Новости нива тревел драйв 2

Тест-драйв показал, что новый внедорожник не растерял своих ходовых качеств. LADA Niva Travel по-прежнему прекрасно ориентируется в условиях бездорожья, но ей всё также не достаёт мощности силовой установки. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега. Но любая нива, а особенно Niva Travel так и манит в лес. Обсуждение двигателя LADA Niva Travel.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.

Чем смог удивить старый внедорожник? Тест-драйв Lada Niva Travel. Lada Niva Travel — модель, разработанная вазовскими инженерами, доработанная в бытность выпуска с галстуком Chevrolet для соответствия требований GM, и вновь возвращённая в семью Lada в конце 2019 года. Через год внедорожник прошёл через рестайлинг, и мы познакомились с Lada Niva Travel лично, чтобы понять, что в нём будет привлекать новых покупателей.

Что понравилось Многим Niva Travel кажется дисгармоничной в плане дизайна, но лично мне рестайлинговая версия нравится больше, чем та, которую нарисовали десять лет назад и выпускали всё это время без изменений. Но кому-то что-то доказывать в этом случае — бессмысленно: либо нравится, либо нет. Но покажите того, кто осмелится поспорить, что фонари — классные, и таких нет ни у одной модели Lada. Пересмотренные комплектации и новые опции. Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками. Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль.

Однако «Нива» в нём очевидно заиграла, и так и хочется спросить: а нужно ли больше? Имидж ведь — наше всё. К тому же не только имидж, техническая же часть тоже осталась прежней. И, к сожалению, прежним остался салон. Ну, очень немногое здесь изменилось. Панель приборов новая, как говорят, в «корпоративном» стиле «Лады»: в оранжевом колере, с крупной «цифирью». Но ни шага к полноценному бортового компьютера сделано не было. Всё так же мини-дисплейчики показывают лишь общий и суточный пробег, температуру за бортом да зарядное напряжение. И это на фоне ультрасовременных борткомпьютеров на иномарках, с десятками показателей. А на «Ниве Тревел» даже средний расход топлива приходится высчитывать по убыли бензина в баке, сопоставляя её с одометром. Технические характеристики и кузов В техническом плане внедорожник также несколько изменился. Это рядный четырехрядный агрегат объемом 1,7 литра мощностью 80 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и неизменным полным приводом. Поменялись габариты внедорожника. Высота, а также колесная база остались без изменений. Из прочих изменений следует отметить уменьшение технически допустимой массы на переднюю ось с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг. Была поменяна передняя структура фронтент. Для этого нам пришлось даже перекалибровывать систему безопасности. В остальном в техническом плане в автомобиле все осталось неизменным. Единственное новшество — изменение состава комплектаций. Новая «нива тревел» в деталях: много фото со всех сторон Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов. Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари теперь светодиодные , но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели. Салон внедорожника никак не изменился Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады» Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого. Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели. О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей newniva. Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене. Тут нет мультимедиа системы и много чего ещё. Удивительно, но с эргономикой полный порядок Вам нужен комфорт на плохих дорогах. Лично меня это обстоятельство больше всего порадовало и удивило. ВАЗовцам удалось сотворить буквально чудо. Niva прекрасно едет по любой плохой дороге. Подвеска фантастически мягкая и при этом не укачивает, ходы ее огромные, поэтому можно запросто скакать по различным ухабам. При этом еще неплохо настроено и рулевое, там у Нивы классический ГУР. Хотите сэкономить. Но разве что коротыш Niva-Urban стоит еще дешевле. Особенности кузова Один из важных вопросов кузова любого автомобиля — показатель антикоррозионная стойкость. К сожалению, у Нивы Легенды до сих пор нет ни одного элемента в цинковом покрытии. Я считаю, что это самый жирный минус модели. Если бы она была в цинке, то цены бы ей не было.

Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс.

В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь

Обновленный кузов Niva Travel был подправлен, а 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива. Тест-драйв Lada Niva Travel. Вновь об отечественных легендах внедорожья. Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной.

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости. актуальные цены на Апрель 2024. Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.

Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам. Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому.

При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло.

Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный.

Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели.

Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки. Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год править Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17].

Её задачей было освежить модель в стиле автомобилей GM. Автомобиль получил линзованный ближний свет, иную конструкцию светотехники, внедорожный обвес, защищающий кузовные элементы на бездорожье, а также новую конструкцию потолка в салоне с плафоном от GM, руль устанавливался компании TRW, аналогичный Opel Corsa по дизайну, но с ВАЗовской шлицевой для монтажа на рулевой вал, карданные валы со шрусовым соединением, изменение конструкции подшипников и сальников раздаточной коробки, и иную форму центрального тоннеля в салоне. С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5» [19]. Изменилась конструкция переднего ступичного узла. Но большинство изменений осталось косметическим, в связи с выходом General Motors из состава СП использование их торговой марки более невозможно.

Тогда же на руле размесили логотип «Лады». Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого. Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

Niva Travel

  • Информационный раздел
  • Ностальгия внутри
  • Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв
  • Что потеряла Lada Niva Travel
  • Lada Niva Travel. Отзывы владельцев с фото —

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

Нива Тревел в комплектации Блек. При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. Два раза по типичной для владельцев Тревела причине — разрядившийся аккумулятор. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел. И то, как разительно отличилась в плане комфорта тревел от трехдверки и решило исход дела. Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео: В движение внедорожник приводится бензиновым 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Обсуждение двигателя LADA Niva Travel. Двигатель у шевика без пассажиров тянет также как у обычной Нивы с двумя пассажирами зожовцами. Niva Travel и Legend по двигателю, трансмиссии и ходовой одинаковы или нет? Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на

В салоне что-то изменилось?

  • 1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца - Российская газета
  • Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel - AUTOPEOPLE
  • Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
  • Niva Travel
  • Шеви-Нива-Тревел : полноприводные автомобили

Ностальгия внутри

  • Шеви-Нива-Тревел
  • АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году
  • «Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость
  • Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь

Автомобилист вынужден был постоянно осуществлять выверку и расчёты при манёврах, переводить Niva Travel на пониженные передачи, а потом вдавливать до максимума гашетку, выжимая из мотора максимальную мощность. По заявлению автолюбителей, такая езда не доставляет особого удовольствия. При этом силовая установка не подвела в условиях отрицательных температур. Порадовал расход горючего: по автотрассе авто «потребляло» около 10 л, а в условиях небольших городов — 13 л.

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Онлайн», новая прошивка под номером I815TB02 для блока управления двигателем решает основные проблемы антикризисной версии внедорожника Lada. Источник отметил: Доступна новая заводская прошивка I815TB02 — это официальное обновление от АВТОВАЗа, улучшающее запуск автомобиля и решающее проблемы с троением двигателя, в движении автомобиль также становится заметно комфортнее.

Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн. Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных». Думаете, дорого? А вот давайте сравним с аналогами. К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий