Новости московская олимпиада по информатике

Отбор проводили среди победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по информатике. В воскресенье, 1 апреля, прошла московская олимпиада по информатике для младших, 6-9 классов. Всего на счету нашей сборной Москвы 99 дипломов: 20 — победителей, 79 — призёров. В Москве с 6 по 11 апреля состоится заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике.

Московская олимпиада школьников по информатике (очный тур)

Опубликованы предварительные результаты школьного этапа всероссийской олимпиады по информатике после проведения дополнительных проверок. Ученики столицы стали победителями Всероссийской олимпиады по информатике: им удалось забрать рекордное количество дипломов, сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил российских школьников, завоевавших две золотые и две серебряные медали на международной олимпиаде по информатике в Японии, пишет «Вечерняя Москва». Триумфом завершилось выступление российских школьников на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии.

Сборная Москвы стала победителем Всероссийской олимпиады школьников по информатике

Для педагогов-сопровождающих провели круглый стол, на котором они поделились опытом с коллегами. Кроме того, гости приняли участие в сюжетно-ролевой игре «Роль педагога в жизни человека», посвященной Году педагога и наставника. Специальные призы за подготовку победителей всероссийской олимпиады вручили тренерам сборной Москвы Ярославу Скоробогатову и Филиппу Гриб ову из Центра п едагогического мастерства. Сейчас, помимо информатики, прошли финалы Всероссийской олимпиады школьников по химии, мировой художественной культуре, экономике, французскому, немецкому, испанскому, итальянскому и китайскому языкам, истории и астрономии. На счету команды Москвы 577 дипломов, из них 106 — победителей.

Награды завоевали ученики более чем из 100 школ столицы. За успехами сборной можно следить на сайте. Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам.

Абсолютным победителем соревнования стал ученик Специализированного учебно-научного центра — школы-интерната имени А. Колмогорова Московского государственного университета имени М. Он набрал максимальное количество баллов», — цитирует ТАСС сообщение. Кроме того, еще два московских школьника завоевали серебряные медали.

Так, ученики из столицы получили 14 дипломов победителей и 71 награду для призеров. Участникам предстояло решить восемь задач. За этим процессом следила специальная тестирующая система, которая также выдавала промежуточные результаты в режиме реального времени.

Рады сообщить о том, что торжественная церемония закрытия МОШ по экологии 9-11 классов и награждения состоится 22 апреля в конференц-зале МГИМО в 16:00. Вас ждет не только награждение дипломами, но и настоящий концерт творческих студенческих коллективов МГИМО, встреча с Показать ещё представителями оргкомитета и жюри олимпиады и множество приятных сюрпризов! Вы можете пригласить с собой двоих человек.

Столичные школьники взяли «золото» и «серебро» на Международной олимпиаде по информатике

Поздравляем школьников Московской области, завоевавших дипломы на заключительном этапе ВсОШ по информатике. «Московские школьники завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics. Московская олимпиада школьников по химии считается самой рейтинговой химической олимпиадой и проводится в два тура, теоретический и практический.

Всероссийская олимпиада по информатике: московские школьники показывают лучший результат

Московская олимпиада школьников по информатике 2023 для 6-9 классов - YouTube Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам в Московской области онлайн.
Итоги межрегиональной олимпиады по ИБ среди школьников Московская олимпиада по информатике проводится в двух возрастных категориях: для 6-9 классов и для 10-11 классов.

Что тебя ждет?

  • Новости | Московская олимпиада школьников по информатике
  • Читайте также:
  • Верхнее меню (моб)
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике
  • Новости олимпиады

Московские школьники стали победителями Всероссийской олимпиады по информатике

Команда школьников столицы имеет в своём зачёте 516 дипломов. Всероссийская олимпиада школьников — это система олимпиад, которые проводятся каждый год по 24 предметам. В них участвуют учащиеся образовательных организаций, где реализуются общеобразовательные программы. Данная система помогает выявить одарённых школьников с 5-го класса. При успешном попадании в призёры школьники выпускных классов получают возможность поступить в любой вуз по профильному направлению без сдачи экзаменов.

Финал состоял из двух туров, по четыре задачи в каждом. Сепсяковой Т. Он смог набрать 260 баллов, но этого оказалось недостаточно для выхода в финал.

Победитель набрал 729 баллов.

Соревнование проходило с 24 по 30 марта на федеральной территории «Сириус». В нем приняли участие около 300 человек более чем из 70 регионов России. Школьникам нужно было решить восемь задач.

Теперь их ждет финальный тур, запланированный на 11 февраля 2024 г. А вот олимпиада для старшеклассников еще только начинается. Отборочный этап пройдет в дистанционном формате в системе Яндекс. Контест с 1 февраля по 11 марта 2024 г.

Требуется регистрация, которую рекомендуется пройти заранее. Задания будут доступны для выполнения в течение всего периода тура.

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Школьники из Москвы выиграли две золотые медали на Международной олимпиаде по информатике, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила о рекордном количестве дипломов сборной Москвы на Всероссийской олимпиады по информатике. На 28 Международной олимпиаде по информатике Россию представили две команды. Ученики столицы стали победителями Всероссийской олимпиады по информатике: им удалось забрать рекордное количество дипломов, сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Школьники Москвы завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике

Московская олимпиада школьников по информатике для учеников 6-9 классов Подпишитесь на обновления новостей Московской олимпиады школьников по информатике, чтобы не пропустить важные события. Если вы планируете участие в Московской олимпиаде школьников по информатике, вам важно знать ключевые даты этого мероприятия.
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике Источник: Московская олимпиада по информатике.
Подведены итоги Олимпиады по SQL-программированию В Московском техническом университете связи и информатики (МТУСИ) прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров Межрегиональной олимпиады школьников им. И.Я. Верченко по информатике и компьютерной безопасности.
Итоги межрегиональной олимпиады по ИБ среди школьников Московская олимпиада по информатике (МОШ по инфе) заслуживает отдельного внимания.

XVIII Открытая олимпиада по программированию

Сборная Москвы стала победителем Всероссийской олимпиады школьников по информатике Об этом рассказала Елена Андреева, главный тренер сборной Москвы по информатике на Всероссийской олимпиаде школьников.
Столичные школьники выиграли Всероссийскую олимпиаду по информатике Московские школьники стали обладателями трех золотых медалей на международной олимпиаде по информатике.
Столичные школьники выиграли Всероссийскую олимпиаду по информатике Как сообщает портал столичного мэра, в финале Всероссийской олимпиады школьников по информатике ребята из московских школ продемонстрировали отличный результат.
Новости | Подготовка к олимпиадам школьников по информатике Международная олимпиада по информатике проводится с 1989 года.
Школьники из Москвы стали абсолютными победителями ВсОШ по информатике Олимпиада школьников по информатике и программированию.

1 февраля 2024 года стартует отборочный этап МОШ по информатике для старшеклассников

Да Не сейчас 4 сентября 2023, 21:55 Российские школьники триумфально выступили на Международной олимпиаде по информатике Триумфом завершилось выступление российских школьников на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии. Участие в турнире, который называют самым престижным ученическим конкурсом IT-технологий в мире, принимали команды из 90 стран. Сборная России показала максимальный результат, взяв четыре золотые медали из четырех возможных.

Московские школьники взяли «золото» на Международной олимпиаде по информатике Престижные соревнования среди юных программистов прошли в Венгрии с участием школьников из 90 стран. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин, наша команда завоевала две награды высшей пробы.

Москве сообщает, что ввиду отказа компании JetBrains предоставлять лицензии на использование своих продуктов российским организациям, на региональном этапе ВсОШ по информатике в новом учебном году участникам не будет предоставляться среда CLion. При этом неоднократно с 2015 года предметно-методическая комиссия предлагала JetBrains выпустить Community Edition для среды CLion, однако, эти предложения были компанией JetBrains отвергнуты.

И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача.

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

На региональный этап Всероссийской олимпиады имени Мстислава Келдыша по информатике приглашались обучающиеся 5-8 классов, ставшие победителями и призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике. Олимпиада носит имя ученого Мстислава Келдыша. Можно смело сказать, что это советский Илон Маск. Он разрабатывал космическую программу, руководил созданием первого искусственного спутника Земли и отправил первого человека в космос: «Мы работали самозабвенно, но не задумывались о значении своей работы. И только когда, едва отдышавшись после запуска, мы услышали, как воспринимают этот запуск во всем мире, мы поняли, что начался космический век человечества».

За это время участники должны были решить три алгоритмические задачи. По итогам первого дня самый младший из них — Гимран из Татарстана — был в "серебряной" зоне, он так "разозлился" в хорошем смысле этого слова, что смог за второй день «догнать» и в последние минуты олимпиады попал в "золотую" зону. Наши ребята повторили высокий результат 2019 года тогда олимпиада проходила в Баку, Азербайджан — все четверо удостоены золотых медалей.

Олимпиада включала два тура.

Финалисты показали свои знания и умения решая восемь задач. Проверку во время соревнования проводили с помощью автоматической тестирующей системы, а промежуточные результаты обновлялись в режиме реального времени», - говорится в сообщении. Отмечается, что после туров участники побывали на экскурсиях по городу, на ведущих предприятиях Тюмени, а также на лекциях и встречах с экспертами из ИТ-сферы.

Надо отметить, что ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» имеет большой опыт проведения интеллектуальных соревнований среди школьников с ограниченными возможностями здоровья. Дистанционный формат, разные часовые пояса, нестабильный интернет, специфические формы подачи материала не помешали 110 школьникам с нарушением зрения успешно справиться с заданиями Олимпиады.

Читайте также

  • ММО: Московская математическая олимпиада школьников
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Итоги межрегиональной олимпиады по ИБ среди школьников
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Московские школьники завоевали 48 дипломов в финале Открытой олимпиады по программированию
  • График проведения Олимпиады «Росатом» по информатике 2024 года

Итоги Международной московской олимпиады по теоретическим основам электротехники имени К.А. Круга

Три золотые медали завоевали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics московские школьники. Московская олимпиада по информатике проводится Департаментом образования и науки г. Москвы, Центром педагогического мастерства, НИУ ВШЭ и МГУ им. М.В. Ломоносова. Всего на счету нашей сборной Москвы 99 дипломов: 20 — победителей, 79 — призёров. Всерос по информатике 2023—2024. Фильтр: все классы ≤8 класс 9 класс ≤9 класс 10 класс ≤10 класс 11 класс неизвестный класс. Итоговые списки победителей и призеров олимпиады по информатике (10-11 класс). 7 апреля с 10:30 до 12:00 (по московскому времени) – торжественная церемония открытия заключительного этапа всероссийской олимпиады по информатике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий