Новости тряпичная энни

Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Зловещая Энни, Алексея Гайдукова в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Владельцем музея была внучка создателя куклы – Джонни Ваннамейкер. А в 2002 году случилось знаменательное событие – Тряпичная Энни вошла в «Национальный зал славы. Паранормальный музей уорренов Тряпичная энни в музее оккультизма уорренов. Эд и Лорейн Уоррены — одни из самых известных исследователей паранормальных явлений. CreepyPasta, Шурц Альгарт «Демонология», Груэлл Джонни «Истории Тряпичной Энни» (кроссовер). Annie fell into the media spotlight when she revealed that she had slept with more than 300 people in one year, posting some of her encounters to her page for her subscribers to watch for $9.46 a month.

Аннабель: правдивая история о кукле, в которую вселился демон

Просмотрите доску «Тряпичная энни» пользователя Ольга Пивоварова в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «тряпичная энни, куклы, тряпичные куклы». Все книги серии Истории Тряпичной Энн в интернет магазине Лабиринт. Все книги серии Истории Тряпичной Энн в интернет магазине Лабиринт. Самый Упоротый Мультфильм О Тряпичной Энни» в сравнении с последними загруженными видео. Подробная информация о мультфильме Тряпичная Энн и Тряпичный Энди на сайте Кинопоиск.

История куклы Реггиди Энн. Продолжение. Часть 2.

Энджи так объяснила логику принятого решения: «Нам казалось это довольно безобидным. Мы медсёстры и сталкиваемся со страданиями людей каждый день. Тогда девушки не осознавали, какую ужасную ошибку они допустили, пригласив дух, казалось бы, невинной Аннабель жить внутри тряпичной куклы. Начало кошмара Лоу, придя в гости к девушкам сразу же после того, как медиум провела спиритический сеанс, и, увидев куклу, сказал, что она таит в себе опасность и посоветовал Донне избавиться от неё. Девушка отказалась. Она сказала, что избавиться от этой куклы — это всё равно, что бросить ребёнка. И хотя Аннабель осталась жить с девушками, она, по всей видимости, не была довольна вмешательством Лоу.

Лоу понимал, что с куклой происходит что-то не так, однако он не был готов встретиться с ней у себя дома. Уорренсы писали: «Однажды ночью Лоу проснулся от глубокого сна, охваченный паникой. Ему снова приснился плохой сон. Он уже не спал, однако не мог пошевелиться. Лоу окинул взглядом комнату и увидел куклу Аннабель». Он с ужасом вспоминал: «Я точно знал, что проснулся, однако со мной происходило что-то странное.

Я осмотрел комнату, но ничего необычного не заметил. Тогда я взглянул на свои ноги и увидел у них тряпичную куклу, Аннабель. Она медленно начала скользить вверх по моему телу. Она доползла до груди и остановилась. В следующий момент Аннабель стала меня душить». Уорренсы завершили его душераздирающую историю: «Обездвиженный и задыхающийся, Лоу от нехватки воздуха потерял сознание.

Он проснулся на следующее утро в полной уверенности в том, что это был не сон. Лоу твёрдо решил избавиться от этой куклы и духа, который ею завладел». Лоу был твёрдо уверен в том, что ночной «кошмар» — это своего рода предупреждение не лезть не в свои дела. Но, опасаясь за своих подруг, Лоу отказался стоять в стороне. Он знал, что Аннабель снова повторит свою попытку избавиться от него. Следующим вечером Энджи и Лоу готовились к предстоящей поездке, разглядывая вместе карты в гостиной.

На часах было около одиннадцати вечера. Неожиданно пара услышала странный звук, доносившийся из комнаты Донны. Энджи подумала, что кто-то ворвался в их квартиру, однако Лоу считал иначе. Набравшись храбрости, Лоу начал медленными шагами приближаться к спальне Донны. Он приостановился возле двери, и странные звуки утихли. Он открыл дверь и включил свет.

Комната была пустой. Аннабель лежала на полу в углу комнаты. Лоу осторожно подошёл к ней. Затем он почувствовал лёгкое покалывание в задней части шеи, будто сзади него кто-то стоял. Лоу так пояснил свои ощущения Уорренсам: «Когда я приблизился к кукле, у меня сложилось впечатление, что кто-то стоит у меня за спиной. Я обернулся и…».

В этот момент Энджи перебила его: «Он не хочет говорить об этом. Когда Лоу обернулся, сзади него никого не было, однако он внезапно закричал и схватился за грудь. Кода я вошла в комнату, он лежал на полу, весь в крови. Его трясло. Он был очень напуган. Мы вернулись в гостиную.

Лоу снял рубашку, и под ней мы увидели следы от когтей! Как ни странно, но следы, которые, по словам Лоу, ужасно пекли и излучали тепло, исчезли сорок восемь часов спустя после происшествия. Знакомство с Уорренсами Понимая, что они имеют дело с чем-то гораздо хуже, нежели добрый дух одинокого ребенка, Лоу, Донна и Энджи решили обратиться за помощью к священнику Епископальной церкви, Отцу Хегану. Хеган пришёл домой к девушкам и попросил объяснить сложившуюся ситуацию. Хеган понимал тяжесть их положения, однако чувствовал, что не имеет достаточной практики, чтобы справиться с этим самостоятельно, поэтому посоветовал обратиться к Отцу Куку. Уоррены мгновенно связались с девушками и Лоу.

Опросив их, Эд Уоррен правоверный католик, а также исследователь паранормальных явлений был поражён, что молодые люди поверили словам призрака, говорившему через медиума. Эд Уоррен, проанализировав ситуацию, пришёл к следующим выводам: «Начнём с того, что Аннабель нет! Тем не менее, мы действительно имеем дело с духом. На это указывает перемещение куклы в пространстве в Ваше отсутствие, появление записок с посланиями, трёх символических капель крови, а также жесты куклы. Однако призраки и человеческие духи не способны вызывать феномены подобного характера. У них нет силы».

В этот момент Лоу заявил: «Это чёртова кукла вуду, вот что это такое… Я с самого начала говорил им об этом. Кукла просто обманывает их. Она пользовалась ими в своих корыстных целях». Донна, как бы в своё оправдание, говорила: «Это был дух Аннабель, о котором мы заботились! Откуда нам было знать, что это не так? Оглядываясь назад, я понимаю, что, наверное, нам не стоило настолько доверять кукле.

Мы считали её безобидной. Она никогда ничего плохого нам не сделала… по крайней мере, до того дня». После разговора с молодыми людьми, осмотра тряпичной куклы, ран на теле Лоу и подтверждения того, что никто ни разу не видел призрака ребёнка в квартире, Уоррены пришли к выводу, что они имеют дело с самым настоящим демоном. Уоррены допускали, что сама кукла на самом деле не является одержимой злой сущностью, она, скорее всего, служит проводником между земным царством и адом. Они также сообщили, что медиумом, к которому девушки обратились за помощью, манипулировали, чтобы завоевать доверие жильцов квартиры, что привело к «инвазии» дома. Уоррены также заявили, что демонический дух сыграл на сочувствии студенток, притворившись потерявшимся ребёнком.

По словам Эда Уоррена: «…этим местом завладела нечеловеческая сущность. Обычно демонические духи не беспокоят людей. Вашей первой ошибкой стало то, что Вы признали куклу, именно по этой причине дух вселился в куклу. После того как злой дух добился Вашего внимания, он начал эксплуатировать Вас, внушая страх и ужас и даже причиняя Вам телесные повреждения. Демоническим духам нравится причинять боль. Вашей следующей ошибкой стал звонок медиуму.

После спиритического сеанса демонический дух получил разрешение вмешиваться в Вашу жизнь». Трое друзей были шокированы, услышав это. Однако Уорренсы продолжали настаивать на том, что после нападения на Лоу демон покинет Аннабель и попытается вселиться в человека, что неизбежно закончится убийством. По словам Эда Уоррена: «Духов не интересуют вещи, им нужно обладать людьми. То, что произошло с Лоу на этой неделе, рано или поздно должно было случиться. На самом деле любой из Вас мог стать одержимым этим духом.

Лоу не верил в добрые намерения духа, поэтому он был для него угрозой. Через неделю-две дух расправился бы с Лоу». Обряд экзорцизма Уоррены пришли к выводу, что для того чтобы изгнать злого демона из куклы, нужно провести обряд экзорцизма. Они связались со священником Епископальной церкви, Отцом Куком, который поначалу не хотел вмешиваться в это дело, однако, в конце концов, согласился после того, как Уоррены пояснили ему, насколько ужасной является ситуация. Эд Уоррен сказал, что благословение священника Епископальной церкви отличается от католического обряда экзорцизма: «Молитва на благословение дома священником Епископальной церкви представляет собой многословный, семистраничный документ, произносимый в отчётливо позитивной манере. Вместо изгнания злых сущностей из жилого помещения, акцент делается на наполнении дома положительной силой Бога».

В отличие от большинства киношных версий обряда экзорцизма, ритуал был проведён без какого-либо сопротивления со стороны демонической куклы. После священной церемонии Отец Кук благословил Донну, Энджи, Лоу и Уорренов и заявил, что демон больше не сможет причинить им вред… Однако Уоррены не были так уверены. Последствия После проведения отцом Куком обряда «экзорцизма» Эд и Лоррейн сомневались в том, что демон покинул Аннабель, и предложили девушкам убрать куклу из дома. Донна и Энджи, желая поскорее избавиться от кошмарной сущности, охотно согласились на это. Эд осторожно взял ненавистную куклу и протянул её Лоррейн. Отец Кук который, очевидно, не был полностью уверен в эффективности обряда экзорцизма сказал Эду, чтобы он не ехал домой по шоссе, поскольку нечеловеческая сущность могла остаться в кукле и попытаться что-то сделать с автомобилем.

Лоррейн положила куклу на заднее сиденье автомобиля, пристегнулась, и Эд завёл мотор — они начали свой долгий путь домой. Эд прислушался к совету священника и старался ехать по извилистым просёлочным дорогам, чтобы не подвергать других водителей опасности, которую таил в себе их дьявольский пассажир. Это решение оказалось правильным. По словам Уорренсов, как только они подъезжали к крутому повороту, их автомобиль сразу же глох или у него отказывали тормоза. Они также едва не столкнулись с проезжающей мимо машиной. Когда терпение Эда лопнуло, он взял чёрный мешочек, достал бутылочку со святой водой и окропил ею тряпичную куклу и перекрестил.

Всю оставшуюся дорогу кукла вела себя нормально. Приехав домой, Эд по непонятным причинам положил куклу на стул рядом со своим столом. Он сказал, что Тряпичная Энн один раз поднялась в воздух, после чего упала на пол в безжизненном состоянии. В течение нескольких недель всё было нормально, после чего Аннабель принялась проделывать свои старые трюки. Однажды Уорренсы заперли Аннабель в шкафу и уехали, а когда вернулись, кукла сидела на стуле Эда. После этого Аннабель начала перемещаться по всему дому.

Когда Уорренам надоели противоестественные выходки Аннабель, они решили обратиться за помощью к католическому священнику и экзорцисту Отцу Джейсону Брэдфорду. Судя по всему, Отец Брэдфорд не особо хотел иметь дело с «демонической куклой». По словам Уорренов, Отец Брэдфорд подошёл к инертной кукле, схватил её и закричал: «Ты просто тряпичная кукла Аннабель, ты не можешь никому причинить вреда! Эд в свойственной ему язвительной манере произнёс: «Лучше бы Вы этого не говорили». Лорейн также была встревожена пренебрежительным поведением Отца Брэдфорда. Она попросила священника быть внимательным за рулём и позвонить ей, когда он доберётся домой.

Отец Брэдфорд позвонил поздно вечером и тревожным голосом сообщил, что он из-за внезапного отказа тормозов попал в аварию. Ему и другим пострадавшим чудом удалось выжить. Ящик, в котором демоническая кукла находится по сей день, был оставлен в запертой комнате с проклятыми предметами, которые Уорренсы изъяли во время других расследований. В конечном счёте, Уорренсы превратили свою страшную коллекцию в «Оккультный музей», который является открытым для публики. Аннабель, заключённая в стеклянный гроб, кажется, не в состоянии двигаться, однако это не значит, что она успокоилась. Однажды музей Уорренсов посетила одна молодая пара.

После того как Эд рассказал историю Аннабель, полный высокомерия молодой человек в попытке произвести впечатление на свою спутницу, начал стучать по стеклянному ящику и просить куклу проснуться и оцарапать его. Эд, изменившись в лице, заявил, что будет лучше, если молодой человек покинет музей. Эд видел, как пара уехала на новом мотоцикле. По словам девушки молодого человека, покинув музей, они стали смеяться над глупой историей куклы. Внезапно её парень потерял управление и врезался в дерево. Он погиб на месте, а девушка целый год провела на больничной койке.

Многие скептики считали этот случай печальным совпадением, однако Уоррены были уверены, что парень и девушка навлекли на себя гнев Аннабель. Эд Уоррен умер в 2006 году. Лоррейн сейчас за восемьдесят, однако она всё ещё продолжает заниматься исследованием паранормальных явлений. По её словам, Аннабель по-прежнему находится в стеклянном ящике, и ей пока ни разу не удавалось вырваться из него.

Именно такое событие произошло в 1914 году в доме американского художника Джона Бартона Груэлла: его дочь Марсела нашла на чердаке бабушкину куклу.

Свое имя Рэггиди Энн кукла получила под влиянием двух стихотворений знаменитого в то время американского детского поэта Джеймса Уиткома Райли, посвященных тряпичному человеку и сиротке Энн «The Raggedy Man» и «Orphan Annie». Но вскоре тринадцатилетняя Марсела тяжело заболела. Груэлл часами просиживал у ее постели, сочиняя сказки о любимой кукле дочери. Однако Марсела умерла. В память о дочери отец записал все придуманные сказки и сам нарисовал к ним иллюстрации.

В 1918 году истории об Энн, тряпичной кукле, были напечатаны в Чикаго. Анна Рапопорт, Филолог, краевед, педагог Авторы, иллюстраторы и переводчики книги Талантливый художник просто сочинял для своей дочери историю за историей про ее любимую куклу. Так родились прекрасные книги, которые вот уже 95 лет читают во всем мире. Временно нет в продаже.

Она не только одобрила съёмки фильмов, но и консультировала авторов и даже мелькнула в первой части «Заклятия». Разумеется, на сегодняшний день именно Уорренов называют одними из самых известных мистификаторов и мошенников. Они часто использовали аудио- и видеозаписи, чтобы доказать реальность одержимости и вторжения духов. Но странным образом каждый раз призраки требовали от свидетелей то отвернуться, то вовсе выйти из помещения. Патрик Уилсон и Вера Фармига воплощают в жизнь Эда и Лоррейн Уорренов в фильме «Заклятие» « Заклятие » и « Заклятие 2 »: дома с привидениями и Амитивилль Наиболее близки к историям из архивов Уорренов две части из основной серии. Первая картина посвящена нашумевшему в 1970-х делу Перронов. Семья переехала в старый дом в Харисвилле, где их якобы начал преследовать дух ведьмы. Она прятала вещи, двигала мебель, шумела по ночам, нагоняла туман, оставляла синяки на телах новых обитателей и, что самое ужасное, пачкала только что помытый пол. Опасные проделки приписывали духу Вирсавии Шерман, когда-то жившей в этом доме. В реальности это была мрачная и властная женщина, умершая от паралича. Но потом её образ оброс легендами, и слухи превратили Шерман в ведьму, приносившую детей в дар сатане. Никаких подтверждений этому так и не нашлось. Перроны пригласили Эда и Лоррейн, те приехали, подтвердили все жуткие случаи, а также легенды о том, что в доме покончили с собой многие люди проверить это так и не удалось. После чего провели обряд экзорцизма и изгнали злодейку. Позже популяризировать историю пытались не только Уоррены. Андреа Перрон написала об этих событиях несколько книг. Правда, эксперты находят в них массу нестыковок. Заклятие Вторая картина начинается с краткого рассказа о самом известном деле Уорренов — убийствах в Амитивилле. Может показаться странным, что основной акцент решили сделать не на нём. Но про этот случай уже написали несколько книг и сняли больше десятка фильмов, причём один хуже другого. Так что нежелание вновь перемалывать ту же историю объяснимо. Хотя случай и правда жуткий. В 1974 году 23-летний Рональд Дефео по непонятным причинам убил своих родителей, а также братьев и сестёр. Потом он пытался представить всё как ограбление, позже валил вину на знакомого киллера и даже утверждал, что ему велели так поступить некие голоса. От пожизненного заключения все эти версии Дефео не спасли. Однако о мистической составляющей заговорили позже. Через год в дом въехала семья Латц. И вскоре новые обитатели начали утверждать, что их преследуют призраки. Жители и гости дома периодически слышали странные шаги и стуки. А уж когда семья оставалась без свидетелей, начинался сущий кошмар.

Из Cosmopolitan Всего через несколько месяцев после появления первой серии матрешки. Это был июнь 2019 года, и теперь, почти два года спустя, мы наконец-то получили некоторые подробности о предстоящих сериях, которые также являются очень интересными подробностями. Вот все, что мы знаем о 2-м сезоне Russian Doll. Какой будет русская кукла С2? Вы также помните первую серию русской куклы, которая следовала за персонажем Надей Леон, когда она отпраздновала свое 36-летие, прежде чем она была убита во время погони за пропавшей кошкой. Но в этой истории о Дне сурка Надя просыпается после своей смерти и снова и снова, бесконечно, оказывается в начале ночи. Проблема с этой гениальной историей в том, что трудно представить, как сделать что-то новое и отличное для второй серии.

Чердачные куклы (тряпичная Энни)

Книга Алексея Гайдукова «Зловещая Энни» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Фирмы были уверены, что с таким логотипом они продадут что угодно. В середине пятидесятых Рэггеди-Энн завоевала и Европу. В середине семидесятых выпускались пластмассовые куклы высотой 60 см, а потом и куклы для чревовещателей — высотой 75 см, но популярностью они не пользовались. Люди предпочитали куклу мягкую, тряпичную, а главное — безмолвную. Сейчас произведенная в промежутке между 1920 и 1934 годами 40-сантиметровая кукла стоит около двух тысяч долларов, а 57-сантиметровая — две с половиной тысячи. Эти куклы имеют маркировку «Запатентована 7 сентября 1915 года». Они сшиты из ткани, у них рисованные лица, негабаритные руки и ноги, рыжие волосы.

В середине мая 1998 года в Арколе, Иллинойс, родном городе Грюэла, впервые прошел фестиваль в честь Джонни и его знаменитой куклы. Два незабываемых дня ярмарки ремесленников, театрализованных представлений и парадов. Фестиваль стал ежегодным событием. Через год в этом же городе открылся музей Рэггеди Энн и Энди. Многие художники сейчас говорят, что Рэггеди-Энн была их первой куклой и что она вдохновила их на дальнейшее творчество. Музей существовал десять лет. День рождения Рэггеди Энн отмечается 7 сентября — в день получения патента.

В 2005 году на официальном сайте куклы были подведены итоги особенного конкурса. Люди, для которых эта кукла значит очень много, прислали в редакцию сайта свои эссе. Самые трогательные и лучшие истории были опубликованы. В них шла речь в основном о кукольных реликвиях. Согласно легенде, у первых Рэггеди-Энн на груди имелось маленькое конфетное или шоколадное в общем, сладкое сердечко. Сейчас сердечки, естественно, несъедобные. Не знаю, удалось ли кому-то из коллекционеров найти куклу с настоящей шоколадкой на груди.

Картина на данный момент считается одним из самых одержимых творений в мире. На картине изображён мальчик и жуткая кукла, которые стоят перед стеклянной дверью. Картина была написана в 1972 году и продана голливудскому актёру Джону Марли John Marley. Затем её купила семья из Калифорнии, после чего её выставили на аукцион eBay, сопроводив предупреждением об опасности, связанной с владением этой картиной. По словам женатой пары, мальчик и кукла гуляли ночью по картине, иногда полностью исчезая с холста. Мальчик с картины был способен переходить в комнату, в которой находилась картина, а все, кто видел картину, чувствовали себя больными и слабыми.

Маленькие дети при одном взгляде на картину закатывали истерику. Взрослые иногда чувствовали, будто их хватают невидимые руки, а другие испытывали дуновение горячего воздуха, будто перед ними была открытая духовка. Даже те, кто смотрел на картину на мониторах своих компьютерах, испытывали тревогу, страх или отчаяние. Один человек даже утверждал, что его новый принтер не стал распечатывать фотографию картины, хотя всё остальное печатал нормально. Когда представители галереи связались с художником, написавшим картину, он был очень удивлён, узнав, что его творение стало предметом паранормального расследования, но сказал, что два человека, которые первыми увидели и сделали критический обзор картины, умерли в течение года. Зеркало плантации Миртлес Myrtles Plantation Mirror является домом для душ женщины и её детей Плантация Миртлес - это гостиница, преследуемая призраками, которая широко считается пристанищем наибольшего количества призраков в Соединённых Штатах, а также одним из самых известных домов с привидениями в мире.

Гостиница была построена в 1796 году на месте кладбища коренных американцев. Помимо этого, по слухам, тут произошло как минимум десять убийств, а паранормальные события являются обычным, повседневным делом. Возможно, самым одержимым предметом тут является зеркало, которое было привезено в дом в 1980 году. Клиенты гостиницы рассказывали о людях, бродящих в зеркале, а также об отпечатках детских рук на зеркале. По легенде, в зеркале проживают духи Сары Вудрафф Sara Woodruff и её детей. Вудраффы были отравлены ядом и хотя, согласно традиции, зеркала должны быть завешаны после смерти, чтоб души не оказались там запертыми, это зеркало не накрыли, поэтому суеверные люди считают, что души семьи Вудрафф до сих пор проживают в этом зеркале.

Одержимое свадебное платье танцует само по себе В 1849 году девушка из богатой семьи по имени Анна Бейкер Anna Baker влюбилась в бедного металлиста. Отец Анны, Эллис Бейкер Ellis Baker , запретил ей выходить замуж за её любимого, выгнал молодого человека из их родного города Алтуна Altoona , Пенсильвания, чем обрёк свою дочь на жизнь старой девы. Анна была настолько зла, что так и не влюбилась в другого, и не вышла ни за кого замуж, оставаясь злой и разочарованной до самой смерти в 1914 году. До того, как отец прогнал её настоящую любовь, Анна выбрала прекрасное свадебное платье, в котором она хотела предстать перед своим женихом. Когда свадьба отменилась, другая богатая женщина из местной семьи, Элизабет Дисарт Elizabeth Dysart надела это платье на свою свадьбу, чем не преминула похвастаться перед Анной. Несколькими годами позже, свадебное платье было передано в историческое общество, а затем особняк Бейкеров был превращён в музей.

Свадебное платье было выставлено в бывшей спальне Анны Бейкер. После её смерти, посетители говорили, что свадебное платье движется само по себе, особенно во время полнолуния. Платье раскачивается из стороны в сторону, будто невидимая невеста красуется перед зеркалом. Исследователи, проверявшие если какие-либо обычные феномены например, сквозняк могут вызывать это явление, так и не пришли к убедительному выводу. Никто не знает, почему платье двигается само по себе, однако многие считают, что обиженная невеста, Анна Бейкер, наконец-то смогла надеть платье. Стулья выталкивают из себя сидящих, которым после этого становится плохо Ньюпорт, Род-Айленд является одним из самых старых городов в Соединённых Штатах.

Основанный в 1690 году морской порт к началу 20-го века стал одним из самых любимых мест летнего отпуска для богатых семей из Америки. Особняки Ньюпорта широко известны, как и множество историй о призраках, которые проживают в давно стоящих тут зданиях. Существует множество свидетельств об одержимых предметах этого шикарного дома, однако, пожалуй, самыми известными одержимыми предметами являются два стула, в которых по легенде живут духи. Люди, садящиеся на стулья, говорят, что чувствуют холод, неудобство и тошноту. Их руки будто бьёт статическим электричеством, исходящим от стульев, и многие люди утверждают, что у них складывается такое впечатление, будто на стуле сидит кто-то помимо живого человека. Некоторые посетители замка говорят, что их с силой выбрасывало из стульев.

Куклу ему подарил слуга, занимавшийся чёрной магией и который недолюбливал семью мальчика. Мальчик обожал свою куклу и частенько разговаривал с ней. Однако слуги дома Отто вскоре заволновались так, как многие из них могли поклясться, что слышали, как мальчику отвечает какой-то призрачный голос, а соседи рассказывали, что они видели, как кукла передвигается от окна к окну, когда Отто не было дома. Вскоре кукла стала проказничать, а испуганный ребёнок утверждал, что он ничего не делал. Вазы разбивались, в комнатах переворачивались и падали предметы - во всём винили маленького Роберта, хотя он и выглядел очень напуганным и настаивал на том, что всё это творила кукла. Роберт унаследовал дом и умер в 1972 году, после чего дом был куплен другой семьёй.

Маленькая девочка, только переехавшая сюда, обнаружила куклу на чердаке и сильно испугалась её. Она сказала, что кукла была живой и хотела убить её. В конце концов, кукла попала в художественную галерею и музей истории Ки-Вест, где до сих пор является экспонатом. Посетители музея утверждают, что им приходится просить разрешения у куклы для того, чтобы сфотографировать её. Если они сделают это без разрешения, кукла проклянёт их. Музей выставляет письма «проклятых» людей, которые писали кукле извинения за то, что они фотографировали её без спроса и просили снять проклятие.

Статуя Женщины из Лемб Women from Lemb приносит смерть своим владельцам «Женщина из Лемб», известная также как «Богиня смерти», это статуя, вырезанная из чистого известняка, обнаруженная в 1878 году в деревне Лемб, Кипр. Предмет датируется 3500 годом до нашей эры и считается, что он изображает богиню плодородия. Первым владельцем статуи был Лорд Эльфонт Lord Elphont - в течение шести лет его владения этой статуэткой все семь членов семьи Эльфонт умерли при загадочных обстоятельствах. Следующие два владельца, Ивор Маннучи Ivor Manucci и Лорд Томпсон-Ноель Lord Thompson-Noel также умерли вместе со всеми членами своих семей через несколько лет после того, как принесли статую в свои дома. Два сына Бивербрука выжили, и хотя не верили в оккультизм, они были настолько напуганы странными и неожиданными смертями четырёх членов своей семьи, что решили передать статую в Королевский музей Шотландии Royal Scottish Museum в Эдинбурге, где она стоит до сих пор. Вскоре после того, как статуэтку привезли в музей, начальник отдела, в котором её выставили, умер, хотя ни один из кураторов музея не признаёт, что статуя может обладать сверхъестественными свойствами.

Никто не трогал статую с тех пор, как умер рабочий музея, и она на данный момент заключена в стеклянную коробку, где до неё никто не сможет дотронуться. Бабушка всегда говорила Робинсону, что картина была злой, объясняя это тем, что художник, написавший её, смешивал свою кровь с красками и совершил самоубийство вскоре после её завершения. Она утверждала, что когда картина висела в доме, она слышала плач и голоса, а также видела тень человека, после чего решила перенести её на чердак. Когда Робинсон принёс картину в свой дом, все члены его семьи стали испытывать на себе всевозможные ужасные феномены. Его сын упал с лестницы, жена почувствовала, как кто-то гладит её волосы, и они также видели тень человека и слышали плач. Робинсон решил установить на ночь камеру, чтобы запечатлеть странные события на видео.

На Ютуб канале Робинсона можно посмотреть разные видео, на которых захлопываются двери, появляется дым из ниоткуда, а также увидеть момент, когда картина падает со стены без всякой на то причины. Робинсон решил не рисковать и отнёс картину в подвал, но продавать её он не хочет. Проклятый «Стул смерти» Chair of Death убивает всех, кто на нём сидел В 1702 году приговорённый убийца Томас Бусби Thomas Busby должен был быть повешен за свои преступления. Его последним желанием было отобедать последний раз в любимом пабе в Тирске Thirsk , Англия. Он закончил свой обед, встал и сказал «Любого, кто осмелится сесть на мой стул, ждёт внезапная смерть ». Стул оставался в пабе несколько веков, и посетители часто предлагали друг другу на спор сесть на проклятый стул.

Во время Второй Мировой Войны рядовые ВВС, служившие на базе неподалёку, часто посещали паб, и местные заметили, что солдаты, сидевшие на этом стуле, не возвращались с войны. В 1967 году два пилота Королевских ВВС сидели на стуле, после чего врезались на своём автомобиле в дерево. В 1970 году каменщик испытал свою судьбу, присев на стул, после чего умер в тот же день, упав в провал на работе. Годом позже погиб кровельщик, сидевший на стуле, после того, как под ним провалилась крыша, на которой он работал. После того, как уборщица паба споткнулась и упала на стул, она умерла от опухоли мозга. Список можно продолжать дальше, и, в конце концов, владелец паба перенёс стул в подвал.

К сожалению, даже там стул умудрился забрать с собой ещё одну жертву. После того, как грузчик присел на стул отдохнуть, разгрузив несколько ящиков для паба, он погиб в тот же день в автокатастрофе. Владелец паба в 1972 году решил избавиться от стула и передал его в местный музей. Музей выставляет стул подвешенным на высоте в 1,5 метра, чтобы никто никогда по ошибке на него не сел. К счастью, с тех пор стул не отбирал жизни невинных людей. Так случилось, что тряпичная Энни - почетный член нашей семьи.

С тех самых пор, как куклу вместе с набором книг о ее приключениях "Raggedy Ann Stories" Привезли моей дочери родственники из-за океана. Симпатичное рыжеволосая создания быстро стало фаворитом в дочери, когда та еще была младенцем, а только имела подросла и подкрепилась книжными перепетиями из жизни Энни переведенным по мере моих скромных возможностей , кукла вообще как зажила настоящей жизнью рядом с нами. Все началось с того, что в начале прошлого века дочь художника Джона Груэл Марсела нашла на чердаке старую тряпичную куклу. Игрушка была совсем растрепанная, на выцветших лице почти ничего не осталось. Отец девочки исправил ситуацию и нарисовал кукле новые глазки, носик и забавную улыбку. Марсела искренне полюбила свою тряпичную Энни, особенно после того, как папа начал рассказывать о ней всевозможные забавные истории.

С одухотворенной и воодушевлением Джон Груэл начал записывать свои выдумки и рисовать к ним иллюстрации, и все это с остальными превратилось в серию кижок, что пленили сердца маленьких американцев. Скоро к Энн присоединился брат Энди, а еще семья Груэл присоединилась к производству соответствующих кукол. К большому сожалению, маленькая Марселла чуть дожила до 13 лет. Однако на добрые и радостные сюжеты книг о Энни это нисколько не повлияло. Она продолжала очаровывать и радовать маленьких читателей, покоряя мир. В пятидесятые годы стало модным их коллекционирование, а сейчас куклы, изготовленные в 20-30-е годы XX века, стоят немалых денег.

Они имеют специальную маркировку, где указан день рождения тряпичной Энни, а точнее день, когда она была запатентована - 7 сентября 1915. Интересно, что первые версии Энн имели на груди специальное сердечко-конфетку: шоколадку в блестящей обертке. Сейчас каждая фирменная тряпичная Энни также сердечко, но не шоколадное, а лоскутное или вышитое. В мае 1999 года открылся музей, посвященный Энни и Энди, в котором можно было найти редких кукол и даже увидеть детскую комнату Марселы, изображенную на страницах произведений Груэл. Но уже через десять лет музей пришлось закрыть из-за нехватки финансирования. Часть экспозиции можно найти в американском национальном музее игр "The Strong", а несколько поселилось в тематическом парке в родном городе Груэл Аркола штат Иллинойс.

Выпуск самих кукол и книг о них не прекратился. Сегодня "Истории тряпичной Энни" насчитывают сотни переизданий дестяки языков мира. Пару лет назад на большие экраны вышел фильм ужасов Джона Леонетти «Проклятие Аннабель». Кассовые сборы в США составили несколько десятков миллионов долларов. Однако во Франции вскоре картину к показу запретили, так как у зрителей во время сеанса наблюдались немотивированные вспышки агрессии. Возможно, причина в том, что фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1970 году, когда тряпичная кукла стала настоящим кошмаром для своих хозяев.

Кадр из фильма "Проклятие Аннабель". Кукла выглядела вполне дружелюбно — удивленно распахнутые глаза, милая улыбка, рыжие волосы, а вместо носа — треугольник из красной ткани. В квартире, которую Донна снимала вместе с подругой Энджи, Энни определили место — на кровати хозяйки. Через некоторое время девушки стали замечать, что кукла меняет положение. По утрам Донна, застелив постель, усаживала Энни в определенной позе, а вернувшись с учебы, обнаруживала, что если она, например, оставила куклу со скрещенными руками, то вечером они были выпрямлены по швам, и наоборот. Все это казалось странным, но не более того.

По настоящему девушки испугались, когда однажды, придя домой, застали Энни стоящей на коленях на кресле. Причем, если Донна пыталась сама поставить куклу на колени, та падала. В следующий раз кукла уже стояла на полу, опираясь на стул. Создавалось впечатление, что ее перемещение остановил звук открывающейся входной двери. А потом стали появляться записки, написанные карандашом на пергаменте детским неуклюжим почерком: «Помоги мне», «Позвони мне» и т. Но в доме у девушек не было ни пергамента, ни карандашей!

Первое, что пришло на ум, что кто-то посторонний имеет доступ к их квартире и роется в их вещах. Донна с подругой устроили несколько ловушек, которые видели в шпионских фильмах, но это ничего не дало. Ловушки оставались нетронуты, а кукла продолжала жить своей жизнью. Постепенно девушки привыкли к «живой кукле». Казалось бы, Энни была настроена дружелюбно, и даже порой в квартире обнаруживались сладости, которых никто не покупал — подарки от куклы. Однако покой наступил ненадолго.

Два месяца спустя Донна, вернувшись домой, увидела, что Энни снова переместилась из спальни в гостиную. Когда девушка подошла к кукле, ее охватил ужас — руки и платье игрушки были испачканы кровью, сочившейся из груди. В результате удалось выяснить, что когда-то на месте дома, в котором жили девушки, был пустырь, и на нем нашли тело семилетней девочки Аннабель Хиггинс, погибшей при невыясненных обстоятельствах. Девочка сообщила медиуму, что была счастлива в этих местах, и попросила разрешения остаться, вселившись в куклу. Донна потом рассказывала: «Мы ей разрешили.

Ему и другим пострадавшим чудом удалось выжить. Ящик, в котором демоническая кукла находится по сей день, был оставлен в запертой комнате с проклятыми предметами , которые Уорренсы изъяли во время других расследований. В конечном счёте, Уорренсы превратили свою страшную коллекцию в «Оккультный музей», который является открытым для публики. Аннабель, заключённая в стеклянный гроб, кажется, не в состоянии двигаться, однако это не значит, что она успокоилась. Однажды музей Уорренсов посетила одна молодая пара. После того как Эд рассказал историю Аннабель, полный высокомерия молодой человек в попытке произвести впечатление на свою спутницу, начал стучать по стеклянному ящику и просить куклу проснуться и оцарапать его. Эд, изменившись в лице, заявил, что будет лучше, если молодой человек покинет музей. Эд видел, как пара уехала на новом мотоцикле. По словам девушки молодого человека, покинув музей, они стали смеяться над глупой историей куклы. Внезапно её парень потерял управление и врезался в дерево. Он погиб на месте, а девушка целый год провела на больничной койке. Многие скептики считали этот случай печальным совпадением, однако Уоррены были уверены, что парень и девушка навлекли на себя гнев Аннабель. Эд Уоррен умер в 2006 году. Лоррейн сейчас за восемьдесят, однако она всё ещё продолжает заниматься исследованием паранормальных явлений. По её словам, Аннабель по-прежнему находится в стеклянном ящике, и ей пока ни разу не удавалось вырваться из него. Однако она каким-то образом умудряется менять своё положение и иногда даже рычит на посетителей, неосторожно отзывающихся о ней. Заключение С чем же на самом деле столкнулись Уоррены? Скорее всего, мы никогда об этом не узнаем. Я по-прежнему скептически отношусь к этому и большинству случаев одержимости, однако должен признаться, что если меня когда-нибудь пригласят в Оккультный музей Уорренов, чтобы встретиться лицом к лицу с Аннабель, я откажусь. В глубине души я знаю, что куклы — это стопроцентное зло, и никто не сможет убедить меня в обратном. И на минуту забыв о здравом смысле, я с содроганием думаю, что Уорренсы на самом деле были правы, и Аннабель просто ждёт своего времени, ждёт, пока не станет того, кто за ней присматривает, и она сможет освободиться и обрушить свою злую силу на мир, который пока ни о чём не подозревает… P. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали. Подробнее читать - "об Авторстве" Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти? Пару лет назад на большие экраны вышел фильм ужасов Джона Леонетти «Проклятие Аннабель». Кассовые сборы в США составили несколько десятков миллионов долларов. Однако во Франции вскоре картину к показу запретили, так как у зрителей во время сеанса наблюдались немотивированные вспышки агрессии. Возможно, причина в том, что фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1970 году, когда тряпичная кукла стала настоящим кошмаром для своих хозяев. Кадр из фильма "Проклятие Аннабель". Кукла выглядела вполне дружелюбно — удивленно распахнутые глаза, милая улыбка, рыжие волосы, а вместо носа — треугольник из красной ткани. В квартире, которую Донна снимала вместе с подругой Энджи, Энни определили место — на кровати хозяйки. Через некоторое время девушки стали замечать, что кукла меняет положение. По утрам Донна, застелив постель, усаживала Энни в определенной позе, а вернувшись с учебы, обнаруживала, что если она, например, оставила куклу со скрещенными руками, то вечером они были выпрямлены по швам, и наоборот. Все это казалось странным, но не более того. По настоящему девушки испугались, когда однажды, придя домой, застали Энни стоящей на коленях на кресле. Причем, если Донна пыталась сама поставить куклу на колени, та падала. В следующий раз кукла уже стояла на полу, опираясь на стул. Создавалось впечатление, что ее перемещение остановил звук открывающейся входной двери. А потом стали появляться записки, написанные карандашом на пергаменте детским неуклюжим почерком: «Помоги мне», «Позвони мне» и т. Но в доме у девушек не было ни пергамента, ни карандашей! Первое, что пришло на ум, что кто-то посторонний имеет доступ к их квартире и роется в их вещах. Донна с подругой устроили несколько ловушек, которые видели в шпионских фильмах, но это ничего не дало. Ловушки оставались нетронуты, а кукла продолжала жить своей жизнью. Постепенно девушки привыкли к «живой кукле». Казалось бы, Энни была настроена дружелюбно, и даже порой в квартире обнаруживались сладости, которых никто не покупал — подарки от куклы. Однако покой наступил ненадолго. Два месяца спустя Донна, вернувшись домой, увидела, что Энни снова переместилась из спальни в гостиную. Когда девушка подошла к кукле, ее охватил ужас — руки и платье игрушки были испачканы кровью, сочившейся из груди. В результате удалось выяснить, что когда-то на месте дома, в котором жили девушки, был пустырь, и на нем нашли тело семилетней девочки Аннабель Хиггинс, погибшей при невыясненных обстоятельствах. Девочка сообщила медиуму, что была счастлива в этих местах, и попросила разрешения остаться, вселившись в куклу. Донна потом рассказывала: «Мы ей разрешили. Мы медсестры и сталкиваемся со страданиями людей каждый день. Но девушки даже не подозревали, какие последствия повлечет за собой их согласие оставить дух Аннабель с ними в одном доме. Ему с самого начала не понравилась кукла, он подсознательно чувствовал исходящую от нее угрозу. Юноша не раз советовал подругам избавиться от Энни, но те только отмахивались. А Донна даже сказала, что это все равно что бросить ребенка. Похоже, кукла тоже невзлюбила Лоу. Однажды ночью юноша проснулся в своей квартире, охваченный непонятной паникой. Осмотревшись, он поначалу не заметил ничего необычного. Но, переведя взгляд на изножье кровати, Лоу оцепенел от ужаса. У его ног сидела кукла Аннабель. Затем она стала медленно перемещаться вверх по телу юноши. На следующий день Энджи и Лоу что-то обсуждали в гостиной, когда в комнате Донны раздался странный звук. Как только юноша приблизился к двери спальни, звуки прекратились. Набравшись храбрости, он открыл дверь и увидел, что комната была совершенно пустой, лишь в углу валялась кукла. Приблизившись к ней, Лоу почувствовал, будто кто-то стоит за его спиной. Но, обернувшись, никого не заметил. Вдруг нестерпимая боль пронзила его грудь, и он закричал. Прибежавшая на крик Энджи застала парня в крови лежащим на полу в шоковом состоянии. Когда, вернувшись в гостиную, Лоу снял рубашку, стало видно, что его грудь исполосована когтями. Изучив подробно ситуацию, Уоррен сделал вывод: «Аннабель нет! Мы имеем дело с демоном». По мнению демонолога, духи не овладевают неодушевленными предметами, они властны только над людьми. То, что двигало куклу, не могло быть духом человека, это был демон. Именно он перемещал Энни, создавая иллюзию, что она живая. И именно он представился духом маленькой девочки, чтобы через сострадание добиться разрешения остаться и вмешиваться в жизнь девушек, а в дальнейшем вселиться в кого-то из них. Эд подчеркнул, что это нечто было злой сущностью, и посоветовал провести обряд экзорцизма. Его провел отец Кук. При этом никакого сопротивления демоническая кукла не оказала. После церемонии отец Кук уверил присутствующих, что демон больше не будет портить им жизнь. Однако чета Уоррен не была настроена так оптимистично, поэтому они положили куклу в мешок и забрали с собой. И, как оказалось, он был прав. По пути у машины несколько раз на поворотах отказывали тормоза, пару раз они чудом избежали столкновения. Наконец терпение Эда лопнуло. Он остановил автомобиль, окропил Аннабель святой водой и перекрестил ее. Домой доехали без приключений. Первое время дома у Уорренов кукла вела себя спокойно, а потом снова взялась за старое. Она самостоятельно перемещалась и поднималась в воздух. Не в силах справиться с демоном, Эд пригласил в помощь экзорциста отца Брэдфорда. Тот повел себя не очень аккуратно, схватил куклу и стал на нее кричать: «Ты просто кукла, ты не можешь причинить вред! Эд и Лоррейн обеспокоились, ведь отец Брэдфорд вел себя с куклой вызывающе, что должно было повлечь за собой неприятности. Так и случилось: по дороге домой экзорцист попал в аварию и чудом выжил. Решив, что Аннабель представляет смертельную опасность для людей, Уоррены поместили ее в герметичный стеклянный ящик с надписью: «Не открывать». Она стала экспонатом в их оккультном музее. Однажды музей посетила молодая пара. Парень, желая произвести впечатление на девушку, стал стучать по стеклянному ящику и просить куклу показать когти. Эд велел им немедленно покинуть музей. На обратном пути мотоцикл молодого человека врезался в столб, парень скончался на месте, а девушка целый год провела в больнице. И это не единичный случай мести Аннабель. В 2006 году Эд Уоррен умер, а 80-летняя Лоррейн продолжает содержать музей. До 2014 года кукле не удавалось покинуть заточение, но она меняла позы, находясь в стеклянном ящике. А последние два года в музее Лоррейн стали происходить странные события. Аннабель является хозяйке в зеркалах и внушает ей жуткие мысли. Лоррейн уверяет, что в голове постоянно звучит: «Смерть», «Убить». Чета Уоррен 40 лет делала все, чтобы Аннабель оставалась простым экспонатом 1 музея, а сейчас сил не хватает, и кукла снова представляет смертельную угрозу. Лоррейн заявила, что музей будет закрыт для посетителей до тех пор, пока она не убедится, что демоническая кукла нейтрализована. Когда призраки или другие сверхъестественные существа отказываются уходить в мир иной после смерти, они остаются в нашем мире, пугая живых людей. Большинство людей считает, что одержимыми призраками обычно бывают только дома, духи или демоны, однако они могут преследовать любой объект - от ювелирных изделий до картин. Шкафчик Диббука Dibbuk Box содержит в себе древнего, злобного духа Шкафчик Диббука - это винный шкаф, в котором, согласно еврейскому фольклору, живёт неугомонный, злой дух, способный вселяться в живых людей. Один шкафчик диббука в частности стал известным, когда его выставили на аукцион eBay , сопроводив ужасной предысторией. История началась в сентябре 2001 года, когда покупатель антиквариата посетил распродажу частной винтажной коллекции в Портленде, Орегон. На аукционе продавались вещи 103-летней женщины, и её внучка сообщила любителю антиквариата о прошлом женщины, когда увидела, что он купил обычный, деревянный винный шкаф. Старая женщина была еврейкой и единственная из всей семьи пережила нацистский концлагерь во время Второй Мировой Войны. Когда она иммигрировала в Соединённые Штаты, она взяла с собой только винный шкаф и два других предмета. Внучка женщины объяснила, что её бабушка всегда держала шкаф спрятанным и говорила, что его никогда нельзя открывать, так как в нём жил злой дух под названием диббук. Она попросила закопать шкаф вместе с ней, но это противоречило еврейским традициям, и её семья решила не исполнять это требование. Когда покупатель спросил, если внучка хотела бы оставить шкафчик себе из сентиментальных соображений, она моментально отказалась от этого, разозлилась и сказала: «Вы купили шкафчик и обязаны забрать его с собой! Вскоре стали происходить странные и ужасающие вещи. Ему позвонила отчаявшаяся помощница, рассказавшая, что в магазине погас свет, двери закрылись, и она услышала ужасные звуки, доносящиеся из подвала. Когда владелец магазина спустился в подвал - он обнаружил, что там очень сильно воняло кошачьей мочой, а все лампочки в магазине были разбиты. Мужчина подарил винный шкафчик своей матери, и та вскоре испытала внезапный приступ.

Тряпичная энни. Невыдуманные истории тряпичной энни

История продолжается Изображение предоставлено: Lionsgate. Мы также еще не знаем, вернется ли Алан которого играет Чарли Барнетт , сыгравший большую роль в первом сериале, во втором сезоне, но мы пропускаем наши пальцы. У нас есть трейлер к Russian Doll S2? Шоу было запущено в производство только в конце февраля, и, к сожалению, у нас еще нет трейлера, и, скорее всего, это займет некоторое время, прежде чем мы его сделаем.

Когда выйдет Russian Doll S2? Здесь все усложняется. Съемки второго сериала должны были начаться в мае 2020 года, но, как и многие из наших любимых шоу, они были приостановлены из-за пандемии коронавируса.

Многие художники сейчас говорят, что Рэггеди-Энн была их первой куклой и что она вдохновила их на дальнейшее творчество. Музей существовал десять лет. День рождения Рэггеди Энн отмечается 7 сентября — в день получения патента. В 2005 году на официальном сайте куклы были подведены итоги особенного конкурса. Люди, для которых эта кукла значит очень много, прислали в редакцию сайта свои эссе. Самые трогательные и лучшие истории были опубликованы. В них шла речь в основном о кукольных реликвиях. Согласно легенде, у первых Рэггеди-Энн на груди имелось маленькое конфетное или шоколадное в общем, сладкое сердечко. Сейчас сердечки, естественно, несъедобные.

Не знаю, удалось ли кому-то из коллекционеров найти куклу с настоящей шоколадкой на груди. У современных кукол на месте легендарного "сладкого сердца" всегда вышито маленькое сердечко с надписью "I love you". Сейчас лицензия на производство куклы принадлежит Hasbro, Inc. Драматург Уильям Гибсон по истории создания куклы, истории Марселы и ее отца написал пьесу, ставшая основой динамичного и яркого мюзикла, который ставится очень многими театрами по всему миру под названием " Тряпичная кукла Реггеди Энн". А теперь к мистике. Считается, что куклу Аннабель, которая является героиней фильмов ужасов, купили в магазине с тряпичными Энн. В 1970-х годах куклу подарила студентке Донне её мать на 28-летие. Она была приобретена в секонд-хендовом магазине так называемых «тряпичных Энни». Вскоре соседка Донны Энджи по другой версии — сама Донна якобы заметила, что творится нечто странное: в комнате сами собой открываются и закрываются окна и двери, кукла сама перемещается с места на место, меняет позы своего «тела», парит в воздухе, а однажды на кукольном платье самопроизвольно появились кровавые пятна.

Девушки находили записки с просьбами о помощи.

Две бабушки, все тети и дяди, жена автора и его сыновья принялись дружно за работу. Они начали шить их дома. Еще через два года в 1920 Грюель запатентовал еще одну куклу — Энди брата Энн.

В 1922 году Реггеди Энн немного изменяется. Во-первых, она становится старше, а, во-вторых, у нее меняется выражение лица. Теперь у нее розовые щечки, глаза-кнопки и ехидная улыбка. Ее одежда становится наряднее и изящнее.

Умер Джон Бартон Грюэль в 1938 году. Брат Джонни — Джастин и его сын Уорт продолжили сочинять истории после его смерти.

В отличие от большинства киношных версий обряда экзорцизма, ритуал был проведён без какого-либо сопротивления со стороны демонической куклы. После священной церемонии Отец Кук благословил Донну, Энджи, Лоу и Уорренов и заявил, что демон больше не сможет причинить им вред… Однако Уоррены не были так уверены. Последствия После проведения отцом Куком обряда «экзорцизма» Эд и Лоррейн сомневались в том, что демон покинул Аннабель, и предложили девушкам убрать куклу из дома.

Донна и Энджи, желая поскорее избавиться от кошмарной сущности, охотно согласились на это. Эд осторожно взял ненавистную куклу и протянул её Лоррейн. Отец Кук который, очевидно, не был полностью уверен в эффективности обряда экзорцизма сказал Эду, чтобы он не ехал домой по шоссе, поскольку нечеловеческая сущность могла остаться в кукле и попытаться что-то сделать с автомобилем. Лоррейн положила куклу на заднее сиденье автомобиля, пристегнулась, и Эд завёл мотор — они начали свой долгий путь домой. Эд прислушался к совету священника и старался ехать по извилистым просёлочным дорогам, чтобы не подвергать других водителей опасности, которую таил в себе их дьявольский пассажир.

Это решение оказалось правильным. По словам Уорренсов, как только они подъезжали к крутому повороту, их автомобиль сразу же глох или у него отказывали тормоза. Они также едва не столкнулись с проезжающей мимо машиной. Когда терпение Эда лопнуло, он взял чёрный мешочек, достал бутылочку со святой водой и окропил ею тряпичную куклу и перекрестил. Всю оставшуюся дорогу кукла вела себя нормально.

Приехав домой, Эд по непонятным причинам положил куклу на стул рядом со своим столом. Он сказал, что Тряпичная Энн один раз поднялась в воздух, после чего упала на пол в безжизненном состоянии. В течение нескольких недель всё было нормально, после чего Аннабель принялась проделывать свои старые трюки. Однажды Уорренсы заперли Аннабель в шкафу и уехали, а когда вернулись, кукла сидела на стуле Эда. После этого Аннабель начала перемещаться по всему дому.

Когда Уорренам надоели противоестественные выходки Аннабель, они решили обратиться за помощью к католическому священнику и экзорцисту Отцу Джейсону Брэдфорду. Судя по всему, Отец Брэдфорд не особо хотел иметь дело с «демонической куклой». По словам Уорренов, Отец Брэдфорд подошёл к инертной кукле, схватил её и закричал: «Ты просто тряпичная кукла Аннабель, ты не можешь никому причинить вреда! Эд в свойственной ему язвительной манере произнёс: «Лучше бы Вы этого не говорили». Лорейн также была встревожена пренебрежительным поведением Отца Брэдфорда.

Она попросила священника быть внимательным за рулём и позвонить ей, когда он доберётся домой. Отец Брэдфорд позвонил поздно вечером и тревожным голосом сообщил, что он из-за внезапного отказа тормозов попал в аварию. Ему и другим пострадавшим чудом удалось выжить. Ящик, в котором демоническая кукла находится по сей день, был оставлен в запертой комнате с проклятыми предметами, которые Уорренсы изъяли во время других расследований. В конечном счёте, Уорренсы превратили свою страшную коллекцию в «Оккультный музей», который является открытым для публики.

Аннабель, заключённая в стеклянный гроб, кажется, не в состоянии двигаться, однако это не значит, что она успокоилась. Однажды музей Уорренсов посетила одна молодая пара. После того как Эд рассказал историю Аннабель, полный высокомерия молодой человек в попытке произвести впечатление на свою спутницу, начал стучать по стеклянному ящику и просить куклу проснуться и оцарапать его. Эд, изменившись в лице, заявил, что будет лучше, если молодой человек покинет музей. Эд видел, как пара уехала на новом мотоцикле.

По словам девушки молодого человека, покинув музей, они стали смеяться над глупой историей куклы. Внезапно её парень потерял управление и врезался в дерево. Он погиб на месте, а девушка целый год провела на больничной койке. Многие скептики считали этот случай печальным совпадением, однако Уоррены были уверены, что парень и девушка навлекли на себя гнев Аннабель. Эд Уоррен умер в 2006 году.

Лоррейн сейчас за восемьдесят, однако она всё ещё продолжает заниматься исследованием паранормальных явлений. По её словам, Аннабель по-прежнему находится в стеклянном ящике, и ей пока ни разу не удавалось вырваться из него. Однако она каким-то образом умудряется менять своё положение и иногда даже рычит на посетителей, неосторожно отзывающихся о ней. Заключение С чем же на самом деле столкнулись Уоррены? Скорее всего, мы никогда об этом не узнаем.

Я по-прежнему скептически отношусь к этому и большинству случаев одержимости, однако должен признаться, что если меня когда-нибудь пригласят в Оккультный музей Уорренов, чтобы встретиться лицом к лицу с Аннабель, я откажусь. В глубине души я знаю, что куклы — это стопроцентное зло, и никто не сможет убедить меня в обратном. И на минуту забыв о здравом смысле, я с содроганием думаю, что Уорренсы на самом деле были правы, и Аннабель просто ждёт своего времени, ждёт, пока не станет того, кто за ней присматривает, и она сможет освободиться и обрушить свою злую силу на мир, который пока ни о чём не подозревает… P. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект.

Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали. Подробнее читать - "об Авторстве" Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?

Когда призраки или другие сверхъестественные существа отказываются уходить в мир иной после смерти, они остаются в нашем мире, пугая живых людей. Большинство людей считает, что одержимыми призраками обычно бывают только дома, духи или демоны, однако они могут преследовать любой объект - от ювелирных изделий до картин. Шкафчик Диббука Dibbuk Box содержит в себе древнего, злобного духа Шкафчик Диббука - это винный шкаф, в котором, согласно еврейскому фольклору, живёт неугомонный, злой дух, способный вселяться в живых людей. Один шкафчик диббука в частности стал известным, когда его выставили на аукцион eBay, сопроводив ужасной предысторией. История началась в сентябре 2001 года, когда покупатель антиквариата посетил распродажу частной винтажной коллекции в Портленде, Орегон.

На аукционе продавались вещи 103-летней женщины, и её внучка сообщила любителю антиквариата о прошлом женщины, когда увидела, что он купил обычный, деревянный винный шкаф. Старая женщина была еврейкой и единственная из всей семьи пережила нацистский концлагерь во время Второй Мировой Войны. Когда она иммигрировала в Соединённые Штаты, она взяла с собой только винный шкаф и два других предмета. Внучка женщины объяснила, что её бабушка всегда держала шкаф спрятанным и говорила, что его никогда нельзя открывать, так как в нём жил злой дух под названием диббук. Она попросила закопать шкаф вместе с ней, но это противоречило еврейским традициям, и её семья решила не исполнять это требование.

Когда покупатель спросил, если внучка хотела бы оставить шкафчик себе из сентиментальных соображений, она моментально отказалась от этого, разозлилась и сказала: «Вы купили шкафчик и обязаны забрать его с собой! Вскоре стали происходить странные и ужасающие вещи. Ему позвонила отчаявшаяся помощница, рассказавшая, что в магазине погас свет, двери закрылись, и она услышала ужасные звуки, доносящиеся из подвала. Когда владелец магазина спустился в подвал - он обнаружил, что там очень сильно воняло кошачьей мочой, а все лампочки в магазине были разбиты. Мужчина подарил винный шкафчик своей матери, и та вскоре испытала внезапный приступ.

Он попытался передарить шкафчик другим людям, но его всегда возвращали через несколько дней, потому что людям он не нравился, или они чувствовали, что в нём содержится зло. Он начал страдать от одного и того же кошмарного сна, и чуть позже он узнал, что все члены его семьи, побывавшие рядом со шкафчиком тоже видели этот сон. Затем он начал замечать в периферийном зрении какие-то тени. После того, как ему пришлось признать, что происходило что-то паранормальное, он залез в интернет, чтобы изучить вопрос, и заснул за компьютером. Когда он проснулся, он почувствовал чьё-то дыхание на своей шее, и когда он развернулся - он заметил огромную тёмную фигуру, убегающую от него по коридору.

Он решил выставить предмет на аукцион eBay, вместе с историей, случившейся с ним с момента покупки шкафа. Джейсон Хакстон Jason Haxton , куратор медицинского музея в Миссури, приобрёл шкафчик на аукционе. Позже он написал книгу, в которой описана странная история шкафа диббука, а в 2012 году на экраны вышел фильм ужасов, основанный на книге, под названием «Шкатулка проклятия». Аннабель Annabelle , кукла одержимая Демоном-Лгуном В 1970 году женщина купила в магазине секонд-хенд куклу, похожую на «Тряпичную Энни» Raggedy-Ann , для своей дочери, которая на тот момент училась в колледже. Её дочке понравилась кукла, и она оставила её у себя в квартире, но вскоре как она, так и её соседка по комнате, стали замечать странные вещи, связанные с куклой.

Она сама по себе двигалась, зачастую оказываясь в другой комнате, хотя её никто не трогал. Они находили маленькие клочки пергамента, хотя его у них не было, а на клочках детским почерком были написаны различные послания. Однажды они обнаружили куклу, стоящей на её двух тряпичных ногах. Испуганные девушки связались с экстрасенсом, который сказал им, что кукла была одержима духом маленькой девочки, погибшей в доме. К сожалению, после того, как они разрешили духу остаться, паранормальная активность в квартире только увеличилась - один из друзей студенток пострадал от куклы, которая оставила на его груди и спине множество царапин.

Терпение студенток лопнуло, и они обратились к знаменитым следователям-экстрасенсам Эду и Лорейн Уоррен Lorraine Warren. Женатая пара вскоре обнаружила, что кукла была одержима не ребёнком, а демоном, который обманул девушек, чтобы быть ближе к ним и через некоторое время вселиться в одну из них. Надпись у шкафа гласит: «Внимание: ни в коем случае не открывать». Картина на данный момент считается одним из самых одержимых творений в мире. На картине изображён мальчик и жуткая кукла, которые стоят перед стеклянной дверью.

Картина была написана в 1972 году и продана голливудскому актёру Джону Марли John Marley. Затем её купила семья из Калифорнии, после чего её выставили на аукцион eBay, сопроводив предупреждением об опасности, связанной с владением этой картиной. По словам женатой пары, мальчик и кукла гуляли ночью по картине, иногда полностью исчезая с холста. Мальчик с картины был способен переходить в комнату, в которой находилась картина, а все, кто видел картину, чувствовали себя больными и слабыми. Маленькие дети при одном взгляде на картину закатывали истерику.

Взрослые иногда чувствовали, будто их хватают невидимые руки, а другие испытывали дуновение горячего воздуха, будто перед ними была открытая духовка. Даже те, кто смотрел на картину на мониторах своих компьютерах, испытывали тревогу, страх или отчаяние. Один человек даже утверждал, что его новый принтер не стал распечатывать фотографию картины, хотя всё остальное печатал нормально. Когда представители галереи связались с художником, написавшим картину, он был очень удивлён, узнав, что его творение стало предметом паранормального расследования, но сказал, что два человека, которые первыми увидели и сделали критический обзор картины, умерли в течение года. Зеркало плантации Миртлес Myrtles Plantation Mirror является домом для душ женщины и её детей Плантация Миртлес - это гостиница, преследуемая призраками, которая широко считается пристанищем наибольшего количества призраков в Соединённых Штатах, а также одним из самых известных домов с привидениями в мире.

Гостиница была построена в 1796 году на месте кладбища коренных американцев. Помимо этого, по слухам, тут произошло как минимум десять убийств, а паранормальные события являются обычным, повседневным делом. Возможно, самым одержимым предметом тут является зеркало, которое было привезено в дом в 1980 году. Клиенты гостиницы рассказывали о людях, бродящих в зеркале, а также об отпечатках детских рук на зеркале. По легенде, в зеркале проживают духи Сары Вудрафф Sara Woodruff и её детей.

Вудраффы были отравлены ядом и хотя, согласно традиции, зеркала должны быть завешаны после смерти, чтоб души не оказались там запертыми, это зеркало не накрыли, поэтому суеверные люди считают, что души семьи Вудрафф до сих пор проживают в этом зеркале. Одержимое свадебное платье танцует само по себе В 1849 году девушка из богатой семьи по имени Анна Бейкер Anna Baker влюбилась в бедного металлиста. Отец Анны, Эллис Бейкер Ellis Baker , запретил ей выходить замуж за её любимого, выгнал молодого человека из их родного города Алтуна Altoona , Пенсильвания, чем обрёк свою дочь на жизнь старой девы. Анна была настолько зла, что так и не влюбилась в другого, и не вышла ни за кого замуж, оставаясь злой и разочарованной до самой смерти в 1914 году. До того, как отец прогнал её настоящую любовь, Анна выбрала прекрасное свадебное платье, в котором она хотела предстать перед своим женихом.

Когда свадьба отменилась, другая богатая женщина из местной семьи, Элизабет Дисарт Elizabeth Dysart надела это платье на свою свадьбу, чем не преминула похвастаться перед Анной. Несколькими годами позже, свадебное платье было передано в историческое общество, а затем особняк Бейкеров был превращён в музей. Свадебное платье было выставлено в бывшей спальне Анны Бейкер. После её смерти, посетители говорили, что свадебное платье движется само по себе, особенно во время полнолуния. Платье раскачивается из стороны в сторону, будто невидимая невеста красуется перед зеркалом.

Исследователи, проверявшие если какие-либо обычные феномены например, сквозняк могут вызывать это явление, так и не пришли к убедительному выводу. Никто не знает, почему платье двигается само по себе, однако многие считают, что обиженная невеста, Анна Бейкер, наконец-то смогла надеть платье. Стулья выталкивают из себя сидящих, которым после этого становится плохо Ньюпорт, Род-Айленд является одним из самых старых городов в Соединённых Штатах. Основанный в 1690 году морской порт к началу 20-го века стал одним из самых любимых мест летнего отпуска для богатых семей из Америки. Особняки Ньюпорта широко известны, как и множество историй о призраках, которые проживают в давно стоящих тут зданиях.

Существует множество свидетельств об одержимых предметах этого шикарного дома, однако, пожалуй, самыми известными одержимыми предметами являются два стула, в которых по легенде живут духи. Люди, садящиеся на стулья, говорят, что чувствуют холод, неудобство и тошноту. Их руки будто бьёт статическим электричеством, исходящим от стульев, и многие люди утверждают, что у них складывается такое впечатление, будто на стуле сидит кто-то помимо живого человека. Некоторые посетители замка говорят, что их с силой выбрасывало из стульев. Куклу ему подарил слуга, занимавшийся чёрной магией и который недолюбливал семью мальчика.

Мальчик обожал свою куклу и частенько разговаривал с ней. Однако слуги дома Отто вскоре заволновались так, как многие из них могли поклясться, что слышали, как мальчику отвечает какой-то призрачный голос, а соседи рассказывали, что они видели, как кукла передвигается от окна к окну, когда Отто не было дома.

Сверхъестественная история семьи Уоррен

  • Реальная история о кукле, в которую вселился демон
  • По ту сторону «Заклятия»: реальные дела Уорренов
  • Навигация по записям
  • Тряпичная энни. Невыдуманные истории тряпичной энни

История одержимой куклы аннабель. Невыдуманные истории тряпичной энни Тряпичная энни

Аннабель – типичная тряпичная Энни, национальная игрушка США. Это обычная «тряпичная Энни» – одна из любимейших игрушек американской детворы. annie tianping. Illustration. Things On Film. На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Зловещая Энни в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub.

На видео засняли движения "заколдованной" куклы

Сначала на них напали сектанты, а затем стала преследовать паранормальная сущность, вселившаяся в фарфоровую куклу. Прототипом Аннабель является большая Тряпичная Энни. И вуаля, хочу представить вашему вниманию нашу первую тряпичную Энни. Тряпичная Энни (англ. Raggedy Ann) — вымышленный персонаж, созданный писателем Джонни Груэллом (1880—1938) в серии детских книг, которые он написал и иллюстрировал. Официальный сайт Тряпичной Энни. Тряпичная энни ее можно увидеть в музее оккультизма уорренов, тряпичная энни кукла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий