Новости авария жд в челябинской области

Главная» Новости» Новости жд транспорта сегодня происшествия.

Крупная железнодорожная авария в Челябинской области. 17 вагонов сошли с рельс

Вероятной причиной железнодорожной аварии в Челябинской области стало употребление алкоголя машинистом тепловоза, который столкнулся с грузовым составом, сообщили в Центральном межрегиональном СУ на транспорте СКР. Вечером 12 февраля в Челябинской области 12 порожних вагонов грузового поезда сошли с путей на станции Бердяуш Южно-Уральской железной дороги в результате столкновения двух составов. В результате ДТП 1 человек погиб. Во всех случаях причиной происшествия стало нарушение водителями правил дорожного движения. Два случая ДТП были зафиксированы в Оренбургской области. Железнодорожная катастрофа под Уфой (Ашинская трагедия) — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня 01:14 по местному времени (3 июня в 23:14 по московскому времени) 1989 года на Транссибирской магистрали в. После этого на месте вспыхнул крупный пожар. и области В этом разделе вы можете получить самую оперативную информацию о криминальных новостях, происшествиях в Челябинской области, ДТП в Челябинске.

В Бердяуше продолжается ликвидация последствий аварии и схода поезда. ФОТОРЕПОРТАЖ

RU, ЧП случилось в 18:48 на станции Бердяуш из-за того, что один из поездов проехал на запрещающий сигнал светофора. В пресс-службе Южно-Уральской железной дороги уточнили, что столкнулись грузовой и хозяйственный поезда, после чего с рельсов сошли 12 порожних вагонов грузового поезда. Пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет. Причины происшествия устанавливаются, — прокомментировали в ЮУЖД.

В Челябинской области поздним вечером 13 февраля восстановили движение поездов через станцию Бердяуш. На ликвидацию последствий столкновения тепловоза и грузового состава потребовалось больше суток, передает " Уралинформбюро ".

Авария произошла 12 февраля в 18. В результате столкновения 12 вагонов грузового состава сошли с рельсов, заблокировав движение.

Однако вместо того чтобы искать причину нештатной ситуации, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления [4].

В результате этих действий через трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана , бутана и других легковоспламенимых углеводородов, которые скопились в низине в виде «газового озера», потому что плотность их паров выше, чем у воздуха. Машинисты проходивших до катастрофы поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность запах одоранта , добавляемого в газо-бензиновую смесь , но этому не придали значения. Два пассажирских поезда, которые в итоге были практически уничтожены, двигались с небольшим опозданием.

При отсутствии отклонений от графика они бы рядом с местом аварии продуктопровода не встретились. Мощность взрыва была оценена в 250—300 тонн ТНТ [5]. По другим оценкам [6] , мощность объёмного взрыва могла доходить до 12 килотонн ТНТ, что сравнимо с мощностью ядерного взрыва в Хиросиме 16 килотонн.

Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов. Сила взрыва была такова, что выбило стёкла в городе Аше, расположенном более чем в 10 километрах от места катастрофы. Столб пламени был виден более чем за 100 км.

Возникший при взрыве гигантский пожар охватил территорию около 250 га. Длина фронта пламени составила 1,5—2 км. Взрывом было серьёзно повреждено 37 вагонов и два электровоза, в том числе семь вагонов и оба электровоза — до степени списания.

На откосе земляного полотна образовалась открытая продольная трещина шириной от 4 до 40 см, длиной 300 м, повлёкшая сползание откосной части насыпи до 70 см. Место катастрофы было расположено в труднодоступном малонаселённом районе с горно-таёжной местностью. Оказание помощи было весьма затруднено этим обстоятельством.

На месте было обнаружено 258 тел погибших, 806 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести, 317 из них умерли в больницах. Всего погибли 575 человек по неофициальным данным — 645 , 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения. Детей среди погибших: 181 человек.

Среди погибших — девять хоккеистов юниорской команды «Трактор-73» [7]. Ликвидация последствий[ править править код ] Сразу после катастрофы выжившие начали помогать друг другу покинуть вагоны и место трагедии. Часть раненых смогла самостоятельно добраться до ближайших населённых пунктов.

Первыми на место катастрофы прибыли жители близлежащих сёл, в них же осуществлялась и временная эвакуация и первая помощь части пострадавших, в частности в сёла Красный Восход , Улу-Теляк и в город Ашу. В дальнейшем, после того как было сообщено о происшествии, на место были направлены бригады скорой помощи, врачебно-сестринские бригады из близлежащих городов Аши, Златоуста, Уфы и Челябинска , воинские подразделения, также привлекалась и авиация — вертолёты Ми-2 и Ми-8 доставка помощи и эвакуация с места происшествия и самолёты Ан-2 доставка помощи и эвакуация из Аши. Эвакуация с места катастрофы погибших и раненых производилась автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом.

Из-за большого количества пострадавших с тяжёлыми степенями ожогов, требующих длительного и сложного лечения, госпитализация в зависимости от степени тяжести осуществлялась как в близлежащие больницы, так и в больницы и госпитали Уфы, Челябинска, Куйбышева , Казани , Свердловска , Новосибирска , Барнаула и Москвы в том числе авиатранспортом. Восстановительное лечение и реабилитация некоторым больным впоследствии осуществлялась и за границей. Данное происшествие считается самым крупным по количеству ожоговых больных в истории СССР и современной России [8] [9].

Трубопровод после катастрофы не восстанавливался и был демонтирован. При прохождении двух встречных пассажирских поездов назначением Новосибирск—Адлер и Адлер—Новосибирск произошел взрыв большой силы и возгорание. Имеются многочисленные жертвы.

Ведерниковым , который немедленно вылетел в район аварии. Сразу же по получении сообщения на место аварии направлены воинские подразделения, медики, специалисты, подключены необходимые силы. Принимаются все меры по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий катастрофы.

Утром 4 июня в район бедствия вылетели М.

Незадолго до аварии прошла медицинскую комиссию и была признана годной к занимаемой должности. Во время дежурства Наталья Белоногова по какой-то причине отвлеклась от наблюдения за движением, при этом оставила открытым шлагбаум. К открытому переезду из Челябинска приближался пассажирский автобус. В его салоне находилось 50 человек. За рулем машины сидел 25-летний шофер второго класса Федор Франовский. Он отслужил в армии и с октября 1956 года работал в Копейском автотранспортном хозяйстве. Как и положено, перед переездом водитель снизил скорость движения до 15 километров в час. Федор Франовский ежедневно проезжал свой маршрут от Копейска в Челябинск и обратно, ему был хорошо знаком и этот переезд.

Он видел открытый шлагбаум и не обратил внимания на приближение справа к переезду паровоза и на отсутствие сторожа с сигналом. Опасность заметили пассажиры, из салона раздались требования пассажиров, «кричавших ему и стучавших в кабину о движении паровоза к переезду». Возможно, водитель заметил паровоз, но предполагал, что тот остановится до переезда. По-видимому, водитель посчитал, что он вправе переехать железнодорожные пути, раз этому не препятствует шлагбаум. Паровоз был резервным, двигался сцепкой вперед задней частью. Помощник машиниста Николай Герасимов сказал машинисту Виктору Зайкову об опасном приближении автобуса. Однако тот не предпринял никаких действий, и паровоз продолжал движение на скорости 35 километров в час. Возможно, машинист предполагал, что водитель автобуса, заметив паровоз, остановит машину у переезда. Виктору Зайкову было 38 лет, фронтовик, член партии с 1943 года, опытный железнодорожник с десятилетним стажем.

Железнодорожная катастрофа в Челябинской области

В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. В Челябинской области железнодорожники продолжают восстанавливать пути, где столкнулись грузовой поезд и тепловоз. 12 февраля в 18:48 недалеко от станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись два железнодорожных состава. Грузовые вагоны сошли с рельсов в Челябинской области после столкновения двух поездов.

Ещё по теме

  • 19:03 (время местное)
  • Пассажирка застрявшего под Челябинском поезда рассказала, что люди замерзают
  • ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
  • Нет комментариев
  • В Челябинской области выясняют обстоятельства железнодорожной аварии
  • Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка

В Челябинской области 12 вагонов сошли с рельсов после столкновения поездов

Двенадцать порожних вагонов сошли с рельсов на станции Бердяуш в Челябинской области по вине машиниста тепловоза, который заступил на смену в пьяном виде и проигнорировал запрещающий сигнал светофора. В результате аварии с рельсов сошли тепловоз и 14 вагонов, повреждена железнодорожная инфраструктура. Очевидцы, которые находились около места происшествия на железной дороге в Брянской области, рассказали «Известиями», что слышали пять взрывов. Пассажиры трех пассажирских поездов застряли посреди снегов в Челябинской области из-за аварии с грузовым составом 4 января. «Звезде» удалось выйти на связь с пассажиркой одного из поездов и выяснить обстановку. В Челябинской области поздним вечером 13 февраля восстановили движение поездов через станцию Бердяуш.

Железнодорожная катастрофа в Челябинской области

По количеству жертв Челябинская область оказалась самым пострадавшим регионом – 122 человека погибли, причем 92 даже не доехали до больниц. — К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша. В Челябинской области сегодня произошло страшное ДТП, в котором погибли 6 человек, в том числе трое детей.

Пассажиров шести поездов пытаются вызволить из железнодорожной пробки

Сначала происшествие пытались скрыть , сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры. Уголовное дело по ст. Установлено, что авария произошла в феврале 2021 года на путях необщего пользования в Челябинской области, в результате был поврежден локомотив.

Инцидент произошел днем во вторник, 11 апреля 2023 года, недалеко от поселка Горняк в Копейске. Кадры видеорегистратора выложили в социальные сети. На них можно заметить, как поезд направляется к переезду, когда происходит сход вагона.

Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности. На месте сейчас работает транспортная полиция. Как сообщал 5-tv.

По его словам, ему пришлось вызвать автомобиль, чтобы добраться до пункта назначения.

Известно, что теперь в сторону Уфы на трассе М-5 в Челябинской области затруднено движение из-за снегопада. На месте случившейся железнодорожной аварии работает транспортный прокурор. Известно, что ЧП произошло из-за того, что машинист тепловоза выехал на запрещающий сигнал светофора, в связи с чем произошло столкновение с грузовым поездом. Возбуждено уголовное дело по ст.

В Челябинской области из-за пьяного машиниста столкнулись два поезда

  • Читайте также:
  • Читайте также:
  • «Землю просеивали в поисках тел». Очевидцы вспоминают Ашинскую трагедию | АиФ Челябинск
  • Что еще почитать
  • Курсы валюты:
  • Курсы валюты:

Вскрылись новые обстоятельства крушения под Челябинском: кадровый кризис и коррупция

До этого пассажирка поезда Адлер — Нижневартовск рассказала «Газете. Ru», что состав с 10:30 по местному времени 08:30 мск стоит на перегоне около станции Муслюмово в Челябинской области, хотя в 10:40 должен был совершить остановку в Екатеринбурге.

Между станциями Новосергиевская и Гамалеевка водитель автомобиля Камаз выехал на пути перед приближающимся пассажирским поездом при запрещающем показании исправно действующей сигнализации.

Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным, и столкновения избежать не удалось. В результате столкновения произошёл сход локомотива. Ранее между станциями Новосергиевская и Платовка водитель легкового автомобиля выехал на пути перед приближающимся грузовым поездом на запрещающий сигнал светофора.

В результате ДТП пассажир погиб, водитель госпитализирован.

Однако тепловоз, четырнадцать вагонов и вся железнодорожная инфраструктура получили значительные повреждения Как уже писала "РГ", восстановительные работы на станции продолжались всю ночь. Все это время движение поездов на этом участке железной дороги было остановлено.

Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.

Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.

В Челябинской области железнодорожный вагон сошел с рельсов

До этого, 4 мая, пресс-служба Российской железной дороги РЖД проинформировала, что движение поездов на перегоне Снежетьская — Белые Берега в Брянской области, прерванное двумя днями ранее, полностью восстановлено. Также сообщалось, что движение между Брянском и Орлом возобновлено в штатном режиме. Движение поездов на неэлектрифицированном однопутном перегоне Снежетьская — Белые Берега было прервано 2 мая. Причиной этого в пресс-службе РЖД назвали вмешательство посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта, что привело к сходу локомотива и около 20 вагонов грузового поезда. Очевидцы, которые находились около места происшествия на железной дороге в Брянской области, рассказали «Известиями», что слышали пять взрывов.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Михаил Пинкус Челябинская область В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш. Установлено, что в момент столкновения поездов он находился в состоянии алкогольного опьянения, сообщили во вторник в Центральном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ.

Действия железнодорожника квалифицированы по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта с причинением крупного ущерба.

Зато какие были тренированные! Это сейчас шлем не шлем, форма не форма.

Ледовый дворец был практически построен, ребята должны были с 1 сентября приступить к тренировкам на закрытом льду, но не получилось… — Саша прям горел хоккеем? Однажды под Новый год я мою полы на кухне, а по телевизору передают пожелания от разных жителей города. И вдруг слышу: воспитанник школы «Трактор» Александр Михайлов.

Саша поздравил, а его спросили, какая у тебя мечта. Меня это так приятно удивило… Если честно, он не хотел в ту поездку. У него здесь такая любовь открылась… Но дружба.

Местные жители сначала подумали — рядом сбросили атомную бомбу. На машинах, тракторах, грузовиках они помчались на место, а после вспоминали, что сосны стали похожи на обгоревшие спички, кругом лежал рваный металл, одежда, раненые люди, рельсы были изогнуты петлями. Возникший при взрыве пожар охватил территорию около 250 га.

Очевидцы ужасались: воздух словно превратился в пламя, а ночная тишина — в стон, который к утру потихоньку угасал. Вскоре на место поехали машины скорой помощи из ближайших городов, спасатели, солдаты. В больницах срочно освобождались места для пострадавших.

Развозить людей помогали местные жители, они же стояли в очередях на сдачу крови, несли компоты и вентиляторы для больных. В двух поездах, согласно количеству проданных билетов, находились 1284 человека, в том числе 383 ребенка. Но на детей младше пяти лет тогда не брали билет, поэтому точное число пассажиров так и осталось неизвестным.

На месте катастрофы Сначала некоторые предполагали, что произошел теракт — два поезда никогда не встречались в этом месте, но в тот день оба шли с опозданием. Как выяснится позже — и эта версия станет официальной — бригада одного из проходящих товарных поездов предупредила диспетчера о запахе газа в районе 1710 км. С проблемой решили разобраться утром, а в это время дежурный персонал на продуктопроводе «Западная Сибирь — Урал — Поволжье» лишь увеличил подачу газа, чтобы восстановить упавшее давление.

Следствие потом установит, что повредить трубу мог ковш экскаватора еще при постройке в 1985-м, а утечку газа вовремя не заметили, так как не было регистрирующего оборудования. Вытекавшие из трубы легкие углеводороды метан, этан, пропан, изобутан, гексан и другие испарялись и в виде газового облака скапливались в низине, по которой в 900 метрах от продуктопровода проходила железная дорога. Вероятно, искра от токоприемника одного из локомотивов и привела к взрыву.

В 2001 году МЧС издаст книгу «Катастрофы конца XX века», где скажет, что энергия этого взрыва «соответствовала энергии взрыва тротила массой около 300 т». Тем утром Лидия Михайлова вместе с шестилетним сыном Женей и подругой, которой неделю назад Саша и Сережа Генергард помогали сажать картошку, собирались в лес. Звонит Людмила Масалова, мама Артема.

И кричит: «Лида, ты не слышала, сейчас передавали, что случилась катастрофа? Наши поезда то ли с рельсов сошли, то ли что-то еще». А тогда же не было сотовых.

Я прибежала к областной больнице, а на станции переливания крови уже народу… Все, думаю. И передают. Но еще неизвестно о потерях.

Позже врач Валерий Михайлов, отец Саши, в одной из больниц города Аши, в пятнадцати километрах от которого и произошел взрыв, найдет лист с почерком сына — там Саша перечислял друзей-хоккеистов, с которыми был эвакуирован. А уже находясь под капельницами, попросил врача позвонить маме и передать, чтобы не беспокоилась. Вот с такими словами и живу 30 лет.

Сейчас состояние сына врач Лидия Ивановна объясняет по-медицински: при ожоговом шоке сначала идет эректильная фаза, когда организм возбужден, а дальше — торпидная фаза, когда происходят разные функциональные нарушения и ресурс организма истекает. И я понимаю, что эта улыбка — конец мук, Саша умер. И как заорала диким голосом.

Подруга спрашивает: «Что? На часах было 20 минут второго. Как выяснилось позже, Саша Михайлов лежал вместе с Сережей Смысловым.

Мальчики были обожжены очень сильно. Саша лежал с обезболивающей капельницей, разговаривал очень мало, в основном глазами. Сережа все просил, чтобы ему не ставили уколы, говорил, лучше Саше сделайте, ему хуже, чем мне...

Господи, они прямо перед глазами: Саша уже был раздет, лежал на простыне, видимо, обработан уже кем-то из медиков. Сережа — на красном ватном одеяле. Места живого нет — кожа лохмотьями грязными, в черном песке.

Кожа на руках снялась как перчатка... Страшно такое видеть» Врачи челябинского ожогового центра ухаживают за пострадавшими — Время было без двадцати час, я зашла к вашим мальчикам. Саша Михайлов агонировал… — пересказывает Лидия Ивановна то письмо и после пятисекундной паузы, словно набрав воздуха, добавляет: — То есть Саша прожил где-то 12 часов.

И, видимо, врачу так трудно давались эти строки, что в конце она поставила жирную точку. В тот же вечер Лидия Михайлова вместе с родственниками других пассажиров отправилась на специально организованном поезде в Ашу. Подумал «А к кому я буду на кладбище ходить?

Виктор Храмов, военный комиссар Ленинского района Челябинска, стоял вместе с другими родственниками на площадке возле вокзала и вслушивался в фамилии пострадавших. В Краснодарский край в предпоследнем 16-м вагоне отправились его жена и двое детей, 4 июня младшему Виталику исполнялось 7 лет. С собой полковник Храмов взял лишь чемодан с прибором для бритья.

В предварительных списках выживших, отправленных вертолетами в разные больницы республики и соседних областей, Виктор Петрович свою фамилию не нашел. Не увидела имя сына и Лидия Михайлова вместе с другими родителями хоккеистов. Таких людей забирали автобусы в Уфу — там родственников ждали другие списки.

Помню, проснулась, и соловьиная трель на рассвете. Птицы перекликаются, поют, птичий гвалт просто. Знаете, это непередаваемо было.

Где-то в душе все опустилось, и думаю: «Ну как же так… Людей нет, а птицы поют…. Жизнь-то продолжается, ее не остановит даже такая большая беда». Я потом много-много лет не могла слышать птиц, не ходила вообще в лес.

Фотографию своего Саши, ту самую, которая сейчас лежит в белом конверте, Лидия Ивановна нашла на фанерных стендах со снимками и описаниями фрагментов тел, возле морга. В этот момент рядом кто-то упал в обморок — то ли от увиденной знакомой руки с колечком, то ли от 30-градусной жары. И вот умирать буду, не забуду — к нам подходит мама Алеши Лазарева и говорит: «Какие вы счастливые, нашли своего ребенка.

А у нас только... Алеша в этой рубашке на фотографии с классом остался… Вот в то время была цена счастья… Труп ребенка и счастье. И в этот момент ко мне подходит какой-то мужчина.

А я в форме был. Когда Виктор Петрович заглянул в щель забора возле морга, понял, что своих может не найти не только среди живых, но и среди мертвых. Вечером он зачем-то скажет на пресс-конференции, что такого не видел даже на Афганской войне.

Вместе с братом и отцом жены, которые приехали из Краснодарского края, они, конечно, пройдут по всем больницам и рефрижераторным вагонам, пытаясь найти своих. Родственники пострадавших на месте катастрофы, 5-6 июня 1989 г.

В Челябинской области на машиниста завели дело из-за столкновения поездов

По данным канала, грузовой поезд столкнулся с тепловозом в Челябинской области вечером 12 февраля. Выяснилось, что машинист тепловоза нарушил правила движения и проехал на запрещающий сигнал светофора. В итоге тепловоз столкнулся с грузовым поездом, в результате чего с рельсов сошли несколько вагонов. Экспертиза показала, что в крови у машиниста тепловоза было 1,08 промилле алкоголя. Мужчину задержали.

Причиной транспортного происшествия могло явиться нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, допущенные лицами, обязанными соблюдать эти правила в силу выполняемой работы или занимаемой должности. В результате произошедшего железной дороге, собственникам железнодорожных вагонов причинен крупный ущерб в размере более 1 млн руб. Проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин происшествия.

Он потушил ее руками. Потом идем, он увидел лужу в лесу и сунул туда руку. На поверхности воды была пленка — бензин или солярка. И рука еще больше загорелась, — вспоминает Валентина Леонидовна. Оказалось, на ногах и в голове у меня осколки стекла, которые потом долго доставали. Воспоминания проводника поезда Валентины Джонджуа Источник: Ольга Бурлакова Физическая боль прошла, а воспоминания ранят до сих пор. А потом тишина. Люди задыхались и умирали. Никогда не забуду этот гул. Участники катастрофы до сих пор вспоминают ее с дрожью в голосе Источник: Ольга Бурлакова Валерий возвращался в Новосибирск с семьей с отдыха. О той ужасной ночи он написал в соцсетях, но повторять снова не захотел. Кто-то бежал в лес. Электромонтера одного из поездов опознали только по металлическому имплантату в позвоночнике Источник: предоставлено Виктором Копылом Вместе с Валерием в поезде ехали его супруга и дочка. Доченька не кричала, не плакала. Четвертая степень ожогов, нервные окончания сгорели. Она спросила: «Папа, а почему ты такой страшный? Папа, у меня в ручках конфеты». Это последнее, что я от нее слышал. Она умерла через две недели, 19 июня 1989 года. Гроза была, какой я не слышал ни до, ни после. Это слезы ушедших. Через год, день в день, 19 июня, у меня родился сын… Виктор Копыл был начальником пассажирского вагонного депо станции Новосибирск-Главный. Виктору Копылу позвонили и сказали: «Срочно в управление дороги! Крушение с нашим поездом». На сборы было 30 минут Источник: Ольга Бурлакова — Мы подписали каждый поезд, каждый вагон для родственников: они ведь знали, кто в каком вагоне ехал, — вспоминает он. Солдатики их, как копны, стаскивают. Своих долго искали: подходишь к каждому, простынку откидываешь — свой, не свой? А когда родители приехали, что творилось... Крики, слезы.... Каждый ищет своего ребенка, тапочек, что-то еще. К вагонам не подступиться. Галина Беляева вторая слева , Виктор Копыл третий слева Источник: предоставлено Виктором Копылом Виктор Константинович вспоминает, как они с начальником резерва проводников Галиной Беляевой нашли свою сотрудницу, 19-летнюю Наташу, для которой это был один из первых рейсов в качестве проводника: — В уфимской больнице зашли в палату и сначала никого не узнали. Тут писк: «Галина Викторовна…» Мы подошли… Наташа вся черная лежит. Говорит: «Дайте закурить». Галя на нее посмотрела: «Да ты что, какое тебе курево, ты куришь что ли? Осталась с Наташей, я пошел дальше искать. Походил, никого из наших больше не нашел, возвращаюсь, а Наташа уже всё, умерла. Виктор Копыл говорит, что людям очень помог машинист тепловоза со станции Аша. Едва узнав о трагедии, он сразу поехал к месту и забрал целую платформу людей, чтобы скорее доставить их в больницы. Пострадавших вывозили с места катастрофы всеми способами — на машинах, вертолетах, самолетах. Небольшой вертолет Ми-2 Петра Ерофеева сразу вылетел к месту трагедии: по словам коллег, пилот хорошо знал местность и сумел выбрать удобное место для погрузки раненых Источник: Radomil talk Первым из челябинского аэропорта на место трагедии прибыл Петр Ерофеев на вертолете Ми-2, следом — экипаж исполняющего обязанности командира звена Сергея Цирулина и второго пилота Евгения Дубины на самолете Ан-2. На борту были лекарства и медперсонал. В течение двухчасового полета медики спали: видимо, были с ночного дежурства. Над местом трагедии виднелись дым и следы чудовищного взрыва.

Результаты расследования транспортных происшествий указывают на нарушение правил личной безопасности и несоблюдение установленных мест для перехода через железнодорожные пути как основные причины таких несчастных случаев. Так, совсем недавно, 7 декабря на железнодорожном переезде в Катав-Ивановском районе Южный Урал произошло столкновение автомобиля с тепловозом. Виноват в происшествии автомобилист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий