Новости гандива максавит

Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. Аптека «Максавит» по адресу Нижегородская область, село Вад, улица 50 лет Октября, 21 — установить приложение, +7 930 801 08 21. ЗАО "Гандива" (ИНН 7731539792) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга.

Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом

Аптека «Максавит» Нижегородская область, Вадский р-н, с. Вад ул. 50 лет Октября,21. Имя пользователя. Пароль. Запомнить меня. Вход. Сбросить пароль. Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время.

Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу

Внедрение системы в компании повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя. Присоединяйтесь к команде профессионалов! Работу в российской компании, специализирующейся на разработке уникального ПО.

Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс, что экономит более 100 часов в месяц на оперативное управление. Система имеет открытый API и легко интегрируется с программными решениями для бизнеса. Примеры интеграций:.

К примеру, описаны и регламентированы такие процессы и операции, как ремонт оборудования, выдача справок, оформление отпусков, согласование договоров. Платформой пользуются и еще несколько десятков отечественных компаний. У всех них разная и зачастую сложная, обусловленная отраслевой спецификой логика построения бизнес-процессов. Это напрямую сказывается на наполнении IT-системы, куда сегодня включено свыше 80 тыс. Так что цифровой продукт получился весьма объемным: «под капотом» у него оказалось более миллиона строк кода. Проще написать заново Последовательно отказываться от иностранного софта ГК «Агат» начала с 2014 года. С тех пор сделано очень много: подавляющее большинство рабочих мест переведено с Windows на Linux, вместо системы управления базами данных MicrosoftSQL используется PostgreSQL, многим другим проприетарным продуктам найдена альтернатива в виде «открытых» решений. В 2018 году дошла очередь до платформы «Гандива». Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО.

Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы. К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались.

Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 ноября 2016 г. Все данные о наименовании торговой марки GANDIVA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.

В карточке GANDIVA с идентификационным номером 597028 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Система Управления ГАНДИВА

Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период. Авторитетное сообщество ИТ-директоров России Global CIO признало GANDIVA лучшим ИТ-проектом 2017 года. Сводка по сайту В Максавите часто покупал лекарства, только по другому адресу. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ.

Описание приложения

  • Конференции и мероприятия GANDIVA
  • Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом
  • Gandiva от 2500 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
  • Видеообзоры GANDIVA
  • Конференции и мероприятия GANDIVA
  • Система Управления ГАНДИВА

Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу

По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". система управления офисом.

О компании «GANDIVA»

Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb! «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению.

Новости и публикации

Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA. GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению. помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и. Цифровая платформа управления офисом GANDIVA изначально была выстроена с использованием западного проприетарного софта, но заказчик потребовал от него отказаться. Скачайте сейчас GANDIVA на телефон или планшет Андроид бесплатно.

О компании «GANDIVA»

Gandiva - система управления офисом | Узнать об остальных преимуществах системы GANDIVA можно, если посмотреть видеоролик выступления Антона Малова в формате 360.
Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит — GlobalCIO|DigitalExperts in one system, Gandiva Capabilities and Solutions, Inclusion of five cases based on Gandiva in the rating of large import substitution projects, Gandiva Management System Capabilities.

На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития

Ее использование позволяет упорядочить все рабочие процессы, оптимизировать время персонала, повысить продуктивность работы. Большинство операций в сервисе выполняется автоматически. В личном кабинете руководителя присутствует панель управления организацией в режиме реального времени.

Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Система предназначена для команд любого размера и любых сфер деятельности. Эффекты внедрения продукта: Для владельца компании или директора — контроль и прозрачность в управлении, получение объективной информации о состоянии дел; Для руководителя подразделения — сокращение оперативного управления и освобождение времени для стратегических задач; Для сотрудника — планирование своего времени, понятная мотивация, работа на результат.

Основной принцип работы системы - оцифровка всех процессов и нормирование функционала сотрудников. Через счетчики отклонений фактического времени от нормативного оценивается эффективность работы персонала, планируется загрузка, определяется необходимая численность персонала.

Все фармдистрибуторы, обслуживающие наши аптеки, являются также основными поставщиками лекарственных средств в госпитальном сегменте, что говорит об их авторитетности и надёжности. Только товары, прошедшие предпродажный контроль на соответствие стандартам, появляются в наших аптеках. Нижегородская обл.

Также в этом разделе можно проверить: сдает ли организация отчетность в ФНС? Артамонова, д. Руководитель организации: генеральный директор Тания Эдуард Багратович.

Закупки ООО «УК «Максавит»

Адрес для переписки: 603163, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 ноября 2016 г. Все данные о наименовании торговой марки GANDIVA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.

Интеграция задач и заявок в блок «Проекты» автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков. Система укажет на узкие места в проекте и поможет сократить временные и финансовые потери при коммуникациях сотрудников. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах.

По словам руководителя «Максавита», эффективнее не покупать готовый бизнес, а создавать аптеку с нуля. Поменять их довольно непросто».

Ковров Владимирская область. Новая точка расположена в торговом центре по адресу пр. Ленина, 43. Карла Маркса, 20.

Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе

Нижний Новгород, ул. Родионова, 203, оф. Заявка на регистрацию была подана 6 октября 2015 г. Адрес для переписки: 603163, г.

Уйти от «зоопарка» IT-решений 6.

Заниматься только теми вопросами, которые двигают бизнес и карьеру руководителя вперед Название.

Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались. Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы. Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом». Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново.

Не баг а фича К началу 2022 года основные работы завершились. Остальные же пользователи продолжили работать в прежней версии. Дополнительный функционал многим компаниям показался избыточным, а обновленная IT-система, требующая значительно больших серверных мощностей, — дорогой в эксплуатации. Все изменили новая геополитическая повестка и санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с очередным вызовом удалось за пять месяцев. К тому же IT-система была значительно улучшена.

Регионы Нижний Новгород. Истец в своем иске в отношении информационного агентства и лично директору ИА Ирины Отмаховой заявлял, что в ранее опубликованном сообщении на ленте "НТА-Приволжье" о нарушении владельцем сети аптек "Максавит" закона "О рекламе" содержится информация, которая не соответствует действительности, а также порочит деловую репутацию "Максима Юдина в сфере предпринимательской деятельности". Кроме того, "по мнению заявителя, в связи с публикацией информации истец понес моральные и нравственные страдания", оценив свой моральный вред в сумме 350 тысяч рублей.

Претензией истец обратился с требованием об удалении с сайта "НТА-Приволжье" "ложной информации" и взыскании компенсации морального вреда. Однако судья Арбитражного суда Нижегородской области, заслушав мнения сторон и изучив собранные по делу доказательства, не усмотрела оснований для удовлетворения иска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий