Новости выбрать фильм для просмотра

В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Выбирать фильмы можно опираясь на год выпуска картины, жанр, тематику, главного актера и не только. 27% опрошенных при выборе фильма изучают актерский состав; 25% выбирают фильм по сюжету. Фильм «Там, где танцуют стерхи» Михаила Лукачевского получил гран-при VIII Арктического международного кинофестиваля «Золотой ворон».

Киновед рассказала, как правильно смотреть фильмы

Спустя десятилетия Амлет вырастает в крепкого безжалостного викинга и однажды в очередной разорённой деревне встречает ведьму, которая наставляет его на пусть мести. Узнав, что Фьолнир с Гудрун поселились в Исландии, Амлет отправляется туда с партией славянских рабов. На борту его внимание привлекает Ольга из Березового леса. Жанр: фэнтези, боевик, драма.

Пользоваться удобно, но лучше не начинать просмотр параллельно со скачиванием фильма, иначе плеер может полностью закрыться со сбоем. Плюсы: приятный дизайн и удобная функция поиска; много фильмов и сериалов, включая старые; частые скидки. Минус: фирменный кинотеатр Apple, другим доступ воспрещен. Цена: без подписки. На сайте доступны нарезки шоу, телепередачи, сериалы и подобное. Российские фильмы чаще всего попадают на веб-хостинг Rutube в первую очередь.

Для монетизации онлайн-кинотеатр использует только показ рекламы. Ее выключить через покупку подписки нельзя. Сервис занимает значительную долю отечественного рынка, но все еще часто сталкивается с проблемами, особенно в скорости работы. Интерфейс приходится далеко не всем по нраву.

В новом выпуске: Натали Портман, Джаред Лето, документальный номинант на «Оскар», драма от режиссера «Шерлока» и похмелье в маленьком городе. Второй фильм британского писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» предназначался для большого экрана, но «Парамаунт» фактически от него отказался: в кино он коротко вышел только в Северной Америке плюс Китай. И это, конечно, печально, поскольку поразглядывать там уж точно есть что. Поставлен фильм по роману американского фантаста Джеффа Вандермеера, первому в трилогии, который в русском переводе называется «Зона Икс». Действие происходит в неопределенно недалеком будущем, на юге США непонятно откуда появляется аномальная зона, которую военные ученые называют «Мерцанием» поскольку она мерцает : она постепенно расширяется — и никто оттуда не возвращается. Первый вернувшийся — спецназовец Оскар Айзек явно не в себе. Его жена Натали Портман , биолог с армейским опытом и нечистой совестью, напрашивается в новую экспедицию, которая состоит из пяти женщин во главе с печальным психологом Дженнифер Джейсон Ли. У русского человека фильм немедленно вызывает ассоциации с Тарковским — не только со «Сталкером», но и с «Солярисом», — но еще больше «Аннигиляция» напоминает какую-то философскую компьютерную игру тоже, возможно, вдохновленную Тарковским. Вполне прямолинейное действие немножко разбавлено многозначительными флешбэками, повсюду легкий туман, буквально и фигурально.

И тут вы начинаете странно себя чувствовать, а идеальное тело становится... А это значит, что вас ждет путешествие из «розовопонии» в реальность, и поиски владелицы Барби, с которыми и связаны все эти странные изменения. Вот только в реальности есть люди, которые не хотят, чтобы живая Барби разгуливала по улицам и рассказывала людям про идеальный женский мир. Сюжет прост до предела: Марио и Луиджи отправляются в Грибное королевство, чтобы вызволить принцессу Пич и сразиться с чудовищным Боузером. По оценке зрителей, картинка радует глаз, музыкальное сопровождение превосходное, действие не «провисает» и бодро движется вперед, и этот мульфильм делает ровно то, что вы ожидаете — качественно развлекает на один вечер. Чебурашка Рейтинг Кинопоиска: 7. И эта дата оказалась удачной, ведь это семейное кино стало самым кассовым в истории отечественного кинопроката, по данным «Фонда Кино». В прокате оно собрало свыше 3,5 млрд рублей. Главным героем стал мохнатый зверек неизвестной породы из далекой апельсиновой страны, а вместо крокодила Гены - пожилой садовник Сергей Гармаш. Кстати, в этом фильме Чебурашка — не игрушка, а живой зверек, и создан с помощью живой съемки, CG-графики и технологии захвата движений. Жанна Дюбарри Рейтинг Кинопоиска: 7. Трудно для обычного человека - легко для Джонни Деппа. Он сыграл роль Людовика XV, стареющего, но все еще великолепного монарха, полюбившего известную модистку Жанну Дюбарри Майвенн. Air: Большой прыжок Рейтинг Кинопоиска: 7. Она рассказывает о попытке фирмы Nike в 1980-е годы подписать контракт с Майклом Джорданом. Вызов Рейтинг Кинопоиска: 7. Частично он был снят на Международной космической станции, где актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко провели почти 12 дней. Пересильд играет врача-хирурга, которая отправилась на МКС, чтобы вылечить заболевшего космонавта. Не все настоящие космонавты приняли идею съемок «Вызова» на ура. Вот что сказал об этом космонавт Федор Юрчихин: «Начиная с 2021 года я дал несколько комментариев по поводу этого проекта, потому что считал и считаю, что он нанес вред нашей космонавтике. Я всегда подчеркивал, что популяризировать космонавтику надо, в том числе и хорошими фильмами. Но организованы эти проекты должны быть по-другому. Они не должны нарушать график полетов, ломать программу научных экспериментов, отвлекать профессиональных космонавтов от тяжелой работы на орбите! В угоду проектам нельзя снимать с экипажей профессионалов, на подготовку которых потрачены государственные деньги. А теперь покажите мне, в каком из своих комментариев я высказался против участников проекта?! Я готов ответить за каждое свое слово. При этом клеветы не приемлю — ни по отношению к своим друзьям, ни по отношению к себе». Как бы там ни было, «Вызов» был принят зрителями, и принят неплохо, судя по отзывам и рейтингу на Кинопоиске. Так что посмотреть фильм стоит, хотя бы ради того, чтобы узнать, ради чего был весь этот хайп. Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая Жанр: боевик, триллер, приключения Рейтинг Кинопоиска: 7. На сей раз цель Итана Ханта - не сумасшедший злодей и не тайное общество, а искусственный интеллект, который вышел из-под контроля. Однако крупные державы хотят заполучить этот ИИ, чтобы безраздельно править миром.

15 кинолент для тех, кто отчаялся найти стоящий фильм на вечер. Включайте любую — не пожалеете

Рейтинг онлайн-кинотеатров: на что переходить с Netflix - Hi-Tech любые подборки новых фильмов и мультфильмов на одном сайте «Мегакритик», с нами легко выбрать!
29 самых популярных фильмов, которые люди смотрят сейчас | Пикабу 88 фильмов в подборке — Здесь мы отбираем самые интересные новинки кино по мнению редакции.
Лучшие фильмы 2023 года: топ фильмов, вышедших в 2023 году | Читайте на Эльдоблоге Итак, мини-энциклопедия кино продолжается – встречаем пятьдесят лучших современных фильмов.

Netflix — всё? Какой сервис онлайн-кинотеатра выбрать в 2022 году?

Минусы видеоплатформы — маленький выбор заграничных фильмов и сложность продолжения просмотра кинофильма с того места, где остановился. Телеканал «Романтичное» предлагает к просмотру турецкие и латиноамериканские сериалы, а также коллекцию голливудских и европейских фильмов. Перед началом выбора подходящего фильма для просмотра нужно задавать себе конкретный вопрос о получении эмоций, чувств. Как выбрать фильм для просмотра? Вы можете выбрать, что посмотреть сейчас из фильмов при помощи нашего сервиса или выбрать подходящий жанр и тему.

Преимущества и недостатки платных онлайн-кинотеатров

  • Netflix, КиноПоиск HD, Okko или IVI? Сравнение крупнейших онлайн-кинотеатров
  • Как выбрать фильм для просмотра?
  • Новинки кино - Новые фильмы, которые уже вышли в прокат — рейтинг и оценки
  • Что смотреть в сети: 5 новых фильмов для домашнего просмотра
  • Топ-50 фильмов, которые стоит посмотреть каждому: список редакции Wink Блог

Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом

Рассказываем про лучшие фильмы 2023 года. Рейтинг новинок на любой вкус: драмы, боевики, документалки и другие жанры. Чтобы долго не искать, какой фильм выбрать, мы собрали подборку картин последних лет, которые интересно посмотреть вдвоем. Узнать больше о кино и выбрать хороший фильм вам поможет кинопортал новостей.

100 фильмов, которые стоит посмотреть каждому 🎥

Интернет-проект решил сравнить десятку самых рейтинговых сервисов для просмотра кино, сериалов и анимационных фильмов и составить независимый рейтинг наиболее удобных и доступных по цене. Перед непосредственным выбором фильма следует найти несколько предпочтительных вариантов. Каждый месяц Станислав Зельвенский отслеживает интересные фильмы, которые не выйдут в российских кинотеатрах, но доступны для домашнего просмотра. Для тех, кто просто хочет немного отвлечься за просмотром кино или сериала, но не готов подписываться на сервис, есть разделы с бесплатными фильмами и шоу.

50 лучших фильмов XXI века

Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. Критики из специализированных изданий при оценке фильма смотрят на художественные качества, актерское мастерство и многие другие элементы. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма. Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах.

Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально пронизана эпохой шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое.

Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омара Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть на наш мир. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением.

Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности.

Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков.

Среди прочего там отдельно перечислены все жанры кино, причем не выдуманные по некоторым соображениям критиков и киноведов, а отсортированные из существующих фильмов на основе некоторых общих идей, постулируемых ценностей, сюжетных ходов и т. Поэтому помимо жанров «Любовная история», «Социальная драма», «Криминальный фильм» с поджанрами, в книге приведены также «Сюжет наказания», «Сюжет взросления», «Сюжет испытания», «Сюжет искупления вины». Такая прикладная классификация, при некоторой механистичности, как раз более конкретна и полезна для сортировки данных — то есть, названий фильмов.

О качестве сценария тоже можно говорить, почерпнув азы у Макки. В двух словах Он рассматривает «треугольник сюжетов», на вершинах которого — так называемые архисюжет, мини-сюжет и антисюжет. Классический архисюжет — самая основа основ любой истории, законы создания которой заложены еще в эпосах древних народов. Он характеризуется постоянством и линейностью повествования в описанной реальности, активным действием главного героя, наличием конфликта и причинности событий. Мини-сюжет сужает все правила архисюжета до минимума и может даже чем-то пожертвовать — например, у фильма открытая концовка, конфликт развивается полностью внутри героя, главного героя среди персонажей нет и т.

Антисюжет же — это отдушина всех любителей нарушать правила, устои и запреты. Жанр, где все перевернуто с ног на голову и превращено в сюрреализм, театр абсурда и прочий поток сознания. Но артхаус нужно делать, точно зная, что ты делаешь, иначе получится просто плохой сценарий со смысловыми дырами, банально не дотягивающий до канонов архисюжета. Используя теорию написания сценария, можно оценить целостность, каноничность, непротиворечивость получившейся в фильме истории. Но это — скорее работа для критика.

Нам для создания алгоритмов важно, чтобы такой прикладной критик работал не по собственным эмоциям и вкусам, а по подобным формальным критериям, и выдавал вердикт о качестве полученного фильма. Я не утверждаю, что таким странным занятием кто-то будет всерьез и на поток заниматься, препарируя фильм за фильмом ради обучения рекомендательного сервиса. Я всего лишь утверждаю, что это не невозможно. Общая стратегия создания рекомендательного механизма Сейчас модны нейронные сети. Но их применение не всегда оправдано.

Где-то я хочу думать за себя сам, где-то этот инструмент — пушка против воробьев. В случае с нашей задачей резонно оптимизировать подход — использовать вначале наиболее простые инструменты. Прежде чем вырезать скульптуру, камень нужно выломать бульдозером. В мире есть бесчисленное множество фильмов, и даже у тысяч людей не найдется в жизни столько человекочасов, чтобы отсмотреть их все. То, что не стоит нашего просмотра, нужно безжалостно выкинуть, и это удобно сделать каким-нибудь бинарным алгоритмом с многопараметрическим входом.

На приведенной внизу диаграмме цифры от 1 до 10 — это выдуманный мной рейтинг фильмов по годам и странам выпуска, но в принципе по осям можно расставить любые параметры, которые гарантированно отсекут лишнее для вас. Что угодно, что сузит ваш поиск. В этом условном примере наглядно видно, что «стоящими просмотра» являются фильмы США с 2000-го года. Но непритязательный зритель может расширить диапазон смотрибельности хоть до российского кино 1990-х. Важно обеспечить ему гибкость этого выбора.

То есть, несмотря на возможность применения простейшего бинарного классификатора, нейросеть на данном этапе вообще не нужна. Можно отдать этот этап на настройку самим зрителем. Идем далее. У вас есть предпочтения по жанрам — готовые коэффициенты-веса для обучения или кластерного анализа. При этом все квазирелевантные данные отрезаны на предыдущем этапе — пользователь или алгоритм исключили огромный пласт индийского кино, и оно не перемешается с современными мюзиклами или мелодрамами.

Здесь важно, чтобы жанры были грамотно охарактеризованы, стандартизированы, и зритель говорил на одном языке терминов с киноведом-создателем сервиса. Следующая ступень сортировки и предложения — выбор наиболее качественных и интересных фильмов из выбранных кластеров. Для примера я представил условные данные о фильмах, сгруппированных по режиссерам. Графики Т-образные, потому что, как уже обсуждалось, сюжет может быть интересным или заурядным, а вот визуальное качество фильма может повлиять на восприятие сюжета как положительно, усиливая впечатление, так и отрицательно. Условно говоря, в драме акцент идет на психологизм героев и конфликт, поэтому картинка не так важна и для большинства фильмов жанра пойдет примерно по оси абсцисс.

Ясно, что нам нужно ориентироваться на фильмы сверху-справа, красивые и интересные. Но что делать, если лучшие фильмы уже видел? Или хочешь окунуться в красивый артхаусный антисюжет? Мое мнение — необходимо в каждом случае давать зрителю что-то вроде ползунка приоритетов — эстетическое удовольствие против держащего в напряжении сюжета. Рекомендательный сервис не может быть глухим провидцем, а должен иметь обратную связь.

Резюмирую: наиболее продуктивным подходом к рекомендательному алгоритму в выборе кино, как мне кажется, должна быть последовательность: 1 отсекаем все лишнее; 2 нейросетью выбираем группу оптимумов, исходя из предпочтений зрителя; 3 выбираем из предложенного в соответствии с приоритетами зрителя в сторону сюжета или красочности кино. При этом первый этап тоже должен быть управляемым. Зритель не должен усугубляться в своем стремлении смотреть все более триллерные триллеры благодаря рекомендациям. Он должен иметь возможность по желанию исключить в минуту депрессии тяжелое кино, или же открыть для себя аниме и ГДР-овские вестерны. Нерешаемые проблемы Я утверждаю, что возможность наткнуться на фильм, который не понравится, будет всегда.

На подобных страницах есть множество полей, позволяющих искать кино. Выбирать можно по тексту и ключам, жанрам, годам выпуска. Посетив данный сервис, необходимо оценить некоторые фильмы, предложенные в списке, чтобы программа смогла подобрать и составить наиболее подходящий перечень картин, учитывая Ваши вкусы. Есть возможность фильтровать предложения по год выпуска, жанру, можно узнать дополнительную информацию об актерах и интересных фактах, посмотреть обзоры и трейлеры. Помимо фильмов, на таком сайте можно выбирать книги, игры и даже музыку. Топ-250 IMDB. Данный сайт знаком каждому продвинутому пользователю Интернета. В рейтинге заявлено двести пятьдесят фильмов с учетом рейтинга.

Подобный сервис отвечает на запрос.

1. Звонок из прошлого (2020)

  • Оппенгеймер
  • Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы
  • Подборка свежих фильмов для вечернего просмотра – 30 лучших новинок
  • ТОП-5 лучших приложений для просмотра фильмов

ТОП-5 лучших приложений для просмотра фильмов

А может уже и «не зайти» по причине морального устаревания. Да, у каждой эпохи в кино есть свои чисто технические и визуальные приемы вроде комбинированной съемки, признаки технологий, которые так или иначе бросаются в глаза современному зрителю. Поэтому поклонимся таланту Джеймса Кэмерона, вложившего душу в сдувание макета Лос-Анджелеса строительным феном. Да, если у вас любовь к известному фильму, хорошему актеру или литературной основе, плохие впечатления от посредственных визуальных приемов вроде ускоренного воспроизведения автомобильных погонь, чтобы скорости казались выше, или покадровой анимации шагоходов АТ-АТ , у вас нивелируются общим удовольствием. Ладно, если серьезно — задача по отсеиванию некачественного кино легко решается тем же рейтингом IMDB. Люди будут смотреть комедии с Адамом Сэндлером, но не убого снятые фильмы с деревянными актерами, и проголосуют соответствующе.

Но это — задача исключения ложноположительного результата вам попадется некачественное кино. А как быть с ложноотрицательными результатами вы — фанат красивых, стильных, сочных, атмосферных кадров, и пропустили такой фильм? Как оценить фильм с известным заранее или избитым сюжетом, но с выдающейся постановкой и художественной ценностью? Визуальная и художественная составляющая выходит на первый план в исторических, костюмных, эпических фильмах. Здесь она — первое средство и главное достоинство фильма, ведь экранизаций одной истории может быть несколько, разной степени насыщенности и проработанности.

А вот сюжет вряд ли заинтересует массы и вызовет интригу у зрителя. Для ценителей подобного кино выигрышным будет то, которое красивее и масштабнее снято, но рейтинги не так уж сильно будут это отражать. Да, конечно, пеплумы 1960-х будут рейтинговыми и зрелищными и сегодня, даже несмотря на почтенный возраст. Здесь, однако, работает эффект классики: must see для зрителя и пример для равнения у профессиональных киноделов создают сами себе положительную обратную связь. Но есть совсем другие жанры и поджанры кино с основным упором на визуальную составляющую, куда более тонкие и «вкусовые».

Ретровейвовые «Трон» и «Бегущий по лезвию 2049». Забытый ныне дизельпанковый «Небесный капитан и мир будущего» с цветовой гаммой сепии, как у военной кинохроники. Наивно-пафосный, как аниме, и в то же время невероятно стильный «Запрещенный прием», взбесивший меня после первого просмотра, но с интересом пересмотренный и открывший мне прелестных Эбби Корниш и Джену Мэлоун. Просто нравится эта сцена Сцена, впрочем, не имеет ничего общего с сюжетом и вырезана из прокатной версии Эти фильмы помимо, а где-то и вместо сюжета захватывают своей стилистикой, создают оригинальную и неповторимую атмосферу, колористическую гамму, создающую определенное настроение. Нет никакой интриги в «Необратимости» с Касселем и Белуччи, ведь этот фильм снят в обратной временной последовательности и раскрывает свой же финал на первых минутах!

Но непрерывно метающаяся до головокружения камера ведет нас из одного эпизода в другой псевдонепрерывным планом. Она перелетает как муха из отвратительного БДСМ-клуба в такси с едущими туда главными героями и далее назад во времени — уникальный и захватывающий прием, увлекший меня при всей моей настороженности к артхаусу. Распознавание визуально выдающегося кино, способного принести ценителю удовольствие — серьезная проблема для нашего ИИ, нейросети, Советчика — что ни создай и как ни назови. Пока что только обозначим ее и перейдем к следующей составляющей кинематографа. А что такое «интересное кино»?

Оценивать сюжет — дело еще более неблагодарное, чем спорить о вкусах относительно кинематографической «картинки». Когда кому-то больше по душе CGI «Трансформеров», а кто-то кайфует от мысли, что в «Дороге ярости» автомобильные трюки аутентичные, то оба все же согласятся, что хотят добротного экшена. А вот когда речь заходит об истории, мотивации персонажей, сюжетных ходах, сценарной адаптации а книга всегда лучше — одинаковых мнений уже практически не существует. С одной стороны, «человеком управляют любовь, голод и страх смерти» с Ницше, и все сюжеты кино можно поделить по этим крайностям. С другой — только архетипов народных сказок существует около тысячи.

Как классифицировать сценарии? По избитым жанрам? Как определить качество рассказанной истории? Я люблю лихо закрученный сюжет, неожиданную развязку, все как в фильме «Семь» с Питтом и Спейси. Вот как мне задать это в алгоритм?

Я предлагаю разделять жанр кино и интерес зрителя к рассказанной истории. Это — разные качества фильма, и рассматриваться они должны отдельно. Чтобы полностью разобраться в понятии сюжета — не обязательно кинематографического — я крайне рекомендую книгу Роберта Макки «История на миллион долларов» в оригинале просто «Story»- «Сценарий», немного иронично, что книгу о кино локализовали так, будто переводчика укусил прокатчик. Среди прочего там отдельно перечислены все жанры кино, причем не выдуманные по некоторым соображениям критиков и киноведов, а отсортированные из существующих фильмов на основе некоторых общих идей, постулируемых ценностей, сюжетных ходов и т. Поэтому помимо жанров «Любовная история», «Социальная драма», «Криминальный фильм» с поджанрами, в книге приведены также «Сюжет наказания», «Сюжет взросления», «Сюжет испытания», «Сюжет искупления вины».

Такая прикладная классификация, при некоторой механистичности, как раз более конкретна и полезна для сортировки данных — то есть, названий фильмов. О качестве сценария тоже можно говорить, почерпнув азы у Макки. В двух словах Он рассматривает «треугольник сюжетов», на вершинах которого — так называемые архисюжет, мини-сюжет и антисюжет. Классический архисюжет — самая основа основ любой истории, законы создания которой заложены еще в эпосах древних народов. Он характеризуется постоянством и линейностью повествования в описанной реальности, активным действием главного героя, наличием конфликта и причинности событий.

Мини-сюжет сужает все правила архисюжета до минимума и может даже чем-то пожертвовать — например, у фильма открытая концовка, конфликт развивается полностью внутри героя, главного героя среди персонажей нет и т. Антисюжет же — это отдушина всех любителей нарушать правила, устои и запреты.

Например, можно посмотреть список любимых фильмов Тарантино или лучших ужастиков по версии агрегатора Rotten Tomatoes. Фестивали и киноклубы. На кинофестивалях можно посмотреть интересные новинки, ретроспективы — тематические подборки старых фильмов. Показы часто сопровождаются лекциями и разговорами о кино. Киноклубы — отличная возможность оказаться в компании людей, которые увлечены кинематографом и готовы поделиться своим опытом. Один из старейших киноклубов до сих пор работает в Петербурге. В кино нет объективных оценок, поэтому классный вариант — найти кинокритика, вкус которого вам импонирует, и прислушиваться к его рекомендациям. Вот на что советуем обратить внимание: Канал Станислава Зельвенского из Кинопоиска.

Раньше он работал в журнале «Афиша» и во многом сформировал язык российской кинокритики. Статьи Михаила Трофименкова в «Коммерсанте» — в его текстах чувствуется увлечённость историей кино и левой политикой. Сайт Роджера Эберта , самого влиятельного американского критика 2010-х. Эберт был интеллигентным и всеядным автором, мнение которого нельзя было игнорировать. Он умер в 2013 году, теперь рецензии на его портале пишут коллеги. Любимые фильмы Эберта собраны в разделе Great Movies — возможно, начать следует именно с него. Двухтомник с короткими, часто едкими текстами, которые до сих пор ценят коллеги.

Вскоре их попытка вернуться к нормальной жизни прерывается жестокой атакой нового неизвестного врага, и Питер, все ещё переживающий потерю Гаморы, должен сплотить вокруг себя свою команду, чтобы защитить вселенную и защитить одного из них. Миссия, если она не будет успешно завершена, вполне может привести к концу существования Стражей Галактики, какими мы их знаем.

Он неоднократно совершал кругосветные плавания, а в 2016-м на гигантском воздушном шаре в одиночку облетел Землю за 11 дней, 4 часа и 20 минут, установив новый мировой рекорд. Это событие и подготовка к нему легли в основу биографической драмы , режиссером которой выступил Игорь Волошин. Работа над проектом началась еще до пандемии, и изначально съемки хотели проводить в Австралии — там, где на самом деле стартовал и финишировал путешественник, но их пришлось перенести в Дагестан. Несмотря на нарушенные планы, картина получилась с накалом на уровне голливудского блокбастера: эффектные сцены полета, драматическое напряжение и кипение мыслей в штабе помощников, испытание холодом на борту в духе "Выжившего" и, конечно, всплеск внутренних сомнений, который приведет к победе над собой и пространством. Кровь на асфальте" Можно посмотреть на Wink, Start Криминальный сериал Жоры Крыжовникова был самым обсуждаемым проектом в ноябре и декабре. Он оказался в два раза популярнее, чем шоу "Игра в кальмара", которое оставалось лидером по зрительскому интересу на протяжении двух лет. Кадр из сериала "Слово пацана. В сериале довольно точно воссоздана атмосфера перестройки, особое настроение создает музыка тех лет. Парень не хочет быть мишенью для гопников, и после знакомства с Маратом, членом группировки "Универсам", его жизнь резко меняется: теперь бывший отличник тоже "с улицы". Ему предстоит научиться жить по законам группировок, а зрителям — узнать, на что герои готовы пойти, чтобы сдержать "слово пацана". В ролях — Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Елизавета Базыкина, Анастасия Красовская и другие молодые актеры, которых уже называют новыми звездами российского кино. Пока в Ленинграде конца 80-х студенты реставрационного училища Михаил Горшенев и Андрей Князев создают хоррор-панк-группу "Король и Шут" и постепенно становятся знаменитыми, в вымышленном мире музыканты Горшок и Князь мечтают стать королевскими менестрелями и спасают принцессу из плена колдуна. При этом лесник, конюх, фея мух, горбун Иоганн и другие герои песен, написанных ленинградскими панками, становятся препятствием на пути их сказочных альтер-эго. В сериале звучат хиты панк-группы, дополнительную музыку написал Алексей Горшенев брат фронтмена. Выход "панк-сказки" весной стал сенсацией: в честь премьеры на "Винзаводе" открылась выставка, посвященная "Королю и Шуту", треки группы оказались на вершине чарта "Яндекс-музыки", а сам сериал по итогам года стал самым популярным на сервисе "Кинопоиск". Обычный по меркам 2100 года фермер Николай живет со своей семьей на Марсе и ведет роботизированное хозяйство.

100 фильмов, которые стоит посмотреть каждому 🎥

Присутствует функция приобретения кино или взятия его напрокат. Сайт позволяет выбирать субтитры на разных язык, что может быть полезно для обучения. Плюсы: есть система оценок, помогающая выбрать лучший фильм для просмотра; низкая цена подписки, но можно пользоваться и бесплатно. Минусы: новые фильмы продаются отдельно и не входят в стоимость подписки; некоторых мультфильмов и кинолент нет в наличии. Цена подписки: от 250 рублей. TVzavr Амедиатека Онлайн-кинотеатр «Амедиатека» акцентирует наибольшее внимание на предоставлении доступа к новинкам кинематографа. Практически все новые фильмы, особенно хиты, появляются на сервисе в течение первых дней со старта показа.

Есть возможность смотреть кино и сериалы не только на оригинальном языке, но и в дубляже или с помощью субтитров. Является платным сервисом, к которому есть бесплатный доступ в течение ограниченного времени — 1 неделя. Плюсы: практически сразу после релиза фильмы доступны с дубляжом; пробная версия на протяжении 1 недели. Минусы: разработчики в целях экономии памяти периодически чистят базу, удаляя из нее фильмы и сериалы, которые не находятся на пике популярности; напоминания часто глючат, не приходят уведомления о выходе новых серий.

Это язык, на котором говорит кино, соединение визуального и звукового в одно целое. Это не просто механическая склейка, а приращение смысла. Членение на кадры это технически сложная работа, поэтому нужно понимать, что то, что мы видим - сознательный выбор режиссера. Через него можно понять, какую эмоцию и какой смысл он хотел передать зрителю. Если мы замечаем отдаление, приближение камеры или фокусировку, нужно подумать, для чего это было сделано, на чем хочет сосредоточить наше внимание автор. Оно может растягиваться и сжиматься.

Соответствовать реальному или охватывать годы жизни в зависимости от цели и задачи фильма. Зачастую нам кажется, что фильм затянут. В некоторых случаях, это ошибка режиссера. Но если мы уверены, что картина хорошая, значит, таким образом до нас хотели донести какую-то мысль. Нужно подумать, как можно было бы сделать фильм короче, какое настроение может передать, какая сюжетная линия развивается.

Картина должна отвечать его внутренним эмоциональным требованиям. В тот момент, просмотр какого-то ужастика, например, может сильно изменить его настроение. Выбирайте тот жанр, который бы не испортил его. Если у вас плохое настроение, вам хочется уйти от всех и вся, выберите жанр фэнтези, приключение, комедию, мелодраму.

Если надо просто отвлечься от всего и узнать что-то новое, то документальный, познавательный, исторический жанр поможет вам с пользой провести свободное время. Важно и то, с кем смотреть кино. Если его надо смотреть в компании друзей или с семьей, то тут тоже важен жанр и мнение коллектива. Вывод Кино — это искусство. А потому отношение к нему должно быть соответствующее. Далеко не все понимают и разбираются в разных видах искусства.

Первый пункт - сет-дизайн. Это все вещи, автомобили, архитектура, мебель, украшения, которые формируют фильм.

Отсутствие таких вещей там, где они должны быть если мы не понимаем, к какому времени относится сюжет говорит о том, что ситуация и герои могли возникнуть в любое время, о "вечности" сюжета. Обратить внимание нужно на освещение и цветовой символизм, внешний вид персонажей, повторяющиеся символы. Закономерности драматургии и природа конфликта. Мы все со школы знакомы с трехчастной структурой произведения: завязка, кульминация, развязка. Составляющих нарративного фильма немного больше: пролог, экспозиция, завязка вспышка интереса, триггер , развитие действия, перипетии, кульминация обязательная сцена, в которой все решается , развязка и эпилог. Соотношение частей задает темпоритм, показывает развитие персонажей, напряжение. С помощью конфликтов развивается действие. Конфликт внутренний и внешний.

Бывают межличностный есть почти во всех фильмах , внеличностный с системой, институтами, стихией, обстоятельствами и экзистенциальный острый кризис личности, конфликт с миром конфликты.

Рейтинг онлайн-кинотеатров: на что переходить с Netflix

Наслаждайтесь любимыми фильмами с качественным переводом и отличным звуком. Удобная сортировка контента по годам, странам, рейтингу, студиям, жанрам и другим категориям. Выбор под настроение. Специальные телеканалы от Amediateka с лучшим контентом. Календарь премьер поможет не пропустить новинки. Просмотр в оригинале для ценителей.

Готовые подборки фильмов и сериалов облегчат выбор. Интеграция с другими платформами для выгодной совместной подписки.

Можно посмотреть трейлеры и описания таких фильмов. В кинотеатр тоже лучше идти вместе с компанией, чтобы насладиться сюжетом и обсудить фильм с друзьями. Если не хочется выходить на улицу, то поможет Глобальная Сеть. Поиск фильмов можно производить при помощи специальных сайтов, применяя различные фильтры. Есть возможность сортировать фильмы по рейтингу, жанрам, году выпуска и ключевым словам. Также в Интернете можно быстро промотать фильм, чтобы убедиться в интересном сюжете, а потом включать его в обычном режиме.

На приведенной внизу диаграмме цифры от 1 до 10 — это выдуманный мной рейтинг фильмов по годам и странам выпуска, но в принципе по осям можно расставить любые параметры, которые гарантированно отсекут лишнее для вас. Что угодно, что сузит ваш поиск. В этом условном примере наглядно видно, что «стоящими просмотра» являются фильмы США с 2000-го года. Но непритязательный зритель может расширить диапазон смотрибельности хоть до российского кино 1990-х. Важно обеспечить ему гибкость этого выбора. То есть, несмотря на возможность применения простейшего бинарного классификатора, нейросеть на данном этапе вообще не нужна. Можно отдать этот этап на настройку самим зрителем.

Идем далее. У вас есть предпочтения по жанрам — готовые коэффициенты-веса для обучения или кластерного анализа. При этом все квазирелевантные данные отрезаны на предыдущем этапе — пользователь или алгоритм исключили огромный пласт индийского кино, и оно не перемешается с современными мюзиклами или мелодрамами. Здесь важно, чтобы жанры были грамотно охарактеризованы, стандартизированы, и зритель говорил на одном языке терминов с киноведом-создателем сервиса. Следующая ступень сортировки и предложения — выбор наиболее качественных и интересных фильмов из выбранных кластеров. Для примера я представил условные данные о фильмах, сгруппированных по режиссерам. Графики Т-образные, потому что, как уже обсуждалось, сюжет может быть интересным или заурядным, а вот визуальное качество фильма может повлиять на восприятие сюжета как положительно, усиливая впечатление, так и отрицательно.

Условно говоря, в драме акцент идет на психологизм героев и конфликт, поэтому картинка не так важна и для большинства фильмов жанра пойдет примерно по оси абсцисс. Ясно, что нам нужно ориентироваться на фильмы сверху-справа, красивые и интересные. Но что делать, если лучшие фильмы уже видел? Или хочешь окунуться в красивый артхаусный антисюжет? Мое мнение — необходимо в каждом случае давать зрителю что-то вроде ползунка приоритетов — эстетическое удовольствие против держащего в напряжении сюжета. Рекомендательный сервис не может быть глухим провидцем, а должен иметь обратную связь. Резюмирую: наиболее продуктивным подходом к рекомендательному алгоритму в выборе кино, как мне кажется, должна быть последовательность: 1 отсекаем все лишнее; 2 нейросетью выбираем группу оптимумов, исходя из предпочтений зрителя; 3 выбираем из предложенного в соответствии с приоритетами зрителя в сторону сюжета или красочности кино.

При этом первый этап тоже должен быть управляемым. Зритель не должен усугубляться в своем стремлении смотреть все более триллерные триллеры благодаря рекомендациям. Он должен иметь возможность по желанию исключить в минуту депрессии тяжелое кино, или же открыть для себя аниме и ГДР-овские вестерны. Нерешаемые проблемы Я утверждаю, что возможность наткнуться на фильм, который не понравится, будет всегда. Ее можно сколько угодно минимизировать, но от этого могут начать страдать хорошие фильмы, попадающие под ложноотрицательный отбор. Еще один важный момент заключается в том, что к фильму можно относиться по-разному — это зависит во многом от ожидания зрителя от фильма. В моей практике приятного просмотра были фильмы, которые я не принимал с первого раза из-за неоправданных ожиданий.

Но запомнив их — возвращался и пересматривал, потому что мне вдруг захотелось именно такое кино. Например, садясь смотреть фильм «Выжившая», я ждал жестокого триллера вроде «Я плюю на ваши могилы», но вовремя сообразил что смотрю трэш и успешно «перенастроился». С того момента у меня больше не было претензий к тому, что героиня прижгла рану пивной банкой и у нее на животе отпечатался орел с этикетки, даже не отраженный зеркально, равно как и к мужику, обмотавшемуся стретч-пленкой, чтобы не выпадали кишки. Другое дело, что никаким алгоритмом такую реакцию человека не предсказать. Усилить специфичность выдаваемых результатов помогали бы расширенные теги, вроде как на Яндекс-маркете. Но кто их будет писать? Зрители — будет анархия и срачи.

Модераторы или киноведы? Для малоизвестных фильмов без толку. Использовать имена актеров и режиссеров как теги — заманчивая идея, и я сам пытался смотреть фильмы по понравившимся режиссерам и любимым актрисам. Вот только Кристиан Бэйл столько раз не сбрасывал и набирал вес, сколько скакал вниз-вверх рейтинг фильмов с участием Николаса Кейджа. Нуми Рапас гениальна в роли Лисбет Саландер, но критики заслуженно сказали, что ей абсолютно нечего было играть во втором Шерлоке Холмсе. Стильный фильм про водителя с зубочисткой во рту не имеет ничего общего с ранними лентами того же режиссера про датских гопников, одного из которых сыграл будущий бондовский злодей Мадс Миккельсен. Другой пример — наш соотечественник Юрий Быков.

Да, есть еще один аспект восприятия кино, который неподвластен ни вашему разуму, ни искусственному. Ваши вкусы, ваши взгляды и ваше восприятие кино меняется со временем. И вы ничего с этим не поделаете — можете только пересмотреть фильм еще раз. И я имею в виду далеко не только то, что фильм стал казаться банальным, скучным и наизусть знакомым. Нет, он может вообще начать восприниматься под совсем другим углом. Если вы поняли, о чем я — можете пропустить мой личный пример под катом.

Но помощь пришла откуда не ждали — от будущего свекра его играет Морган Фримен , который сумел найти подход к отчаявшейся девушке. Но земляне не отчаиваются.

Они решают построить мощные двигатели, которые унесут Землю к новым, неизведанным местам за пределами Солнечной системы. Гром: Трудное детство Рейтинг Кинопоиска: 7. И российский гений сыска Игорь Гром — не исключение. Это кино про его молодые годы, отчаянные авантюры, становление характера и отношения с близкими. Практически все зрители, оставившие рецензии на этот фильм, хвалят его картинку. Цветокоррекция, операторская работа — на высоте. Про музыкальную составляющую мнения расходятся, так что посмотрите и оцените ее сами. Пропавшая без вести Рейтинг Кинопоиска: 7.

Встревоженная дочь взламывает почту Кевина, и оказывается, что тот — аферист. Американское консульство ничем не может помочь, и Джун приходится рассчитывать лишь на собственную смекалку. Тетрис Рейтинг Кинопоиска: 7. Много чего, если вы собрались не играть, а лицензировать эту игру. На пути главных героев Хенка Роджерса и Алексея Пажитнова разработчик игры встают люди, желающие забрать контракт на «Тетрис». Приготовьтесь к «клюкве» и стереотипам про СССР, их будет не много, а очень много! Снял его режиссер Гай Ричи, а это значит, что маяться от скуки зрителям не придется. Чтобы сорвать сделку по продаже секретного оружия суперагент МИ6 Оскар Форчун решает использовать прикрытие — голливудскую звезду Дэнни Франческо.

Дело в том, что покупатель оружия без ума от известных актеров. Патхан Рейтинг Кинопоиска: 7. Барби Рейтинг Кинопоиска: 7. Каждый день вас ждут вечеринки, развлечения, и идеальный парень Кен. И тут вы начинаете странно себя чувствовать, а идеальное тело становится... А это значит, что вас ждет путешествие из «розовопонии» в реальность, и поиски владелицы Барби, с которыми и связаны все эти странные изменения. Вот только в реальности есть люди, которые не хотят, чтобы живая Барби разгуливала по улицам и рассказывала людям про идеальный женский мир. Сюжет прост до предела: Марио и Луиджи отправляются в Грибное королевство, чтобы вызволить принцессу Пич и сразиться с чудовищным Боузером.

По оценке зрителей, картинка радует глаз, музыкальное сопровождение превосходное, действие не «провисает» и бодро движется вперед, и этот мульфильм делает ровно то, что вы ожидаете — качественно развлекает на один вечер. Чебурашка Рейтинг Кинопоиска: 7. И эта дата оказалась удачной, ведь это семейное кино стало самым кассовым в истории отечественного кинопроката, по данным «Фонда Кино». В прокате оно собрало свыше 3,5 млрд рублей. Главным героем стал мохнатый зверек неизвестной породы из далекой апельсиновой страны, а вместо крокодила Гены - пожилой садовник Сергей Гармаш. Кстати, в этом фильме Чебурашка — не игрушка, а живой зверек, и создан с помощью живой съемки, CG-графики и технологии захвата движений. Жанна Дюбарри Рейтинг Кинопоиска: 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий