Новости сколько оскаров у нолана

Драма Кристофера Нолана «Оппенгеймер» продолжает пылесосить статуэтки: жюри присудило сразу 7 «Оскаров» при 13 номинациях.

Обладатели "Оскара" 2024 года

И несмотря на все усилия Нолана и съемочной группы, картина не претендует на «Оскар» в номинации «Лучший фильм». СМИ: Гонорар Кристофера Нолана после победы "Оппенгеймера" на "Оскаре" составил почти 100 млн долларов. Также статуэтки удостоился и сам Нолан — это первый «Оскар» в карьере режиссера. ^ "Oscar Nominations 2018: The Complete List – 90th Academy Awards".

Названы лауреаты «Оскара-2024». У «Оппенгеймера» семь статуэток, у «Барби» — только одна

Кристофер Нолан (Christopher Nolan) — все номинации, награды и кинопремии, включая Оскар. Почти все главные награды забрал «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, передает со ссылкой на Американскую киноакадемию. СМИ: Гонорар Кристофера Нолана после победы "Оппенгеймера" на "Оскаре" составил почти 100 млн долларов. Триумфатором «Оскара» стал байопик Кристофера Нолана «Оппенгеймер», получивший целых семь золотых статуэток, включая награды за лучший фильм, режиссуру, главную и второстепенную мужские роли. Актеры Хью Джекман, Николь Кидман, Скарлетт Йохансон объявили лучших в музыкальных номинациях "Оскара".

Лауреаты «Оскара-2024»: лучший фильм — «Оппенгеймер», лучший режиссер — Кристофер Нолан

Кристофер Нолан, снявший Оппенгеймера, был признан на 96-й церемонии вручения премии Оскар лучшим режиссером. "Лучшим фильмом года" стал "Оппенгеймер" Кристофера Нолана, получившего награду в номинации "Лучший режиссер". Лучшим фильмом объявлен «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Фаворит 96-й церемонии премии «Оскар» собрал в прокате почти $1 млрд и принес небывалый доход Кристоферу Нолану. За «Опенгеймера» свои первые «Оскары» в карьере получили Кристофер Нолан, Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни-младший.

«Оппенгеймер» — фильм года: стали известны лауреаты премии «Оскар-2024»

Вместо того чтобы искать новые и интересные решения в кадре, авторы зачем-то бесконечно меняют его формат. Каше постоянно меняется, а кадр кропается: то впускает в картину воздух, то буквально зажимает нас в нуарном изображении вместе с одетыми с иголочки мужчинами, самовлюбленно решающими, кому жить, а кому умереть. Это, конечно, интересное решение, в котором можно с одухотворенным лицом долго искать свои смыслы, но даже оно начинает ненароком раздражать, когда учащается без видимой на то причины. Даже если учесть тот факт, что команда Нолана обращалась к разным форматам и очень хотела показать нам, что такое IMAX, на который так сложно и дорого снимать, это всё равно не оправдывает неосмысленное использование этого приема. Однако, несмотря на все это, операторская награда всё же ушла «Оппенгеймеру». Сценарий — сложная, шаткая конструкция из нескольких таймлайнов против крепкой кольцевой композиции Интересно, что ни один из этих фильмов не взял сценарную награду, и это действительно похоже на справедливость. Но обсудить эту тему, несомненно, стоит. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Кристофер Нолан, как обычно, отличился на уроке писательского мастерства и представил нам тяжеловесную, путаную историю, которая развивается одновременно в нескольких пластах: одна сюжетная линия раскрывает биографию Оппенгеймера со студенческих лет, во второй он и другие персонажи отвечают на слушаниях комиссии, в третьей Льюис Штраусс рассказывает своим помощникам детали этих слушаний. Ничего не имеем против излюбленного сложного метода Нолана рассказывать истории, но здесь сторителлинг время от времени становился поистине иммерсивным. Чтобы понять какие-то факты, приходилось лезть в интернет и гуглить дополнительные подробности о периодах жизни главного героя, о шутках про «почти наверняка» и тому подобное.

Это, конечно, интересно, но есть одно но: мы не на уроке американской истории и хотели бы видеть всё на экране, а не между строк. В «Бедных-несчастных» всё предельно просто, легко и прозрачно. В качестве базы создатели выбрали кольцевую композицию, напоминающую «путь героя», в котором Белла Бакстер сначала поддается зову приключений, потом преодолевает все трудности и обретает спасительный для себя «эликсир», который заключается в ее мудрости и миропонимании, затем сражается с драконом — своим прошлым, от которого она сознательно отрекается, каким бы страшным оно ни было, и возвращается в уже привычный себе мир, но с новым опытом и свежими взглядами. Прекрасно расставлены акценты, зритель не теряется в истории, его с уважением приглашают прогуляться по фантасмагорическому миру вместе с главной героиней.

Условно второй и третьей по значимости считаются «Гран-при» и «Приз жюри».

Но по сути, они одинаково важны. Кроме того, помимо основной программы, есть «Особый взгляд», где награждают более нестандартные картины на спорные темы и со сложной структурой, а также внеконкурсные показы фильмов. Здесь действует то же правило: фильмы-участники не должны быть представлены ни на одном из других фестивалей. Поэтому режиссёрам приходится выбирать, где у них больше шансов получить приз или хотя бы одобрение публики. Венецианский фестиваль в первую очередь сосредоточен на авторском кинематографе.

В плане жанров ограничений нет. Так, в 1992 году в Венеции главный приз забрала комедия «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», а в 2008-м — «Рестлер» Даррена Аронофски. В первую очередь здесь ценят умение рассказывать о сложных темах простым языком. Поэтому обладателями «Золотого льва» могут стать даже малоизвестные независимые фильмы. Причём кроме главной награды есть ещё премия Большого жюри.

Также на Венецианском фестивале отдельно награждают фильмы, представляющие новые тенденции в кинематографе. Такой приз называется «Горизонты». Берлинале изначально позиционируется как мероприятие, ориентированное на прогрессивный геополитический кинематограф. На Берлинском фестивале представляют картины со всего мира, в том числе и из восточных стран. Также в рамках фестиваля часто показывают так называемое интеллектуальное кино — длинные и сложные для восприятия картины.

Победители, как правило, не слишком известны массовому зрителю. Премия фестиваля «Сандэнс» abcnews. За несколько дней фестиваля зрителям, продюсерам и деятелям искусства представляют больше сотни фильмов, после чего у студий и дистрибьюторов появляется возможность купить картины для проката. Награды же здесь зависят не только от специального жюри: есть отдельный «Приз зрительских симпатий». А в целом фильмы, которые презентуют на «Сандэнс», — недорогие работы начинающих кинематографистов со всего мира.

Как всегда, красная дорожка стала площадкой для демонстрации модных нарядов и личных триумфов. Ведущий вечера, Джимми Киммель, известен своим острым юмором, и зрители с нетерпением ждут его монолога, который, несомненно, будет полон сатиры и острот.

В то время как главное внимание приковано к звездам и их достижениям, не стоит забывать и о тех, кто работает за кулисами. Режиссеры, сценаристы, композиторы, художники по костюмам и многие другие талантливые люди сегодня вечером также получат признание за свой вклад в киноискусство.

Напомним, что у ленты было и больше всего номинаций. Вторым лидером по количеству побед оказалась комедийная драма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун — она забрала 4 статуэтки. Ещё 2 победы присудили биографической драме «Зона интересов» Джонатана Глейзера.

Нолан — гений? Почему «Оппенгеймер» стал безапелляционным триумфатором «Оскара»-2024?

Эмма Стоун получила свой второй «Оскар» за главную роль в фильме «Бедные-несчастные». В ленте она перевоплотилась в девушку по имени Белла Бакстер — ее героиня заново училась жить после того, как ее приемный отец сделал ей сложную операцию, превратив в совершенно другого человека. Для Стоун это уже вторая награда после «Ла-Ла Ленда» в 2017 году. Вдохновлено музыкой Джона и Йоко» В этом году для отбора фильмов-номинантов впервые применялись новые критерии.

Нолан, Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший взяли свои первые «Оскары» в категориях «Лучший режиссер», «Лучший актер» и «Лучший актер второго плана» соответственно. Лучшей актрисой по версии киноакадемиков стала Эмма Стоун, звезда фантасмагории «Бедные-несчастные». Фильм Йоргоса Лантимоса также победил в номинациях «Лучший грим и прически», «Лучший художник-постановщик» и «Лучший дизайн костюмов».

На прошлой церемонии они получили награду за песню к фильму «Не время умирать». Для Эммы Стоун это уже второй «Оскар». До этого лучшей актрисой её признавали за роль в мюзикле «Ла-ла Ленд». Другие награды Картину «Зона интересов» о семье коменданта Освенцима признали лучшим фильмом на иностранном языке, также её отметили за лучший звук.

Но это был не единственный «Оскар» для «Темного рыцаря», поскольку второй фильм Кристофера Нолана о Бэтмене также получил награду за «Лучший монтаж звука». Награда была вручена давнему соавтору Нолана по звуковому монтажу Ричарду Кингу, который также побеждал в этой категории за фильмы «Начало», «Дюнкерк», «Хозяин морей: На краю Земли». Помимо двух премий «Оскар» «Темный рыцарь» был номинирован еще в шести категориях — «Лучшая режиссура», «Лучшая операторская работа», «Лучший монтаж», «Лучший грим», «Лучшее сведение звука» и «Лучшие визуальные эффекты». Приз за «Лучший грим и прически» был присужден Алессандро Бертолацци, Джорджио Грегорини и Кристоферу Нельсону за их впечатляющую работу по созданию отряда. Черная пантера 2018 «Черная пантера» по-прежнему удерживает рекорд по количеству «Оскаров», полученных супергеройским фильмом: три награды из семи номинаций. Среди признаний была номинация «Лучшая картина» — первый супергеройский фильм, номинированный в этой категории, — которую лента, к сожалению, уступила «Зеленой книге» режиссера Питера Фаррелли. Тем не менее фильму удалось получить три премии «Оскар» за «Лучший оригинальный саундтрек», «Лучшую художественную постановку» и «Лучший дизайн костюмов». Это в значительной степени свидетельствует о признании заслуг Marvel Studios в создании и построении мира Ваканды, а также, что Людвиг Геранссон создал прекрасный саундтрек. Человек-паук: Через вселенные 2018 «Человека-паука: Через вселенные» многие считают величайшей адаптацией Человека-паука за всю историю, и, кроме того, в 2018 году Академия признала его «Лучшим анимационным полнометражным фильмом». Анимационный блокбастер компании Sony получил высокую оценку после выхода на экраны за уникальную анимацию, глубоких персонажей и впечатляющую историю супергероя.

"Оппенгеймер" получил 7 наград на "Оскар 2024" — полный список победителей

Сколько «Оскаров» у «Оппенгеймера». Главными триумфаторами «Оскара-2024» оказались члены съемочной группы «Оппенгеймера». В этом году она длилась дольше, чем обычно, что, вероятно, связано с безумно огромным количеством статуэток, которые забрал Кристофер Нолан. В Dolby Theatre в Лос-Анджелесе завершилось вручение премии «Оскар-2024». В этом году она длилась дольше, чем обычно, что, вероятно, связано с безумно огромным количеством статуэток, которые забрал Кристофер Нолан.

«Оппенгеймер» Кристофера Нолана получил семь «Оскаров». Вот полный список

И в 2018 году «Дюнкерк» Кристофера Нолана проиграл в этой категории «Нелюбви» Андрея Звягинцева. За «Опенгеймера» свои первые «Оскары» в карьере получили Кристофер Нолан, Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни-младший. Почти все главные награды забрал «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, передает со ссылкой на Американскую киноакадемию. Главная» Новости» Оскар 2024 номинанты кинопоиск. Самое большое количество номинаций на «Оскар» в этом году получил фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Лента о физике, создавшем ядерную бомбу, с отрывом лидирует в наградном сезоне и по прогнозам принесет авторам до восьми «Оскаров» при тринадцати номинациях, включая награды для Кристофера Нолана в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший фильм».

Кристофер Нолан получил «Оскар» за лучшую режиссуру

В 22 года она стала самой молодой обладательницей двух премий «Оскар» в истории; Лучший документальный фильм — «20 дней в Мариуполе»; Лучшие визуальные эффекты — «Годзилла: Минус один»; Лучший грим и причёски, а также Лучшие костюмы и Лучшая работа художника-постановщика — «Бедные-несчастные». Ранее 78.

Таким образом фильм "Начало" получил 3 награды. Первую статуэтку картине принес Уолли Пфистер в номинации "Лучшая операторская работа". А один из фаворитов кинопремии этого года - фильм "Социальная сеть" - на текущий момент положил в свою копилку две награды — первая победа в номинации "Лучший адаптированный сценарий" досталась Аарону Соркину.

Побольше бы такого в «Оппенгеймере» — и глаз было бы не оторвать.

Но эмоциональное здесь дается очень дозированно, авторы мастерски манипулируют зрителем. Вместо того чтобы искать новые и интересные решения в кадре, авторы зачем-то бесконечно меняют его формат. Каше постоянно меняется, а кадр кропается: то впускает в картину воздух, то буквально зажимает нас в нуарном изображении вместе с одетыми с иголочки мужчинами, самовлюбленно решающими, кому жить, а кому умереть. Это, конечно, интересное решение, в котором можно с одухотворенным лицом долго искать свои смыслы, но даже оно начинает ненароком раздражать, когда учащается без видимой на то причины. Даже если учесть тот факт, что команда Нолана обращалась к разным форматам и очень хотела показать нам, что такое IMAX, на который так сложно и дорого снимать, это всё равно не оправдывает неосмысленное использование этого приема.

Однако, несмотря на все это, операторская награда всё же ушла «Оппенгеймеру». Сценарий — сложная, шаткая конструкция из нескольких таймлайнов против крепкой кольцевой композиции Интересно, что ни один из этих фильмов не взял сценарную награду, и это действительно похоже на справедливость. Но обсудить эту тему, несомненно, стоит. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Кристофер Нолан, как обычно, отличился на уроке писательского мастерства и представил нам тяжеловесную, путаную историю, которая развивается одновременно в нескольких пластах: одна сюжетная линия раскрывает биографию Оппенгеймера со студенческих лет, во второй он и другие персонажи отвечают на слушаниях комиссии, в третьей Льюис Штраусс рассказывает своим помощникам детали этих слушаний. Ничего не имеем против излюбленного сложного метода Нолана рассказывать истории, но здесь сторителлинг время от времени становился поистине иммерсивным.

Чтобы понять какие-то факты, приходилось лезть в интернет и гуглить дополнительные подробности о периодах жизни главного героя, о шутках про «почти наверняка» и тому подобное. Это, конечно, интересно, но есть одно но: мы не на уроке американской истории и хотели бы видеть всё на экране, а не между строк. В «Бедных-несчастных» всё предельно просто, легко и прозрачно.

В 22 года она стала самой молодой обладательницей двух премий «Оскар» в истории; Лучший документальный фильм — «20 дней в Мариуполе»; Лучшие визуальные эффекты — «Годзилла: Минус один»; Лучший грим и причёски, а также Лучшие костюмы и Лучшая работа художника-постановщика — «Бедные-несчастные».

Ранее 78.

Оскар-2024: Роберт Дауни младший, Киллиан Мерфи и Кристофер Нолан получили свои первые оскары

Как передавало ИА Регнум, в ходе церемонии американский актёр Роберт Дауни — младший получил первый в своей карьере «Оскар» в номинации « Лучшая мужская роль второго плана » за исполнение роли Льюиса Штраусса в фильме «Оппенгеймер» Кристофера Нолана.

Честно говоря, это очень снобистское место. У меня никогда не было никакой поддержки со стороны британской киноиндустрии ". Став совершеннолетним , получил двойное гражданство. Кристофер — дальтоник , он не различает зелёный и красный цвета. Кинематографом увлёкся после того, как в 7 лет посмотрел « Звёздные войны ». Героями его первых работ, снимаемых на отцовскую супер-8-мм камеру, стали игрушечные солдатики [24]. Никому ещё не удавалось, начав свою карьеру с победы на фестивале альтернативного кино в Роттердаме, стать одним из самых кассовых режиссёров в мире, да ещё и остаться для широких масс таинственным экспериментатором. Одна из этих короткометражек , Larceny на русский язык можно перевести как «Кража» или «Воровство» , в 1996 году была продемонстрирована на Кембриджском кинофестивале. В другом фильме, « Жук-скакун » 1997 года, снялся Джереми Теобальд , друг Нолана и будущий исполнитель главной роли в его дебютном полнометражном фильме « Преследование » [4].

Кристофер Нолан получил статуэтку как лучший режиссер за фильм "Оппенгеймер". Киллиан Мерфи получил награду за лучшую мужскую роль в "Оппенгеймере". Свой первый "Оскар" получил актер Роберт Дауни-младший именно за роль второго плана в картине Кристофера Нолана.

Там он сыграл Льюиса Штрауса. В итоге "Оппенгеймер" также завоевал "Оскар" за операторскую работу, музыку, режиссуру и монтаж. Ранее сообщалось, что 96-я церемония вручения "Оскара" завершилась в Лос-Анджелесе.

Сколько «Оскаров» выиграл Кристофер Нолан

Да и сам он понемножку начал оборачиваться чем-то волкообразным, что вызывает панику у его отца Ромен Дюрис и отвращение у некоторых одноклассников, раскрывших его секрет. Они сыновья чудесной актрисы Ирен Жакоб, которую вы должны помнить по «Двойной жизни Вероники» и «Три цвета: красный» Кшиштофа Кесьлевского. Но оба проиграли Рафаэлю Кенару, снявшемуся в фильме «Цепной пес». Самой многообещающей молодой актрисой названа Элла Румпф, сыгравшая в картине «Теорема Маргариты». Это драма про интеллектуала-левака Пьера Гольдмана, в 1974 году приговоренного к пожизненному заключению за ограбления и толком не доказанное соучастие в убийствах, через два года освобожденного, а еще через три года застреленного при довольно загадочных обстоятельствах.

Как и Миядзаки, Андерсон не появился на вручении. Награду за визуальные эффекты получила снятая за 10 миллионов долларов «Годзилла: Минус один».

Над компьютерной графикой работала очень маленькая по меркам индустрии команда — и тем не менее японская картина обошла фильм «Стражи галактики: Часть 3», новую часть серии «Миссию невыполнима» и фантастический блокбастер «Создатель». Билли Айлиш выиграла второй «Оскар».

Режиссёр Джонатан Глейзер во время награждения выразил поддержку израильтянам, пострадавшим от нападения палестинских боевиков 7 октября 2023 года. Фильм «Оставленные» был отмечен за роль второго плана актрисы Давайн Джой Рэндольф. У картины «Анатомия падения» отметили лучший оригинальный сценарий, а «Американское чтиво», как выяснилось, было снято по лучшему адаптированному сценарию.

Сам режиссёр на церемонию не приехал.

Он был бы в выгодном положении, если бы смог также найти способ привлечь дополнительные номинации, такие как макияж и прическа, визуальные эффекты или, возможно, даже двойную номинацию за участие Мэтта Дэймона как исполнителя роли второго плана. Но именно "Оппенгеймер" с его мировыми кассовыми сборами более 770 миллионов долларов и признанием критиков извлечет наибольшую выгоду от отсутствия "Дюны 2".

В так называемых "технических" номинациях так точно. Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий