Новости снегирь сериал

В прокат 8 июня выходит новый фильм Бориса Хлебникова и Натальи Мещаниновой – морская драма «Снегирь». Морская драма рассказывает об экипаже попавшего в шторм рыболовного судна «Снегирь».

Александр Робак и Борис Хлебников представили морскую драму «Снегирь»

Лучшим фильмом 2023 года был признан триллер «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, рассказывающий о суровых испытаниях. «Снегирь» поставлен по роману Георгия Владимова «Три минуты молчания», написанному в 1969 г. Сюжет и содержание всех серий сериала «Снегирь», премьера которого состоится 8 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.

После драмы «Снегирь» испытываю горькое послевкусие. К просмотру не рекомендую

Раскрыта дата цифрового релиза фильма «Снегирь» Новый фильм режиссера Бориса Хлебникова «Снегирь» вышел в российских кинотеатрах в четверг, сообщила пресс-служба кинокомпании СТВ.
Фильм «Снегирь» 2023 года. Злые мысли. : crazy_reader — LiveJournal За работой съёмочной группы смогли наблюдать жители посёлка Снегири.
Снегирь (фильм 2023) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius Кинокомпания СТВ предоставила «Афише Daily» эксклюзивные кадры со съемок «Снегиря» — новой драмы Бориса Хлебникова про схватку с водной стихией.

Снегирь [2023, Драма

Лучшим фильмом кинофестиваля Arctic Open стал «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова. Смотрите онлайн фильм Снегирь на Кинопоиске. «Снегирь» поставлен по роману Георгия Владимова «Три минуты молчания», написанному в 1969 г. Драма «Снегирь» показывает несколько месяцев из жизни экипажа рыболовного судна.

Новости по теме:

  • Раскрыта дата цифрового релиза фильма «Снегирь»
  • «Снегирь» 2023: актеры, сюжет, обзор фильма про моряков от автора «Аритмии»
  • «Снегирь»: морские волки и овцы - Ведомости
  • Новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня | КУЛЬТ'ГОРОДА
  • "Презумпция невиновности" дебютирует раньше запланированного

Александр Робак и Борис Хлебников представили морскую драму «Снегирь»

Анна Михалкова и Александр Робак решают личные и городские проблемы в трейлере сериала «Ангелы района». "Снегирь" — драма 2023 года, посвященная жизни экипажа на рыболовецком судне под названием "Снегирь". Фильм "Снегирь" 2023 года ждала и посмотрела по подсказке коллеги apupezig. Никита Волков предлагает сделку Лиане Грибе в трейлере сериала «Постучись в мою дверь в Москве». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

«Атмосфера Кино» выпустила новый трейлер фильма «Снегирь»

Лучшим фильмом 2023 года был признан триллер «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, рассказывающий о суровых испытаниях. 8 июня состоялась премьера фильма "Снегирь" от редиссера Бориса Хлебникова. В целом же после просмотра "Снегиря" мне хочется накинуть на зеркало нашей жизни толстое темное полотно и какое-то время смотреть исключительно комедии типа "Бэби-тура". «Снегирь» поставлен по роману Георгия Владимова «Три минуты молчания», написанному в 1969 г.

В Москве прошла премьера фильма «Снегирь»

По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер. Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи.

Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа. Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит. А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар.

И до конца. Непогода даже на суше — серьезное испытание. На море — тем более. Говорят, что от полного штиля сходят с ума.

Но от шторма «слететь с катушек» еще проще. Когда на корабль обрушивается вся сила стихии. Тонны воды. И никакой надежды на спасение. Чем закончится сериал. Герои, Макс и Никита, совсем не подозревали, что их ждет в «увеселительной прогулке» на сейнере. Все оказалось гораздо серьезнее.

Парни должны доказать сами себе, что они — мужчины. Как завершатся испытания героев, станет известно в конце фильма. Актеры и роли.

Кроме того, за роль в сериале «Дама с собачкой» приз получила Елена Яковлева. Премия «Золотой орел» вручается с 2002 года. Победителей выбирает Национальная академия кинематографических искусств и наук России. В рамках церемонии, прошедшей на киностудии «Мосфильм», были награждены победители в 23 номинациях.

С каждым днём напряжение нарастает, и замкнутый мужской коллектив становится едва ли не опаснее, чем капризная водная стихия. Но море вторых шансов не даёт, поэтому, чтобы вернуться домой, команде придётся действовать сообща.

Снегирь (2023)

Громкая премьера: фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России Лучшим фильмом кинофестиваля Arctic Open стал «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова.
Стали известны лауреаты «Золотого орла»: Янковский, «Фишер» и «Снегирь» Фильм Снегирь пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Снегирь.
«Атмосфера Кино» выпустила новый трейлер фильма «Снегирь» Драматическая картина, снятая режиссером Борисом Хлебниковым, об экипаже рыболовецкой шхуны, попавшей в шторм.

Стали известны лауреаты премии «Золотой орел»

А с другой — такое поэтическое повествование, которое скорее плюс для книги и минус для кино. При этом там была одна мысль, которая меня зацепила: подвиг как побег от бессмысленности жизни, такое самооправдание, самоиндульгенция, самообман. Что вот если я совершу какой-то подвиг, то я как-то оправдаю свое противное на самом деле существование в жизни и до, и после подвига. И эта мысль про неоднозначность данной истории с подвигом мне показалась очень точной и интересной. Не знаю, получилось ли у меня передать эту мысль, — как посмотрят люди. Если они ее поймут и расшифруют, то я буду очень рад и доволен. Про морскую стихию в съемочном павильоне Это очень внушительный бюджет. Плюс колоссальная самоотдача всех цехов, которые занимались придумыванием и изготовлением шторма. Нам пришлось сочинить, как это сделать, потому что в таком масштабе шторм просто никому не нужно было до нас создавать — нам пришлось все делать самим. Помогла пандемия, потому как мы почти оттянули съемки на полтора года, за которые могли себе позволить с инженерами, каскадерами и продюсерами это все придумать.

Получилась огромная, гигантская декорация — половина 12-метрового корабля была поставлена на гимбл. Это такая гидравлическая конструкция, которая имитирует качку. А вокруг нее были огромные водосбросы — с 12 метров на актеров с бешеной скоростью сливалось тонны четыре воды одновременно.

И да, им легче справиться с экстремальной ситуацией, чем с обычной жизнью, легче совершить подвиг, чем не унижать ближнего и быть терпимым. Но это лишь одна сторона точнейшей постановки конфликта, который Хлебников вместе со сценаристкой Наталией Мещаниновой формулируют, попадая в самую точку сегодняшней трагедии: это противостояние не просто озлобленных «стариков», оголтелых консерваторов с несущими миру идеалы свободы «молодыми». Нет, все сложнее — тут по-своему неправы все и никто не может договориться. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Интересное решение — представить именно такой фильм на открытии фестиваля в наше время. С точки зрения качества — безупречное: это один из мощнейших проектов одного из главных современных режиссеров России, да еще и зрелищный, что непривычно для кинематографа Хлебникова и предельно уместно в этом контексте. Но на выходе из зала остаешься с множеством вопросов и одним фестивальным: после такого-то идти и смотреть в больших количествах другое кино? А, может, пойти и выдохнуть?

И не знаешь, что испытывать в финальном кадре к герою Тимофея Трибунцева, совершающему действия безумные, бессмысленные и… по-своему обаятельные. Неприемлемо, кощунственно обаятельные. И вот на титрах звучит, как и в «Аритмии», выбранная в тему песня-шлягер, но если тогда хотелось подпевать, пусть и в том случае в таком решении скрывалась явная доля иронии, то теперь это уже звучит горьким сарказмом. Фильм, в котором одно поколение предает, перемалывает другое.

Но всё изменят трагические события, которые им предстоит пережить всем вместе. И хотя по жанру лента относится к драме, но идеи, заложенные в ней, гораздо глубже, чем кажутся.

Всё то, что их калечит. Их души, их самих, как они меняются от этих мальчишек, которые взошли на это судно, когда они шли к этому судну — это всё как раз, эта история — больше метафора», — рассказал актёр Александр Робак.

Еще сильнее ее шокирует информация о секретах покойного возлюбленного. Оказывается, что мужчина изменял ей и питал огромную страсть к танго. Пытаясь докопаться до сути, женщина отправляется в танцевальную школу. Данное место сначала кажется ей средоточием второсортных людей, но со временем ее надломанное мировоззрение кардинально меняется.

Борис Хлебников и Александр Робак о фильме «Снегирь»

«Снегирь» 2023: актеры, сюжет, обзор фильма про моряков от автора «Аритмии» История экипажа рыболовного судна «Снегирь», которое попадает в шторм, выйдет в российский прокат 8 июня.
Снегирь [2023, Драма – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Маслов Тандем Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой готовится представить новый фильм — драму «Снегирь».
Смотреть фильм Снегирь в хорошем качестве онлайн на сайте Драма «Снегирь» показывает несколько месяцев из жизни экипажа рыболовного судна.
Раскрыта дата цифрового релиза фильма «Снегирь» «Снегирь» Бориса Хлебникова — смелый, честный и грустный фильм о том, куда мы плывем.

Режиссер Борис Хлебников: «На подвиг готовы все, а сложнее вдолгую быть приличным человеком»

Через два года после начала романа влюбленные приняли решение расстаться. Поговаривали, что свою роль в этом сыграла экс-солистка "Блестящих" Надя Ручка, — именно с ней Осадчий начал встречаться вскоре после расставания с Юлией. К слову, существование любовного треугольника между Снигирь, Осадчим и Ручкой официально так и не подтвердилось. Вскоре после расставания с Максимом в прессе заговорили о новом романе Юлии. На этот раз избранником актрисы стал ее коллега Данила Козловский, который, вопреки ее главному правилу, был даже младше ее на два года. Ходили слухи, что Юля и Данила понравились друг другу еще в 2011 году на съемках "Распутина", однако вместе решили быть только в 2013-м. Юлия Снигирь и Данила Козловский Пара вместе появлялась на светских мероприятиях , а в прессе уже говорили о скорой свадьбе звезд. Однако одной из самых красивых супружеских пар российского кинематографа Снигирь и Козловский так и не стали.

Актеры расстались спустя год после начала романа, после чего поползли слухи, что их отношения и вовсе были фикцией, — якобы их союз был просто пиаром. Как бы то ни было, после расставания Юлия и Данила остались хорошими друзьями. Годом ранее они играли супругов в сериале "С чего начинается Родина" и заигрались настолько, что в скором времени их роман перерос в реальный. Не остановил влюбленных даже факт того, что на тот момент Евгений состоял в фактическом браке с Ириной Леоновой, матерью его шестерых детей, которая тогда уже была беременна седьмым малышом. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов в сериале "С чего начинается Родина" Свой роман при этом Снигирь и Цыганов не комментировали и всеми силами скрывались от папарацци. К слову, репортерам все же удалось выяснить, что сразу после окончания съемок сериала Евгений переехал к Юлии, а вскоре после этого она попала в объективы фотографов с заметно округлившимся животом. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь Грянул большой скандал: общественность осуждала Цыганова за то, что он ушел к Снигирь от беременной жены и бросил их шестерых детей.

Этот шквал хейта пара переносила стойко, Евгений лишь уточнил, что по-прежнему продолжает помогать своим детям. Комментариев не давала и бывшая супруга Цыганова, Ирина Леонова, — она воздержалась от слезливых интервью и походов на шоу к Андрею Малахову. В 2016 году у Юлии Снигирь и Евгения Цыганова родился сын Федор , при этом всего за полгода до этого на свет появилась младшая дочь актера Вера, которую уже после расставания с ним родила Ирина Леонова. Сейчас, к слову, дети Евгения от первого брака отлично общаются с младшим братом и часто гостят дома у отца и его новой возлюбленной. Например, в период самоизоляции, связанной с пандемией коронавируса, они были вместе. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов с детьми от первого брака Юлия и Евгений продолжают вести закрытый образ жизни, редко публикуют совместные снимки в инстаграме, не отвечают на вопросы о своей семье в интервью и далеко не каждый раз появляются на светских мероприятиях вместе , тем самым провоцируя слухи о своем расставании. В 2019 году появились слухи, что Снигирь и Цыганов сыграли тайную свадьбу.

На эти мысли внимательных поклонников натолкнуло кольцо Евгения на безымянном пальце, с которым он появился на программе "Кино в деталях" с Федором Бондарчуком. После этого на пару повалились вопросы от журналистов, которые пытались выяснить у влюбленных, действительно ли они узаконили свои отношения. Всем живо интересующимся этой темой Юлия Снигирь вскоре ответила в своем инстаграме: Товарищи любопытствующие. Вас родители в детстве не учили, что неприлично совать нос в чужие дела? Если вам чего-то не рассказывают, это не значит, что от вас что-то скрывают. Просто живут своей жизнью, вот и все. Товарищи переживающие, сердобольные, праведные.

Будьте спокойны, у вас нет ни одного повода для переживания и вашего праведного гнева. Все у всех более чем хорошо. Кстати, не так давно Юлия Снигирь и Евгений Цыганов впервые показали лицо своего четырехлетнего сына Федора и с тех пор достаточно активно публикуют в инстаграме его снимки. На самоизоляции актриса даже спрашивает совета у своих подписчиков, во что бы ей поиграть с малышом, а также активно делится своим опытом в этом вопросе. В нескольких эпизодах задействована и Юлия Снигирь. В интервью Vogue актриса призналась, что попала в проект к режиссеру "Великой красоты" и "Молодости" по счастливой случайности. Юлия Снигирь и Джуд Лоу в сериале "Новый Папа" Юлии пришло письмо в директ инстаграма от создателей сериала, которое она сначала восприняла как шутку.

Потом все как в тумане: успешные видеопробы и съемки в Италии, на которых ее постоянно преследовала мысль, что ее в любой момент могут вырезать на финальном монтаже, заменив более крупной звездой. Однако в итоге все страхи Снигирь не оправдались. Но на самом деле Соррентино на проекте царь и бог, и если он принял решение, то от него не отказывается. Возможно, он решил посмотреть русских актрис после своей поездки на фестиваль "Послание к человеку" в Петербурге прошлой осенью, а может, он давно смотрел в сторону России — это мне неведомо. Соррентино вообще интересно все новое, и вот этот постоянный поиск, открытость — это, помимо таланта, залог его успеха, — рассказывала Юлия о работе со всемирно известным кинорежиссером. Юлия Снигирь в сериале "Новый Папа" В беседе с журналистами Снигирь рассказала, что, несмотря на авторитет Соррентино, на площадке они постоянно искали компромисс. Юлия не беспрекословно следовала указаниям режиссера, а пыталась разбавить яркую театральность сцен, выстроенную Паоло, сдержанностью и некой неправильностью, которая присуща ей.

При этом каждый час, проведенный на площадке, Снигирь не переставала поражаться масштабностью сценария и работой своих коллег по площадке. Раньше она была моделью, невероятно жизнерадостной и активной, а из-за болезни ребенка стала опустошенной, потеряла смысл жизни. Однажды она встречает Ленни Белардо, героя Джуда Лоу, и начинается не просто драматическая, а философская история. Когда я читала сценарий, думала: "Боже, как у них получается так писать?!

Продюсерами ленты стали Сергей Сельянов и Наталья Дрозд. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Максим пока не очень примелькавшийся Олег Савостюк выгодно выделяется в глазах матёрых волков на фоне своего несчастного товарища, чем цинично пользуется, стремительно и сознательно отдаляясь от "неприкасаемого". Напряжение на борту достигает кульминационной точки, когда случается трагедия - в книге, кстати, тоже отсутствующая там есть похожий эпизод, только всё заканчивается хорошо. Она делит сюжет на "до" и "после". И когда становится ясно, что с шутками бесповоротно покончено, команду "Снегиря", запятнавшую себя невинной кровью, бесстрастная природа наказывает по всей строгости, напоминая о том, как мал, слаб и уязвим в этом мире человек со всем своим гонором. И в то же время предоставляя таким образом шанс на искупление - пусть неполное, но необходимое и мучительно желанное. При этом "Снегирь", как и всякая хорошая драма, многогранен. Те, кто придет посмотреть захватывающий катастрофический триллер, тоже будут вознаграждены - та самая сцена со штормом снята потрясающе и не даёт отвести от экрана глаз, как не отпускают и соответствующие страницы "Трёх минут молчания".

Самое начало фильма, где герои ищут корабль, снято в Мурманске, а все сцены корабля без шторма — в Териберке, в отрытом море. Группа уходила на корабле с утра, и возвращалась вечером. Да, мы делаем большие фильмы-сказки, там тоже немало сложностей и графики больше. Но сказочный сюжет предполагает возможность условности, а в таком реалистическом фильме некоторые задачи решаются сложнее. Там нельзя спрятаться за условность жанрового кино, нужно всё по правде. Сложно было даже найти корабль. Решение этой задачи заняло год, потому что рыбная ловля — это бизнес. И никому неохота, даже за серьёзные деньги, отдавать свой корабль в пользование съёмочной группы. И дело не только в деньгах. Корабли эти не очень большие и они совершенно не предназначены для съёмок фильмов - там команда, техника безопасности, это всё крайне непросто. Поэтому мы построили огромный гимбл — сложнейшее инженерное сооружение, чтобы имитировать шторм в павильоне, но при этом добиться художественной правды. И по масштабу, и по местам съёмок. Мы месяц провели в Баренцевом море, Териберке, Мурманске. Это были невероятно сложные съёмки — с огромным количеством объектов, декораций, удивительных инженерных сооружений. Смотришь каждый кадр и не понимаешь, как он делался. Это было нечто невероятно грандиозное — масштаб съёмок высочайшего американского уровня. Наши потрясающие художники построили декорации, которые идеально повторяли настоящий корабль. В первую же смену мы снимали сцену, когда Максим с Никитой впервые заходят в свою каюту. Режиссёр традиционно разбил тарелку и говорит: «Сейчас будет сцена, как вы впервые заходите в свою каюту, смотрите, где вы оказались и где вы будете жить в ближайшие несколько недель». Я жду репетиции, чтобы зайти, осмотреться, договориться, кто куда встанет и сядет. И тут Борис говорит: «мотор, камера, начали». Мы с Макаром открываем дверь, и впервые видим это помещение, впервые заходим, рассматриваем эту каюту, включаем лампочки, стелим кровати, достаём свои вещи. Мы это очень живо сделали, потому что всё было по-настоящему. В декорации мы прожили полтора месяца, а потом приехали в Мурманск и зашли на борт настоящего «Снегиря», и тут я понял, что всё там уже знаю — где находится туалет, рубка, моя каюта, где, что и как открывается. Настолько круто была построена наша декорация — даже наш консультант её хвалил — бывалый моряк он не мог поверить, как художники смогли один в один воспроизвести настоящее судно. Никогда не думал, что на корабле во время качки я буду есть по пять раз в день. Это необходимо. Так организм восстанавливается быстрее. В первые дни на корабле состояние, похожее на дикое похмелье — ты ничего не соображаешь, только постоянно ешь. Потом у нас были учения - как не упасть в океан и как не разбиться на корабле. Этот инструктаж добавил документальности нашему существованию в кадре. Все были увлечены — и Трибунцев, и Робак - не каждый день попадаешь на настоящее рыболовецкое судно. И с нами была команда ребят, которые ходят в плаванье за рыбой. Слаженная команда. Там нет случайных людей. Это ведь очень командная история — работа невероятно тяжёлая и очень опасная. История в фильме частично про это - насколько жизнь и смерть находятся рядышком. Любое неправильное движение, и - нет человека. Когда мы зашли на корабль, то в первый-второй день четверть группы себе что-то разбили - кто лоб, кто ухо, кто руку. К тому же нас еще и штормило - в один из дней до 6 баллов шторм был в открытом море. Всех подбрасывает и укачивает, и ты передвигаешься, хватаясь за всё, что под руку попадет, чтобы держать равновесие. Бывалые, конечно, ходят враскачку. Мы тоже пытались это изобразить, но в результате всё себе поразбивали. Члены экипажа нашего корабля читали сценарий и были нашими главными консультантами. Помимо тех официальных консультантов, которые работали на картине. Но все отметили, что в нашей истории нет никакого вранья, всё достоверно, досконально изучено. Экипаж нам очень помогал — каждое действие они нам показывали: как тралить, как вытаскивать трал, как команды давать, как можно стоять, как нельзя.... Потом-то мы уже все стали бывалыми, а поначалу нас всему учили. Декорации были сделаны невероятно круто. Удивительный художник Оля Хлебникова сделала всё настолько достоверным, что у нас было полное ощущение, что мы на настоящем корабле. Оказавшись на настоящем, я подумал, что в декорации было даже живее. Все детали были абсолютно идентичными. Сектора каждого объекта закреплялись на гимблах, оттого декорация постоянно находилась в движении — всё, как в открытом море. Когда я первый раз увидел декорацию, я просто обалдел - настолько всё реально было, даже запах какой-то присутствовал, я будто очутился в настоящем рейсе. А Робак мне говорил: «Ты запоминай запах этих съёмок, когда ещё попадёшь в хороший фильм, к хорошему режиссёру», и я запоминал каждый день. Я, наверное, как-то так себе это и представлял, но намного скуднее, чем это было на самом деле. Вообще, матрос на рыболовецком судне — это очень рутинная история. В какой-то момент морская романтика исчезает. Ты просто сутки напролёт режешь рыбу, вокруг чайки, море и постоянная качка. И это перестает быть романтичным и становятся очень сильно давящим. В этот момент начинаешь понимать, что ты песчинка во вселенной. И я это тоже почувствовал. Все эти эмоции точно останутся со мной на всю жизнь. И на съёмках от него было никуда не деться. В первом дубле мне сказали: просто режь рыбу как полный мудак. Я и начал. Нож был тупой, ошмётки летели во все стороны. Нам нужно было снять эту сцену быстро, потому что на жаре рыба быстро портилась. За три-четыре часа съёмок у всех уже глаза покрылись рыбьим жиром. В общем, это был самый неприятный съёмочный день в моей жизни. Люксембург готов был вложиться в наш проект, но из-за пандемии вся индустрия была поставлена на стоп. А когда чуть распогодилось, Люксембург сказал с извинениями, что принято решение прежде поддержать европейские проекты. Копродукция не состоялось. Делали всё сами. Огромной командой мы долго думали и не понимали, как сделать шторм. В результате построили огромный шатёр из хромакея в несколько тысяч квадратных метров, внутри него - нос корабля с рубкой в натуральную величину. Эту конструкцию поставили на гимбл, и гимбл раскачивал корабль. Плюс у нас работали 4 водосброса, которые с 12-метровой высоты могли сбрасывать воду на людей - по 4 тонны каждый, плюс водяные пушки, дождевые установки, ветродуи. Всем этим надо было управлять так, чтобы не убить артистов. Это была уникальная инженерная операция, аналогов которой в России мы найти не смогли. В Голливуде такое делалось многократно, но с другими бюджетами и другими возможностями, нам пришлось всё придумать по-новому. У нас же было построено полкорабля в полный размер, эти десятки тонн конструкций тоже стояли на гимблах. На этом корабле было еще несколько десятков человек и всякого оборудования — и светового, и насос, и ветродуй, и так далее. Всё это тоже было на гимблах, то есть всё было в движении. Основное — это вода. В фильме - двадцать минут шторма. Чтобы его снять, были использованы и водометы, и водные пушки, и водосливы. И это всё было выведено на пульт. Потому что движение воды не может быть хаотичным - каждая реплика, каждый поворот героев на реплику, должны были сопровождаться где-то средней волной, где-то волной, сбивающей с ног, после которой мы должны были кубарем лететь. То есть это должны были быть волны на полтонны, на тонну, на две тонны. Количество сбрасываемой воды регулировалось на пульте. И человек, который этим пультом управлял, понимал, что именно он должен нажать — здесь вода должна пойти со слива, она будет идти две секунды, и вот к этой реплике волна должна ударить с другой стороны. Наш главный каскадер Макс Яковлев показывал нам, как там существовать, чтобы не убиться, потому что там всё деревянное, металлическое, тяжёлое, опасное. Мы посмотрели на плейбеке, как ребята прыгают, и подумали: «да чё там сложного? Робак первым побежал на палубу, сказав: «Я всё понял», за ним Тима Трибунцев и вся команда. И тут включили огромные ветродуи, от которых сносило с палубы, а потом пошла вода. Первые несколько дублей в нас пуляли теплой водичкой. Но всё равно - когда в тебя с 12 метров летит несколько тонн воды, это тебя сшибает, остается только держаться, и мы в какой-то момент поняли, что там нечего играть, надо просто запомнить композицию, как передвигаться, а в остальном вода играет за тебя, она тебя сшибает и ты всё непроизвольно играешь. А когда с третьего дубля вода пошла ледяная, мы почувствовали себя в море. А потом снова под ледяную волну. А помимо водных конструкций, у нас работали ветродуи, а ещё ливневая установка, и мы должны были играть в этом водном хаосе из волн, дождя, пыли на качающемся корабле — условия были очень суровыми, но они помогали актёрам играть достоверно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий