Новости альбомы виктор цой

Премьера концертного альбома «Навсегда» Полины Гагариной состоялась 26 апреля 2024 года. Рок-группа «Кино» перевыпустила культовый альбом «Это не любовь», при этом сохранив оригинальные дорожки с исполнением солиста Виктора Цоя. Виктор Цой в этом участия не принимал, но в коллекции такой диск быть просто обязан.

Кино - слушать онлайн

Виктор Цой — культовый музыкант, поэт и актер, ставший для советской молодежи 1980‑х настоящим голосом поколения. В Южной Корее Виктор Цой весьма популярен – во многом из-за своих корейских корней. Демо-запись последнего альбома группы «КИНО» Цой и Каспарян сделали в Латвии, в Плиеньциемсе, во время летних каникул, после интенсивных гастролей 1990 года. Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии.

⚡️Группа «Кино» выпустила новый альбом! ЧТО?!

Она являет собой, можно сказать, формулу концепта «герой» во всём творчестве Цоя. Начиная с альбома « Группа крови » можно говорить об окончательной сформированности концепта «герой» в творчестве Цоя. Здесь лирический герой уже окончательно осознаёт себя как боец в некой войне — войне против окружающей действительности. Особое значение здесь имеет взаимодействие семы «герой» с семами «звезда» и «путь»: «высокая в небе звезда» — путеводная звезда, зовущая героя выполнить своё предназначение несмотря ни на что, то есть в этом альбоме происходят осознание и принятие героем своего предназначения [127]. В альбоме « Звезда по имени Солнце » образ цоевского героя раскрывается полностью — это кульминация развития концептов «герой» и «путь»; вводится взаимодействие этих двух концептов с концептами «война», «мир», «день» и «ночь» — так, в « Песне без слов » противопоставляются концепты «герой» и «мир». На этой стадии своего формирования лирический герой уже готов к решающему столкновению. Идеальная модель цоевского лирического героя — человек, осознавший своё предназначение и прошедший путь до самого конца [127]. В « Чёрном альбоме » — заключительном, вышедшем уже после смерти Цоя — каждая песня пронизана ожиданием, предчувствием конца. Живопись[ править править код ] По образованию Виктор Цой — художник [129] ; по словам его матери, задатки талантливого живописца у него проявились ещё в детском саду [11]. При этом «на холсте Цой писал чаще, чем в нотной тетради» [130].

Искусствоведы считают, что он «обладатель самобытного художественного дара» [131] , «созвучен» авангардистам , отмечая в частности и то, что ленинградский музыкант рисовал на клеёнках, как до него это делал грузинский примитивист Нико Пиросмани [132]. Цой был одним из важнейших представителей ленинградского андеграунда — объединения « Новые художники » основными направлениями в этом творческом союзе были первобытное искусство , примитивизм и экспрессионизм. В одном из интервью журналист Дмитрий Мишенин подчеркнул [133] : Тимур Новиков любил писать, как он придумал рейв или возродил классику. Возможно, где-то есть текст и про то, как он изобрёл колесо… А Цой больше делал, чем писал. То, что многие манифестировали, он воплощал на практике в виде картин, опережая теоретиков. Идеальный пример — его неоакадемические полотна начала 1990 года — «Полёт» и «Новый мир». Тогда как «Новая Академия» сформировалась как институция к 1993 году. Основатель Школы популярного искусства Анастасия Постригай заметила, что среди ценителей реноме Цоя в качестве художника высоко [132] : Первая же ассоциация, которую можно провести, — это работы Жана-Мишеля Баския и Виктора Цоя. Мне кажется, наш Виктор не хуже, а Баския продаётся за сотни миллионов долларов.

В живописи Цоя есть такой своеобразный наскальный реализм — очень экспрессивные графики. По её же мнению, прослеживается схожесть техник Виктора Цоя и Винсента Ван Гога [132] : Они оба питали страсть к японскому искусству, которое способно выразить очень многое при помощи малых средств. У Цоя и Ван Гога это цвет и контур. Цой был по-японски минималистичен — как в текстах, так и в картинах. Цоя также сравнивали с американским художником Энди Уорхолом , который, в свою очередь, присылал музыканту подарки [134]. Первая выставка[ править править код ] Первая выставка картин Цоя состоялась лишь в 2020 году в Галерее искусств KGallery [135] , где были представлены работы из архива Наталии Разлоговой [136]. Куратором этой выставки был Дмитрий Мишенин. Выставка показала, что если бы музыкант не погиб в 1990 году, «он мог бы стать ещё и знаменитым художником» [137]. Мы говорим именно о влиянии Цоя на окружающую его богему тех лет, а не о каком-то обратном явлении.

Он был лидером не только в музыке, но и в изобразительной части, как и в любом занятии, за которое брался… Мы бы имели абсолютно другую историю современного искусства с Цоем-художником. В интервью « Новой газете » куратор первой экспозиции музыканта утверждает [138] : Одним взмахом кисти, точнее, одной или парой работ он мог сделать то, о чём мечтали его коллеги: создать новое направление в отечественном искусстве. За свою недолгую карьеру художника он был и перформером , и стрит-артистом , и даже неоакадемистом. Выставка-байопик[ править править код ] На 2022 год с 15 января по 10 июля была запланирована масштабная выставка- байопик — «Виктор Цой: путь героя» — в Центральном манеже в Москве. Организатор выставки — бюро «Planet9». Она была приурочена ко дню рождения музыканта — 21 июня; в этот день ему исполнилось бы 60 лет. На выставке были представлены его картины и рисунки — как ученические работы, так и холсты позднего периода — а также множество личных вещей, такие как черновики, письма, гитары и т. Общее количество экспонатов — 300. Проведение выставки стало возможным в первую очередь благодаря семье Цоя, а также его друзьям-музыкантам.

Выставка воссоздаёт жизненный путь музыканта, но составлена не в хронологическом порядке, а по темам — музыка, кино, поэзия, изобразительное искусство. Важная часть выставки — взгляд на творчество музыканта глазами людей другой, несоветской и нерусской культуры: тексты в каталоге написаны французским дипломатом и писателем Жоэлем Бастенэром — другом Виктора, издавшим во Франции в 1989 году его пластинку; свои архивы передала и Джоанна Стингрей из США , внёсшая большой вклад в популяризацию группы «Кино» на Западе; Рашид Нугманов представил целый зал, посвящённый фильму, который готовили к съёмке японские продюсеры, когда Виктор был ещё жив, но так и не начали снимать из-за его трагической гибели [139] [140]. Александр Цой , сын Виктора и продюсер проекта, высказался о выставке так: «Задумывая выставку, мы хотели не просто погрузить зрителей в атмосферу музыки и образов, знакомую миллионам людей в нашей стране, но дать возможность увидеть другого Цоя — художника, героя неснятого киберпанк -боевика, представителя неизвестного западной публике советского андеграунда. Тема смерти и автокатастрофы в живописном творчестве Цоя[ править править код ] В публикациях, посвящённых мероприятию первой выставке , отмечено, что «за полгода до гибели Цой успел написать семь картин, центральной темой которых стала дорога» [141]. Тем самым, как было отмечено в публикациях, музыкант пророчески [142] «нарисовал свою смерть» [143]. Впервые мотив дороги и автомобиль появились в работах Цоя в 1988 на картинах, названных «Колхозница» и «Фантом». На первой картине изображена женщина в косынке, сидящая за рулём, а на второй — будто бы призрак самого Виктора. В том же году появилась картина на целлофане под названием «Лабиринт», на которой улавливается силуэт самого Цоя. На последней картине музыканта весна 1990 года — «Дорога» — изображён человек, едущий по ночному городу [144].

Дмитрий Мишенин вспоминает [138] [144] : Удалось выделить на экспозиции спейс, куда входит сделанный в автомобиле полароидный снимок «Дорога», где Виктор сам себя обвёл чёрной рамкой; перенесённый на холст фотокадр «Дорога», клеёнка «Дорога» и маленькая картина на бумаге «Фантом», где похожий на Виктора призрак занимает пассажирское сиденье, — чтобы подчеркнуть очевидность навязчивого образа автомобиля и дороги в его творчестве. Такое сочетание работ на одну тему создают тревожную атмосферу неотвратимости надвигающейся угрозы. То, что спустя несколько месяцев жизнь Виктора Цоя оборвалась за рулем автомобиля, делает финальную картину — «Дорога» — действительно пророческой. В момент автокатастрофы Виктор слушал в магнитоле кассету своих коллег по питерскому андеграунду — «Новых композиторов»… И звучал трек «Именно сегодня и именно сейчас». Этот факт находится уже за рамками любых случайных совпадений.

За 10 лет была проделана внушительная работа. В альбоме 18 хорошо знакомых песен, с настоящим вокалом Виктора Цоя, который был оцифрован с многоканальных записей, а музыку записали Юрий Каспарян гитара и бас-гитаристы Александр Титов и Игорь Тихомиров.

Собственно поэтому все песни с нового альбома были выбраны из раннего периода группы. Хиты «Закрой за мной дверь», «Попробуй спеть вместе со мной», а также демозаписи «Атаман» и «Сосны на морском берегу» теперь звучат более качественно.

Ведь артисты смогли исправить недостатки некачественной записи звука, сохранив при этом оригинальное звучание голоса Виктора Цоя. Ранее расписанные основателем группы «Кино» кеды выставили на онлайн-торги за 400 тысяч рублей.

Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9].

Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы [ править править код ] Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись.

Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи.

В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене [ править править код ] Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19].

Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22].

С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18].

Презентация альбома-книги Стингрей "Виктор Цой. Последний герой" прошла в Москве

Москвичи вспоминают, что тогда же, 15 августа на стене одного из арбатских домов появилась надпись: «Сегодня погиб Виктор Цой. В тот момент музыканты в первый раз после гибели Виктора Цоя встретились все вместе, чтобы поработать над наследием группы. В основу альбома легли семь новых песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии. Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом.

Последние записи

Редакция не вступает в переписку с авторами. Положительное решение сообщается. Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения того или иного автора. При перепечатывании материалов ссылка на «Бельские просторы» обязательна.

Это сделано осознанно: поздние альбомы «Кино» круто записаны. А у нас нет задачи переиздать все песни группы в новом звуке. Это вообще не то, чем хочется заниматься. У каждой записи есть своя концепция: например, летом мы придумали три студийных видео — пригласить гостей-музыкантов и сделать песни с ними. Так в «Закрой за мной дверь» мы позвали Сашу Дубового, который сыграл на рояле. В «Когда твоя девушка больна» партию исполняет струнное трио во главе с Гулей Наумовой. В «Месте для шага вперед» сыграл наш друг Рома Парыгин на трубе.

Доберемся ли мы когда-нибудь до «Звезды», «Кукушки», «Группы Крови» и других — может быть. Но для этого должна быть тоже какая-то идея. Мы не просто берем и переписываем популярные песни. Ты представлял, какой ажиотаж вызовет новость о новом альбоме «Кино»? Я не ожидал, что будет такой резонанс. Придумывал это все для того, чтобы просто выпустить песни и сыграть пару презентаций перед Новым годом, чтобы группа не кисла. Киснуть мы все стали, когда тур перенесся, честно говоря.

А тут движуха появилась. Но я не предполагал, что это будет какой-то инфоповод или большое событие. Но хотя, если задуматься: ««Кино» выпускает новый альбом». Это да, масштабное событие. Посмотрим, войдем ли мы в чарты. А тебе это важно? Ну, это будет любопытно.

Как будет называться пластинка? И выйдет она 22. Какими будут презентации альбома в Петербурге и Москве? Наше шоу, но в более камерном формате. Видео, которые так всем нравятся. Звук, свет, голос. Это будут маленькие концерты по вместимости, но это не значит, что мы на них экономим, берем плохой аппарат или что-то такое.

Наоборот, это маленькие концерты, беспрецедентные по своему техническому оснащению. Все будет сделано супер. Но поскольку в этом году мы уже играли в Питере и Москве, мы не стали замахиваться на стадионы, и поэтому решили сделать предпраздничный камерный формат. Теплее и интимнее. Будет тысячи две примерно на каждом концерте. У слушателей есть возможность посмотреть на группу поближе. Да, продолжительность будет не такой, как летом.

Почти три часа — это для всех очень утомительно. Сейчас мы сыграем примерно часа два. И не только те песни, которые вошли в альбом. И «Группа крови», и «Перемен», и «Кукушка» прозвучат обязательно. Почему в этот раз решили этого не делать?

Музыке Позже композиция войдет в дебютный альбом группы «Кино». Презентация пластинки пройдет на рок-концерте весной 1982-го.

Примечательно, что музыкальные критики изначально в штыки восприняли творчество новичков. В то время коллектив исполнял не тот рок, которым он известен сегодня, но романтические, местами меланхоличные композиции. Профессиональные критики сочли материал дебютантов слишком легковесной и раскритиковали группу за то, что она якобы далека от жанра рока. Юношей даже называли новыми романтиками. Мало кому в тот момент могло прийти в голову, что перед ними будущие рок-звезды. Примечательно, что в тот раз слушатели прохладно восприняли новинку. В то же время «Группа крови» уникальна тем, что все инструментальные партии к ней писал сам Виктор Цой, что случалось нечасто.

Настоящую любовь меломанов «Группа крови» получила после выхода в 1988-м фильма «Игла», где она звучала в одном из эпизодов. До сих пор неизвестно, что именно вдохновило Цоя на создание трека. Однако широко распространена версия о том, что в тексте композиции рассказывается о военном конфликте в Афганистане. Хотя известно, в то время группу крови на руках и ногах не указывали, ведь солдат мог потерять их во время боя. Сам Цой предпочел оставить историю создания песни «Группа крови» без разъяснений. Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке.

Тем не менее, некоторые релизы всё ещё вызывают интерес и ажиотаж среди поклонников коллектива. В июне 2012 года широко отмечалось 50-летие Виктора Цоя. К этой дате было приурочено переиздание всех альбомов «Кино» на виниловых пластинках.

Релиз осуществила компания Moroz records, выпустившая восемь дисков-гигантов, а также коллекционный бокс, в который все они и были включены.

В день 60-летия Виктора Цоя вышел трибьют-альбом с «Курарой» и Гречкой

Новый альбом "Виктор Цой. История легенды" посвящен жизни и творчеству феноменального музыканта. Меняются время, события, люди, а Виктор и сегодня остается культовым героем для разных поколений. После августа 90 года периодически стали появляться "неизвестные альбомы Виктора Цоя", где на самом деле поет какой-то подражатель. РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя. Их студийная версия последнего изданного при жизни Виктора Цоя (а именно в честь него группа и получила своё название) альбома «Кино» «Звезда по имени Солнце» имеет полное право на существование.

"Мне бы туда, где свобода без горя". Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии

Примечательно, что музыкальные критики изначально в штыки восприняли творчество новичков. В то время коллектив исполнял не тот рок, которым он известен сегодня, но романтические, местами меланхоличные композиции. Профессиональные критики сочли материал дебютантов слишком легковесной и раскритиковали группу за то, что она якобы далека от жанра рока. Юношей даже называли новыми романтиками. Мало кому в тот момент могло прийти в голову, что перед ними будущие рок-звезды. Примечательно, что в тот раз слушатели прохладно восприняли новинку. В то же время «Группа крови» уникальна тем, что все инструментальные партии к ней писал сам Виктор Цой, что случалось нечасто. Настоящую любовь меломанов «Группа крови» получила после выхода в 1988-м фильма «Игла», где она звучала в одном из эпизодов. До сих пор неизвестно, что именно вдохновило Цоя на создание трека. Однако широко распространена версия о том, что в тексте композиции рассказывается о военном конфликте в Афганистане. Хотя известно, в то время группу крови на руках и ногах не указывали, ведь солдат мог потерять их во время боя.

Сам Цой предпочел оставить историю создания песни «Группа крови» без разъяснений. Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке. Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи». Работа проходила в Казахстане.

В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений.

Виктор учился в художественном училище по специальности «резьба по дереву», Алексей работал в Театре юного зрителя монтажником. Песни они начали сочинять недавно и никакого студийного опыта, соответственно, не имели — если не считать любительских записей, стихийно сделанных на бытовые магнитофоны во время квартирных выступлений в Ленинграде и Москве. Поскольку к весне 82-го года группа состояла всего из двух музыкантов, аранжировки песен страдали известной степенью аскетизма. Гребенщиков нашел выход из положения, пригласив на подмогу своих друзей из «Аквариума»: [виолончелиста] Всеволода Гаккеля, [флейтиста] Андрея Романова и [бас-гитариста и перкуссиониста] Михаила Васильева. В связи с отсутствием барабанщика участники сессии решили использовать драм-машину — частично от безысходности, частично — под влиянием модных в то время на Западе представителей английской новой волны. В итоге красивая фраза Цоя «когда сочиняешь музыку, в голове всегда должен стучать барабан», получила в студии слегка искаженную реализацию. Под механическое шипение электрической машинки, напоминавшей самодельную партизанскую мину, записывались 12-струнная акустическая гитара Цоя и электрическая гитара, одолженная Рыбиным у Гребенщикова. Когда инструментальная болванка была готова, накладывались вокал и гитарные соло. Тропилло подпевал демоническим басом в припеве «Время есть, а денег нет», а в лирической композиции «Дерево» задушевно исполнил партию на блок-флейте. Гребенщиков сыграл на металлофоне в «Солнечных днях» и «Алюминиевых огурцах», а в ряде песен подыграл на электрогитаре. Трепетная «Восьмиклассница» из-за технических недоразумений оказалась записана с явным дефектом — на девятой скорости вместо предполагаемой тридцать восьмой. Впоследствии именно это обстоятельство мешало изданию альбома «45» на виниловой пластинке. Как гласит история, в момент записи Тропилло вышел из комнаты, а Гребенщиков, примеряя на себя условную тогу [известного британского продюсера] Брайана Ино, сказал: «Мотор!

Каждый музыкант сам выбрал песню для кавера, добавили в пресс-службе. В оформлении обложки используется автопортрет Виктора Цоя 1990 года, предоставленный журналистом Натальей Разлоговой, которая была в теплых отношениях с Виктором Цоем, а название альбома написано акрилом на холсте арт-группой Doping Pong, которые создавали обложку и для первого трибьют-альбома, выпущенному в 2017 году, подчеркнули в пресс-службе соцсети. Саша Цой ее поддержал, но реализовать тогда не получилось. Но получилось в 2017-м - проект "Мы вышли из кино" получился именно таким, как задумывался, и был очень тепло принят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий