Новости закон с 1 апреля о водительских правах

С 1 апреля 2024 года автолюбителей ждут изменения: от порядка сдачи на права в ГИБДД до повышенного транспортного налога. С апреля следующего года действует особый порядок выдачи российских водительских удостоверений иностранным гражданам и лицам без гражданства. Не явившиеся по повестке в военкомат россияне не смогут получить водительские права или заменить их, заявил глава ГИБДД Михаил Черников на пресс-конференции. 1 апреля 2024 года вступает в силу целый ряд поправок, касающихся водительских прав.

Экзамен на права, выплаты на детей: что изменится для россиян с 1 апреля

Граждане других стран обязаны заменить свои водительские удостоверения зарубежного образца на российские на протяжении одного года с дня обретения гражданства или ВНЖ. Россиян, если им выдали права в другой стране. После возвращения на родину водители должны заменить права на российские.

Перевод должен быть заверен нотариусом. Такие же правила действуют и при замене водительского удостоверения. Кроме того, водители с иностранными правами будут обязаны проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД, чтобы получить российские права. Начиная с 1 апреля 2024 года, на замену документов будет отводиться 12 месяцев — по истечении этого срока гражданин сможет управлять авто на территории РФ. При этом нововведение не затронет водителей с белорусскими правами: менять их не придется. Уклонистов не допустят к экзамену на права С 1 апреля к сдаче водительского экзамена не допустят тех, кто не явился в военкомат по повестке. Тестирование также нельзя будет пройти, если истек срок действия паспорта или медицинской справки.

От экзамена отстранят и граждан, у которых еще не закончился срок лишения прав за езду в нетрезвом виде. Теперь они смогут сдать зачет только по истечению срока наказания. Изменения в практическом экзамене Кроме того, "Коммерсант" пишет, что с 1 апреля при сдаче экзамена на вождение в городе можно будет получить до семи штрафных баллов. Ранее допускалось получить менее пяти. Кроме того, будут увеличены габариты для выполнения разворота в ограниченном пространстве.

На фоне этих нововведений эксперт предложил провести полную ревизию всех водительских удостоверений, выданных на территории Российской Федерации. Крохмаль подчеркнул, что в России не должно быть частичных мер в сфере сдачи экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Меры должны быть комплексными. Должны быть учтены служба в армии, призыв, наличие документов, гражданства для мигрантов, знание языка, проверка контрольной работы и другие факторы. В этой сфере необходимо объединить все службы для оперативного реагирования в случае отсутствия какого-либо документа. С 1 апреля ужесточится замена иностранных прав, а после трёх неудачных попыток пересдать экзамен можно будет не ранее чем через полгода. Новые правила дополняются также основанием для отказа в допуске к экзаменам. Речь идёт об административном наказании за вождение в состоянии опьянения и невыполнение требования о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения.

В 2024 году права некоторых водителей окажутся недействительными Рискуют автомобилисты с иностранными ВУ В апреле заграничные ВУ перестанут действовать в РФ. С 1 апреля 2024 года в силу вступают положения закона об иностранных водительских удостоверениях. Согласно новым правилам, иностранные граждане должны оформить ВУ российского образца в течение шести месяцев с получения вида на жительство или паспорта гражданина РФ. А иностранные права в этом случае будут признаны недействительными. Затем их иностранные водительские удостоверения станут недействительными.

ГД приняла закон о новом порядке получения водительских прав

Кому нужно будет поменять водительское удостоверение с 1 апреля 2024 года: список категорий, последние новости о том, что изменится. С 1 апреля текущего года вступает в силу Федеральный закон от 10 июля 2023 г. № 313-ФЗ «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Изменения в закон “О безопасности дорожного движения”, вступающие в силу с 1 апреля, устанавливают порядок и сроки обмена иностранных водительских удостоверений РИА Новости, 20.03.2024. На основании иностранных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами категорий «М», «А», «В» и подкатегорий «А1», «В1», права будут выдаваться после сдачи теоретического экзамена без прохождения профобучения. Правительство утвердило постановление об автоматическом продлении водительских удостоверений и других разрешительных документов.

Какие правила по замене водительских прав начнут действовать с 1 апреля 2024 года

В переводе на общепонятный язык это означает, что для получения профессиональных прав категорий «С» или «D» «новому русскому» придётся несколько месяцев грызть гранит науки в автошколе, будь у него хоть 40-летний водительский стаж. После чего ему нужно будет сдавать экзамены, как и новичкам, — сначала выпускные в школе, затем и в ГИБДД. Сделано это явно по причине того, что у наших структур нет допуска к базам данных иностранных государств, и получить официальное подтверждение, что некий гражданин в своей стране исправно учился и законно получил права, сложно. Решили, видимо, перестраховаться. А реальных случаев, когда у водителей-иностранцев были липовые «корочки», немало. Тем не менее отправлять всех поголовно учиться по новой — на мой взгляд, избыточно.

Такая строгость видится непозволительной в ситуации, когда в стране очевиден существенный дефицит профессиональных водителей. В Институте социально-политических исследований Российской академии наук провели опрос владельцев транспортных компаний и водителей большегрузов. Результаты действительно обескураживают. Молодёжи в этом секторе экономики совсем нет. Так зачем же выталкивать из профессии вновь приехавших россиян?

Однако исключения в новых правилах есть. Например, в отношении национальных водительских удостоверений, выданных в Республике Беларусь гражданам Российской Федерации или самим белорусам, которые в РФ получили вид на жительство. Меж тем те иностранцы, кто не обновит права в нужный срок, будут считаться водителями, которые управляют автомобилем вовсе без документов. Опыт важен Есть и другие изменения. Например, водители будут допускаться к обучению в автошколе на управление автобусом категория «D» и подкатегория «D1» только при наличии стажа по категориям «B» или «С» легковой автомобиль или грузовик не меньше года.

Важен также и возраст кандидата — только старше 21 года. Ведь водитель автобуса отвечает за жизни и здоровье десятков пассажиров, и опыт пусть небольшой просто необходим. Ко всему прочему на три года продлили срок действия водительских удостоверений, который истекает в 2024—2025 годах.

Документ был внесен на рассмотрение депутатов правительством РФ в июне 2022 года, Госдума приняла его в первом чтении в ноябре прошлого года, во втором чтении в июне этого года. Изменения вносятся в закон "О безопасности дорожного движения".

Согласно принятому закону лицам, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством ТС в состоянии опьянения, за невыполнение требования о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения или требования о запрещении водителю употреблять алкоголь или иные психотропные вещества, запрещено сдавать экзамен и получать водительское удостоверение. По действующим нормам Кодекса РФ об административных правонарушениях КоАП лицо считается подвергнутым административном наказанию со дня вступления в силу постановления о его назначении и в течение года после окончания исполнения такого постановления. Таким образом, согласно новым нормам, в течение срока действия административного наказания граждане не смогут сдавать на водительские права и получать их. Принятый закон вводит также запрет сдавать на водительские права и получать их гражданам, лишенным права на управление ТС и не выполнившим условия возврата водительских прав по истечении срока лишения права на управление ТС. О международных правах Принятый закон устанавливает, что иностранные и международные водительские права признаются недействительными спустя год с даты получения иностранцами вида на жительства РФ или российского гражданства.

Смогут ли ведомства договориться до 1 сентября — пока не понятно. Техосмотр подорожает С начала 2024 года минимальную стоимость техосмотра повысят на размер инфляции. Точные размеры повышения определили региональные власти. С 2023 года в России действует единая методика расчета цены технического осмотра автомобилей от ФАС. Минимальная цена техосмотра в России вырастет В прошлом году минимум составлял 913 рублей. В большинстве регионов использовали этот порог.

Нам тоже такое нужно, но мы пока так не можем». Теперь требования к водителям ужесточили: получить права можно будет, если есть годовой стаж вождения автомобиля или грузовика категории В, С, С1.

Это значит, что общественным транспортом теперь смогут управлять только более опытные и квалифицированные водители, новичков за руль не пустят. Получить права можно будет не с 18 лет, как сейчас, а с 17. Антон Шапарин выразил мнение, что раннее обучение вождению — это плюс. К тому же сейчас в стране не хватает квалифицированных водителей. Если же у него и так российский паспорт, но водительское удостоверение другой страны, его срок истечет через год после первого въезда в Россию.

Какие правила по замене водительских прав начнут действовать с 1 апреля 2024 года

Еще в декабре 2020 года стало известно, что в МВД планируют серьезно изменить регламент проведения экзамена на право управления транспортным средством — к экзамену решили допускать уже с 16-летнего возраста, тогда как по действовавшим на тот момент правилам сдавать экзамен можно было лишь с 18-летнего возраста. В дополнение в ведомстве пообещали допускать водителей за руль уже с 17-летнего возраста — но в присутствии водителя-наставника. Более того, в МВД пообещали вписать эту возможность в новый административный регламент, который вступит в силу уже с 1 апреля 2021 года. Этот новый регламент, напомним, отменяет практический экзамен «площадка», и вводит все его элементы в «городскую» часть экзамена. Регламент действительно вступил в силу — и те, кто должен был приступить к практическому экзамену после 1 апреля, сдают его уже по новым правилам. Что же касается уменьшения возраста, в регламенте действительно появился дополнительный пункт. Так, в главе 28 где перечисляются документы, которые ГИБДД может потребовать от кандидатов в водители под пунктом идет «письменное согласие одного из законных представителей несовершеннолетнего кандидата в водители».

И отдельно поясняется — этот документ потребуют у кандидата, которому от 16 до 18 лет. Многие СМИ и эксперты поспешили сообщить, что с 1 апреля правила изменились и теперь водительские права можно получить с 16 лет, а начинать ездить — с 17-летнего возраста в присутствии водителя-наставника. Увы, радость оказалась преждевременной: пункт 28. Больше там нет ничего — ни о водителе-наставнике, ни о праве получить права в 17 лет; в пункте 2 указывается, что кандидаты в водители должны соответствовать требованиям по возрасту, прописанным в статье 26 закона «О безопасности дорожного движения»; в эту статью никаких изменений с 1 апреля не вносилось, и возраст, с которого кандидатов в водители допускают к экзамену, остался неизменным. В частности, с 16-летнего возраста можно получить права на категорию «М» мопеды и подкатегорию «А1» мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. Получить права категории «А» мотоциклы , «B» легковые авто и «C» грузовые авто можно по-прежнему с 18-летнего возраста.

Но сначала нужно исправить ФЗ «О безопасности дорожного движения» — как минимум, внести туда понятие водителя-наставника и дополнительные условия для несовершеннолетних водителей. Как предполагают эксперты, вопрос будет сложным — как минимум потому, что еще нужно будет урегулировать вопросы с ОСАГО скорее всего, для водителей младше 18 лет полис будет гораздо дороже. В любом случае, законопроект еще даже не попал из правительства в Госдуму, а это означает одно — ждать практической реализации этой идеи предстоит еще долго и те, кому сейчас 16-17 лет, скорее смогут сдать на права по действующим правилам, чем дождутся поправок. А нужно ли это вообще? Говоря о том, что подросткам нужно дать право получить водительское удостоверение, чаще всего вспоминают о зарубежном опыте.

Действительно, в ряде стран Европы и в США есть возможность получить водительские права с 16-летнего возраста. Депутат Василий Власов, который все это инициировал, приводит разные аргументы — это позволит вовлечь несовершеннолетних в экономическую жизнь страны, а также сделает их более мобильными и независимыми от общественного транспорта который во многих отдаленных районах работает плохо. В Национальном союзе автомобилистов говорят, что давать несовершеннолетним водительские права можно — ведь они и так несут административную и уголовную ответственность за свои поступки, а также отвечают своим имуществом. Поэтому отказывать им в правах вообще нельзя — но при желании можно предусмотреть какие-то ограничения установить более низкую максимальную скорость передвижения или требовать обозначать автомобиль какими-то предупредительными знаками. Есть и другие идеи.

Например, независимый эксперт Алексей Тузов говорит, что нужно внести изменения в процедуру обучения молодых водителей, сделав упор на практическое обучение: Способности юных водителей адекватно оценивать дорожную обстановку и оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации несколько ниже, чем у более взрослых водителей, поэтому существует риск увеличения числа ДТП. Для того, чтобы количество ДТП не увеличилось, необходимо на несколько месяцев увеличить срок обучения молодых водителей, сделать больше практических часов, а также ввести дополнительные тестирования, чтобы лучше контролировать обучаемость подростков. Кроме того, важно разработать законодательную базу и нормативные санкции, предусматривающие наказание за езду без сопровождения наставника.

При этом восстановить водительские права можно будет только в том случае, если водитель решит проблемы со здоровьем и пройдет медкомиссию.

Также потребуется оплатить государственную пошлину, после чего водительские права окажутся возвращены обратно. В течение всего срока, когда права были аннулировали из-за проблем со здоровьем, стаж не будет считаться, поэтому скидка по страховке ОСАГО накапливаться не будет. Учитывая, что за многие десятки лет у миллионов водителей могли возникнуть серьезные проблемы со здоровьем, в том числе психическим, вполне может получиться так, что ГИБДД придется аннулировать водительские права множества водителей, как только данные из Минздрава РФ начнут поступать в автоматическом режиме. В таком случае прав окажется возможно лишиться даже без нарушения ПДД и вообще без управления транспортным средством, чего еще никогда в России ранее не происходило.

Поделиться 11 июля вступил в силу изданный несколькими днями ранее приказ МВД России — он регламентирует ограничение права на вождение автомобиля для тех, кто не явился в военкомат по повестке. Приостановка действия водительского удостоверения будет временной — до явки военнообязанного «куда положено». Как гаишники будут получать информацию об уклонистах и обеспечивать лишение прав — выяснил «МК».

В соответствии с введенным этим приказом регламентом ограничения касаются не только действия водительского удостоверения, но и получения его первичного и по истечении срока действия , а также сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами. Ключевое значение в процедуре имеет Единый реестр сведений о военнообязанных гражданах. В этом федеральном реестре, согласно принятому документу, может быть отмечено «решение о принятии временных мер ограничения в отношении физического лица» — после чего и приводится в действие принятая в МВД процедура.

Как указано в приказе, в течение суток после того, как принято решение об ограничениях, уполномоченный сотрудник территориального органа МВД то есть районного или регионального управления, либо главка обязан внести соответствующую галочку в федеральный реестр ГИБДД.

Определили, как будут выдавать российские права иностранным водителям

Наблюдаю ошибки и сегодня в интерпретации изменений по части водительских удостоверений. Трудно быть иностранцем Так, согласно поправкам, с 1 апреля все иностранные граждане смогут пользоваться своими иностранными национальными или международными водительскими удостоверениями только в течение года с момента получения вида на жительство или гражданства России. Это нововведение затронет и граждан РФ, которые сдали на права и получили «корочки» за рубежом, а после этого вернулись в страну. Им всем необходимо получить новое российское удостоверение. Читаем дальше.

Выдача национальных «корочек» РФ на основании иностранных, подтверждающих право на управление транспортом категорий «M», «A», «B» мопеды, мотоциклы и легковые автомобили , «производится только после успешной сдачи теоретического экзамена». То есть повторно учиться в автошколе и получать справку о прохождении курсов не придётся. Однако обладателям прав категорий «С», «D», «СЕ», «DЕ» и разных к ним подкатегорий «необходимо будет предоставить документ о прохождении обучения, а также сдать теоретический и практический экзамены». Медицинское освидетельствование же до сдачи экзаменов придётся проходить всем.

Так записано в разделе «Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами». Но, видимо, не всякий дочитывает до конца — во всяком случае, лично я обратил внимание на просадку в информпространстве именно по следующему пункту. В переводе на общепонятный язык это означает, что для получения профессиональных прав категорий «С» или «D» «новому русскому» придётся несколько месяцев грызть гранит науки в автошколе, будь у него хоть 40-летний водительский стаж. После чего ему нужно будет сдавать экзамены, как и новичкам, — сначала выпускные в школе, затем и в ГИБДД.

Сделано это явно по причине того, что у наших структур нет допуска к базам данных иностранных государств, и получить официальное подтверждение, что некий гражданин в своей стране исправно учился и законно получил права, сложно. Решили, видимо, перестраховаться. А реальных случаев, когда у водителей-иностранцев были липовые «корочки», немало. Тем не менее отправлять всех поголовно учиться по новой — на мой взгляд, избыточно.

Такая строгость видится непозволительной в ситуации, когда в стране очевиден существенный дефицит профессиональных водителей. В Институте социально-политических исследований Российской академии наук провели опрос владельцев транспортных компаний и водителей большегрузов.

Наличие в Реестре воинского учета сведений о принятии в отношении заявителя мер, направленных на обеспечение явки по повестке военкомата, и некоторые другие. Среди второй группы оснований для приостановления и прекращения проведения экзаменов названы, например, поступление информации о смерти заявителя.

Четвертое изменение: уточнение правил выдачи водительских удостоверений на основании иностранных документов Следующие изменения касаются правил выдачи российских водительских удостоверений на основании иностранных удостоверений. Эти изменения направлены на упрощение процедуры получения российского водительского удостоверения для граждан, имеющих иностранные водительские документы. В частности, предусмотрено следующее: для российских граждан и граждан Республики Беларусь, получивших водительское удостоверение в Республике Беларусь, соответствующая процедура осуществляется без проведения экзаменов. Заключение В заключение отметим, что для эффективной реализации изменений МВД России подготовило проект поправок в свой Административный регламент по проведению экзаменов и выдаче водительских удостоверений.

Данные изменения вступят в силу с 1 апреля следующего года.

Меры должны быть комплексными. Должны быть учтены служба в армии, призыв, наличие документов, гражданства для мигрантов, знание языка, проверка контрольной работы и другие факторы. В этой сфере необходимо объединить все службы для оперативного реагирования в случае отсутствия какого-либо документа. С 1 апреля ужесточится замена иностранных прав, а после трёх неудачных попыток пересдать экзамен можно будет не ранее чем через полгода. Новые правила дополняются также основанием для отказа в допуске к экзаменам. Речь идёт об административном наказании за вождение в состоянии опьянения и невыполнение требования о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения. В соответствии с КоАП РФ лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в силу постановления о его назначении и в течение года после окончания исполнения такого постановления. Таким образом, согласно новым нормам, в течение этого срока такие граждане не смогут сдавать на водительские права и получать их.

Сейчас превышение скорости в России фиксируют только на конкретном участке.

Теперь ее хотят проверять в течение всего пути. Эта мера позволит бороться с водителями, которые ездят быстрее установленного лимита и резко притормаживают перед дорожными камерами. Пока что судьба этих поправок туманна. Но МВД выступает против, так как опасается возникновения множества спорных ситуаций на дороге. Смогут ли ведомства договориться до 1 сентября — пока не понятно.

Изменения в законе: новые правила выдачи водительских прав и запрет сдачи теории лишенцам

Принятый закон вводит также запрет сдавать на водительские права и получать их гражданам, лишенным права на управление ТС и не выполнившим условия возврата водительских прав по истечении срока лишения права на управление ТС. Президент России Владимир Путин подписал закон, которым предусматривается запрет на выдачу или повторную сдачу экзамена на права в ГИБДД после вождения в нетрезвом виде. Изменения в закон “О безопасности дорожного движения”, вступающие в силу с 1 апреля, устанавливают порядок и сроки обмена иностранных водительских удостоверений РИА Новости, 20.03.2024. Часть водительских прав аннулируют С 1 апреля изменится закон «О безопасности дорожного движения» в части выдачи и сроков действия водительских удостоверений.

ГИБДД решила, как уклонистов будут лишать водительских удостоверений

Ограничения не касаются процедуры возврата водительского удостоверения после окончания срока лишения права управления транспортным средством. Электронные права — это цифровая копия водительского удостоверения, доступная в виде индивидуального QR-кода. Стоит отметить, что если лишённый водительских прав граждан управляет чужим автомобилем, то накажут и собственника машины. С 1 апреля 2024 года в силу вступают положения закона об иностранных водительских удостоверениях.

Какие правила по замене водительских прав начнут действовать с 1 апреля 2024 года

Таким водителям заменять документ будут на основании действующих иностранных прав. При этом изменения не затрагивают тех, кто временно находится в России, а также граждан РФ и Белоруссии с национальными водительскими удостоверениями. Если же водитель с иностранными правами не заменит их в срок, а также продолжит управлять транспортом, то его ждет административная ответственность по ст.

Например, если у водителя есть «грузовая» категория СЕ для управления грузовым автомобилем с прицепом или полуприцепом, а также «легковая» категория В, для управления автомобилем с прицепом открывать категорию ВЕ не нужно. Требования к иностранным водительским правам Изменения впервые вводят сроки, до которых иностранные водительские удостоверения должны быть заменены на российские. Если есть гражданство РФ Так, если водитель имеет российское гражданство, он имеет право передвигаться по территории РФ с правами российского теста. При наличии у него прав иностранного образца вводятся ограничения на время передвижения по РФ с таким документом: 1 год со дня получения вида на жительство или гражданства РФ; 1 год со дня первого после получения иностранными правами въезда на территорию Российской Федерации.

Исключение сделано для водительского удостоверения Беларуси - если водитель с такими правами гражданин РФ или гражданин Белоруссии, получивший вид на жительство в РФ, менять белорусские права на российские не нужно те. Если нет гражданства РФ Если у водителя нет российского гражданства, он имеет право передвигаться по территории РФ с правами российского теста. Если у него есть права иностранного или международного образца, вы можете ездить по территории РФ, но с учетом ряда ограничений. Права, не соответствующие требованиям РФ Права, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации или выданные в иностранном государстве, не являющемся стороной международных договоров в области безопасности дорожного движения с Российской Федерацией, признаются действительными на территории Российской Федерации. Российской Федерации на условиях взаимности при выполнении одного из следующих условий: если они представлены вместе с должным образом заверенным переводом на русский язык; если все записи в них сделаны на русском языке. Ранее также разрешалось дублирование на латинице, в новой редакции упоминался только русский язык, а в окончательном тексте законопроекта исключили упоминание о возможности прав с дублированием записей на русском языке - должен быть либо перевод на русский язык или права только на русском языке.

Но при необходимости стороны смогут указать и более короткий срок. Предполагается, что такой вид полисов станет востребован автовладельцами, редко использующими машины. Страховщики обязаны будут использовать понижающий коэффициент к страховым тарифам. С ними страхователи смогут ознакомиться на сайте страховых компаний. Конкретное значение этих коэффициентов страховщики будут устанавливать самостоятельно в зависимости от срока действия договора, особенностей ситуации, для которой оформляется полис, а также характеристик водителя. Отметим, что Банк России уже подготовил проект соответствующих поправок в Указание Банка России от 8 декабря 2021 г. В новых регионах до 31 декабря 2024 года не применяется законодательство РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС.

Напомним, до 1 января 2026 года для граждан, которые постоянно проживали в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях на день их принятия в состав России либо ранее постоянно проживали на этих территориях, но потом выехали в РФ, также действуют особенности регистрации автомобилей и выдачи водительских удостоверений.

После этого мы просто смотрим, прошел ли год с получения гражданства, или нет и понимаем, пора ему менять права или еще есть время», — рассказал Ильинов. Ужесточение с обязательной заменой документа должно полностью убрать с дорог России так называемых «гастролеров», уверен Ильинов. Так инспекторы называют водителей, которых лишают национальных прав в России. Они сразу возвращаются к себе на родину для восстановления и снова въезжают со свежими документами в Россию. Чтобы получить российские национальные водительские удостоверения на основании иностранных национальных прав наиболее популярных категорий «М», «А», «В» и подкатегорий «А1», «В1» , нужно успешно сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Чтобы успешно пройти экзамен, специалисты из автошкол советуют изучить ПДД и разобрать самые сложные вопросы и ситуации в билетах.

Важно, что перед оформлением документа придется пройти медкомиссию на права: документ можно получить только при наличии медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами. Чтобы получить медицинскую справку, нужно пройти нескольких врачей: 1. Офтальмолог При его посещении придется прочесть буквы разного размера на плакате. Также возможны дополнительные испытания: врач может предложить тест на световосприятие, а также определить границы полей зрения при помощи прибора под названием периметр. Те, кто в обычной жизни пользуется очками, должны иметь их с собой.

Получение водительских прав и ПДД: что поменялось с 1 апреля 2024 года

«Отсрочка» не распространяется на водителей, которые планируют выезжать за границу – они по-прежнему не имеют права управлять автомобилем с просроченным водительским удостоверением. Электронные права — это цифровая копия водительского удостоверения, доступная в виде индивидуального QR-кода. Новости. 27 апреля. С 1 апреля 2024 года автомобилистов в России ждет важное изменение в части действия их водительских прав. С 1 апреля 2024 года в России изменятся требования для получения водительских прав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий