новому Honda Civic, вдобавок последний еще оснащается турбомотором 1. Не исключено, что и Integra все же предложат с двумя двигателями на выбор. На китайский рынок седан Honda с возрожденным именем, вероятно, выйдет под конец текущего года.

Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года)

Основные показатели Honda Integra 2001 купе характеристика Хонда Integra. Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001. Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra. Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец. Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий