Новости нива тревел драйв 2

Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине.

LADA Niva Travel: еще брутальнее — тест-драйв новинки от АВТОВАЗа

АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости. Niva Travel новая Нива Тревел 2021 фото. Обновленный кузов Niva Travel был подправлен, а 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

Отзывы владельцев Lada Niva Travel с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Lada Niva Travel. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Обновленный кузов Niva Travel был подправлен, а 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива. По цене новой нивы, от мицубишки, нисана или тайоты можно только трупы с кривыми документами купить.

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца

К счастью, в ходе обновления не стали экономить на оптике, как это случилось с Грантой на которую поставили посредственно светящие фары с двухнитевыми лампами. Спереди использованы рефлекторные фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света. А сзади — вообще полностью диодные фонари. Выглядят они не очень гармонично, зато срабатывают быстрее традиционных. Малыш среднего возраста Если прежде вы видели такую «Ниву» только издали, то первый контакт вас может шокировать: она не просто небольшая, но крохотная — по длине и ширине соответствует универсалу Лада Гранта. Когда Шеви превратилась обратно в Ладу, внутри поменялась лишь эмблема на руле, да фон щитка приборов получил оранжевые акценты. Подлокотник и регулировка кресел по высоте появились в ходе небольшого обновления четыре года назад.

Чтобы подлокотник не мешал переключать передачи, его приходится откидывать назад. Тем не менее, нормально рассесться получится даже рослым людям вроде меня. Разве что от «чувства локтя» никуда не деться, да на втором ряду будет тесно в коленях. Команда, более тридцати лет назад создававшая компоновку салона, поработала на славу! Даже отсутствие регулировки руля по вылету не мешает — посадка продумана на совесть. Но рулевая колонка установлена со смещением, и это, увы, не лечится.

Багажник короткий и высокий, зато погрузочная высота небольшая. Справа мешается выступ, скрывающий заливную горловину бензобака. Багажник небольшой всего 320 литров и короткий, но погрузочная высота для такого высокого автомобиля на удивление невелика: у обычных кроссоверов сплошь и рядом она выше. То есть «стратегически» к эргономике претензий минимум: посадка за рулём неплохая, «командирская», обзорность вообще образцовая — сидишь высоко, остекление почти аквариумное, в салоне светло. А вот «тактически» здесь уйма причуд. Медиасистема с семидюймовым экраном появилась весной 2019 года, когда машина ещё называлась Chevrolet.

Она работает на устаревшей платформе Windows CE 6. А главное её достоинство — это появившаяся наконец камера заднего вида.

Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу. Никаких сверчков. Ни одного. Даже на очень плохой дороге.

А я их ждал, потому что "этожВАЗ"... Шумка арок колёс лучше дастеровской. Стало понятно после поездки по нашему засыпанному за зиму песком и мелкими камушками асфальту. Главное - подвеска. Вот это настоящий автомобиль для плохих дорог! А не декларированный маркетологами.

На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко. Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере. На руль мелочь не приходит, на кузов не продалбливает. Всё аккуратно гасится где-то под днищем с тихим глухим плюмканьем. А на скорости 100 и говорить нечего.

Это также привело к небольшому увеличению габаритов кузова: в длине Нива Travel прибавила 43 мм 4099 мм. При этом расстояние между осями колес составило 2450 мм, клиренс — 220 мм. Это больше, чем у предшественника, поэтому при сохранении прежней силовой установки отмечается некоторое ухудшение динамических характеристик автомобиля. Модель сохраняет одну техническую модификацию — с восьмиклапанным рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем ВАЗ-2123 рабочим объемом 1690 куб. Мотор работает в тандеме с такой же безальтернативной механической 5-скоростной коробкой передач серии 21074-1700005. Российский внедорожник имеет постоянный полный привод, а для улучшения внедорожных качеств в конструкции трансмиссии предусмотрены 2-ступенчатый демультипликатор с коэффициентом понижения и блокировка межосевого дифференциала. По расходу топлива технический паспорт авто дает следующие расчетные данные: 13,2 литра городской режим, 8,4 литра загородный и 10,2 литра смешанный. Объем топливного бака на Нива Travel составляет 58 литров. Шасси такого авто представлено независимой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и зависимой задней подвеской на пружинах.

Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную.

Жесткая основа и небольшие диапазоны регулировок обозначают специфическую посадку с ощущением, что сидишь на деревянных стульях. Через какое-то время тело, конечно, привыкает, но расслабиться все равно не получится. Второе, что вызовет ностальгическую улыбку - коробка передач. Короткие, но крайне неинформативные режимы включения заставляют попадать в четвертую порой со второго раза, а в заднюю иногда и с третьего, применяя силу. Выбивать же четные скорости по старой памяти можно легким ударом ладошкой. Все это происходит под благословенный трансмиссионный гул, который мигом относит сознание в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на "Жигулях". Вообще, сразу стоит готовиться к тому, что шумоизоляции в машине, можно сказать, нет - водителя сопровождает полный набор звуков из всех возможных источников.

При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. В отличие от того же "Патриота", Lada достойно держит прямую без всяких подруливаний, без особой тряски глотает все встретившиеся колдобины снова привет "Патриоту" и вообще ведет себя по-легковому, если не считать уже непривычного в современном мире гидроусилителя - на низких скоростях баранка требует уверенной руки. Что касается ускорений, то на внедорожнике их опять же, считай, нет: 127 Нм тяги - не тот показатель, который даст возможность упражняться с обгонами. Еще один косвенный ограничитель скорости - расход топлива. В городе NIva Travel может потреблять и 15 литров, на трассе - в среднем получается уложиться до 10 литров.

«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?

В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы: поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»; при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза; мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения; особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки. Параметры дисплея можно назвать посредственными Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков. Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей. Дополнительная информация, резюме Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1. Расходы на топливо владельца Lada Niva Travel будут гораздо больше при сравнении с эксплуатацией Renault Duster.

Или это общая эргономика посадки такое впечатление оставляет. Вот прям хорошо. Большие окна. Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос. Не такие толстые стойки, как на Дастере. И не так сильно наклоненные.

Ничего не мешает, видно всё отлично. Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем. В общем, за обзор с места водителя оценка "отлично". Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу. Никаких сверчков. Ни одного.

Даже на очень плохой дороге. А я их ждал, потому что "этожВАЗ"... Шумка арок колёс лучше дастеровской. Стало понятно после поездки по нашему засыпанному за зиму песком и мелкими камушками асфальту.

Но, увы, сиденья неудобные: жесткие и с неоптимальной геометрией, так что после нескольких часов у пассажиров затекают ноги. Само собой, у «Патриота» самый большой багажник — 650 литров минимум. Если сложить задние спинки, то и вовсе получится 1130 литров. Недостаток — огромная ступенька при складывании. Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет. Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками.

Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами. Топовая комплектация китайца отстает от современных стандартов, а мультимедиа — самая скромная из троицы: радио, Bluetooth и камера заднего вида — правда, с динамической разметкой. Главный недостаток — плохая эргономика посадки за рулем: сами кресла с электроприводами неплохи, но поставлены высоко, а диапазоны регулировок малы. Удобно устроиться за рулем человеку выше 180 см практически невозможно. А вот задний «диван», наоборот, самый гостеприимный — тут и достаточно просторно, и удобно. Есть минимальный набор необходимых благ плюс розетка на 220 В. Добротный багажник на 420 литров в номинале и до 810 литров при сложенных задних креслах — это стандарт класса, достаточный для большинства нужд У всех трех внедорожников убогие бортовые компьютеры. Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой. В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет.

В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла. Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог. Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет. Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать. Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет. Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает.

Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление.

Ну и я как мог берёг, ухаживал и жалел. За время эксплуатации преодолел 73000 км. Пришло время прощаться. Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин. Посмеялся, развернулся.

Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова. Нет даже намека на коррозию. Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания! Решил не тянуть с покупкой.

В тот же день отправился в салон очень удивив трейдинщиков быстрой продажей. Удачная продажа вдохновила выбрать более богатую комплектацию. Кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений, подлокотник, еще там что-то, думаю, достойное дополнение за 57000 руб.

Фатализм путника. как и почему lada niva travel стала такой?

На самом деле ещё как жужжала, но к этому давно, казалось бы, надо было привыкнуть. А вот нет, не привык ни я, ни семья. Комфорта, вот чего не хватало в ладе урбан. По отзывам жены, ездить на задних сиденьях нивы то ещё «удовольствие». Нива урбан жесткая машина, сиденья низкие, посадка ужасная, плюс к этому вечный шум. Не хотелось бы конечно, писать гадости про хороший в общем-то автомобиль, но общий пробег на нём говорит сам за себя, за 7 лет на ней мы проехали меньше 25 тысяч километров. Под конец нива решила отомстить за «предательство» и при поездке в автосалон, чтобы Вы думали?

Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна.

В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно.

Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает.

Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела.

Это стоимость только новых запчастей. Их перекраска обойдется минимум в 20 000 рублей. Если все работы выполнять в сервисе — готовьте еще 30 000 — 60 000 рублей. Нужно ли это — решайте сами. Обновленный и переименованный внедорожник Lada Niva Travel, напомним, поступил в продажу в феврале этого года. О ценах и их отличиях от дорестайлингового варианта мы тоже рассказывали.

Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко. Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем.

Ждем следующую «Ниву». Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin.

В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге. А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь.

Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает. Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль.

Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях

Обсуждение двигателя LADA Niva Travel. Обсуждение двигателя LADA Niva Travel. Драйв. Модель Lada Niva Travel стала пикапом с грузоподъёмностью до 500 кг. новый мотор, автомат, оцинковка? /.

Эксперт из «Автовзгляда» рассказал об ощущениях после тест-драйва новой LADA Niva Travel

У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. Но любая нива, а особенно Niva Travel так и манит в лес. Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего.

Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?

Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства. На видео ниже видно, что LADA Niva Travel заезд по снегу провалила. Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий