Новости кайен порше 958

Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan.

Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)

Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.

Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше. Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке. Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.

Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne — дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя.

Цены на S E-Hybrid начинаются от 9,5 млн рублей или от 10 млн рублей за купе. Это лишь немного больше, чем у E-Hybrid 8,85 млн , но значительно меньше, чем у Turbo E-Hybrid 14,2 млн. Книги заказов уже открыты, а поставки начнутся весной 2024 года.

В России официальные продажи начались 16 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года [10]. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11]. Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков. По оснащению машина третьего поколения ещё больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester , также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату , меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11].

Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков. По оснащению машина третьего поколения ещё больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester , также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату , меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. С октября 2018 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло.

Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958

Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.

Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017) Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition.
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности | Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников.
Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé.
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche!

Каталог автомобилей

  • Две версии Porsche Cayenne
  • Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
  • Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne
  • Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic
  • Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара — ДРАЙВ

92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic

Автомобиль стал чуть длиннее, но в то же время существенно легче. Автомобиль сбросил почти 200 кг веса. Внешне он стал более стильным, современным и утонченным. Если продолжать аналогию с бодибилдингом, то Cayenne во втором поколении «подсушил мышцы» и стал более стройным и гламурным. Особенно дизайнерам удалась передняя часть автомобиля, что и подтвердило время, поскольку она практически без изменений дошла до наших дней. На вторичном рынке сейчас доминирует именно это поколение, которое после рестайлинга 2014 года выпускалось до конца 2017 года. Цены на Cayenne второго поколения в приличном состоянии начинаются с отметки 1,5 млн рублей и уходят далеко вверх. В конце августа 2017 года во Франкфурте было представлено новое, третье поколение кроссовера Cayenne. Переднюю часть автомобиля трудно отличить от предыдущего поколения, а вот задняя часть была кардинально переработана.

Линия фар, собранная в единую полосу по всей ширине кузова, придала «Кайену» еще большую стильность и утонченность. Это решение было взято от модели Panamera. В марте 2019 года компания Porsche представила свою новую разработку - Cayenne Coupe. Передняя часть автомобиля почти ничем не отличается от обычного Cayenne, кроме угла передних стоек кузова. Сзади появилась покатая «купеобразная» крыша и активный аэродинамический спойлер. Новая модель стала на 20 мм ниже 1676 мм , 13 мм длиннее 4931 мм и 18 мм шире 1983 мм своего «собрата». На мой взгляд, выглядит Porsche Cayenne Coupe очень гармонично и динамично. Такой «верх совершенства дизайнерской мысли».

В базовой версии установлены передние сиденья с интегрированными подголовниками, которые в обычном «Кайене» предлагаются за доплату.

Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. Раздатку модернизировали после 2016 года. Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов.

На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей. Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами 4-22 тыс. Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки. Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов 2-3 тыс.

В остальных случаях помогала переборка 20 000 рублей за стойку или замена пневмостоек 50-70 тыс. Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше. В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага. Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора 30-50 тыс. Тормоза Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади. Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму — порядка 1 300 000 рублей! Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов 55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги.

Другие проблемы и неисправности Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия. Многие владельцы сетуют на запотевание фар. Легкосъемные фары — лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы.

Технически обе машины будут идентичны. Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объёмом 4л и электромотора с отдачей в 136 л. Совокупно они развивают 680 л.

Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил, что на 13 л. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л. В результате общая мощность составляет 463 л. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч в настоящее время. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа.

Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо старого V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л. Максимальная скорость составляет 270 км в час. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы.

Наши работы

Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

Telegram: Contact @cayenneforum Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes.
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958 На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы.
Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017) На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта.
Telegram: Contact @cayenneforum О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Porsche Cayenne 958.2 – The Story Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил.

Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности

Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара — ДРАЙВ It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым.

Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne

Это чугунные тормозные диски с зеркальным покрытием из карбида вольфрама. Оно повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся при работе тормозов пыли. Суппорты PSCB окрашены в белый цвет, но увы, таких автомобилей на презентации не было. Топовой опцией в линейке тормозных систем, как и прежде, остаётся керамика. Ну а моторами с новым Cayenne любезно поделилась великолепная Panamera. Стандартная версия получила трёхлитровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 лошадиных сил. Cayenne S с битурбомотором V6 объёмом 2,9 литра и мощностью 440 л.

Кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus можно выбрать индивидуально настраиваемый режим, а нажатие на расположенную в центре переключателя кнопку Sport Response кратковременно активирует настроенные на максимальную мощность режимы работы двигателя и трансмиссии. Ну да, передние воздухозаборники стали крупнее, кажется, что в решётках бампера появились горизонтальные планки, которые делают кроссовер визуально шире. Габаритная длина выросла на 63 миллиметра до 4918 мм , хотя колёсная база осталась прежней 2895 мм. Высота кузова уменьшилась на 9 миллиметров, а объём багажника внезапно вырос на 100 литров — до 770! И они прекрасны! Узкие, соединённые между собой тонкой светодиодной полосой, с трёхмерной надписью Porsche посередине.

Топовой передней оптикой являются новые светодиодные матричные фары из 84 диодных элементов с индивидуальным управлением, которые позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность.

Good Comments The passenger compartment of the Cayenne remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger.

Porsche showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection was good or adequate for all critical body regions of both dummies except the chest of the rear passenger, protection of which was rated as marginal based on readings of chest compression.

А как опция доступна оптика Matrix Design HD в каждой фаре по 32 000 пикселей. С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле.

Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана.

А еще для модели стали доступны иные колеса диаметром от 20 до 22 дюймов. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Отныне кроссовер оснащен полноценной виртуальной приборкой, показания которой отображаются на изогнутом 12,6-дюймовом дисплее. Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька. Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами.

Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя. Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками.

Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)

Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Cayenne has a standard-fit autonomous emergency braking system. Tests of its performance at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused revealed good performance, with impacts avoided at all test speeds.

Приём заказов в России на Porsche Cayenne Coupe уже открыт, но производство автомобилей для нашего рынка начнётся только в Мае 2019 года. Таким образом первые экземпляры доберутся до наших дилеров не раньше Августа 2019 года. По плану, Порше планирует продать 700 автомобилей в кузове купе за этот год, что составляет около четверти общего плана по всем Кайеннам. Что касается цен, то базовый Cayenne Coupe оценили в 5 877 000 руб. Rally Green 2008 Volkswagen Passat B6 1. DSG-6 0D9 4x4.

Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет. Благодаря переходу с гидравлической на электрическую концепцию управления опциональная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control PDCC обеспечивает водителям со спортивными амбициями еще больше преимуществ. Этот переход стал возможен благодаря мощной 48-вольтовой бортовой системе электропитания автомобиля. Сократившееся время отклика положительно сказалось как на четкости управления при динамичном движении, так и на уровне комфорта в спокойных поездках. Мировая премьера: тормоза Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама Представляя инновационные тормоза Porsche Surface Coated Brake PSCB , производитель спорткаров из Штуттгарта вновь подтверждает свои лидирующие позиции в области разработки высокоэффективных тормозных систем. Не имеющая аналогов в мире технология будет доступна в качестве опции для всех моделей Cayenne и включает в себя чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Это покрытие повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Кроме того, данные эксклюзивные тормоза Porsche отличаются впечатляющим внешним видом. Тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность тормозных дисков после приработки приобретает уникальный глянец. Тормоза PSCB доступны только в сочетании с колесами размерностью 20 и 21 дюйм.

Топовой опцией в линейке тормозных систем остаются керамические тормоза PCCB. Для этого компания Porsche доработала пакет Sport Chrono по тому образцу, как это было сделано для спорткаров. Одним из свидетельств этого стал расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения. Помимо режимов Normal, Sport и Sport Plus, водитель также может выбрать индивидуально настраиваемый режим. Нажатие на расположенную в центре кнопку Sport Response активирует режимы работы двигателя и трансмиссии, настроенные на максимальную мощность. Пакет Sport Chrono также включает в себя отдельный режим PSM Sport, в котором водителю открывается доступ к максимальным динамическим характеристикам нового Cayenne. Снижение массы: более низкий расход топлива и еще больше удовольствия от вождения Спортивный автомобиль должен иметь облегченную конструкцию. Как и на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания легких сплавов и сталей. Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов.

Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов. Цифровая эволюция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM Третье поколение Cayenne открывает новую главу во взаимодействии между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона.

The options and the V-8 upgrade, as well as the revamped interior, made the Cayenne sound and feel more like a luxury car than before, still with a performance edge. Porsche swapped out the analog dials and replaced them with a 12.

Porsche flattened the hood that had protected the cluster from glare, and adopted an anti-glare filter from the Taycan that acts like polarized sunglasses to eliminate reflections. The lack of a hood seems to open up the windshield a bit more for better outward vision. It would be nice if that space could be covered with wood or metallic trim, instead of the same black cover with or without the touchscreen. Grab handles flank the center console, which has a new haptic climate control panel and less clutter than its predecessor. But the panel could use a bit more refinement to match the rest of the interior; push the heated seat button, for example, and the whole panel flexes. The gear selector moves up to the dash to the right of the steering wheel, and the start button sits left of the wheel in typical Porsche fashion.

The Coupe sacrifices 3. Either way, four adults fit fine, even in Coupe models with a standard panoramic sunroof.

Визуальная часть

  • 16 к одному
  • 92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic
  • Subscribe for our latest news
  • Review: 2024 Porsche Cayenne E-Hybrid bridges the EV gap
  • Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
  • Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа

New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400

If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий