Новости ржд новое звено

Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД». Он представил губернаторам УрФО и коллективу Свердловской железной дороги нового начальника — Павла Бурцева, сообщил информированный. *** Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. *** Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года.

Глава РЖД прилетел в Екатеринбург, чтобы представить нового начальника СвЖД

1 место в конкурсе «Новое звено» занял проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры». Конкурс молодежных проектов «Новое Звено» 2023 Cамый масштабный проект в холдинге «РЖД». – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место.

Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов

Приглашаем студентов, аспирантов и преподавателей в возрасте до 35 лет принять участие в молодежном конкурсе «Новое звено. Эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Сергей Колесников выступил в качестве лектора на вебинаре, организованном в рамках конкурса «Новое звено». С результатами первых экспериментов студенты ЮФУ выступили на Дне инноваций РЖД и в молодежном конкурсе проектов РЖД «Новое звено».

РЖД - все новости на сегодня

В эфире РЖД ТВ начальник Центра практического обучения технологиям бережливого производства Клепиков А.В. рассказал о новых очных и дистанционных. Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. С 7 сентября стартовал решающий этап конкурса молодежных проектов «Новое звено», сообщает Telegram-канал кадрового блока ОАО «РЖД». – Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? Глава РЖД Олег Белозёров заявил, что в России наступает «новая железнодорожная культура», один из принципов которой — экологичность. Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено».

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

Реализация проекта при поддержке экспертов холдинга По итогам конкурса, проведенного в 2023 г. Обучение в Корпоративном университете РЖД Все участники получат доступ к уникальным образовательным программам.

В те чение многих лет она занимает ведущие позиции по важнейшим производственным показателям — погрузке и грузовой работе, показывают хорошую динамику пригородные перевозки. Павел Васильевич проше л все ступени профессионального роста в компании, состоялся как руководитель на Октябрьской железной дороге, прекрасно знает специфику, проявил себя инициативным и ответственным профессионалом.

Уверен, что его знания и опыт позволят Свердловской железной дороге не только удержать, но и приумножить достигнутые результаты», — сказал Белозе ров. Все инициативы Свердловской железной дороги получили высокую оценку в субъектах РФ. Есть много идей, которые можно реализовать на СвЖД.

Олег Белозёров: «Проекты либо окупаемые, либо не окупаемые. Либо выгодные, либо не выгодные. Проекты ВСМ — выгодные, они дают огромный мультипликативный эффект, они экономят время людей, и это все трансформируется в доходы регионов, бюджета, железных дорог. А самое главное — людей».

Новости 26.

Report Page

  • Спецпредложения
  • На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
  • Другие новости
  • Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»
  • Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»

Проект новое звено ржд - 82 фото

Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. С 7 сентября стартовал решающий этап конкурса молодежных проектов «Новое звено», сообщает Telegram-канал кадрового блока ОАО «РЖД». Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье.

Институтский наставник — важное звено «Нового звена»

Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель». – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место. участие в конкурсе РЖД «Новое звено». 29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ.

Поступление

  • Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД
  • НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» |
  • ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
  • Сообщить об ошибке в тексте

Техник транспорта: образование и практика

  • РЖД открыли новое движение на Дальнем Востоке | Видео | Известия | 26.04.2024
  • Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД
  • Навигация по записям
  • ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ
  • Институтский наставник — важное звено «Нового звена»

Молодежный конкурс проектов «Новое звено»

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Гость обратил внимание на востребованность молодых специалистов в области машиностроения, строительства, связи и цифровых технологиях, необходимых для строительства магистрали. Также оказывается поддержка новаторам сообществом «Золотой резерв 2. Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Источник: Центр по связям с общественностью.

Ег о предшественник — Иван Колесников — п ереехал в Москву, где стал одним из замов Олег а Белозерова. Он , кстати, тоже участвовал в церемонии. В те чение многих лет она занимает ведущие позиции по важнейшим производственным показателям — погрузке и грузовой работе, показывают хорошую динамику пригородные перевозки. Павел Васильевич проше л все ступени профессионального роста в компании, состоялся как руководитель на Октябрьской железной дороге, прекрасно знает специфику, проявил себя инициативным и ответственным профессионалом. Уверен, что его знания и опыт позволят Свердловской железной дороге не только удержать, но и приумножить достигнутые результаты», — сказал Белозе ров.

В своем докладе представитель Союза рассказал о существующих и перспективных наработках отечественных вагоностроителей, а также рассмотрел основные барьеры, сдерживающие темпы внедрения инновационной техники, и возможные пути их преодоления. Свой доклад Евгений Семенов начал с обзора основных компетенций ведущих отечественных вагоностроителей, занимающих наибольшую долю на рынке по выпуску грузового подвижного состава и имеющих в своем портфеле тележку с увеличенной осевой нагрузкой до 25 тс. Докладчик также отметил, что в начале 2023 года перечень таких предприятий пополнила компания «РМ Рейл», которая провела сертификацию тележку с нагрузкой на ось 25 тс. Подтверждением интереса к инновационным вагонам также служит дискуссия в рамках предыдущей сессии конференции. Если останавливаться на перспективных наработках отечественных вагоностроителей, то можно отметить следующие основные направления: — на фоне сильной изношенности парка изотермических вагонов для перевозки скоропортящейся продукции средний возраст более 20 лет освоен выпуск автономных рефрижераторных вагонов АРВ с улучшенными характеристиками. Учитывая стратегическую значимость данного сегмента, вагоностроители рассчитывают на оказание государственной поддержки для стимулирования собственников к обновлению путем закупок на внутреннем рынке; — инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс к настоящему времени стали фундаментом инноваций, доказавших свою эффективность; — инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс поколения 2. Есть ряд заказов по производству сочлененных вагонов-цистерн для СУГ и хопперов-зерновозов. Однако развитие данного сегмента сдерживается непредсказуемой тарифной политикой, последствия которой нивелируют всю экономическую составляющую вагона; — вагоны-платформы для скоростных перевозок являются передовым решением, направленным на сокращение сроков доставки грузов. В настоящее время вагоностроители находятся в ожидании результатов подконтрольной эксплуатации указанной разработки для оценки перспективности таких работ с целью недопущения рисков, сложившихся при реализации работ по развитию движения с осевыми нагрузками 27 тс. Определенные наработки есть у компании РМ Рейл алюминиевый вагон-хоппер , а также у НПК ОВК, которая в одной из своих разработок применила новый материал с улучшенными характеристиками, тем самым снизив тару вагона на 2 тонны, что в итоге улучшило его потребительские свойства; — важной работой вагоностроителей стала диверсификация собственных производств и освоение выпуска универсальных и специализированных контейнеров. Очевидно, что поддержка государства и реализация ряда регуляторных мер, выравнивающих конкуренцию с импортными поставщиками, позволит снять зависимость от поставок импортной продукции и повысить эффективность и объем загрузки собственных предприятий, что увеличит и занятость населения, и налоговые отчисления; — перспективная технология, меняющая сам принцип перевозок, путем использования сменных кузовов — технологии, при которой экипажная часть вагона работает постоянно, а кузов меняется в зависимости от потребности в данных условиях. По мнению вагоностроителей, применение подобной технологии во многом позволило бы решить вопрос сезонного дефицита подвижного состава при перевозках определённого сегмента грузов, как, например, это происходит в 2023 году с цистернами для метанола или хопперами-зерновозами, когда ряд операторских компаний заявляют об их отсутствии и дефиците. При этом реализация многих направлений шла в соответствии с целями и задачами, заложенными государственными документами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий