Новости мультфильмы детства 2000 2010

Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. 2009. Онлайн-кинотеатр Okko приглашает вас в увлекательную страну мировой мультипликации. Самые популярные анимационные проекты 1990 –2000-х годов, а также интересные и малоизвестные факты об их создании – в нашем материале. На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони.

Мадагаскар (2005)

  • Шоу: Мультфильмы, 2000 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
  • Мультфильмы: 2000-2009 года - смотреть онлайн
  • Мультфильмы в начале нулевых | Кульtура 2000-х | VK
  • Мультфильмы 2000-х годов — смотреть онлайн бесплатно. Список лучших мультфильмов иллюстрации
  • Какие мультфильмы из начала 2000-х показать детям

77 лучших мультфильмов: от «Корпорации монстров» до «Зверополиса»

А омичам наверняка запомнилась серия про радио - изобретение Александра Попова. В этом эпизоде смешарики долго добираются до нашего города, поют свою знаменитую песню про Омск и в итоге оказываются на радиозаводе им. Я считаю, что по вашему любимому персонажу из "Смешариков" можно определить, что вы за человек. Каждый герой обладает уникальным характером и темпераментом - это помогает зрителям выбрать смешарика и ассоциировать себя с ним.

Я, например, очень понимаю меланхоличного Бараша, потому что часто сама погружаюсь в раздумья "о вечном". Как говорил великий: "А какой смысл быть по утрам бодрым? Какой вообще смысл - быть?...

А вот моя коллега и соавтор по материалу Алёна, например, - Совунья "Готовит вкусные пельмешки и супы, грезит о своей первой любви, слушает грустную музыку иногда. Красотка", - прокомментировала свой выбор коллега. Скриншот из мультсериала "Смешарики", 2003 - 2023 годы, производство студии компьютерной анимации "Петербург", режиссёры Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов Если вам сейчас не очень хочется вспоминать, кто есть кто в мультсериале, предлагаю пройти любой тест "Кто ты из смешариков" в интернете.

Короче, мультсериал просто замечательный! Если вы до сих пор обходили его стороной из-за того, что он для детей - не надо стесняться! Погрузитесь в забавный выдуманный мир и просто получите удовольствие.

Пришлось оживлять в памяти просмотром на выходных и, к собственной радости, я ни о чём не пожалела. Но обо всём по порядку. И это важно понимать.

Мультфильм не претендовал на историческую достоверность, а взял персонажей и контекст лишь за основу, в свою очередь привнеся в историю больше эмоциональных рассуждений и былинную магию. Возможно, в этом и есть самый главный плюс картины. Мне в шесть лет не надо было знать ничего про древний уклад жизни, братьев-князей и крещение Руси, чтобы насладиться историей о храбром правителе.

А большего-то и не надо! Телепремьера мульта должна была состояться на "Первом канале" и до неё, конечно, крутили рекламу. Одну такую увидела моя бабуля, с интересом досмотрела её до конца, а потом взглянула уже на меня и сказала: должно быть интересно, посмотри.

А бабушка плохого не посоветует, знаете ли! Не прогадала. Несмотря на мрачность мультфильма, я была от него в восторге, меня очень удивило то, что у нас тоже существуют свои мифы и легенды, аналогичные греческим или египетским, чтобы вот с богами, пантеонами и прочими прелестями "заоблачной" жизни.

Правда, в итоге я всё равно выбрала гиперфиксацию на динозаврах… Но мы сейчас не так глубоко в древности! Эта история рассказывает о братьях-князьях, которые жили в мире и защищали свои земли, пока волхв Кривжа не захотел убить этих правителей, чтобы получить власть. Он строит козни, ссорит братьев и заручается поддержкой печенегов, которые разоряют русские земли.

А ещё Кривжа умеет обращаться в огромного чёрного медведя с телом быка и острыми зубами акулы. И вот с таким гневом, обманом и чёрной магией придётся бороться героем, чтобы спасти родные земли.

Суини, Джоан Коуплэнд и другие Режиссёр: Аарон Блейс, Роберт Уокер Сюжет: Племя древних людей чтит животных — шаман при рождении сообщает каждому его тотем, олицетворяющий какое-то качество. Волк — символ мудрости, орёл — знания пути, медведь означает любовь. Младшему из братьев любовь не кажется мужским качеством, а злой бесчувственный медведь её подходящим олицетворением.

Но случайно из-за ошибки монстра Салли и его друга Майка Вазовски в Монстрополис попадает ребенок из мира людей. В нем рассказывается о супергерое Мистере Исключительном, который спустя 15 лет после завершения своей карьеры возвращается в строй, а вместе с ним его жена и дети. В 2005 году мультфильм даже получил премию "Оскар".

Он учит нас тому, что внешность не имеет значения, а главное — это душа и сердце. История о бедном юноше Аладдине, который нашёл волшебную лампу и подружился с Джинном, учит нас дружбе, смелости и вере в себя. История о приключениях Чипа, мальчика-луковки, который борется за справедливость и свободу, учит нас дружбе, честности и смелости. История о дружбе животных, которые вместе путешествуют и поют, учит нас дружбе, взаимопомощи и творчеству.

Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 2

Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний. Мультики» По году выпуска мультфильма» Мультфильмы выпуском 1990-2000 года. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия об. Мы собрали для вас лучшие мультфильмы 00-x годов. Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний.

Мультсериалы моего детства. Часть 1. Дисней

Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная. Это будут мультфильмы современных российских авторов про детство. Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования.

77 лучших мультфильмов: от «Корпорации монстров» до «Зверополиса»

После революции Старевич эмигрировал в Италию, а затем во Францию, где продолжил успешно работать. Самой знаменитой лентой автора за границей стал первый в мировом кино полнометражный кукольный анимационный фильм «Рейнеке-Лис» 1930 года. Он принёс Старевичу восемь международных премий, в том числе вторую медаль Розенфельда — одну из высших кинематографических наград эпохи. Здесь советский зритель впервые увидел объёмную анимацию. В картине использовано множество оригинальных приёмов.

Режиссёр применил метод комбинированной съёмки, чтобы совместить на экране «игру» 1500 кукол с игрой живых актёров. Новаторским ходом стало также изменение частоты прохождения звука в момент записи голосов актёров, что позволило довести тембр речи до предельно высокого звучания, которое ассоциировалось у зрителя с лилипутами. Александр Птушко объединил в своей мастерской практически всех художников, которые в то время работали с объёмной мультипликацией. Мэтр советской анимации Иван Иванов-Вано впоследствии так отозвался о работе Птушко: «В «Гулливере» он применил столько новых оригинальных приёмов съёмки, создал столько занимательных конструкций и приспособлений, что ими до сего времени пользуются на кукольных студиях нашей страны».

Картину очень хвалил Чарли Чаплин. Фильм был удостоен специального приза на Международном кинофестивале в Милане. По окончании Второй мировой войны Александр Птушко уходит в игровое кино и берётся за экранизации сказок. Первой его работой стал «Каменный цветок» 1942 год , за который он получил приз на I Международном кинофестивале в Каннах.

Следующий шедевр — «Садко» — завоевал «Серебряного льва» в Венеции, а исполнитель главной роли Сергей Столяров был назван одним из лучших актёров в тогда полувековой истории кино. В 1956 году Птушко выпускает первый советский широкоэкранный фильм со стереозвуком «Илья Муромец», который попадает в Книгу рекордов Гиннесса за самую масштабную массовку, в которой участвовали одновременно 106 тыс. Спецэффекты, разработанные Птушко для «Ильи Муромца», позже позаимствовали американские режиссеры Стэнли Кубрик для съёмок «Космической одиссеи» и Терри Гиллиам для «Приключений барона Мюнхгаузена». Экранизацию сказки Ганса Христиана Андерсена перевели на множество языков: английский, немецкий, итальянский, французский, шведский, испанский.

Персонажей озвучивали известные зарубежные актёры: например, во французской версии королева говорила голосом Катрин Денёв. По словам японского мэтра, он посмотрел фильм в тяжёлый для себя момент, когда всерьёз раздумывал о том, стоит ли продолжать карьеру в анимации. Работа Атаманова показала ему, что мультипликационные персонажи могут играть не хуже живых актеров и способны затрагивать самые тонкие струны души.

Аватар: Легенда об Аанге Честно говоря, даже если вы не росли в нулевые, вам стоит ознакомиться с «Аватаром: Легенда об Аанге». Любой в возрасте от шести до 96 лет сможет найти в этой серии что-то интересное.

Не позволяйте этому ужасному фильму о Шьямалане оттолкнуть вас! В то время как многие американские мультфильмы черпали вдохновение из аниме в прошлом, «Аватар» был первым, кто действительно соответствовал аниме-стилю сложного сериального повествования. Великолепные персонажи, детализированное фэнтезийное построение мира, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его, делают Avatar обязательным для просмотра. Сиквел 2010-х годов, «Легенда о Корре» , тоже заслуживает внимания, но не столь стабильно. Самурай Джек Если «Аватар: Легенда об Аанге» был вершиной повествования в американских мультсериалах нулевых, то «Самурай Джек» был вершиной артистизма американских телешоу.

Сюжеты были просты и архетипичны. Однако анимация, звуковое оформление и режиссура неизменно поражали воображение. Он доверил юным зрителям спокойствие и размышления, прежде чем наградить их самым безумным действием на телевидении. Недавний пятый сезон, нацеленный на взрослых, выросших с оригиналом, дал сериалу более мрачный, но удовлетворительный вывод. У него могло быть всего 27 серий шесть из которых даже не транслировались по телевидению несколько лет спустя , но его культовые последователи держали его в поле зрения общественности достаточно долго, чтобы вдохновить на возрождение комиксов и фильмов.

Шоу идет на удивление хорошо и стоит всей шумихи. Этот мультфильм об идиотском инопланетянине, пытающемся завоевать планету столь же глупых людей, сегодня кажется даже более сатирически актуальным, чем в 2001 году. Извращенная анимация, случайное насилие и комическое мизантропическое действие сделали его сомнительным для маленьких детей, но веселым для зрителей постарше. Лига справедливости Хорошо, если вы читаете комиксы Ресурсы всех сайтов, скорее всего, вы могли бы быть фанатом Лиги Справедливости и его безграничного последующей, даже если вы не были ребенком, когда они транслировались с 2001 по 2006 году Но делаете широкая публика знает об этих шоу? Если нет, то обязательно должны!

Мультфильмы Брюса Тимма вообще были одними из лучших адаптаций супергероев DC; лучше, чем большинство живых версий. Его новаторский «Бэтмен: мультсериал 90-х» получил всеобщее признание, но «Лига справедливости» продемонстрировала таланты Тимма в высшей степени. Мультсериал использовал почти всех героев DC в истории, рассказывая великие истории в самых разных тонах. Он даже содержит единственную адаптацию Алана Мура, которую Мур одобряет! Юные Титаны «Юные титаны» — это мультсериал, о котором дети нулевых просто не будут молчать!

Шестой сезон, продолжающий кульминационные моменты старого шоу, обсуждается как возможность. Будет ли это на самом деле? Вернется он или нет, есть веская причина, по которой Teen Titans остаются сильными в воспоминаниях молодых миллениалов. Это был один из лучших американских ответов на аниме-бум, и в нем было много действия, юмора и души.

Все, от ее фиолетового рюкзака до ее маленьких друзей, сегодня — это приятный взрыв из прошлого. Поколению 2000-х было бы скучно смотреть это взрослым, но оно вызывает теплые, нечеткие чувства детства. Это было успокаивающее ощущение, похожее на компьютерную игру, а Дора была любимой спутницей детства. Любой человек в возрасте от шести до 96 лет может найти что-то, что ему понравится в этом сериале.

В то время как многие американские мультфильмы в прошлом были вдохновлены аниме, Аватар был первым, который соответствовал аниме-стилю сложного сериализованного повествования. Великолепные персонажи, детализированные фэнтезийные миры, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его на создание этого фильма, сделали Аватар обязательным к просмотру. Новые и старые поклонники теперь могут смотреть его даже на Netflix. Сюжеты были простыми и архетипичными, но анимация, звуковое оформление и режиссура всегда были умопомрачительными. Все многочисленные кинематографические влияния Генди Тартаковского — от Акиры Куросавы и Серджио Леоне до Акиры и Бегущего по лезвию лезвия — вместе, чтобы сделать Самурай Джекчто-то особенное. Он доверял юным зрителям тишину и созерцание, а затем вознаграждал их захватывающими действиями на телевидении, доказывая, что тяжелая работа побеждает природный талант. Недавний пятый сезон, предназначенный для взрослых, выросших на оригинале, дал сериалу более мрачную, но удовлетворительную концовку. Шоу держалось на удивление хорошо и стоило шумихи.

Этот мультфильм об инопланетянине, пытающемся завоевать планету людей, кажется сегодня еще более сатирически актуальным, чем в 2001 году. Извращенная анимация, случайное насилие и комическая мизантропия делают его сомнительным для маленьких детей, но веселым для зрителей постарше. Некоторые даже считают их лучше, чем большинство версий с живыми актерами. Его новаторский Batman: The Animated Series из 90-х получил наибольшее признание, но Justice League Unlimitedпродемонстрировал таланты Тимма в самом грандиозном масштабе. Шоу использовало и пригвоздило почти каждого героя DC в истории, рассказывая отличные истории в разных тонах. Он даже содержал единственную адаптацию, одобренную Аланом Муром. Хотя изначально он боролся со своими способностями, Дэнни использовал свои призрачные способности во благо пытаясь избежать своей семьи охотников за привидениями. Шоу было полно каламбуров и шуток, но также просвечивало более тяжелые моменты.

Дэнни-призрак — отличное шоу для подростков, которые тоже пытаются понять, где им место. С помощью своих друзей Шона и Карла, а также своего верного робота-собаки Годдарда Джимми отправился открывать новые вещи и опробовать новые изобретения. Это шоу было большим развлечением для всей семьи.

Победитель этого состязания становится Королем шаманов и единственным, кто может контактировать с Великим Духом и изменять мир по своему усмотрению, благодаря его огромной силе. Помнишь, кто должен стать Королем, а кто метит на это место в третий раз? Здесь главный герой Йо, который быстро заводит знакомства среди группы шаманов и отчаянно старается предотвратить надвигающуюся угрозу, и его главный соперник Хао, чокнутый телепат и предсказатель, который мечтает уничтожить человечество. И есть еще кое-что, что их связывает. Догадываешься, о чем мы? Сочетание научной фантастики, ужасов и черной комедии делает этот мультик по-настоящему жутким и до сих пор вызывает тревогу. Вместе они являются шпионками под руководством Джерри, который любит вызывать их из любой точки планеты через потайные люки.

Они частенько отправляются на миссии, где пытаются узнать информацию о различных преступниках и остановить их. Бывает, что их ловят с поличным, тогда им приходится сражаться с головорезами и использовать свои шпионские гаджеты для самозащиты. Например, пудру-телефон для связи и реактивные рюкзаки для передвижения по воздуху. Также Джимми всегда изобретает гаджеты, чтобы сделать свою жизнь в Ретровилле интереснее. Так что можно сказать, он прародитель «Финеса и Ферба». Известный как юный гений, Джимми все же обычный ребенок, который иногда фантазирует о жизни в одиночестве.

5 лучших мультфильмов девяностых и нулевых

Смотрите видео на тему «детство детей 2000 2010 мультики» в TikTok (тикток). От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной. На этом мы заканчиваем наш топ список, куда попали самые лучшие мультики 2000 – 2022 года. Страницы в категории «Мультсериалы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу.

Какие мультфильмы из начала 2000-х показать детям

Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов? Мультфильмы 2000-2010 годов смотреть онлайн в хорошем качестве 1080p. Список лучших фильмов на Wink. Страницы в категории «Мультсериалы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. Мультики» По году выпуска мультфильма» Мультфильмы выпуском 1990-2000 года. Самые популярные мультфильмы с 2000-2010год. 8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов.

Все мультипликационные фильмы 2000 года

Скриншоты из мультфильма "Князь Владимир", 2006 год, производство анимационная студия "Солнечный Дом-ДМ", "Первый канал" и компания "Каскад-Фильм", режиссёр Юрий Кулаков Фоны и подбор цветовой гаммы всегда дополняют общую атмосферу, а то и усиливают её. При появлении злодея не просто используются тёмные цвета, весь фоновый пейзаж за ним будто погибает: деревья голые и почерневшие, трава пожухлая и примятая. Или, например, когда князь Владимир читает послание от печенегов, то предоставляет ужасные картины разорения, и весь экран в этот момент окрашен красным. Скриншот из мультфильма "Князь Владимир", 2006 год, производство анимационная студия "Солнечный Дом-ДМ", "Первый канал" и компания "Каскад-Фильм", режиссёр Юрий Кулаков Всё было идеально в моих глазах, пока я не решила пересмотреть мультфильм для материала. Эмоциональность и атмосферность статичных кадров разрушается, как только начинается анимация, ведь она, к сожалению, весьма топорная.

Розовые очки детского обожания разбились в тот момент, когда я увидела анимированные движения. Есть сцены, где всё в порядке, но в других будто и вовсе смотришь на раскадровку, которую зачем-то покрасили в полноценный мульт. Вот так иногда тёплую ностальгию по детству окатывает холодной водой суровой реальности. Поэтому не все мультфильмы стоит пересматривать в осмысленном возрасте.

Любить мульт я не перестану, он всё ещё привлекает меня историей и раскрытием темы язычества в Древней Руси. Но теперь я буду воспринимать его как что-то менее грандиозное. Интересно, что я, кажется, не одна люблю этот мульт, несмотря ни на что. Свежие оценки на IMDb и "Кинопоиске" у него до сих пор в основном положительные и тянут на крепкую 7 из 10.

А критикуют его чаще за несоответствие историческим канонам, чем за сюжет или анимацию. В год своего выхода "Князь Владимир" и вовсе собрал в прокате 5 млн 400 тыс. Потому что "Гора самоцветов" - это не единая история, а десятки сказок, объединённых одним этим названием. Начиная с 2004 года и вплоть до 2021 в свет выходили анимированные детские сказки разных народов Евразии, и уже этот необычный подход приятно удивлял.

У каждой серии был свой стиль, потому что принадлежали они авторству разных художников и режиссёров. В одном сезоне могли соседствовать рисованная, пластилиновая и кукольная анимация. Всё зависело от того, как автор хочет видеть воплощение истории, которую он рассказывает. А разнообразие там уж точно было.

Скриншот из мультфильма "Гора самоцветов", серия "Медвежьи истории", 2005 год, производство анимационной студии "Питол", режиссёр Михаил Алдашин, Марина Карпова Башкирские, русские, хантские, эвенкийские и сказки многих других народов получили своё воплощение в этом проекте, который в детстве стал для меня просто находкой. Представьте себя на моём месте: все русские сказки вы уже прочитали, залезли даже во что-то былинное, где уже не столько сказочно, сколько страшно, а чего-то ещё всё равно хочется. Тогда мама и нашла для меня "Гору самоцветов". Детскому восторгу не было предела: куча новых историй и разная рисовка мультиков!

Конечно, везде есть похожие мотивы вроде говорящих животных или премудрых царевен-кудесниц, но они всё равно не ощущались так же, как привычные более популярные сказки. Не могу сказать, что была в восторге от каждого мультика. Не всегда стиль рисовки устраивал детское восприятие, и тогда историю было уже не спасти. Оговорюсь, что я не имею в виду понятия "красивый" и "некрасивый", речь просто о том, что каждому нравится своё.

Здесь так же.

Но, бывает, он же вбивает клин между Энди и теми людьми, которые ему дороги. Среди них был и «Как говорит Джинджер» — сериал про рыжеволосого подростка. С одной стороны, Джинджер пытается найти своё место в строгой социальной иерархии американской школы, а с другой понимает, что это не даёт ей быть собой. Здесь есть типичные и не очень школьные ситуации — от первой любви до мамы, которая устраивается работать в твою школу. При просмотре гарантированно включается ностальгия по школьному времени даже если вы его не особо любили.

Этот мультик нарисовали вскоре после выхода на экраны одноимённого фильма с Биллом Мюрреем в 1984 году. Здесь троица-учёных-парапсихологов тоже спасает Нью-Йорк от призраков и демонов — и делает это с юмором и изобретательностью. Теперь им нужно привыкать к самостоятельной жизни. Деггет — нетерпелив, прост и не может довести ни одного дела до конца. Норберт — его полная противоположность. Из-за этого бобры постоянно попадают в нелепые ситуации и далеко не всегда выходят из них победителями.

Нарисовали мультик ещё в 1980-е годы, но в России он стал популярен в конце 90-х — начале 00-х, когда его стали показывать по телевизору. У Джимми Нейтрона, 11-летнего мальчика-вундеркинда, с этим проблемы.

Недавний пятый сезон, нацеленный на взрослых, выросших с оригиналом, дал сериалу более мрачный, но удовлетворительный вывод. Фостер: Дом для друзей из мира фантазий Лучшие старые французские комедии Крутые девчонки по-прежнему являются величайшим успехом Крейга Маккракена, но его второе шоу в качестве создателя, «Дом Фостера для воображаемых друзей» , сумело неплохо зарекомендовать себя, продлившись шесть сезонов.

Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное. Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка. Дизайн этого шоу был великолепен. Blooregard Q.

Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. Находясь на этапе, когда онлайн-видео вышло за рамки просто танцующих детских гифок, но до того, как корпоративные титаны, такие как Netflix, доминировали в потоковой передаче, Homestar Runner , возможно, является величайшим независимым веб- мультфильмом всех времен. Зашли ли вы на сайт, чтобы ответить на электронные письма Strong Bad или узнать о продолжающихся приключениях команды Teen Girl, «Homestar Runner dot net это точка com! Контент был полезен для детей, но был достаточно странным и умным для взрослых.

Сайт до сих пор время от времени обновляется и проводит Kickstarter для игры Trogdor. Удивительные злоключения Флэпджека Лучшие мультики про принцесс Если вы ищете недостающее звено между мультфильмами нулевых и мультфильмов текущего десятилетия, не ищите ничего, кроме «Чудесных злоключений Флэпджека». Дурацкие, а иногда и грубые приключения двух пиратов и кита в поисках легендарной засахаренной горы послужили испытательным полигоном для многих художников, которые в дальнейшем создавали мультфильмы нулевых. JG Quintel, создатель Regular Show , был одним из креативных директоров шоу.

Во времена неопределенности для Cartoon Network Флэпджек установил курс на сюрреалистический, управляемый художниками 11-минутный эпизод будущего анимации. Название этого шоу, казалось, было самоисполняющимся пророчеством; это в значительной степени упало с лица Земли. Это позор, так как это был забавный маленький мультфильм в заводном стиле, вдохновленном Schoolhouse Rock. Это шоу для детей 00-х, которое дети 70-х умеют копать.

Первый сезон был особенно забавным, когда Робота Джонса озвучивал настоящий компьютер. Кто-то, похоже, не был поклонником голоса робота и не только переделал второй сезон, но и переделал первый сезон с человеческим ребенком, играющим главную роль, что убило часть очарования. Юные Титаны «Юные титаны» — это мультсериал, о котором дети нулевых просто не будут молчать!

Кто-то вспомнит давно забытые истории, других в миры анимации увлекут новые персонажи.

Ведь мультфильмы смотрят и любят все, от мала до велика. Осталось только выбрать, и подборка мультсериалов в этом поможет.

30 потрясающих мультфильмов, которые запомнят только дети 2000-х

Смотреть мультфильмы 2000-х годов онлайн на нашем сайте. Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. Вспоминаем лучшие мультфильмы того времени в материале "Рамблера". Список всех мультсериалов, транслировавшихся на российских каналах с 2000 по 2004. Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов? Откройте для себя лучшие мультики, выпущенные с 2000 по 2010 годы.

30 Дэйв-варвар (2004-2005)

  • мультфильмы детства список 2000 2010 | Дзен
  • Шоу: Мультфильмы, 2000 смотреть онлайн
  • ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ)
  • Клуб Винкс — Школа волшебниц (2004 — 2019)
  • Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х - ™📟 Начало 2000-х ностальгия

Топ-20: лучшие мультфильмы 1990–2000 годов для детей и взрослых

Посмотреть онлайн мультфильм «Мадагаскар» в кругу семьи — отличное времяпровождение в выходной день. Хорошая озвучка — важная деталь в любом кино! Хотя и в русской озвучке приняли участие не менее известные в РФ люди: К. Хабенский, О. Кучера, А. Цекало и М. Кинолента пользуется успехом как среди детей, так и среди их родителей.

Фильм стоит посмотреть дома, в теплой и приятной компании!

Потом помню какой то ребёнок ходит с кем то большим возможно викингом. Они пытаются куда то уйти, найти какой то город или что то такое. Самое яркое перед ними возникает дорога из облаков и они по ним прыгают.

Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру. Неким переломом в индустрии стал успех «Шрека», изменивший диснеевский канон. Сегодняшние мультфильмы стали ориентироваться не только на детскую, но и на взрослую аудиторию.

Это что, первоапрельская шутка? На следующий день всё вернётся на круги своя? Но нет. Шутка оказалось не шуткой, и с тех пор я могла наслаждаться уже полюбившимися мультиками на родном языке. Кстати, было очень интересно сравнивать свои интуитивные догадки по сюжету с истинным положением вещей. Говоря о переводе, есть ещё один момент, врезавшийся в мою память: иногда в русскоязычном переводе проскакивали непереведённые фрагменты.

Отдельное восхищение вызывал грамотно подобранный дубляж: голоса русской и иностранной речей были практически идентичны, а, следовательно, не создавалось когнитивного диссонанса. Иными словами, ожидание и реальность совпадали. Логотип телеканала с 2004 по 2010 гг. Начиная с 2006-2007 гг. С чего же это началось? С трансляции неинтересных, примитивнейших мультфильмов, о названиях которых я умолчу по понятным причинам. Сегодня, переключая каналы телевизора в поиске интересной программы, и натыкаясь на некогда любимый канал, ты его попросту не узнаешь. Лучшие мультфильмы канала Сейчас же мы окунёмся в сладкие воспоминания, связанные с самыми крутыми мультфильмами на телеканале. Персонажи мультфильма В своё время, в 4-ом классе, этот мультфильм настолько меня вдохновил, что в школе и во дворе я стала продавать всякие штуки: фишки, плакаты, значки, канцелярские товары и пр. Можно сказать, это был мой первый бизнес, зачатки которого заложили именно Эды.

Как сейчас помню, это был 2004-2005 гг. На эти деньги можно было купить вагон вкусняшек, чем я, собственно, и занималась, не клянча денег у родителей. Персонаж Эд Даббл Ди Стоит также отметить, что из всех трёх Эдов мне симпатизировал Даббл Ди — эдакий мозговой центр компании, выдававший на-гора кучу идей и с переменным успехом реализующий их на практике.

Мультсериалы моего детства. Часть 1. Дисней

Трейлер: «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший анимационный фильм и саундтрек. Начал выходить в: 2008-2019. Кинопоиск: 7,4. Личные впечатления: Он оправдывает существование приквелов. Именно с «Войн Клонов» у меня подозреваю, что это не единственный случай началось знакомство с вселенной Джорджа Лукаса. События происходят между 2 и 3 эпизодом: в далекой-далекой Галактике бушует война между Республикой и Федерацией сепаратистов, злобный граф Дуку пытается уничтожить джедаев, а у Энакина появляется свой падаван-ученик… «Войны клонов» можно советовать всем, ведь для фанатов это — огромная энциклопедия любимого мира с множеством интересных персонажей, а для остальных — увлекательные истории, которые даже не требуют знакомства с серией фильмов. Одним из самых больших изменений в анимации нулевых стала медленная смерть мультфильмов субботним утром. Последний оригинальный мультфильм, который будет транслироваться на канале ABC в субботу утром, Fillmore!

Это было еще одно школьное шоу, похожее на многие шоу One Saturday Morning, но с творческим подходом, в котором приключения пары мониторов в холле рассматривались как шоу полицейских 70-х. У них даже был Дон Лафонтен в качестве диктора!

Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо».

На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим.

И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком.

А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя.

Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых.

В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения.

Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей.

Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй. Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей.

Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию. Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство.

Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму. Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим. Это огр, которым всегда пугали детей в Европе. Эти чудовища изображались с ребенком во рту, ведь они ели детей. Взрослых они не ели, потому что взрослые могут дать сдачу.

Согласно пересказам, огры приходили ночью, перерезали детям горло и пили их кровь. Это изображение вы видите на иллюстрации. Вот какого персонажа нам сегодня предлагают как главного героя детской сказки. Уродование женщины В мультфильме «Шрек» мы видим яркий пример уродования женщины. Здесь главной героиней уже становится не царевна, которая превратилась из жабы, а наоборот, зеленое чудовище — огра, которое превратилось из принцессы. Главная героиня, хотя внешне подает себя как женщина, ведет себя полностью как мужчина. Она наделена атрибутами гнева, жестокости, злости.

Можете ли вы представить себе героиню наших народных сказок с выражением злости и ярости на лице? А может ли вообще улыбка быть агрессивной? Можете ли вы себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужчина? А вот главная героиня в «Шреке» дерется не обычно, а жестоко, смакуя этот процесс. Кроме того, делает это весело, будто призывая всех девочек к подражанию. Поскольку речь идет об одном из популярнейших мультфильмов, то поведение главных героев становится примером для подражания для наших детей. Однако такие мужеподобные женщины приводят к смешению роли полов в жизни, а при определенных условиях это может вызвать глубокую сексуальную дезориентацию у молодых людей.

Садизм Антигероиню на протяжении сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушки и птички. Вы, наверно, видели эпизод из «Шрека», когда птичка раздувается и лопается от пения главной героини. И, наверное, вы заметили, как смеялись дети во время просмотра этого отрывка, а значит, вы сами были свидетелями того, как на наших глазах чужие люди меняют психику ваших детей. Ведь это не просто сцена «красивого» убийства, это изменение отношения к смерти. Этот эпизод перечеркивает всю систему детского представления о мире. Есть ли в наших сказках хоть одна положительная героиня, которая ведет себя жестоко и убивает? Главных героинь всегда сопровождало пение соловушки, цветение цветов.

А что с соловушкой и ее потомством делает огрша из «Шрека»? Она убивает его, а из будущих деточек жарит яичницу. Кроме того, ради развлечения позднее убивает лягушку и змею. Вы, возможно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет чистоты и целомудрия — того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, как, проявляя симпатии к противоположному полу, героини не кокетничают, не стыдятся, не опускают глаза долу. Они уверенно ведут себя как женщины-проститутки, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И вернемся к Шреку, который волочит свою подружку, как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами себя не ведут.

Но это ей нравится. В наших мультфильмах героинь не таскают, не бьют, не хватают за что попало. Потому что это не женственно, это не целомудренно. Пропаганда отклонений «Шрек» еще до выхода на экраны позиционировался как гей-фильм. Кинокорпорация DreamWorks, которая выпустила картину на экраны, заявила, что послание данного фильма — это призыв к толерантности. Поэтому и не удивительно, что в нем нет традиционной семьи. Осел живет с драконшей, и они имеют детей-мутантов, а огр-Шрек — с принцессой.

Очевидно, что следующим шагом к толерантности будет пропаганда уже не гомосексуализма, а зоофилии. Кроме того, Майкл Маерз, который озвучивал Шрека, уже играл роль гомосексуалиста в одном из фильмов, а Руперт Эверет, который озвучивал Прекрасного Принца, вообще открытый гомосексуалист. Также в этом мультфильме идет пропаганда смены пола. Вот лишь некоторые из трансгендерных моментов: нос Пинокино вытягивается тогда, когда он врет, что не носит женского белья…. Бармен в макияже и женской одежде. Прекрасный принц в финале фильма падает под нажимом этой «барменши». Таких моментов там очень много.

Американская организация «Коалиция традиционных ценностей» предупреждает родителей об опасности транссексуализма, который пронизывает весь фильм: «Шрек — это не безвинное развлечение, родители должны понимать, к каким трагическим следствиям может привести просмотр этого неоднозначного фильма». Родители США возмущены, что «трансвеститы и трансгендеры» становятся новыми героями, на которых должны равняться их дети. Российские родители, к сожалению, эту проблему еще не осознают, пассивно молчат и потому эти мультфильмы широко транслируют на наших телеканалах. Японские мультфильмы «Аниме» Стиль гендер-бендер Наиболее опасным орудием разрушения половой идентификации ребенка являются популярные японские мультфильмы «Аниме», которые смотрят почти все подростки. Речь идет о твердой пропаганде садизма, гомосексуализма, педофилии, инцеста и других отклонений в яркой обложке. Стиль этих мультфильмов называется гендер-бендер, а это означает, что внешне сложно отличить, кто какого пола: мальчик или девочка. Кроме того, герои легко меняют пол, то есть речь идет о пропаганде транссексуализма.

Кстати, стиль мультфильмов не случайно называется гендер-бендер. Что такое гендер? Гендер представляется обычно как защита прав женщин, однако на самом деле, это социальный пол, то есть якобы важно не то, как человек рождается, а как он себя чувствует. Понятие гендер социальный пол хочет полностью заменить собой понятие пол биологический. Кроме того, согласно гендерной политике люди делятся не только на мужчин и женщин, а еще и на гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов и других извращенцев. То есть все отклонения хотят поставить на уровень пола. А это — абсурд.

Поскольку гендерная политика является главной политикой Евросоюза в большинстве стран узаконены гомосексуальные браки, извращенцам дают усыновлять невинных детей, ведется активная пропаганда извращенных образов жизни в школах , то его представители стремятся навязывать эти идеи повсеместно. И, к сожалению, эти жестокие гендерные эксперименты начинают именно с детей. Их цель — высмеять семью и традиционное разделение общества на женщин и мужчин, навязать мысль, что девочек надо воспитывать, как мальчиков, а мальчиков, как девочек, а ребенку — что он имеет право сам выбирать свой пол. Пол — это не шуба или пальто, которые можно менять каждый год. Пол дан нам природой и Богом. Гендерная политика — это жесточайшая идеология, которая выступает против человеческой природы, против морали, против христианских ценностей, против Бога. Гендерная политика, в том числе и через мультфильмы «Аниме», должна быть запрещена как деструктивная.

Кстати, стиль «Аниме», узко связанный с субкультурой «Эмо», отличается популяризацией своего рода бесполости унисекса , когда не отличишь, кто является парнем, а кто девушкой. То есть молодежный стиль унисекс в определенной мере является продолжением унисекса мультипликационного. Взгляд психолога Психолог Лариса Авраменко так анализирует персонажей «Аниме»: «Непропорциональность на лице или в фигуре — признак того, что человек неадекватно воспринимает среду, в которой находится. Большие глаза — показатель страха, тревоги. Я бы сказала, что люди, которые это создают, действительно больные. Посмотрим на темы, которые поднимаются в японских мультфильмах. В них…показывают кокетство, как отбивать мальчика у подруги.

Что это? Разве это нужно 7- летнему ребенку? Девушки, созданные мультипликаторами, носят мини-юбки, имеют накрашенные ногти, распущенные волосы. Да это же символы сексуальности в современном женском мире. Нужно ли это показывать 7-летним детям? Если ребенок смотрит японские мультфильмы, ему будет прививаться девиантное поведение. Что это означает?

Мультики с агрессивной средой снимают табу на агрессивное поведение, размывают эталоны. Поведение ребенка, который постоянно просматривает такие мультфильмы, станет со временем демонстративным, деморализующим. Ребенок просто будет копировать манеру поведения этих преступников и извращенцев, ничего не понимая». Пропаганда отклонений Чтобы лучше понять весь ужас данных мультфильмов, рассмотрим некоторые из этих извращенных сюжетов. В сюжете мультфильма «Девочка под сакурой» рассказывается, как главный герой знакомится с очень милой девочкой, которая сразу ему признается, что она — мальчик. Соответственно, весь сюжет построен на транссексуализме, который подается как игра, как добро и призывает к подражанию. В другом сюжете мультфильма «Наилучшая в мире любовь 1 и 2», каждый из которых имеет по 12 серий, рассказывается о первой «любви» двух ребят Онодера Рицу и Саги Масамуми.

Гей-гендерные технологи подают этот сюжет с юмором и легкостью для того, чтобы обмануть даже наиболее добродетельных подростков. Ужасным является также сюжет мультфильма «Нахальный ангел», в котором главный герой, мальчик Мегуми Амацука, находит книгу, в которой живет демон. Этот демон должен исполнить самое большое желание мальчика — стать крутым. Однако демон превращает мальчика в девочку, которая становится красивейшей девочкой школы. Опять-таки речь идет о пропаганде изменения пола-гендера. В мультфильме «Мария Холик» — история о девушке-лесбиянке Канаку Миямае, которая в женском колледже «влюбляется» в Марию Сидо. Но Мария окажется трансвеститом.

А в мультфильме «Земляничные яйца» сюжет об учителе-трансвестите Химику Амаву. Такими дикими сюжетами наполнены почти все мультфильмы Аниме. И гей-технологи не останавливаются. Кроме пропаганды гендерного транссексуализма и гомосексуализма, они продвигают и инцест половые отношения между близкими родственниками. Об этом свидетельствует, например, мультфильм «Девушка влюбилась в старшую сестру» и многие другие. Итак, есть большая вероятность, что просматривая такие мультфильмы, ваш ребенок откроется извращениям, и в лучшем случае, если сам не станет извращенцем, будет пропагандировать отклонение как норму. Кровь и жестокость А сколько крови в японских «Аниме»!

В деталях показывают, как разрубают людей, как выпадают их внутренние органы и брызжет кровь. Речь идет о технологии притупления сознания, когда чужая боль становится безразлична, а сердце черствеет. Ледяное и холодное, оно уже ничего не ощущает. Был случай, когда под влиянием «Аниме» мультфильмы «Наруто» и прочие мальчик зарезал котенка. Думаете, это его взволновало? Кроме того, можно заявить о чрезвычайно разрушающем действии мультфильмов «Аниме» на психику подростков, ведь они поощряют к смене пола и к другим отклонениям, а также полностью разрушают понятие добра и зла. Речь идет о семье с ужасно изображенными лицами, с ртами, напоминающим клювы, и выпученными, словно у наркоманов, глазами, которая состоит из туповатого отца Гомера, его жены Марж и их детей: хулигана Барта, Лисы, и Мэгги.

Что влечет за собой просмотр такого «мультфильма»? Этот комедийный сериал, который получил множество голливудских наград, на самом деле является прямой пропагандой жестокости, наркомании, отклонений. Он разрушает отношения между родителями и детьми. Многие взрослые, которые хоть раз посмотрели этот «шедевр», возмущены его грубостью и разнузданностью. И далеко не все понимают, что это не просто дикость, а целенаправленное разрушение семейных ценностей, поощрение к хулиганскому поведению с родителями и родственниками. Например, мать просит сына помочь по дому, а тот ей в ответ: «Сама сделай, старая потаскуха! А как тонко и весьма остроумно что особенно страшно глумятся в этом сериале над старостью и болезнью?!

Черепаха ворует вставную челюсть дедушки Симпсона, а бедняга не может ее догнать. Потом перед его носом закрыл дверь родной сынок. И все это мило, «прикольно», заразительно. Ничего странного в том, что дети начинают подражать такому поведению. Поэтому не удивляйтесь, если ваши дети, которые сформированы на этих мультсериалах, сдадут вас в дом престарелых или же, не дай Бог, доживете до эвтаназии. Речь идет о мультфильме, на котором вырастали целые американские поколения. Один отец не выдержал и даже подал в суд на телекомпанию, которая показывала «Симпсонов».

Его семилетний сын вдруг стал дико вести себя: бросаться с кулаками на мать, говорить неприличные слова. Отец не мог понять, в чем дело, пока его товарищ не сказал: «Послушай, да он же в точности копирует то, что показывают в мультфильме о Симпсонах! И действительно, мальчик дважды в день, утром и вечером, смотрел этот мультсериал. А отцу и в голову не приходило, что в детском мультфильме может быть что-то вредное… Пропаганда извращений В одном из извращенных сюжетов «Симпсонов», речь идет о следующем: в одной из серий Петти, завзятая курильщица, и сестра Мардж Симпсон открыто заявили, что они лесбиянки после того, как в одном из городов с целью привлечения туристов легализировали гомосексуальные «браки». Так вот эта Петти решила вступить в брак со своей подругой Вероникой, а главный персонаж — Гомер стал «священником» в Интернете, чтобы заключать однополые браки за деньги. Здесь также следует разоблачить и то, что пропаганда отклонений не является случайной, это один из приёмов гей-идеологов. Чаще всего при подаче скрытой или открытой пропаганды гомосексуализма используются разные технологии программирования подсознания.

При планировании кинокартины, гей-технологи в мельчайших подробностях прорабатывают не только будущий сценарий, но и географию кинопроката. Подача самого мультфильма или фильма происходит двумя путями: 1 подбираются пути невербального влияния на зрителя музыка и декорации , 2 сценарий поставлен так, что гомосексуальные сцены и диалоги подаются дозировано, ступенчато здесь идет речь о нейролингвистическом программировании. Пропаганда гомосексуализма Голливудом не является случайностью. Американская индустрия развлечений находится под огромным влиянием, а часто и контролируется профессиональными гомосексуальными активистами, которые используют телевидение, фильмы и музыку в качестве инструментов социального инжиниринга. Нашу молодежь также формируют в этом направлении, как американскую, которую стали программировать, начиная с конца 50-х гг. Однако настоящее глобальное гомосексуальное движение усовершенствовало свою тактику, и трансформация общества происходит намного быстрее. Не учите детей убивать В США насилие в школах стало огромной проблемой, ежегодно в перестрелках гибнут десятки человек, серьезно пострадали уже примерно четверть миллиона детей.

В 2000 году ряд общественных организаций обратились к американским властям с общим заявлением, где указывается на «существование причинной связи между насилием в масс-медиа и агрессивным поведением детей». Это заявление подписали Американская родительская ассоциация АРА , Американская академия педиатрии и Американская Академия детской и подростковой психиатрии. Соответственно, была доказана и обратная зависимость: чем меньше ребенок видит насилия по телевизору, тем меньше вероятность его агрессивного поведения. Эти исследования проводились в двух школах в Сан-Хосе. Две трети учеников согласились на протяжении 10 дней вообще не смотреть телевизор. Половина этих детей продолжали ограничивать свое время возле телевизора на протяжении 20 недель. Родители отслеживали то, как их дети выполняют условия эксперимента.

Интересно, что самых больших успехов в снижении агрессии добились именно те дети, которые к началу исследования были наиболее агрессивными. Против этого ужасного фильма, который согласно психологическим исследованиям приводит к росту извращений и молодежной преступности, неоднократно выступала родительская общественность США и России. В декабре 2008 года в Австралии судья признал детской порнографией ролик, в котором герои мультипликационного телесериала «Симпсоны» занимаются сексом. Жителя Сиднея судили за то, что он просматривал на своем компьютере эти анимационные ролики. Впрочем, он избежал тюремного заключения, но был осужден к штрафу в 2 тыс. А в 2008 году по инициативе Президента Венесуэлы Уго Чавеса этот мультфильм был удален с венесуэльских телеэкранов, поскольку оказывал «плохое влияние на воспитание детей и молодежи». Самый большой цинизм состоит в том, что сериал подается как защитник семейных ценностей.

В этом мультсериале рассказывается о приключениях Питера Гриффина и членов его семьи. Питер женат на Лоис. У Питера и Лоис трое детей: дочь Мэг, над которой часто издеваются в школе, сын Крис — толстый невоспитанный мальчик, который является копией отца, и годовалый сын Стюи, который якобы является гомосексуалистом и мечтает властвовать над целым миром. Кроме гомосексуализма, пропагандируется также и транссексуализм, о чем свидетельствует то, что все члены этой семьи хоть раз появлялись в одежде противоположного пола. Также в их семье живёт пес по имени Брайан, который говорит и ходит на двух лапах, пьет виски, пристает к малолетним девочкам в барах, и является сексуально извращенным. Этот пес является галлюцинацией героя, который постоянно провоцирует его на какие-то поступки. Мультсериал рекламируется в связанных мультфильмах — «Южном парке», «Футураме» и в «Симпсонах».

В нем рассказывается о супергерое Мистере Исключительном, который спустя 15 лет после завершения своей карьеры возвращается в строй, а вместе с ним его жена и дети. В 2005 году мультфильм даже получил премию "Оскар". В нем рассказывается про то, как рыба-клоун ищет своего сына, попавшего в руки дайверам, вместе с забывчивой рыбой-хирургом Долли.

Действие мультсериала происходит в городке Сен-Канар, где творятся темные дела, руководит которыми В. Н — Всемирная Организация Отпетых Негодяев, объединяющая самых опасных преступников. Сериал посвящен приключениям забавных сказочных мишек Гамми, тайно живущих в глухом лесу неподалеку от королевства Данвин и тщательно скрывающих секреты своего быта от людей. Девятилетний Арнольд остался без родителей - они пропали во время таинственной экспедиции, и ребенок вынужден жить на попечении у дедушки. Семья Арнольда владеет пансионом, с жильцами которого постоянно происходят всякие приключения, подстраиваемые Арнольдом и его школьными друзьями. Аанг - переродившийся Аватар, который провел сто лет в замороженном состоянии в айсберге, чтобы спастись от недругов. Главная задача Аанга и его друзей - победить бога огня, положив конец столетней войне. Сюжет различных произведений саги вращается вокруг реинкарнированных защитников древнего королевства, когда-то охватывавшего всю Солнечную систему. Главные герои - молодые девушки, которые могут превращаться в героинь, названных в честь Луны и планет солнечной системы. Использование слова «Sailor» в именах девушек объясняется стилем их костюмов, напоминающих популярную в Японии женскую школьную форму — сэра фуку матроску. Фильмы наполнены элементами фэнтези, символичными и не совсем нам понятными - как и многое другое в японской культуре. Чёрный маг Джафар мечтает овладеть невероятным сокровищем — лампой, в которой заключён исполняющий желания могущественный Джинн. И только хитроумие, смекалка и доброта Аладдина и его друзей — обезьянки Абу, принцессы Жасмин и самого Джинна - способны помешать Джафару завладеть лампой и захватить власть над миром. Ну а если говорить о Муми-троллях, то можно упомянуть самые разные интерпретации этой сказочной истории. Только вот вряд ли можно представить себе финно-японский вариант. А он есть! Перед вами известная муми-сказка Туве Янсон. Муми-тролли - это миниатюрные существа, внешне похожие на таинственных маленьких зверей, ожившие игрушки или фигурки на детских рисунках. Идея оказалась настолько популярной, что мультфильмы о муми-троллях снимали не только в Японии, но даже в СССР в 70-е годы! Центральная линия сюжета - приключения симпатичного толстячка Карлсона, который способен подниматься в воздух благодаря встроенному вентилятору.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий