Новости драйв 2 рено логан

За Логан-1 пока что лучше репутация по качеству сборки (время покажет). Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса.

Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Смотрите видео тест-драйвы и видео обзоры на автомобиль Renault Logan II от известных автожурналистов и экспертов. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Renault Logan all photos of the Logan brand, its specifications, dimensions, new features and options / user preferences, colors and addons.

Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России

Читайте также Отзывы владельцев Логан Степвей 2018: минусы и недостатки Несмотря на недавнее появление нового продукта от «Renault» в сети интернета уже пишутся первые отзывы владельцев Рено… Комплектация Drive подарит высокий комфорт такими опциями: климат-контроль; круиз-контроль. При рассмотрении Рено Логан Степвей в качестве автомобиля для работы климат-контроль поможет сильно уменьшить влияние погоды на ваш организм. Круиз-контроль освободит от части монотонной работы, взяв управление на себя. Коммерческим машинам такие опции уже необходимость.

Мультимедиа Media NAV с 7 дюймовым сенсорным экраном. Ее основным достоинством становится поддержка всех современных операционных систем: Apple CarPlay и Android Auto. Нельзя говорить о безупречной работе с указанными программами, но для такого класса автомобиля уровень достаточно высок.

Базовая комплектация.

А еще такой двигатель можно совершенно спокойно "поить" 92 бензином, что при нынешних ценах на топливо, как говорится, лишним не будет. По своим динамическим качествам Logan с таким двигателем уверенный "хорошист" и отлично подойдет степенным водителям. Ну а любителям активного драйва придется наступать на педаль. Поездили мы и в таком режиме и... Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно.

Таким образом, при обычном режиме езды звукового дискомфорта нет. То же самое справедливо и для остальных источников шума. Насторожило другое. Время от времени на скоростях свыше 80 был слышен легкий свист в районе водительской двери. Если этот огрех касается не только первой партии машин, то окажется весьма назойливым "сверчком". Коробка передач здесь старая добрая 5-ти ступенчатая механика. Передачи включаются легко, но ход рычага поначалу кажется длинным.

Но стоит приноровиться, как на КПП перестаешь обращать внимание, настолько непринужденно все происходит. Зато подвеску просто нельзя не похвалить! Она, как и раньше, буквально всеядна на наших дорогах. Дорожная мелочь, ямы, стыки - все ей нипочем. При этом на скорости ходовая довольно жесткая, хотя и допускает раскачку "задка" на больших волнах. Но, по моим ощущениям, при такой же классической схеме - Мак-Ферсон впереди, Н-образная скручиваемая балка сзади - она здесь собраннее, нежели у потенциального конкурента, бензинового С-Elysee, который мы недавно испытывали фактически по такому же маршруту. Понравилось и рулевое управление, которое стало "острее" и точнее, а малая информативность в околонулевой зоне почти пропала.

Хотя выворот невелик, и для маневрирования в ограниченном пространстве приходится поработать рулем. А он при рулежке на месте не так уж и легок! Не подкачал на наших дорогах также и клиренс. В снаряженном состоянии полный бак и водитель он составляет 165 мм прямо, как у нового кроссовера Honda CR-V. То-то дачники порадуются! Да и в городе такой просвет не помешает. Жаль только, за время теста мы не смогли замерить расход топлива, ведь, как вы помните, бортового компьютера в нашей комплектации Logan не было.

Да и вряд ли он был бы сильно показателен, учитывая быстрый темп езды и множество горных серпантинов. Так что дождемся тест-драйва в Киеве нам обещан автомобиль в максимальной комплектации, для сравнения и тогда уже точно замеряем! Итоги Несмотря на короткое время выездного теста, многие выводы мы уже сделали. Итак, первый и главный из них - второе поколение Renault Logan удалось неплохим. Для бюджетного автомобиля он имеет достаточно оригинальный дизайн не чета предшественнику , привлекательный салон, который по прежнему не тесен и большой багажник. Но куда важнее и ценовая политика.

Дороже на 59 910 рублей; Нет системы дистанционного запуска двигателя; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Нет круиз-контроля; Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева; Нет подогрева передних сидений; Нет 12V розетки для заднего ряда сидений; Нет противотуманных фар; Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета а не в цвет кузова ; Нет лёгкой тонировки стёкол; Спинка заднего сиденья складывается целиком а не частями ; Нет дистанционного управления центральным замком. Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 100 л. Дороже на 69 010 рублей; Двигатель меньшей мощности на 2 л.

Клиенты чувствуют себя комфортно, по крайней мере, никто ни разу не жаловался на отсутствие достаточного количества места сзади. Багажник просто космос!!! Он реально огромный! За два года в жестком и запредельном режиме замене подлежали: две шаровых, 4 рулевых наконечника. Больше затрат у меня не было. Автомобиль - высший класс! Цена - качество! Всем рекомендую! Евгений Рудин, отзыв о Renault Logan 1. Один раз по крупному. Машина перестала ехать и начала гореть ошибка АБС. Ну, я остановился, заглушил мотор, снова завел его. Машина опять начала ехать, но ошибка не погасла. Повторил манипуляцию и всё починилось само. Проверил АБС, всё функционировало. Какой-то непонятный глюк. Больше такого не повторялось. Начну я с отрицательных впечатлений об автомобиле. Это очевидный факт. Очень простая и скучная подлокотник мешает затягивать ручник, со временем можно приноровиться если на улице грязная погода, то багажник всегда в грязи. Нереально открыть не испачкавшись задняя передача включается не с первого раза. Приходится отпускать и заново выжимать сцепление. Но эта проблема существует на многих Рено если вы не привыкли к МКПП, то есть вероятность воткнуть заднюю вместо четвертой, при понижении с пятой хоть все дилеры и трещат об улучшении шумки - дудки! Как был слышен песок на арках, так и остался иногда долго приходится работать стартером, чтобы машина завелась, не знаю почему, надо узнавать на сервисе при огромном багажнике очень сильно мешают дуги его крышки. Можно испортить какие-нибудь коробки если на улице сильный мороз, то расход топлива значительно увеличивается, а еще начинает сильно скрипеть пластик, аж раздражает непонятная функция обогрева лобовухи. Включается только при максимальном обдуве.

Reno Logan Класс

И Changan Alsvin на их фоне выглядит чуть ли не единственным более-менее подходящим «поднебесным» оппонентом для «нашемарок» с точки зрения цены, типа кузова и габаритов. Например, сходную идею «Х-дизайна» радиаторной решетки. Хотя, конечно, прямым копированием тут и не пахнет. Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении. А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь.

Все автомобили продаются с передним приводом.

Стоит отметить, что «француз» в версии Stepway, как в принципе и в обычной генерации не отличается «прожорливостью». В среднем, на каждые 100 км пробега в смешанном цикле будет уходить 6,7 — 8,3 литра топлива бензин АИ-92. В текущей генерации Логан соответствует по уровню вредных выбросов в атмосферу экологическому стандарту Евро-5. Модель отличает не самая плохая среди «одноклассников» динамика с разгоном до сотни за 11 — 13,9 секунды в зависимости от модификации. Седан отличается от обычной версии только дорожным просветом.

В остальном, по кузову, это все тот же автомобиль, достигающий в длину 4 368 мм, в ширину 1 761 мм, в высоту 1 571 мм. Колесная база Stepway — 2 634 мм. Клиренс увеличен до 195 мм.

Инженеры оснастили одну из модификаций Renault Logan 2 0,9-литровым мотором с тремя цилиндрами и турбонаддувом. Этот небольшой движок мощностью до 90 л. Еще одна новация — медиасистема, включающая сенсорный экран и навигационное ПО.

Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой. С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным. Технические характеристики Renault Logan.

Пенсионная реформа

Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia.

Renault Logan (2G)

Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается. Простора достаточно Но что внутри? При всей простоте интерьера, старый Logan отличался весьма удобным для авто своего класса салоном.

Новый Логан остался таким же просторным, при этом салон выглядит в разы современнее, чем у предшественника. Намного лучше стали материалы и отделка, значительно осовременились приборная панель. Автомобиль получил новый руль, более удобный, и с современными лепестками управления вместо спиц.

Полностью исчезли поворотные рукоятки управления климат-контролем, знакомые по предыдущим автомобилям — вместо них теперь стильные клавиши и бесступенчатые регуляторы. Переработаны также управление стеклоподъемниками и ручки открывания дверей. Правда, руль по-прежнему можно отрегулировать только по высоте.

Зато на руле теперь — управление мультимедиа-системой. Кстати, сама система — весьма достойная LG — порадовала качественным экраном и отличным откликом на все действия. В качестве опции предусмотрена установка современной навигационной системы.

КПП Механическая коробка передач здесь работает очень даже хорошо, передачи включаются четко. Селектор в сочетании с удобным подлокотником, который двигается вместе со спинкой позволяет вам не отрывать локоть при управлении автомобилем. Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга.

Автоматическая коробка передач доступна только с двигателем 102 лошадиные силы и если её не перегревать, не буксовать и периодически менять масло хотя заводом это не предусмотрено то, этот автомат должен отходить около 200 тыс. Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе. Отзыв реального владельца, плюсы и минусы Сейчас читают: Подвеска калины и рено логан Подвеска калины и рено логан Рено Логан 2.

Чувак реально рассказал всю правду Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв. Рено логан частный отзыв от владельца 2015-2016 года I.

Тест драйв Рено Логан на ходу 2014 ч. Активация недокументированных функций Логана 2015г Renault Logan замена масла в двигателе На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой. При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще.

Багажник Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно.

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 100 л. Дороже на 69 010 рублей; Двигатель меньшей мощности на 2 л.

Ренаулт Логан 2014г.

Рено Логан 2 Рестайлинг 2014. Renault Sandero хэтчбек. Renault Sandero хэтчбек 2021. Рено Сандеро 1. Renault Megane 2.

Рено Меган 2 седан. Голубая Рено Меган 2 седан. Рено Меган 2 зеленый. Renault Sandero RS 2015. Renault Logan 2015 Tuning.

Renault Logan 2g. Рено Логан 2021. Рено Логан 2 поколение. Renault Logan Sandero 2. Рено Логан Сандеро.

Renault Logan Sandero II 2014. Renault Sandero 2008. Renault Sandero 1 поколение. Renault Sandero 2009. Рено Сандеро 2008.

Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью. Рено Логан 2 стробоскоп. Рено Логан 2022г фары ночью. Renault Sandero Stepway голубой.

Рено Сандеро степвей 2 синий. Рено степвей синий. Renault Megan 2. Меган 2 r18. Гранта Рено Меган 2.

Рено Меган 2 панорама. Рено Логан 4 поколения. Рено Логан 2014. Renault Renault Logan. Рено Каптур 2013.

Рено Каптур 2022. Рено Каптур 2014. Рено Каптур 2012. Рено Логан 2018. Новый Логан 2022.

Марка машины Рено Логан. Рено Логан 3. Рено Логан 2016. Renault Logan 2021. Логан 2.

Рено Логан 2 тюнинг. Renault Logan 2 Tuning. Тюнингованный Рено Логан 2.

Среди таковых отмечается появление странного звука в моторе на пробеге 5 тысяч км. Автор отзыва описывает характер звука как писк и гул сильно изношенных тормозов или «троение» двигателя при движении с низкой скоростью на повышенной передаче.

Дилер аннулировал запись на диагностику из-за строгих ограничительных мер, однако в планах владельца машины выяснить причину. Автолюбители в Сети уверены, что случай гарантийный, и нормой не является. По теме: В ближайшие месяцы «Тойота» приятно удивит публику, но не исключено, что только арабскую. Также «бесит» низкий уровень шумоизоляции Renault Logan. По словам автомобилиста, в машине шумно на любой скорости, и спасает только громкая музыка.

Комментарии

Получился ли Рено Логан и во второй раз надёжным автомобилем? Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости.

Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)

— онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. Renault Logan II: Его ждали многие!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий