Новости заслуженная оценка константин мелихан

Обнял я его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру. Какой уж там мне элеватор, тогда мне не до элеватора было. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер. Молодых С. Ю. 6. "Заслуженная оценка" Константин Мелихан. 5,8. 35 Омутинский район. Победителем районного этапа стал Ужун Захар Владимирович, учащийся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» пст. Подзь, исполнивший произведение Константина Мелихана «Заслуженная оценка» (руководитель — учитель русского языка и литературы Батухтина. Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Трухляев Даниил Константин Мелихан«Заслуженная оценка». Слайд 8Лежепекова Алла Анатолий Калинин «Эхо войны». Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Трухляев Даниил Константин Мелихан«Заслуженная оценка». Слайд 8Лежепекова Алла Анатолий Калинин «Эхо войны».

Заслуженная - видео

Каждое выступление — это театр одного актера. Несмотря на то что не все участники имеют опыт выступлений перед публикой, скидку на это делать не пришлось. Многие ребята готовились к выступлению самостоятельно, без помощи родителей и педагогов. Выбор текстов, а это должны быть творения классиков, не входящие в школьную программу, — за участниками. Представленные конкурсантами произведения разнообразны по жанрам, сюжетам и сложности.

Жюри же, в первую очередь, оценивает органичность выбранного текста для исполнителя.

Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится. На перемене Рогов давал товарищам интервью: — Главное — этой кикиморе про глазки запустить... Изабелла Михайловна как раз проходила мимо.

Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом.

Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов.

Перейти к характеристикам Книга «Витамин Ю1. Афоризмы, заметки, шутки, эссе» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Афоризмы, заметки, шутки, эссе» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Дикция, расстановка логического ударения, пауз. На муниципальном этапе представлять школу будут следующие ученики: 1. Толкачёва Мария,5-в класс «Записки маленькой гимназистки» Л.

Чарская учитель Пузанова Т. Обыночная Кристина, 8-б класс «Говори, мама, говори» Б. Екимов учитель Ковердяева Е.

Рассказы до слез на живую классику

Константин Мелихан 106 III. 12 Магомедова Хадижат МКОУ "Бурхимахинская СОШ" «Леночка» - Елена Паномаренко 106 III. сценка заслуженная оценка скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. Бебихов Матвей 9а класс Заслуженная оценка Константин Мелихан.

Мелихан К Заслуженная Оценка Отрывок Читает Мухачева Анастасия - Скачать mp3 бесплатно

Обнял я его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру. Какой уж там мне элеватор, тогда мне не до элеватора было. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер. Константин Семёнович Мелихан — русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий, президент клуба джентльменов. — Где мой сын. Заслуженная оценка. Есть чудный край, Константин Мелихан - Ярконюхи и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Исполнитель: Бебихов Матвей 9а класс, Песня: Заслуженная оценка Константин Мелихан, Длина: 2:06, Формат: mp3. №3958125141.

ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021

Дети и их педагоги очень серьезно подошли к выбору произведений. Приятно отметить, что в Год памяти и Славы целая страничка конкурса была посвящена произведениям о войне. Участники конкурса также читали о смысле человеческого бытия, о безграничной материнской любви, попытались найти ответ на вопрос: «Что есть добро? Членам жюри предстояла непростая работа, выбрать трех победителей.

Нечего и искать коли нет. Потужили, погоревали и возвращаются ни с чем, с пустыми руками, с вытянутыми носами. На самой границе государства встречает их хитрая волшебница Урсула. Ехала Урсула верхом на волке, а зайцы над ней пестрый балдахин несли. Увидела рыцарей, хитро прищурилась и сказала: — Эге! Золотую кошку с бирюзовыми глазами я, Урсула, вам дам, пожалуй, только за это двадцать лет вы мне служить должны… все, кроме одного, который повезет кошку вашей принцессе. Та как вскинула глазами на кошку, так вся и затряслась от гнева.

Не хочу больше кошку. Раньше хотела, а теперь другого хочу. Хочу звездочку с неба. Самую большую, самую красивую. Вон ту самую, которая теперь так мигает на небе. И принцесса показывает пальцем на яркую звезду. Пожалел рыцарь о своих девятнадцати товарищах, которые ни за что, ни про что должны были двадцать лет служить волшебнице Урсуле, но не сказал ни слова, а только задумался, как исполнить новое желание принцессы. Легко сказать: достать звезду с неба, а как ее достанешь? Отправился рыцарь к жившим в том городе мудрецам, спрашивает их совета. Думали, думали мудрецы и решили, что единтвенный способ достать звездочку — приставить длинную-длинную лестницу, которой хватило бы до самого неба, и по этой лестнице пусть взойдут сильные рыцари, пусть ухватятся за звездочку и снесут ее на землю.

Передал рыцарь этот совет товарищам, и те в один голос заявили, что готовы помочь рыцарю в его трудном деле. Принялись рыцари строить лестницу высокую-высокую. Не едят, не пьют, все топорами размахивают. Готова лестница. Нет, до неба не хватает. Принялись опять за дело, пристроили к этой лестнице другую, потом третью. Получилась такая высокая лестница, что кто на верх ее взглянет, тот непременно опрокинется. Уж очень высокого голову приходилось поднимать. Однако полезли смельчаки-рыцари по той лестнице на небо. Вот они уже у самых облаков.

Прямо перед ними — яркая, блестящая звездочка. Кажется, вот-вот можно ее рукой достать. Но едва рыцари протянули к ней руки, как звездочка ввысь уплыла. Еще приставили лестницу, опять полезли. И опять неудача. Уходит все выше и выше звездочка. А сама мигает, точно смеется над своей погоней. Выбились из сил рыцари. Слезли вниз и тут же у лестницы уснули от усталости. А принцесса ждет не дождется, когда наконец рыцари принесут ей звездочку: то ножками от нетерпения топает, то слезами от злости заливается.

Вдруг в ее горнице стало разом светло, как днем, и чей-то тоненький голосок послышался за плечами. Оглянулась принцесса и чуть не вскрикнула: та самая звездочка, которая ей так понравилась и которую тщетно старались достать для нее рыцари, слетела с неба и стоит перед нею. Ты требуешь невозможного. Они достали мне белого коня с черной звездочкой на лбу, достали золотую кошку с бирюзовыми глазами, достанут и звездочку с неба, да! Они очень любят меня! Чем заслужила их любовь? Но сама-то ты сделала хоть что-нибудь такое, за что тебя мог бы полюбить народ? Эзольда задумалась. Она хотела припомнить, что она сделала доброго в жизни, и не могла ничего припомнить. Гляди туда, вперед!

Эзольда вперила глаза в темноту сада, раскинутого около замка. И вдруг королевский сад исчез. Вместо него Эзольда увидела городскую площадь. Толпы народа заполняли ее. Посреди площади шел человек, просто одетый, с посохом в руках. Он скромно кланялся, отвечая на приветствия. На пути его попадались все новые и новые толпы народа. Лица всех обращались к нему с благоговейною любовью. Глаза людей восторженно устремлялись на него. Он принес огромную пользу своей стране, и народ благодарит его за это.

Но смотри: я покажу тебе, за что еще можно любить людей, — поспешно прибавила звездочка. И разом исчезла городская площадь, исчезли и толпы народа и человек, которому они поклонялись, и перед изумленными взорами Эзольды выросла огромная зала. Посреди залы было устроено возвышение, все засыпанное цветами. На возвышении стоял человек. Двое других людей венчали его голову лавровым венком. Люди, наполнявшие зал, громкими криками выражали свой восторг человеку в лавровом венке. Многие из них падали на колени и посылали ему со слезами тысячи благословений. Вон какие почести воздают ему люди! Не король это, — отвечала звездочка, — а врач, который нашел средство лечить людей от самых опасных, самых серьезных болезней. И благодарные люди, поняв всю пользу, принесенную им, горячо полюбили своего благодетеля.

Но смотри, смотри, Эзольда, еще смотри! Глянула Эзольда. Где же дворец, зала с возвышением и человек в лавровом венке? Ничего нет! Все исчезло. Только длинная, бесконечная дорога представилась ее глазам. По дороге идет путник. За ним бежит народ. Народ спешит забежать вперед, чтобы заглянуть в лицо путника, чтобы сказать ему несколько горячих слов любви и благодарности. И сколько преданности, сколько признательности сияет в обращенных на него глазах людей!

И за это получил самое большое, самое отрадное сокровище: любовь народа… Сказав это, звездочка исчезла. Исчез с нею и чудесный свет в комнате Эзольды. А сама Эзольда быстро уснула, утомленная необычайными впечатлениями. На другое утро рыцари, фрейлины и свита собрались у дверей принцессы, ожидая новых приказаний, новых капризов и желаний Эзольды. Разве сказка уже окончена? Они стали терпеливо ждать нового приказания принцессы. Но прошел день, прошел другой, третий — Эзольда ничего не требовала, ничего не приказывала. В самом деле, что случилось с Эзольдой? Оскар Уайльд «Соловей и роза» — Она сказала, что будет танцевать со мной, если я принесу ей красных роз, — воскликнул молодой Студент, — но в моем саду нет ни одной красной розы. Его услышал Соловей, в своем гнезде на Дубе, и, удивленный, выглянул из листвы.

Я прочел все, что написали мудрые люди, я постиг все тайны философии, а жизнь моя разбита из-за того только, что у меня нет красной розы. Его волосы темны, как темный гиацинт, а губы его красны, как та роза, которую он ищет; но страсть сделала его лицо бледным, как слоновая кость, и скорбь наложила печать на его чело. Если я принесу ей красную розу, она будет танцевать со мной до рассвета. Если я принесу ей красную розу, я буду держать ее в своих объятиях, она склонит головку ко мне на плечо, и моя рука будет сжимать ее руку. Но в моем саду нет красной розы, и мне придется сидеть в одиночестве, а она пройдет мимо. Она даже не взглянет на меня, и сердце мое разорвется от горя. Воистину любовь — это чудо. Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала. Жемчуга и гранаты не могут купить ее, и она не выставляется на рынке. Ее не приторгуешь в лавке и не выменяешь на золото.

Она будет носиться по зале с такой легкостью, что ноги ее не коснутся паркета, и вокруг нее будут толпиться придворные в расшитых одеждах. Но со мной она не захочет танцевать, потому что у меня нет для нее красной розы. И юноша упал ничком на траву, закрыл лицо руками и заплакал. А маленькая Ящерица, несколько склонная к цинизму, беззастенчиво расхохоталась. Один только Соловей понимал страдания Студента, он тихо сидел на Дубе и думал о таинстве любви. Но вот он расправил свои темные крылышки и взвился в воздух. Он пролетел над рощей, как тень, и, как тень, пронесся над садом. Посреди зеленой лужайки стоял пышный Розовый Куст. Соловей увидел его, подлетел к нему и спустился на одну из его веток. Но Розовый Куст покачал головой.

Пойди к моему брату, что растет возле старых солнечных часов, — может быть, он даст тебе то, чего ты просишь. И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос возле старых солнечных часов. Пойди к моему брату, что растет под окном у Студента, может быть, он даст тебе то, чего ты просишь. И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос под окном у Студента. Но кровь в моих жилах застыла от зимней стужи, мороз побил мои почки, буря поломала мои ветки, и в этом году у меня совсем не будет роз. Знаешь ты способ получить ее? Ты должен петь мне, прижавшись грудью к моему шипу. Всю ночь ты должен мне петь, и мой шип пронзит твое сердце, и твоя живая кровь перельется в мои жилы и станет моею кровью. Как хорошо, сидя в лесу, любоваться солнцем в золотой колеснице и луною в колеснице из жемчуга. Сладко благоухание боярышника, милы синие колокольчики в долине и вереск, цветущий на холмах.

Но Любовь дороже Жизни, и сердце какой-то пташки — ничто в сравнении с человеческим сердцем! И, взмахнув своими темными крылышками. Соловей взвился в воздух. Он пронесся над садом, как тень, и, как тень, пролетел над рощей. А Студент все еще лежал в траве, где его оставил Соловей, и слезы еще не высохли в его прекрасных глазах. Я создам ее из звуков моей песни при лунном сиянии и обагрю ее горячей кровью своего сердца. В награду я прошу у тебя одного: будь верен своей любви, ибо как ни мудра Философия, в Любви больше Мудрости, чем в Философии, и как ни могущественна Власть, Любовь сильнее любой Власти. У нее крылья цвета пламени, и пламенем окрашено тело ее. Уста ее сладки, как мед, а дыхание подобно ладану. Студент привстал на локтях и слушал, но он не понял того, что говорил ему Соловей, ибо он знал только то, что написано в книгах.

А Дуб понял и опечалился, потому что очень любил эту малую пташку, которая свила себе гнездышко в его ветвях. И Соловей стал петь Дубу, и пение его напоминало журчание воды, льющейся из серебряного кувшина. Когда Соловей кончил петь, Студент поднялся с травы, вынул из кармана карандаш и записную книжку и сказал себе, направляясь домой из рощи: — Да, он мастер формы, это у него отнять нельзя. Но есть ли у него чувство? Боюсь, что нет. В сущности, он подобен большинству художников: много виртуозности и ни капли искренности.

А я ещё хочу.

Эх, такая улыбка у вас ослепительная. Учитель Строго. Ещё что? Ещё голос у вас приятный. Так, Урок ты не выучил. Рогов вяло. Всё-то вы видите, всё-то вы знаете.

А зачем-то в школу пошли, на таких, как я, здоровье гробите. Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом.

От красочных и живописных изображений до деталей, отражающих всю прелесть и мистическую силу главных рек, эти арты позволят вам пережить все завораживающие события этой неповторимой истории. Отправляйтесь в увлекательное путешествие по миру сказки и наслаждайтесь великолепными работами искусства, которые позволят вам увидеть и почувствовать красоту и значимость главных рек.

Заслуженная Оценка

Презентация, доклад Живая классика 2020 Заслуженная оценка #Константин_Мелихан Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов.
Тексты для конкурса «Живая классика» (стр. 2 ) Константин Мелихан «Заслуженная оценка» читает Седова Алеся, 8 «б».
Мелихан К Заслуженная Оценка Отрывок Читает Мухачева Анастасия - Скачать mp3 бесплатно В их исполнении прозвучали отрывки из произведений «Хлеб для собаки» (Владимир Тендряков), «Заслуженная оценка» (Константин Мелихан), «Леночка» (Елена Пономаренко), «Жизнь и судьба» (Василий Гроссман). Все ребята отмечены грамотами и дипломами.
Презентация, доклад Живая классика 2020 Андронова Ангелина читает рассказ К. Мелихана «Заслуженная оценка» в рамках XXI Всероссийского конкурса чтецов «Родная Речь-2023» Видео Константина Мелихан. Рассказ «Заслуженная оценка» канала Центральная детская библиотека им. Л.Г. Волкова.

Скачать Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео к. мелихан "заслуженная оценка". читает чистяков арсений онлайн которое загрузил Центр Радуга 04 февраля 2021 длительностью 00 ч 03 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Рассказ 'Заслуженная оценка', Читает Турумбетова Гульнара, рассказ 'Заслуженная оценка' Константин Милихан, Анофриева Анна н 'Заслуженная оценка', Богаткина София, МАОУ СОШ 71. Джалаев Абдулкерим Джамалович, 5 класс, МКОУ «Шовкринская ООШ», Лакский район / Константин Мелихан «Заслуженная оценка». МАОУ СОШ №3 с УИОП, Балашиха.

Заслуженная оценка. Заслуженная оценка Константин Мелихан

Музыка. Новости и СМИ. Последние новости. Самвел Адамян хитрожопые Адамяны загадили всех \ Saveliy Ad семья Grandenikо. Свидание (другая версия). Заслуженная оценка. Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов.

Заслуженная Оценка Скачать mp3

Заслуженная Оценка Последние новости. Самвел Адамян хитрожопые Адамяны загадили всех \ Saveliy Ad семья Grandenikо.
Константин Мелихан - 28 треков. Слушать онлайн Обнял я его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру. Какой уж там мне элеватор, тогда мне не до элеватора было. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер.
К. Мелихан "Заслуженная оценка". Читает Чистяков Арсений Какой уж там мне элеватор, тогда мне не до элеватора было. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов.

Заслуженная - видео

Конкурс «Живая классика», основанный в 2011 году, направлен на повышение интереса к чтению у школьников. Принять участие в нём могут дети со всего мира. Главное, уметь и любить читать на русском языке. Для конкурса нужно выучить и прочитать наизусть отрывок любого прозаического произведения. Но самым популярным оказался Иван Тургенев, его произведения декламировали трижды.

А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: — Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна! Изабелла Михайловна сняла очки: — Ну-ну, Рогов. Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня.

Изабелла Михайловна встала и подошла к доске с картой мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь!

Рамка для конкурса Живая классика. Рассказы на конкурс Живая классика 5 класс. Эпиграф к конкурсу Живая классика.

Цитаты к живой классике. Литературные стихи. Стихотворение это в литературе. Красивые стихи литература. Стих про книгу.

Конкурс юных чтецов. Живая классика 6 кл. Текст Живая классика 6 класс. Могущество русского языка. Тексты на живую классику.

Всероссийский конкурс чтецов Живая классика 2022. Школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Живая классика 2021. Логотип Живая классика 2021. Яковлев рассказы.

Произведения для живой классики. Живая классика картинки. Стихотворение на тему Живая классика. Отрывки из произведений для конкурса. Произведения на конкурс чтецов.

Отрывок прозы для чтения. Проза отрывок из произведения. Конкурс юных чтецов Живая классика. Живая классика логотип конкурса. Эмблема живой классики.

Конкурс Живая классика картинки. Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика. Константин Семёнович Мелихан заслуженная оценка. Заслуженная оценка. Рассказ заслуженная оценка.

Классный этап живой классики. Название Живая классика. Живая классика Международный конкурс юных чтецов. Логотип живой классики. Произведение везунчик Автор Сергей Силин.

Выступления участников оценивались по нескольким критериям: - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей; - грамотная речь; - дикция, расстановка логических ударений, пауз. Подзь, исполнивший произведение Константина Мелихана «Заслуженная оценка» руководитель — учитель русского языка и литературы Батухтина Ольга Сергеевна. Победителю предстоит выступить на республиканском этапе.

Тексты для конкурса "Живая классика"

Изабелла Михайловна как раз проходила мимо. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом.

Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей. Грамотная речь. Дикция, расстановка логического ударения, пауз. На муниципальном этапе представлять школу будут следующие ученики: 1. Толкачёва Мария,5-в класс «Записки маленькой гимназистки» Л. Чарская учитель Пузанова Т. Обыночная Кристина, 8-б класс «Говори, мама, говори» Б.

Заранее благодарны! Захар Ужун - победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» В Койгородской детской библиотеке прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Сегодня, 13 марта, на базе Койгородской детской библиотеки прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий