Новости кин дза дза фильм где снимали

Смотрите видео онлайн «Где снимали «Кин-дза-дза!» в Москве» на канале «filmgeo» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 мая 2022 года в 13:58, длительностью 00:00:56, на видеохостинге RUTUBE. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. Борислав Брондуков — в сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для него, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск". Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие.

Где снимали фильм Данелия "Кин-дза-дза" и как эти места выглядят сейчас

«Его искал КГБ»: как знаменитый пепелац «улетел» во Владивосток - PortoFranko Но снимали тут, как выяснилось, не очередную "Кин-дза-дзу", а один из эпизодов "Антикиллера".
Где снимали фильм Данелия "Кин-дза-дза" и как эти места выглядят сейчас Как снимали фильм "Кин-дза-дза".
Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма - Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук.

Десять интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»

В кинозалах ленту 1986 года впервые показывают в качестве 4К. Как отметили в пресс-службе медиахолдинга «Цифровое Телевидение», повторная премьера состоялась в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция». Как создавался культовый фильм, интересно само по себе, и одна из историй связана с Владивостоком.

По воспоминаниям Георгия Данелии, мастерские киностудии «Мосфильм» отказались изготавливать пепелац. Для его изготовления Георгий Данелия и Теодор Тэжик использовали хвостовую часть найденного ими на свалке самолёта Ту—104, после чего Теодор Тэжик покрыл её пенополиуретаном и покрасил, чтобы сделать внешнее покрытие похожим на ржавчину. Дверь и колёса были изготовлены работником «Мосфильма» Александром Батынковым.

Фильм должен был сниматься весной, однако произошла ошибка. И груз с пепелацем, отправленный на место съёмок по железной дороге, потерялся в пути. Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке…», — делился воспоминаниями Данелия.

Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался. Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем. Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм.

Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности. Говорит, а сам одним глазом смотрит на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет! Данелия завопил в мегафон на всю пустыню: «Тэжик! Непечатное слово! Отойди от Пепелаца! А то опять сожжешь его на...

Только тут Данелия сообразил, что все это слышал отдел культуры обкома. Обкомовцы сухо сказали, что они ко всему привыкли, быстро попрощались и уехали. Больше режиссёр к ним за помощью не обращался. КУ Черненко и уксус вместо чачи В этом фильме состоялся актерский дебют Левана Габриадзе — сына сценариста. По сценарию его герой — грузинский мальчик — вез не уксус, а чачу. Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и «слегка» промахнулись. Уже сняли всё, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания.

Пришлось многое срочно менять. Вылетали целые эпизоды. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!.. Леван Габриадзе в роли «Скрипача», кадр из фильма «Кин-дза-дза» Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто. Скажем — «пепелац». И по всей газете: «КУ Черненко... КУ Черненко...

Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить «ку», бояться уже стало нечего... Правление Черненко продлилось чуть больше года, да и этот период лидер по большей части находился на больничной койке. Константин Устинович Черненко умер 10 марта 1985 года. В народе этот период в истории страны назвали «гонки на катафалках». Он поинтересовался, когда я выйду. А что?

А именно из-за своего таланта воплощать на бумаге свои идеи Данелия поступил и успешно окончил сначала архитектурный институт, а позднее и режиссёрские курсы. Съёмки фильма неоднократно находились на грани срыва. Главная декорация «Ракета Пепелац» хвостовая часть от самолета ТУ-104 оказалась не на съёмочной площадке, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. Подземный Пепелац кто то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал пьяный водитель. А ракета, которую сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась. Из-за проблем с декорациями, съёмки пришлось переносить на самый жаркий — летний период.

В начале съемок Данелия и сценарист Резо Габриадзе больше всего опасались, что из фильма вырежут воздушные шары, которые символизировали последний выдох жителей Плюка. По сюжету шар Господина ПЖ — представителя местной власти — во много раз превосходит шары остальных жителей. Авторы опасались, что цензура разглядит в этих шарах гигантские портреты Брежнева, которыми были увешаны все города СССР. Проблема отпала сама собой, когда Брежнев скончался. Возникла новая проблема: его инициалы К. Это основное слово на планете Плюк, которое авторы придумали специально для фильма «Кин-дза-дза!

Чтобы выбросить его из сценария, пришлось бы полностью переписать диалоги. Пока авторы искали выход из ситуации, Черненко умер. Обратите внимание Словарь планеты Плюк.

Где снимали фильм Кин-дза-дза

Фильм «Кин-дза-дза» получил специальный приз жюри «За изобразительную концепцию» на МКФ в Рио-де-Жанейро (1987 г.), а композитор Гия Канчели и звукооператор Екатерина Попова – «Нику-87». Борислав Брондуков — в сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для него, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. Кин-дза-дза фильм. Фильм «Кин-дза-дза!» вышел в 1986 году. В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки. С тех пор «Кин-дза-дза» стал одной из самых культовых картин советского кинематографа.

Кин-Дза-Дза - история создания фильма

Показ художественного фильма «Кин-дза-дза». 10 фото КИН-ДЗА-ДЗА! Сценарий фильма «Кин-дза-дза!» неоднократно переписывался, иногда и в процессе съемок. Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали фильм «Кин-дза-дза!»? Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». Кин-дза-дза фильм.

35 лет исполнилось культовому советскому фильму «Кин-дза-дза!»

Соляная почва переливалась и привлекала внимание. Консультировал группу космонавт Береговой. Это он хлопотал, чтобы было получено «добро» на съемки на полигоне. Кстати, модели техники для фильма были сделаны в пропорциях 1:1.

Это же относится к звездолету «Заря». Нужный эффект был достигнут. Фильм имел огромный успех.

Еще один замечательный фантастический фильм по Стругацким снимали в Крыму. Речь о картине «Трудно быть богом» режиссёр Фляйшман , которая вышла в 1989 году. Сегодня старинная крепость-город Чуфут-Кале почти разрушена.

А тогда это место идеально подошло кинематографистам. Тут все подходило: полуразвалившиеся мечети, таинственные пещеры, старинные камни. Кстати, в 17 веке крымские ханы использовали крепость для того, чтобы держать в ней русских пленных.

В древности в городе было не менее 400 домов, а население составляло пять тысяч жителей. В конце 19 века Чуфут-Кале забросили, его население переехала туда, где с водой было меньше проблем. Но не только здесь снимали фильм.

Для него подошел еще один средневековый город с красивым названием Эски-Кермен, а также Поликуровский холм Ялта и скала Ак-Кая, находящаяся у реки Биюк-Карасу.

Тем более — он давно мечтал о работе с Данелией. Одеяние для персонажа Би придумали еще в Москве — это был летный костюм и вязаная шапочка. Режиссеру наряд показался чересчур ярким, и он собственноручно попробовал его перекрасить. Залил одеяние водой с разведенными чернилами и оставил на ночь. Однако утром обнаружил, что цвет костюма ничуть не изменился. Пришлось принять его таким. Евгений Леонов в роли чатланина Уэфа Из-за технических неурядиц экспедиция в Туркменистан пришлась на самый жаркий период.

Рано утром группа выезжала из гостиницы в городе Небит-Дага в пустыню, чтобы снять там эпизоды, происходящие на планете Плюк. Нормально работать можно было до обеда и вечером, жара достигала 60 градусов. Сложнее всего приходилось Евгению Леонову, исполнителю роли чатланина Уэфа. У артиста были проблемы с сердцем. По воспоминаниям Станислава Любшина, Евгений Павлович редко выходил на площадку без нитроглицерина. Костюм чатланина добавлял проблем — Леонова нарядили в теплое нижнее белье, матросские штаны и полусапожки из картины «Тиль Уленшпигель», взятые на «Мосфильме». Считается, что название «Кин-дза-дза! Однажды он распевал слово «кинза» на разные лады так, что замучил всю группу.

Песенку забыли, а название осталось. Во время съемок он учился в старших классах. И небольшой творческий опыт у него был. С 12 лет подросток работал ассистентом режиссера и актером в Тбилисском театре марионеток. Сейчас Леван занимается режиссурой и признается, что видит в роли Скрипача недостатки, за которые Данелия его не ругал просто потому, что был очень добрым. Кстати, знаменитая шапка студента Гедевана и свитер были взяты из личного гардероба режиссера. Артист был рад сотрудничеству с режиссером, при этом в те годы у него было мало интересных предложений в кино. Станислав Андреевич рассказывает, что работа в пустыне оказалась тяжелейшей.

Однако режиссер сумел создать дружескую и радостную атмосферу, при которой трудности не замечались. У Любшина и других исполнителей даже оставались силы поиграть вечером в футбол, несмотря на ворчание Данелии, беспокоившегося за их самочувствие. Так, для создания самоходной тележки инопланетянки Цан режиссер лично облазил всю свалку, оставшуюся в Небит-Даге от военного аэродрома — хотя это было опасно из-за заполонивших место скорпионов. Он вспоминал, что нашел покрышку «поразительной красоты», которой инженер Александр Батынков украсил придуманную им тачанку. Костюм Ирине Шмелевой, исполнительнице роли Цан, придумали на месте. После долгих экспериментов набросили какую-то ветошь и решили — то, что надо!

Данелия поделился с гостившим у него итальянским сценаристом Тонино Гуэрра , что он хочет снять современный и необычный фильм для молодого поколения, но не знает, о чём. Данелия решает снять фантастику, отправив героев на другую планету, где очень жарко и героям хочется вернуться домой [29]. В качестве литературной основы Данелия планировал взять роман Стивенсона « Остров сокровищ » и перенести его действие в космос [30]. Во время поездки в Тбилиси Данелия поделился идеей фильма со своим другом — сценаристом Резо Габриадзе [30] ; они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет полностью изменился.

Сценарий писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг [31]. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма [32]. Как рассказывал Георгий Данелия [34] : «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил. Но добро на съёмки дал: привык, что у меня часто в сценарии одно, а на экране другое. Тут он ошибся: фильм вышел в совсем иное время, при другом министре…». К работе над будущей картиной в подготовительный период были привлечены оператор Александр Княжинский , художник Леван Шенгелия и композитор Гия Канчели [35]. Сюжетная линия фильма различается с литературным сценарием.

Например, в сценарии на Плюке имеется третья раса — фитюльки. Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий [37]. Кроме того, в фильме недовольный пацаками чатланин с транклюкатором является эпизодическим персонажем — он лишь произносит фразу: «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! В сценарии же его роль указано даже его имя — Кырр более развёрнута. Название фильма[ править править код ] По мнению кинокритика Марка Кушнирова [38] , название фильма перекликается с фильмом Юрия Желябужского 1926 года « Дина Дза-дзу » о грузинской истории [39] [40] [41] [42]. Однако, по словам режиссёра Георгия Данелии, название «Кин-дза-дза» никак с этим фильмом не связано и было придумано следующим образом [37] : «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось…». В журнале « Советский экран » [35] , в заметке 1984 года о подготовке к работе над фильмом ещё до начала съёмок и определения исполнителей главных ролей , была приведена немного другая версия появления его названия. Согласно ранней версии сценария, инопланетянам «понравилось звучное название травы — кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза его же авторы вынесли в название самой ленты » [35].

Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л. Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [46]. Костюмы[ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [47]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [47].

Ru» и телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» публикуют редкие фотографии со съемок картины и вспоминают истории, связанные с непростым процессом создания фантастической антиутопии 1986 года. У конструкторов заказали только ракету. Она должна была эффектно вылетать из песков пустыни.

К ней потребовался особый электрический домкрат и пульт, который руководство «Мосфильма» закупило в Японии. Однако посылку задержали на таможне. Ракету запустили без японского оборудования, и она взорвалась. Единственным утешением стало то, что никто не пострадал. Новую создали сами с помощью обрезка трубы и комбинированных съемок. Афиша к кинофильму «Кин-дза-дза! Он поделился планами с давним соратником — сценаристом Резо Габриадзе. По словам режиссера, в одном разговоре они «наболтали» совершенно новую концепцию будущего фильма, представив двух землян, неожиданно оказавшихся на другой планете. Герои должны были столкнуться с цивилизацией, которая обогнала Землю в развитии, однако итогом прогресса стало полное моральное разложение. Георгий Данелия на съемочной площадке кинофильма «Кин-дза-дза!

Сюжетные линии, сцены, диалоги персонажей изменяли и добавляли даже во время съемочного процесса. В итоге пачка со всеми вариантами сценария весила почти 5 кг. Съемки оказались еще «тяжеловеснее». Пришлось справиться с множеством физических и технических трудностей: невероятная жара в Каракумах, где снимали планету Плюк, потеря главной декорации — Пепелаца, взрыв дорогостоящей ракеты, сделанной конструкторами авиационного завода, и масса других препятствий. Оператор Павел Лебешев высказал мысль, что все это — козни инопланетян, которые не хотят, чтобы земляне узнали о них правду. Как бы там ни было, победа оказалась на стороне съемочной группы. Кадр из кинофильма «Кин-дза-дза! Он обратился к ведущим конструкторам одного авиационного завода, и те представили свои разработки. Однако проекты оказались слишком похожими на существующие самолеты и вертолеты. Тогда режиссер положился на талант операторов, художников и собственную фантазию.

Так, основу для создания Пепелаца, на котором летают главные персонажи, Георгий Николаевич и художник Теодор Тэжик нашли на свалке самолетов — отрезали хвостовую часть Ту-104, получился цилиндр. Его обшили пенополиуретаном и замаскировали под ржавчину. Инженер-дизайнер Александр Батынков смастерил винт, колеса и откидные двери. Группа поселилась неподалеку — в городе Небит-Даг сегодня — Балканабад. Когда отправлялись в экспедицию, пришло известие, что часть реквизита с главной декорацией «Пепелац» железнодорожники по ошибке отправили во Владивосток.

Десять интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»

Фильм Георгия Данелии «Kин-дза-дза!», сценарий которого был написан в соавторстве с Резо Габриадзе, возможно, самый недооцененный научно-фантастический фильм за последние полстолетия. Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм. Ставший золотым хитом Мосфильма фильм «Кин-дза-дза» получит вторую возможность понравиться зрителю, который с ним еще не знаком, а также напомнить о себе зрителю, который ранее его уже видел. На этот раз разговор снова о кинофантастике – подробный отзыв на фильм Георгия Данелия «Кин-Дза-Дза», снятый в 1986 году. КЦ — название обыкновенных спичек, используемое в вымышленной галактике Кин-дза-дза в художественном фильме «Кин-дза-дза!». Кин-дза-дза! это настолько гениально и глубоко, что восторгаешься всякий раз, когда касаешься этого творения Георгия Данелии.

35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках

Кин-дза-дза. Как снимали фильм. Действие фильма "Кин-дза-дза!" начинается в Москве в середине 1980-х годов. Георгий Данелия - Кин дза дза - Территория Данелии. Кин-дза-дза фильм.

35 лет исполнилось культовому советскому фильму «Кин-дза-дза!»

Он проводил творческие встречи с рабочими коллективами рыбзавода, а также летчиками авиационного полка. В городском музее сохранились памятные фото. Эта история получила свое продолжение в виде скульптуры художника Георгия Ткемаладзе.

В городском музее сохранились архивные фото, напоминающие об этом событии. Автором скульптуры выступил талантливый художник Георгий Ткемаладзе. Благодаря ему ранее на набережной Приморско-Ахтарска были установлены оригинальные композиции, уже полюбившиеся местным жителям и туристам. Это скульптуры гигантской белуги, рыбака и счастливой курортницы.

Жанр: комедия, научная фантастика, приключения Сюжет: Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернётся межгалактическими путешествиями. А всё эта встреча со студентом Гедеваном в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он её сам назвал. Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Первая же встреча с местными жителями, артистами Уэфом и Би, вселила надежду: они согласились доставить землян домой всего лишь за несколько… спичек.

Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» 1942. Композитором фильма «Котовский», согласно титрам, являлся Сергей Прокофьев. В ходе фильма дядя Вова играет на скрипке другую, более простую мелодию, предположительно, взятую из «Колыбельной» композитора И. Филиппа Публиковалась в «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме «Осенний марафон» 1979 , но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия. Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три» 1965. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии. Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали» 1982 , что тот и сделал. Вперве получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» Маленькая Данелиада. Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор. Слово «пепелац» искажённое грузинское «пепела» означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия «Мимино» 1977 , где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия, когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера. Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г.

Французский преподаватель о фильме "Кин-Дза-Дза!"

Борислав Брондуков — в сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для него, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог. Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза воссоздали посреди пустыни в Туркмении.

«Кин-дза-дза!»… Занятные факты о съёмках фильма

Наше вам «Кин-дза-дза»: как снимали самый необычный фильм СССР фантастические перипетии землян на планете Плюк всегда казались мне монотонными и затянутыми, а нарочитая эксцентрика в поведении всех этих пацаков и чатлан.
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма 10 фото КИН-ДЗА-ДЗА!
«Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Там где снимали Кин-Дза-Дза (Александр Масягутов) / Проза.ру Точные места съемок фильма Кин-Дза-Дза.

35 лет исполнилось культовому советскому фильму «Кин-дза-дза!»

Однако так как Георгий Данелия получил финансирование на двухсерийный фильм, ему пришлось вернуть вырезанные эпизоды и растянуть ленту на 23 минуты. На премьере Евгений Леонов сказал зрителям: "Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась. Надо бы было отрезать метров триста, но тогда, знаете ли, Мосфильм не выполнил бы плана… Люди без премии останутся. Вы уж потерпите. Она… это… хорошая".

Первые двое не снялись из-за проблем со здоровьем. А третий из-за проблем с декорациями, в которых должен был появиться его персонаж. Для Левана Габриадзе, сыгравшего роль Гедевана, это была единственная крупная роль в карьере.

Фото: t. Он проводил творческие встречи с рабочими коллективами рыбзавода, а также летчиками авиационного полка. В городском музее сохранились памятные фото.

Скорее всего, наоборот - режиссёр счёл недостроенный тоннель метро достаточно хорошей натурой, чтобы создать обстановку для фантастического фильма. Прав ли я в своих предположениях? Где снимался этот фильм?

Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара. Уверенный в себе сильный герой, который с самого начала —и в любой ситуации — знает что делает, не меняет своего отношения к жизни и своих позиций, нынче такое увидишь редко, это все милая моему сердцу старая ковбойская школа.

В Приморско-Ахтарске установили памятник герою фильма «Кин-дза-дза»

В итоге роль Ярмольника убрали из сценария от греха подальше. Вместе с ним из фильма исчезло и само понятие космической пыли, а ведь кинокартину планировали назвать в честь ее: «Космическая пыль». Какие брюки надеть к галстуку? Социальный и кастовый статус обитателя планеты Плюк определялся цветом штанов. Чтобы ты не запутался, смотри эту схему. На самой вершине в голубых штанах — сам ПЖ, а внизу ошивается и пошивается всякое отребье. К примеру, обладателями желтых штанов могут стать зажиточные люди, имеющие капитал в один грамм КЦ, пацаки пред ними должны приседать и произносить «ку» целых два раза! Космический хвост Ты помнишь, что диковинный летательный аппарат, на котором герои проводят половину фильма, зовется «пепелац» от грузинского «пепела», то есть «бабочка». Декораторы и художники «Мосфильма» нашли на свалке самолет Ту-104, потратили много времени и сил, чтобы отпилить его хвостовую часть, затем покрыли пенополиуретаном и накидали сверху фактуры и цвета. Получился допотопный, но все равно потрясающий стимпанковый драндулет.

Хотя не факт, что в СССР тогда уже знали слово «стимпанк». Небесный тихоход На самом деле было сделано несколько пепелацев разного размера. Их отправили железной дорогой в Каракумы, но по пути груз затерялся. Что неудивительно, так как в сопроводительных документах он обозначался как «пепелацы».

Колокольчики для пацаков купили в магазине «Рыболов-спортсмен» это колокольчики для донок. Пепелац — бандуру, на которой летают герои, «Мосфильм» тоже отказался делать. Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104. Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона «Мосфильма», художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину.

А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков — умелец, мастер на все руки. Он же сделал повозку Цан. Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет! Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет! Главной декорации «Пепелац» — нет как я уже писал, её отправили во Владивосток. Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация «Катер» не готова.

Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, шестьдесят. Наконец пришел Пепелац! Пока разыскали и привезли, прошло несколько недель.

В первый же день, когда поставили Пепелац на точку и собрались снимать, Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась! Пенополиуретан оказался материалом легко воспламеняющимся. Кинулись тушить. Но один бок прогорел.

Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт". Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня... Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества.

Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь... И еще - у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни. Он был в прострации, снимал очень немного. Были очень печальные съемки, хотя это называлось комедией. У меня были совершенно потрясающие партнеры. Мы очень подружились.

А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя. Мы выезжали в 6 утра, пока было не жарко - 20 градусов. Снимали до 11-12. К тому времени жара доходила до 60-70 градусов. Нас спасали юмор, дружба, ирония к тому, что мы делаем, и к тому, что окружает нас. Но главным для меня в этой работе остался прежде всего Данелия - как режиссер, как человек. А потом мы ходили с Данели и сочиняли роль. У меня было сногсшибательное, сумасшедшее одеяние, сшитое из разных кусочков кожи. На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двум примерками я набросила на себя какую-то тряпку - просто чтоб не стоять раздетой, - Данелия вдруг сказал: "Вот оно!

Так и будешь сниматься! У меня до сих пор перед глазами картинка: Данелия стоит на пальто и самым зверским образом отрывает от него рукав, чтобы отдать его другому персонажу. Черное, красивое пальто, которое он топтал ногами, чтобы оно выглядело так, как ему было нужно... С Данелия вообще было безумно интересно. В голову мне он втыкал тьму всяких пружинок, и все ему было не так. Ветер ужасный, и на голове у меня полный кошмар, но ему этого не хватало - недоставало совсем кошмарного зрелища, поэтому на меня надели жуткий, нечесаный парик. Моих волос просто не хватало, чтобы привязать на них все эти болты и пружинки, которые ему были необходимы. А Данелия все не хватало моей головы, разных болтов и всяких других глупостей, чтобы сделать из меня уже полное безобразие! По сути, одна-единственная значительная женская роль в картине!

И в каком там виде - нос облупленный, губы потрескались, да еще в рот пружинки вставили!..

Дядя Вова Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм дядя Вова. УЭФ Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм клетка. Людмила Солоденко Кин дза дза. Кин дза дза клетка.

Юрий Яковлев Кин-дза-дза. Станислав Любшин Кин-дза-дза. Ирина шмелёва актриса Кин дза дза. Ирина Шмелева Кин дза дза. Киндзадза фильм Гравицапа. Кадры из Кин-дза-дза пепелац. Гравицапа из Кин дза дза.

Геннадий Ялович Кин дза дза. Евгений Павлович Леонов Кин дза дза. Владимир Николаевич Машков Кин дза дза. Кин дза дза Леонов и Яковлев. Любшин Кин-дза-дза. Любшин в фильме Кин дза дза. Леонов Кин дза дза.

Режиссер фильма Кин дза дза. Кин-дза-дза Владимир Фёдоров. Габриадзе Кин-дза-дза. Георгий Милляр в Кин дза дза. Кин дза дза девушка. Кин дза дза кинотеатр. Леонов из Кин дза дза.

Советский фильм Кин дза дза. Кин дза дза актеры. Бандура из Кин дза дза. Визатор Кин дза дза. Кин дза дза киноляпы. Кин дза дза Воронеж. Кирдза- дза кадры из фильма.

Кин дза дза кадры из филь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий