Новости горящая изба

Канал автора «Горящая изба» в Дзен: Молодое женское медиа про всё Рассказываем о трендах в обществе, культуре, науке и финансах и объясняем, как с ними жить. Героиня этого выпуска подкаста «Горящая изба» столкнулась с токсичными клиентами и начальством, которое относилось к декрету снисходительно. Логотип телеграм канала @burninghut — Горящая изба Г. В новом выпуске подкаста «Горящая изба» вместе с психологом разбираемся, как наладить отношения, когда вы уже повзрослели.

Burning Hut — новое медиа для женщин

В новом выпуске подкаста «Горящая изба» вместе с психологом разбираемся, как наладить отношения, когда вы уже повзрослели. Новости Афиша Daily — "Влюбиться в свой город ещё раз": интервью с основателем инстамедиа "Постер" Максимом Вагановым, Как подросток из Рыбинска стал «ярославским Жлобицким». Remarklee* + Горящая изба = женский поддерживающий планер уже в продаже на сайте. Канал автора «Горящая изба» в Дзен: Молодое женское медиа про всё Рассказываем о трендах в обществе, культуре, науке и финансах и объясняем, как с ними жить.

Горящие избы

Премия «Вслух» прошла 22 апреля в ресторане Balzi Rossi, премия создана компанией «Гедеон Рихтер» и медиабрендом VOICE. Читайте онлайн-журнал для девушек theGirl: новости о звездах, моде, кино, шоу-бизнесе, здоровье, красоте, психологии, здоровом питании | theGirl. Читайте онлайн-журнал для девушек theGirl: новости о звездах, моде, кино, шоу-бизнесе, здоровье, красоте, психологии, здоровом питании | theGirl. Подкаст «Горящая изба» – беседа с подругой, которая готова делиться с вами своими проблемами и навязчивыми мыслями.

«Изба-Читальня» - многофункциональный литературно-художественный портал

Литературная социальная сеть «Изба-Читальня» открыта для публикации своих стихов, прозы, песен в интернете. Слушай музыку от Горящая изба, похожую на Тизер подкаста, где мы раскрываем все карты, Откуда берутся недолюбленные дети и не только. Главный редактор издания Татьяна Никитина рассказала, почему стартап получил название «Горящая изба», в чем его миссия и какие сомнения были у редакции перед запуском. Горящая изба. 3 595 Posts. Горящая изба: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.

@burninghut.ru

Первым делом поговорим про конструктивные особенности дверей прошлого. Делали двери обычно из самой крепкой древесины, использовали дуб, бук, ольху конечно, если данные породы были в регионе. Со временем появилась обшивка чеканным железом, которая делала двери еще крепче и надежнее. Интересно, что были у входных дверей и замки. На Руси висячие пружинные замки использовали с X века, позже их начали вывозить за границу и в Западной Европе такие замки называли «русскими». Пружинные висячие замки применяют и по сей день. Хотя, наши предки часто обходились и самым обычным засовом или задвижкой. Замки с продольным ключным отверстием — самый древний тип цилиндрических замков. А это уже модифицированный, куда более сложный вариант. Такой вариант замков появился в нашей стране в XIV, и он наиболее близок к тем висячим замкам, которые мы используем до сих пор.

Как правило, двери были очень низкими. Особенно часто такая специфика встречается в Сибири и других регионах с низкими температурами.

Церемония награждения Церемонию открыли руководитель департамента коммуникаций фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» Анна Похитонова и издатель медиабренда VOICE Мария Колмакова, которые тепло поприветствовали гостей мероприятия и передали слово ведущему вечера — Андрею Родному. Перед знакомством с номинантами ведущий представил тех, кому пришлось принять трудное решение и выбрать лучших из лучших — жюри премии. Им стали: директор по работе с органами государственной власти Кирилл Родин; руководитель департамента коммуникаций компании «Гедеон Рихтер» Анна Похитонова; руководитель экспертного центра «Деловой России» по демографической политике и репродуктивному здоровью Кирилл Литовченко; вице-президент коммуникационного агентства КРОС Алексей Калёнов; директор отдела «Красота и здоровье» журнала VOICE Екатерина Аксёнова; профессор, доктор медицинских наук, Президент Международной ассоциации гинекологов, эндокринологов и терапевтов Ирина Кузнецова и российская журналистка, актриса и ведущая программ «Время» и «Новости» Екатерина Андреева.

Заветные статуэтки получили специалист по женскому здоровью, просветитель, автор и ведущая подкаста «Раздвиньте ноги!

Команда «Лайфхакера» запустила издание для женщин Burning Hut — оно будет писать про всё, что «влияет на жизнь, работу и положение женщин в обществе». Издание возглавила Татьяна Никитина, которая до этого была шеф-редактором «Лайфхакера» и руководила коммерческой редакцией.

Мы переживали, что люди не поймут название, что дизайн покажется им слишком смелым, а читатели не почувствуют, что наше издание — «про них». Мы опасались хейта, на который можно рассчитывать, когда запускаешь женское издание в 2020 году. Были сомнения, что нас могут неправильно понять. Но отклик получился позитивным. Многие писали: «Это классно, я прочитал все статьи сразу, мне очень понравилось», причем это были и мужчины, и женщины разных возрастов. Издание понравилось и моей 17-летней сестре, и нашим коллегам, у которых по двое детей. Одно из заданий — предложить темы для текстов. Если автор присылает хорошие темы, но у него нет опыта, я часто предлагаю написать пробный материал. А иногда на этом этапе сразу становится понятно, что мы вряд ли сработаемся, — например, когда предлагают откровенно сексистские темы что-то вроде «Пять нарядов, которые порадуют вашего мужчину». Если ценности разные, сложно работать вместе. Также мы пользуемся информационной поддержкой «Лайфхакера», «старшего брата» нашего медиа: на сайте «Лайфхакера» регулярно выходят тизеры наших материалов, а в соцсетях — репосты из пабликов. Подобные посты отмечаются плашкой «партнерский». Кроме того, мы пользуемся партнерскими программами брендов. Вместе с сервисом онлайн-образования «Яндекс. Для лукбуков мы подбираем одежду из конкретных магазинов. Если читатели переходят на сайт бренда с нашего сайта и делают покупку, издание получает небольшую комиссию. Это картина о четырех сестрах, выросших в годы Гражданской войны в США.

Горящие избы

А у пользователей соцсетей появляется рычаг давления на тех, кто богат и знаменит.

Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер.

Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали.

В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка.

Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.

Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года.

Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер».

Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону.

Лайфхакер VS Горящая изба: кто говорит правду

В новом выпуске подкаста «Горящая изба» вместе с психологом разбираемся, как наладить отношения, когда вы уже повзрослели. Читайте свежие новости о российской литературе: о культурных событиях в регионах, литературных фестивалях и акциях в России. которая «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт».

Серия «Горящая изба»

Команда «Горящей избы» рассказывает, как стирать, готовить, убираться и не утонуть в море рутины. Баба коня на скаку остановит и в горящую избу. Listen to Что Такое Культура Отмены and eighty-eight more episodes by Горящая Изба, free! No signup or install needed. Токсичные установки, которые мешают строить отношения.

Spotify is currently not available in your country.

All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Burning Hut or their podcast platform partner. В новом выпуске подкаста «Горящая изба» мы поговорим о культуре отмены.

Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint. Даля ищет смотрителя в отдел «Музей Серебряного века». Резюме присылайте на почту shaposhnikov-m yandex.

Оставленная в гримёрке популярность Летним вечером 1974 года оперная певица Галина Вишневская тщательно оделась, причесалась и отправилась пешком из своего «дома ста роялей» в Брюсовом переулке в Большой театр, где она прослужила почти четверть века. Нет, не на выступление и не на репетицию: Галина Павловна позаботилась о том, чтобы ни с кем не пересечься. По воспоминаниям певицы, она зашла ненадолго в свою пустую гримёрку, затем вышла на сцену, легла на неё и сказала ей самые заветные слова любви, которые не говорила прежде никому. Большой театр был для певицы всем. Тем не менее, находясь на самом пике творческих сил, Галина Павловна решительно попрощалась со своей прежней жизнью. Через пару месяцев она эмигрировала на Запад вслед за мужем — виолончелистом Мстиславом Ростроповичем. Вишневскую и Ростроповича буквально выжили из страны. К знаменитой творческой паре власти были лояльны до тех пор, пока супруги не поселили у себя на даче опального писателя Александра Солженицына. Более того, они способствовали его «побегу» в Америку. Такого певице и музыканту не простили. Вишневскую не трогали: Галина Павловна продолжала петь главные партии в Большом и гастролировать за рубежом. А Мстислава Леопольдовича уволили из Большого театра и Московской филармонии. Столичные оркестры получили указания не приглашать виолончелиста для участия в концертах. Маэстро едва пережил такой удар. Понимая, что работа для мужа есть сама жизнь, Вишневская предложила Ростроповичу эмигрировать на Запад всей семьёй. Мстислав Леопольдович согласился и выехал первым. Он покидал родину с мешком одежды и лабрадором Кузей: все медали и награды Ростроповичу велели оставить в московском аэропорту как собственность СССР. И если Ростроповичу в профессиональном плане терять было нечего, то его жена, как оперная певица, потеряла былую славу. Да, она ещё несколько лет изредка выступала в крупнейших театрах мира, но уже без такого успеха, как в России. Что было тому причиной — незнание иностранных языков или неуживчивость примадонны, которую она сама в себе признавала? Певческую карьеру Вишневская завершила в 1982 году в парижской Гранд-Опера, после чего ушла в педагогическую деятельность.

Но мы попробовали найти сериалы с похожей атмосферой для тех, кто скучает по этому сериалу. По словам Греты, ей кажется, что это хороший для неё знак. Например, перед съёмками «Барби» режиссёрка тоже испытывала нечто подобное.

Из века в век горящая изба

Я пишу её, чтобы напомнить: любые чувства забеременевшей девушки — норма... Это картина о четырёх сестрах, выросших в годы Гражданской войны в США. Если после просмотра хочется одеться в характере одной из героинь — вот несколько идей. В стиле Джо Джозефина Марч — главная героиня фильма, своенравная, целеустремленная и мечтательная писательница. Она носит брюки под юбкой и мечтает добиться всего самостоятельно.

Джо — олицетворение новой эпохи в жизни женщин того времени. Тех, кто отказывался измерять себя только рамками перспективного замужества... Мы поговорили с тремя дерматологами и узнали, как правильно увлажнять её, чтобы она не трескалась, не краснела и выглядела прилично даже при большом минусе. Что нужно знать о состоянии кожи зимой Зимой коже плохо: на улице она страдает из-за холода, а в помещении — от пересушенного воздуха.

Из-за этого она быстрее теряет влагу, становится тусклой и начинает шелушиться. Поэтому самое важное — не пересушивать её... Ну и давайте честно: кому-нибудь вообще в них удобно? Идеальные трусы комфортно садятся, пропускают воздух и не напоминают о себе весь день.

Форма Стринги, тонги и прочие трусы на ниточках первыми надели Мадонна и Шер ещё в 1970-х — с тех пор популярность такого белья росла, а размеры — уменьшались. Недостаток стрингов в том, что они натирают и не дают коже дышать. Тепло, влага и механические повреждения... Как об этом поговорить?

Вопрос щекотливый, но решаемый. Сексолог и автор телеграм-канала Секс, феминизм и рок-н-ролл! Татьяна Мулявко объясняет, как обсудить ситуацию, в которой партнёр — ок, а секс с ним — не ок. Есть мнение, что секс — естественный процесс, которому не нужно учиться, и рано или поздно это умение придёт само.

Это было бы справедливо, если бы наша половая жизнь подчинялась только инстинкту размножения, как у животных. Но для человека секс с любимым — это ещё один способ общения и познания друг друга. В новые отношения мы приносим опыт предыдущей жизни, в том числе и сексуальный... Доказываем со ссылками на научные источники Женщины лишены абстрактного мышления, пространственного воображения и лидерских качеств.

Так до сих пор думают многие люди, а некоторые ещё и пытаются убедить в этом других. Вместе с научным журналистом Даниилом Давыдовым разбираемся, так ли это. Что случилось 30 января 2020 года запустился Burning Hut — журнал для женщин обо всём, что влияет на их жизнь, работу и положение в обществе.

Большой театр был для певицы всем. Тем не менее, находясь на самом пике творческих сил, Галина Павловна решительно попрощалась со своей прежней жизнью.

Через пару месяцев она эмигрировала на Запад вслед за мужем — виолончелистом Мстиславом Ростроповичем. Вишневскую и Ростроповича буквально выжили из страны. К знаменитой творческой паре власти были лояльны до тех пор, пока супруги не поселили у себя на даче опального писателя Александра Солженицына. Более того, они способствовали его «побегу» в Америку. Такого певице и музыканту не простили.

Вишневскую не трогали: Галина Павловна продолжала петь главные партии в Большом и гастролировать за рубежом. А Мстислава Леопольдовича уволили из Большого театра и Московской филармонии. Столичные оркестры получили указания не приглашать виолончелиста для участия в концертах. Маэстро едва пережил такой удар. Понимая, что работа для мужа есть сама жизнь, Вишневская предложила Ростроповичу эмигрировать на Запад всей семьёй.

Мстислав Леопольдович согласился и выехал первым. Он покидал родину с мешком одежды и лабрадором Кузей: все медали и награды Ростроповичу велели оставить в московском аэропорту как собственность СССР. И если Ростроповичу в профессиональном плане терять было нечего, то его жена, как оперная певица, потеряла былую славу. Да, она ещё несколько лет изредка выступала в крупнейших театрах мира, но уже без такого успеха, как в России. Что было тому причиной — незнание иностранных языков или неуживчивость примадонны, которую она сама в себе признавала?

Певческую карьеру Вишневская завершила в 1982 году в парижской Гранд-Опера, после чего ушла в педагогическую деятельность. Карьера Ростроповича в эмиграции, напротив, резко пошла гору. Он стал одним из ведущих дирижёров Запада. Почти 20 лет был бессменным дирижёром и художественным руководителем Национального симфонического оркестра в Вашингтоне, вошедшего под его руководством в число лучших оркестров Америки.

Категория: Обо всём Это подкаст «Горящей избы» — женского издания про всё.

Представьте, что вы слушаете свою подругу — иногда она делится своими проблемами или забавными случаями со свиданий, в другой раз — даёт советы и помогает справиться с тем, о чём переживаете вы. В этом и суть нашего подкаста.

Что ожидают от кандидата: Опыт работы автором в медиа. Официальное оформление: документы с первого дня сотрудничества. Уровень заработной платы в рынке, обсуждается на беседе.

ДМС и программа заботы о сотрудниках.

Горящая изба — официальный Телеграм-канал

Издание будет монетизироваться.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career theblueprint. Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании.

Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

Дуня поселилась в доме Фёдора Ивановича и даже сумела понравиться его родителям. Она проявила себя верной подругой, хорошей хозяйкой и заботливой матерью. И всё же Толстой-Американец долго не решался на брак с любимой: слишком скандальной была бы эта выходка по меркам того времени. Лишь после того как Авдотья спасла ему жизнь, Фёдор Иванович обвенчался с ней и неожиданно стал примерным семьянином. Высший свет принял их союз благосклонно: к причудам графа все давно привыкли. Дважды невыполнимая миссия В конце августа 1866 года Фёдор Михайлович Достоевский заключил кабальный договор со своим издателем Фёдором Стелловским. Купец 2-й гильдии, издатель разных музыкальных и литературных произведений, торговец нотами и книгами, Стелловский обязался за 3 000 рублей издать полное собрание сочинений Достоевского при условии, что тот до 1 ноября 1866 года напишет новый роман. При задержке на месяц писатель был обязан выплатить большую неустойку. В случае несдачи нового романа до 1 декабря права на все произведения Фёдора Ивановича на девять лет перешли бы Стелловскому и сам писатель лишился бы процентов от публикаций.

Этот договор Стелловский предложил Достоевскому исходя из невозможности соблюдения предложенных условий. Но Достоевский крайне нуждался в деньгах и потому согласился. Поставив подпись со своей стороны, писатель пришёл в ужас. Мало того что он ещё не успел закончить «Преступление и наказание» — этот роман ежемесячно публиковался главами в журнале «Русский вестник» и затягивать со сроками там тоже было нельзя, — так ему ещё предстояло создать новую книгу всего за пару месяцев! Неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы в начале октября на пороге писателя не появилась недавняя выпускница стенографических курсов — двадцатилетняя Анна Григорьевна Сниткина. К моменту встречи с Достоевским она была большой поклонницей его таланта. Засучив рукава, девушка сразу приступила к работе. Всего 26 дней понадобилось Фёдору Михайловичу и Анне на то, чтобы явить миру роман «Игрок», на страницы которого Достоевский выплеснул свою болезненную страсть к рулетке. Утром и днём писатель диктовал, а Сниткина стенографировала. Вечером — а часто и по ночам — Аня превращала «тарабарскую грамоту» в текст.

Сначала писатель отказывался верить в успех затеи, но работоспособность стенографистки не уступала его гениальности. К 30 октября рукопись была готова!

Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint. Даля ищет смотрителя в отдел «Музей Серебряного века». Резюме присылайте на почту shaposhnikov-m yandex.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий