Новости якорь для болгарки

Как Проверить Якорь Болгарки На Неисправности Якорь с двигателем относится к вращающейся части, на которой собирается грязь, образуется сажа. Купить недорогие якоря/роторы для УШМ в интернет магазине Ремкомплект.

Простая волновая обмотка

  • Особенности работы асинхронного двигателя болгарки
  • Проверка, ремонт и замена якоря болгарки своими руками
  • Проверка и ремонт якоря болгарки
  • Устройство якоря

Проверка и ремонт якоря болгарки своими руками

Якорь для углошлифовальной машины (УШМ, болгарка) типа OMAX 05208, арт.905-43. Фото Якорь УШМ Киров 1,8кВт от магазина Пирания. 1 Устройство якоря болгарки2 Как проверить якорь болгарки на исправность2.1 Стандартная диагностика3 Как проверить с помощью мультиметра3.1 Видео. якорь для ушм metabo 14-25 (точно модель не определена). В данной статье Алексей, автор одноименного YouTube канала «Алексей Горобей», покажет Вам простой способ как снять якорь болгарки из корпуса. Роторы (якоря) с доставкой по России: низкие цены, большой ассортимент и выгодная доставка.

Якоря для УШМ

Также есть вариант ремонта якоря, путем перемотки обмоток. Но на практике, сумма сэкономленных средств не компенсирует затраченное время и транспортные расходы. Отремонтированные якоря, как правило, быстро выходят из строя, лишь на короткий срок отодвигая решение проблемы Ремонт якоря электродвигателя Планово-предупредительный ремонт якоря электродвигателя проводят по истечению определённого срока его эксплуатации. Как правило он включает восстановление подвижной контактной группы коллектора. В случаях внезапных отказов или значительных отклонений в работе электродвигателя может быть проведен срочный ремонт якоря электродвигателя. Основанием для такого ремонта может послужить одна из причин или их сочетание: сильное искрение в месте контакта щёток с коллектором; снижение мощности двигателя; повышенный нагрев корпуса. Чтобы отремонтировать якорь электродвигателя, его необходимо предварительно демонтировать. После этого снятый с двигателя якорь внимательно осматривают на предмет выявления выгораний, оплавлений, обрывов, других видимых дефектов. При визуальном осмотре обращают внимание на целостность обмоток локальное почернение , на степень загрязнения поверхностей графитовой пылью, на посторонние характерные запахи подгорания изоляции.

На рынке запчастей, существуют продавцы, которые не брезгуют деталями сомнительного качества, стоит ориентироваться на цену. Не верно подобранный ротор или откровенно дешевые запчасти но не исключение, когда низкосортные подделки реализуются по цене оригинальных запчастей , вероятнее всего долго не прослужат, а также могут повредить другие узлы Вашего инструмента Также, можно ориентироваться на качество укладки обмотки, наличие и количество балансировочных проточек на каркасе и исполнение коллектора. Лаковый слой и равномерность нанесения также информативны. Каждую деталь, можно классифицировать по физическим характеристикам необходимым при подборе аналогов. При помощи фильтров, не составит труда отсортировать по необходимым параметрам. Начинать стоит с габаритных размеров, затем диаметры каркаса, коллектора и т. Непосредственно на странице детали, изготовлен чертеж, по которому стоит провести контрольные замеры и окончательно сверить. Габаритная длина — общая длина ротора, от края до края вала Расстояние между подшипников — посадочные места подшипников четко определены в корпусах, п.

Диаметр и конструкция крыльчатки — выход потока производится через отверстия в корпусе редуктора, от него зависит профиль крыльчатки сторона установки, направление и конструкция лопастей , иначе охлаждение будет неэффективным. При меньшем диаметр охлаждение будет неэффективно а перегрев — «убийца инструмента» , а при большем, вероятнее всего заклинит в корпусе. Если все остальные параметры совпадают, в крыльчатка немного больше, то как крайняя мера, излишек можно удалить механическим путем. Посадочное место ведущей шестерни или червячный вал — важен как диаметр, так и длина посадочного места на валу, а также если предусмотрено конструкцией, способ фиксации под шпонку размеры сегментной или цилиндрической или ответный шлиц шестерни. Якорь Конечно, сердцем любого строительного электроинструмента является мотор, а одной из главных частей электромотора считается ротор якорь — подвижная составляющая деталь, приводящая к вращательному движению нужных рабочих компонентов машины.

Это означает, что если, к примеру, долго и без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких внешних признаков перегрузки двигателя заметно не будет. Скорость вращения диска будет постоянная, звук однотонным. Изменится только температура, но этого можно и не заметить, если руки одеты в перчатки. Коллектор асинхронного двигателя чувствителен к перегреву При невнимательном отношении, преимущество может превратиться в недостаток. Асинхронные двигатели очень чувствительны к перегреву, значительное превышение рабочей температуры влечёт за собой оплавление изоляции на обмотках ротора.

Вначале мотор будет работать с перебоями, а потом — когда произойдёт межвитковое короткое замыкание — двигатель остановится совсем. Стоит несколько раз сильно перегреть двигатель болгарки и, наиболее вероятно, что якорь оплавится. Кроме того, от высокой температуры отпаиваются контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, что ведёт к прерыванию подачи электрического тока. Как определить неисправность якоря болгарки Признаками поломки якоря болгарки являются: повышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Если такие симптомы присутствуют, работу инструментом следует прекратить — это опасно. Подозрения легко проверить с помощью несложных тестов. Визуальный осмотр снаружи Поиск неисправности следует начать с визуального осмотра болгарки: Провести общий осмотр инструмента. Обратить внимание на целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке. При помощи индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор двигателя и кнопку пуска. Индикатором проверяют целостность электрической цепи Осмотр прибора изнутри Если с питанием всё в порядке, но болгарка не работает, придётся вскрыть корпус, чтобы получить доступ к мотору.

Как правило, разборка не представляет сложностей. Но необходимо придерживаться простых правил, которые позволят избежать неприятностей во время обратной сборки: Обязательно отключить прибор от сети перед разборкой. Снять со шпинделя рабочий диск и защитный кожух. Произвести вскрытие корпуса в хорошо освещённом месте, на чистой поверхности стола. Запомнить расположение всех деталей и узлов перед разборкой. Рекомендуется зарисовать или сфотографировать внутреннее устройство прибора. Шурупы и винты крепления складывать в отдельном месте, чтобы не потерялись. Осматривать мотор лучше всего под ярким освещением, чтобы все мелкие детали были хорошо различимы. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны при работе издавать звук. На якоре не должно быть следов оплавившейся проводки, обмотки контура должны быть целыми, без разрывов.

Можно понюхать ротор. При межвитковом замыкании изоляционный лак подгорает и издаёт устойчивый специфический запах. Но для такой диагностики необходим определённый опыт. Прозвонка цепей тестером Если визуальный осмотр не дал явных результатов, продолжить обследование рекомендуется при помощи мультиметра.

Сечение провода завышено, а количество витков занижено. Ремонт: Устранение пробоя изоляции Если пробой изоляции был маленькой и вы его отыскали, нужно очистить это место от нагара и проверить сопротивление. Если его значение обычное, заизолируйте провода асбестом.

Сверху капните быстросохнущим клеем типа «Супермомент». Он просочится через асбест и отлично заизолирует провод. Если вы так и даже не отыскали место пробоя изоляции, то попытайтесь аккуратненько пропитать обмотку пропиточным электроизоляционным лаком. Пробитая и непробитая изоляция пропитается этим лаком и станет прочнее. Высушите якорь в газовой духовке при температуре около 150 градусов. Если при этом не поможет, попытайтесь перемотать обмотку по другому поменять якорь. Пайка пластинок коллектора Ламели установлены на пластмассовую базу.

Они как правило бывают стёрты до самой базы. Остаются только края, до которых щётки не достают. Таковой коллектор можно вернуть способом пайки. Из медной трубы либо пластинки нарежьте нужное количество ламелей по размерам. Когда зачистили якорь от остатков меди, припаивайте обыденным оловом с паяльной кислотой. Когда нашему клиенту остается ламели припаяны, сделайте шлифовку и полировку. Если нет токарного станка, воспользуйтесь дрелью или шуруповёртом.

Воткните вал якоря в патрон. Поначалу отшлифуйте ратфилем. Позже отполируйте нулевой наждачкой. Не стоит забывать прочистить пазы меж ламелями и измерить сопротивление. Бывают не до конца повреждённые ламели. Чтоб их вернуть, нужно провести более кропотливую подготовку. Немного проточите коллектор для чистки пластинок.

Как правильно шлифовать болгаркой металл? Автор: Глеб Павлов Опубликовано: 10 сент. Я Немного В... Просмотрено: 8 865 Мне понравилось: 174 Мне не понравилось: 52 Затестим ка болгарочку сегодня, да не простую, а на аккумуляторе. Вещь полезная и интересная. Покупал полгарку тут. Экономь деньги с Cash...

Что делать если нет болгарки? По другому как сделать малый - экскаватор болгарку??? Или как сделать малый - экскаватор болгарку???

Диагностика прибором проверки якорей дросселем Прибором проверки якорей определяют наличие межвиткового замыкания обмотки. Дроссель представляет собой трансформатор, у которого есть только первичная обмотка и вырезан магнитный зазор в сердечнике. Схема прибора проверки якорей Когда мы кладём ротор в этот зазор, его обмотка начинает работать как вторичная обмотка трансформатора.

Включите прибор и положите на якорь металлическую пластину, например, металлическую линейку или ножовочное полотно. Если имеется межвитковое замыкание, от местного перенасыщения железа пластина будет вибрировать либо намагничиваться к корпусу якоря. Поворачивайте якорь вокруг оси, перемещая пластину так, чтобы она лежала на разных витках. Если замыкания нет, то пластина будет свободно перемещаться по ротору. Прибор проверки якорей Видео: Как сделать дроссель своими руками и проверить якорь Пошаговая диагностика электрики мультиметром или лампочкой При диагностике и ремонте электрической части болгарки удобнее всего использовать многофункциональный тестер сокращенное название — мультиметр. Если такого прибора под рукой нет, то для некоторых проверок подойдет отвертка с индикатором или лампочка с двумя проводами.

В процессе ремонта мультиметр позволяет измерять как величины напряжения и тока, так и сопротивление обмоток двигателя. Индикатор и лампочка могут показывать только наличие или отсутствие напряжения. Диагностика обрыва питания Пожалуй, самой распространенной неисправностью электрооборудования болгарки является обрыв проводов питания внутри оболочки силового кабеля. Для диагностики и ремонта такого повреждения достаточно разобрать заднюю ручку болгарки и проверить напряжение на клеммах перед выключателем. Другой способ — это отсоединить клеммы кабеля и с помощью мультиметра проверить на обрыв сопротивление каждой его жилы. Проверка статора и его перемотка Для проверки статора электродвигателя болгарки необходимо отсоединить обе его обмотки от цепи питания, а затем замерить их сопротивление мультиметром в диапазоне 200 Ом.

На исправной обмотке прибор покажет сопротивление около одного ома, а на неисправной с обрывом — десятки или сотни омов. Если обмотка вышла из строя в результате замыкания, то нагар, как правило, можно увидеть с внутренней стороны корпуса статора. Проверить статор на межвитковое замыкание обычным тестером невозможно — для этого существуют специальные индукционные приборы. Единственные способы ремонта статора — это его замена или перемотка. Второе возможно только при наличии соответствующей квалификации, поэтому чаще всего статор просто меняют. Диагностика якоря тестером Проверять якорь болгарки необходимо как на обрыв обмоток, так и на их замыкание на сердечник.

В первом случае сопротивление замеряется по кругу между двумя соседними пластинами коллектора, расположенного на валу ротора. Все значения должны быть одинаковы в пределах одного ома , а значительное отличие указывает на обрыв. Во втором замер производится между магнитопроводом ротора и пластинами коллектора. Для поиска межвиткового замыкания, как и в случае со статором, необходимо воспользоваться специальным прибором. При обнаружении неисправности необходимо принять решение, каким способом производить ремонт: перемоткой якоря или его заменой на новый. Самостоятельно перемотать обмотки якоря без соответствующих навыков и оборудования нереально, а перемотка в сервисе будет стоить практически столько же, сколько и новый якорь.

Поэтому оптимальный вариант ремонта — это покупка и самостоятельная замена якоря. Читать также: Номинальный диаметр резьбы винта Проверка блока пуска и управления Диагностика электронных компонентов болгарки сводится к определению исправности отдельных блоков, а ремонт если нет навыков в радиотехнике — к их полной замене. Устройство плавного пуска можно проверить стрелочным амперметром, сравнив скачок тока с ним и без него. Для точной диагностики блока поддержания оборотов под нагрузкой потребуется осциллограф. Хотя для того, чтобы понять, исправен он в принципе или нет, достаточно просто понаблюдать за поведением болгарки на разных режимах. Проверка угольных щеток В процессе работы угольные щетки стираются и при достижении минимального размера подлежат замене.

Первый признак проблем со щетками — неравномерное со вспышками искровое кольцо вокруг коллектора. У некоторых моделей для замены и проверки щеток на корпусе предусмотрены круглые отверстия с винтовыми крышками. Но у большинства болгарок для того, чтобы их поменять, приходится полностью, как при ремонте, разбирать корпус или заднюю рукоятку. Диагностика кнопки пуска и регулятора оборотов Самая распространенная неисправность в электрике болгарки — это выход из строя пусковой кнопки, что чаще всего является следствием попадания в нее пыли. Проверить работоспособность кнопки можно с помощью мультиметра или индикаторной отвертки, произведя замер напряжения на ее выходном контакте. Ремонту она обычно не подлежит и просто заменяется на новую.

Способы проверки

  • Якорь для маленькой болгарки
  • Ответы : Как в болгарке заменить якорь ?
  • Купить Якоря для болгарок (УШМ)
  • Купить роторы и якоря для электроинструмента: каталог и цены

Как определить неисправность якоря болгарки

  • Выбор "болгарки" - 2 | Страница 111 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
  • Особенности работы асинхронного двигателя болгарки
  • Как устроен ротор болгарки
  • Цены на Купить Якорь На Болгарку
  • Купить Якоря для болгарок (УШМ)

Перемотка 12 Пазового Якоря Болгарки

Как определить неисправность якоря болгарки Признаками поломки шлифовальной арматуры являются: завышенный искрення щеток на коллекторе мотора, вибрация. 114 объявлений по запросу «якорь для болгарки купить» доступны на Авито в Москве. peremotka jakorja thumb Ремонт якоря болгарки не может быть выполнен, если имеется вибрация, так как нарушается баланс. Проверка, ремонт и смена якоря болгарки своими силами Якорь болгарки чем просто всех узлов подвергается температурным, механическим и электрическим нагрузкам. Надо найти якорь для ушм hammer и якорь для перфоратора hammer. По поисковику найти не могу, подскажите где можно подобрать по размерам якоря. Якорь заводской 1604010A90 для машины шлифовальной угловой электрической (болгарки) Bosch GWS.

Как проверить ротор болгарки мультиметром видео

О том, как проверить якорь на работоспособность, мы расскажем в этой статье. Ротор (якорь) для УШМ HITACHI G10SS, G12SS, G13SS. Якорь для болгарки, МШУ Makita 9020Размеры:Резьба М8х1,5 Длина вала: 202 Посадка у коллектора: 10. Признаками поломки якоря болгарки являются: повышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Видео замены и ремонта якоря болгарки своими руками, причины неисправностей и другая информация здесь.

Якоря для УШМ

Завершив ее, можно приступить к проверке. Основные часто встречающиеся дефекты якорей электроинструмента можно определить с помощью мультиметра в режиме сопротивления. Примеры проверки якоря Выходить из строя могут как якори профессиональных инструментов, так и оборудования средней мощности. Ниже вашему вниманию представляем конкретный пример проверки якоря углошлифовальной машины Makita GA 9050.

Электроинструмент оборудован мощным 2000-ватным коллекторным электродвигателем. Читайте также: Способ и технология для плавки металла в индукционной печи Для проверки работоспособности якоря болгарки Makita GA 9050 следует диагностировать непосредственно контактную группу детали. Перед этим необходимо включить мультиметр и выставить режим измерения 200 Ом.

Если вы имеете аналоговый цифровой измерительный прибор, то лучше воспользоваться им, нежели цифровым. После выставления мультиметра можно приступать непосредственно к проверке якоря. Сопротивление измеряется между каждой пластиной.

Щупы мультиметра ставятся на каждую ламель, чтобы углубление между ними располагалось точно посередине. При исправности детали сопротивление между каждой из ламелей должно быть одинаковым. Расхождение показателей, скорее всего, свидетельствует о разрыве контакта.

Конечно, в домашних условиях такую неисправность обнаружить не удастся. Если вы заметили разрыв обмотки снаружи при проверке якоря, его можно попробовать запаять самостоятельно. Иногда это позволяет спасти ситуацию, и болгарка послужит вам еще какое-то время.

Отсутствие показателей при обследовании пластин во время проверки якоря на работоспособность свидетельствует об их обрыве. Иногда неисправность можно заметить визуально. В рабочем состоянии все пластины контактной группы якоря должны быть ровными и гладкими.

В описанных случаях деталь не подлежит ремонту и требует замены. Непосредственно вместе с якорем следует менять и щетки двигателя. Новая деталь может стоить немалых денег, но ее покупка обойдется дешевле, чем приобретение инструмента.

Если же пройдя по контактному кругу, проверяя якорь, вы обнаружили что между всеми пластинами сопротивление одинаковое, его показатели не «скачут» и нет видимых обрывов, необходимо провести следующую проверку. Режим измерения необходимо поставить на значение 200 кОм. Если ваш измерительный прибор не содержит такой шкалы, его можно выставить на значение 20 кОм.

Один щуп мультиметра фиксируется на массу, а другим необходимо прикасаться к любой из пластин. В норме при проверке якоря контакты не должны «прозваниваться». Если вы не наблюдаете таковой реакции, то на массу ваш якорь не коротит.

Скорее всего, деталь исправная или же возможно присутствие межвиткового замыкания. В каком случае для проверки якоря следует обязательно обращаться к специалистам? Для того, чтобы проверить якорь на наличие межвиткового замыкания, необходим особый измерительный прибор, который представляет собой специальную скобу с катушкой.

Но это уже работа профессиональных мастеров. Обнаружить такую поломку, проверив якорь, могут только в сервисном центре или мастерской по ремонту электроинструментов. Квалифицированный специалист определит неисправность с высокой точностью, используя пробойник или простейший трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

Описанным выше способом можно проверить исправность электродеталей дрели. Как проверить якорь, если у вас нет специальных инструментов? При отсутствии мультиметра, проверить контакты якоря можно с помощью простой 12-вольтной лампочки.

Вставив ее в разрыв одного из проводов, на вилку болгарки необходимо подать напряжение от аккумулятора 12 Вольт. При одновременном вращении шпинделя рукой лампочка должна ярко гореть, не затухая. Такой результат свидетельствует об исправности якоря.

Меняющийся накал говорит о коротком межвитковом замыкании. Если лампочка вовсе не горит, можно предположить наличие следующих поломок: разрыв питающего контура; зависание щеток в нерабочем положении в результате срабатывания подпорной пружины; замыкание или разрыв в обмотке статора. Можно также проверять работоспособность деталей и другими способами, но они требуют наличия сложного оборудования или измерительных приборов, которые недоступны или же мало используются в быту.

Когда не следует проверять якорь самостоятельно? Не имея опыта или навыков, не стоит вскрывать болгарку самостоятельно. Также не рекомендуется разбирать ее без специальных инструментов.

Таким образом можно повредить прибор. Если вы недавно приобрели свой электроинструмент, и он вышел из строя, следует обратиться в точку продажи и предъявить менеджеру вместе с болгаркой гарантийный талон. Разбор электроинструмента, находящегося на гарантийном обслуживании, в домашних условиях строго запрещен.

В ином случае после такой проверки якоря вы не сможете рассчитывать на то, чтобы прибор был отремонтирован в представительствах компании, у которой он был приобретен. Источник: Основные неисправности болгарки Углошлифовальная машина, или в обиходе «болгарка» — незаменимый помощник для домашних мастеров. Ей всегда найдется применение в хозяйстве , а чем чаще работаешь инструментом, тем больше вероятность его выхода из строя.

Так как все болгарки устроены примерно одинаково, то и диагностика основных неисправностей для различных моделей будет похожа. Для начала разберемся с основными узлами болгарки. Для всех моделей болгарок, независимо от модели, характерно наличие: Якоря — вращающейся части электродвигателя.

Коллектора — части якоря, на которую выведены все обмотки. Представляет из себя ряд изолированных друг от друга медных пластин, так называемых ламелей. Статора — неподвижной части электродвигателя.

Щеток — угольных или графитовых, подводящих ток на ламели коллектора. Редуктора — механического устройства для передачи вращения от якоря к режущему или шлифовальному кругу. Электрические неисправности К наиболее частой и легко устраняемой проблеме относится износ щеток.

При нормальной работе болгарки внутри корпуса должно наблюдаться небольшое ровное искрение. Если же искрение сильное, или его совсем не наблюдается, то это зачастую свидетельствует о том, что щетки пора заменить. У некоторых моделей для замены щеток достаточно выкрутить две крышки на корпусе, но чаще встречаются модели, у которых для замены щеток приходится разбирать корпус.

Если вы не смогли найти родные щетки для вашей модели, то можно взять похожие от другой модели — главное чтобы они по размеру были такие же или чуть больше. С помощью напильника их можно легко подогнать под нужный размер. Еще одной часто встречающейся проблемой является банальный обрыв питающего кабеля на входе.

Эта неисправность легко находится при помощи мультиметра. Если мультиметра нет под рукой, то можно воспользоваться индикаторной отверткой. Также из-за перегрева или попадания пыли внутрь корпуса нередко возникают проблемы с самим электродвигателем болгарки, чаще всего это обрыв или короткозамкнутые витки в обмотках якоря или статора, а также прогорание ламелей на коллекторе.

Основными симптомами неисправности являются характерный запах гари, нагрев корпуса, сильное искрение на коллекторе. Зачастую достаточно внешнего осмотра, наличие потемнения на обмотках, прогара или отслоения пластин на коллекторе явно свидетельствует, что статор или якорь неисправны. Если же внешний осмотр ничего не выявил, придется воспользоваться мультиметром.

Перключаем мультиметр в режим сопротивления 200 Ом, проверяем сопротивление двух соседних ламелей и так по кругу проверяем все ламели. Сопротивление на всех ламелях должно быть примерно одинаково.

Посадка под малую шестерню - диаметр 12 мм, ширина шлица 9 мм.

Мы предлагаем на выбор роторы для разных моделей болгарки приобрести у нас. В большинстве случаев к разным моделям приборов подойдет якорь ротор на болгарку УШМ одной модели, так как он является универсальным. Если появились вопросы по продукции наши консультанты помогут вам. В магазине возможно купить запасные части от разных производителей Makita, Хитачи, Интерскол, Бош и других. Преимущества приобретения товаров у нас Компания занимается продажей и поставками высококачественных запчастей к бензо- и электроинструментам от известных производителей. У нас существует доставка в разные регионы. В наличии представлен якорь ротор на болгарку УШМ для электроинструмента разной мощности.

Сделайте в нём отверстие до 8 мм. Обратный конус Так как медь тягучая, отрегулируйте станок на количество оборотов от 600 до 1500 в минуту. Первичная подача по половине деления. Когда резец слегка коснётся изделия, произведите продольную проточку всего коллектора. По образовавшемуся блестящему рисунку вы увидите состояние ламелей, все неровности поверхностей. Если коллектор ровный, то проточка будет равномерной. Если есть ямки, то продолжайте проточку, пока поверхность не выровняется. Для последнего прохода нужно подать резец на одну четвёртую от деления. Для полировки возьмите наждачную бумагу с тысячной зернистостью и включите станок так, чтобы якорь вращался в ту сторону, в которую вращается во время работы. Не забудьте очистить ротор от стружки, чтобы не произошло замыкания. Видео по теме Как перемотать якорь Перед тем как разобрать якорь, запишите или зарисуйте направление обмотки. Оно может быть влево или вправо. Чтобы его определить правильно, посмотрите на торец якоря со стороны коллектора. Наденьте перчатки, возьмите острые кусачки или ножовку по металлу. Удалите лобовые части обмотки. Коллектор нужно почистить, а снимать необязательно. Аккуратно, не повреждая пазовые изоляторы, выбейте стержни оставшихся частей обмотки с помощью молотка и металлического зубила. Видео: Снимаем обмотку Надфилем, не повреждая плёнки изолятора, удалите остатки пропитки. Посчитайте проводники в пазу. Высчитайте число витков в секции и измерьте диаметр провода. Нарисуйте схему. Нарежьте из картона гильзы для изоляции и вставьте их в пазы. Видео: Намотка влево и вправо После намотки сварите выводы секций с петушками коллектора. Теперь проверьте обмотку тестером и индикатором короткого замыкания. Приступайте к пропитке. Инструкция по пропитке с учётом регулятора числа оборотов Убедившись в отсутствии проблем, отправьте якорь в электродуховку на прогрев для лучшего протекания эпоксидной смолы. После прогрева поставьте якорь на стол под наклоном для лучшего растекания по проводам. Капните смолой на лобовую часть и медленно крутите якорь. Капайте до появления клея на противоположной лобовой части. Пропитка под наклоном Расположите якорь горизонтально и капайте на обе лобовые части. Крутите якорь до потери текучести. Оставьте в вертикальном положении до полной полимеризации. Сушка якоря на воздухе до полимеризации В конце процесса слегка проточите коллектор. Балансируйте якорь при помощи динамической балансировки и болгарки. Теперь проточите окончательно на подшипнике. Необходимо прочистить пазы между ламелями и отполируйте коллектор. Сделайте окончательную проверку на обрывы и замыкания. Особенность обмотки для болгарок с регулируемым числом оборотов в том, что ротор намотан с запасом мощности. Плотность тока влияет на число оборотов. Сечение провода завышено, а количество витков занижено. Как перемотать якорь До того как разобрать якорь, запишите либо зарисуйте направление обмотки. Оно а возможно на лево как еще его называют на право. Чтоб его найти верно, поглядите на торец якоря не знакомых коллектора. Наденьте перчатки, возьмите острые кусачки либо ножовку по металлу. Коллектор необходимо почистить, а снимать необязательно. Аккуратненько, не повреждая пазовые изоляторы, вышибите стержни оставшихся частей обмотки при помощи молотка и железного зубила. Рассчитайте число витков в секции и определите поперечник провода. Нарежьте из картона гильзы для изоляции и воткните их в пазы. Видео: Намотка на лево и на право После намотки сварите выводы секций с петухами коллектора. Сейчас проверьте обмотку тестером и индикатором недлинного замыкания. Что такое укладка и сброс катушек обмотки якоря В этой статье будет рассказано, как намотать якорь, используя сброс вправо и укладку вправо, а также укладку влево и сброс вправо. Сброс вправо, укладка вправо Чтобы осуществить намотку якоря, используя сброс вправо и укладку вправо, при шаге 1-6, нужно произвести следующие действия: 1 шаг. Гильзуем пазы Мы имеем якорь, очищенный от старой обмотки. Необходимо отметить первый начальный паз и загильзовать его. Гильзуем паз гильзой из электротехнического картона. Так как применяется сброс вправо, то гильзуем и шестой паз, расположенный правее первого паза, если смотреть со стороны коллектора. Паз гильзуется аналогично первому пазу. Делаем обмотку Затем берем катушку с проводом, отмечаем начало катушки узелком и наматываем нужное количество витков. Количество витков определяется или схемой намотки, или количеством, посчитанным при разборке якоря. В данном случае, количество витков 30 и диаметр провода 0,25. Наматываем одну катушку в пазы 1 и 6. Делаем отвод Мы видим якорь, в котором намотана одна катушка в пазы 1 и 6, ну а, поскольку соотношение между количеством ламелей коллектора и числом пазов — два к одному, то есть 24 ламели на 12 пазов, следовательно в эту пару пазов нужно намотать еще одну катушку, но перед этим необходимо сделать отвод. Отвод представляет собой конец первой катушки и начало второй катушки. Делаем отвод и наматываем в пазы 1 и 6 еще 30 витков провода то есть вторую катушку. Снова гильзуем Намотали вторую катушку. Поскольку мы условились, что укладку будем производить вправо, необходимо загильзовать следующую пару пазов. Следующей парой пазов будет являться 2 паз и, естественно, при укладке вправо, 7 паз. Снова наматываем Затем берем провод и, перед тем, как завести провод во вторую пару пазов, необходимо снова сделать отвод. Выпускаем некоторое количество провода, делаем скрутку и завязываем узелок для того, чтобы можно было в дальнейшем отличать эти отводы друг от друга. Данный отвод представляет собой конец второй катушки предыдущей пары пазов и начало первой катушки последующей пары. В данном случае пары пазов 2 и 7. Наматываем тридцать витков провода в пару пазов 2-7. Чтобы намотать еще одну катушку в эту же пару пазов, необходимо снова сделать отвод. Выпускаем немного провода, делаем скрутку и оставляем ее в таком же состоянии — без узелка. Значит, первая катушка у нас с узелком, а вторая — без узелка. И так на каждой паре пазов. Так мы их и будем отличать. Наматываем еще одну катушку. Аналогично наматываем остальные пазы… Заключение: Как мы видим, уже вторая катушка второй пары пазов намотана и, обратите внимание, предыдущая катушка провода 1 и 6 перекрыта катушками пары пазов 2 и 7 и катушка пазов 2 и 7 смещена вправо, если смотреть со стороны коллектора. Такая укладка и называется укладкой вправо. Теперь у нас из каждого паза выходит по две скрутки. Из первого паза у нас выходит единичный провод. Этот провод, в последствие, соединится с концом последней катушки намотки. Затем выходит скрутка без узелка — это конец первой катушки, начало второй катушки. Присоединяются отводы следующим образом: наш пока что единичный провод попадает на контакт 1, обозначенный на коллекторе цифрой 1; скрутка без узелка, выходящая из первого паза попадает на контакт, обозначенный на коллекторе цифрой 2; на контакт коллектора, обозначенный цифрой 3, попадает скрутка с узелком; затем без узелка и затем — последовательно… Ошибиться практически невозможно, но не следует забывать приподнимать скрутки перед началом намотки последующих катушек, чтобы не примотать их вместе с катушкой. Сброс вправо, укладка влево. Аналогично, как при укладке вправо, повторяем Шаг 1, Шаг 2 и Шаг 2.

Роторы (якоря)

Подходит для болгарки Интерскол УШМ-150/1300. Якорь (ротор) для китайского перфоратора с вертик. двиг. 114 объявлений по запросу «якорь для болгарки купить» доступны на Авито в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий