Новости коммерческий транспорт китайский

Непосредственно COMvex отвечал за экспозиции коммерческого транспорта, СТТ Expo традиционно посвящалась строительной технике и технологиям, CTO Expo — еще одно нововведение, освещающее за сервис и все, что с ним связано. SANY Group – китайский бренд седельных тягачей, имеющий представительства в 140 странах мира и вышедший на российский рынок, составив серьезную конкуренцию другим маркам коммерческого транспорта.

Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке

Китайско-немецкий бренд Sitrack представлен на выставке Comtrans-2023 преимущественно тягачами C7H с колесной формулой 6х6. В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач. По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. Новости международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS, а также главные новости отрасли коммерческого автотранспорта. ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России.

Китайские коммерческие грузовики Forland появятся в России во втором полугодии 2023 года

Непосредственно COMvex отвечал за экспозиции коммерческого транспорта, СТТ Expo традиционно посвящалась строительной технике и технологиям, CTO Expo — еще одно нововведение, освещающее за сервис и все, что с ним связано. Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной. По данным КТЖ, в 2023 году объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом через Казахстан по направлению Китай-Россия и обратно составил 3,8 млн тонн (рост на 35% относительно 2022 года).

Китайский мир на выставке Комтранс

Сразу две новинки коммерческого транспорта – SDAC J6 и SDAC J7,5 представлены на стенде 15-425, расположенном в павильоне №3, зал №15. Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место — у китайского производителя Sitrak (6140 машин). ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России.

Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5

Звездой стенда стал тягач Auman Galaxy — прошлогодний чемпион конкурса «Лучший грузовик года в Китае». Скоро эта машина будет доступна и для заказа в России. На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях — цельнометаллический фургон и пассажирский автобус.

Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л. Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng. На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения. Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания. А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка».

Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно. Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже. Для меня оказалось несколько неожиданно, что известная своей строительной техникой компания SANY зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой экспозиции их оказалось аж два, двухосный и трёхосный. Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом. Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса. И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни. По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке.

Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства.

В начальной комплектации есть камера заднего вида, электроусилитель руля, система стабилизации кузова, электромеханический стояночный тормоз, телематический комплекс и кондиционер. Цена гибридного грузовичка не уточняется, но нет сомнений, что в серию BYD T5 всё-таки пойдёт. Бензин-электрические коммерческие модели могут быть альтернативой дизельным грузовичкам, которые вот-вот окажутся «вне закона» в центрах некоторых мегаполисов.

В начале 2021 года Alpine объявила о планах превратиться в чисто электрический бренд и предложить так называемый «Гараж мечты», состоящий из трех автомобилей: небольшого хэтчбека «для меня», кроссовера и спортивного автомобиля. Хотя электрический кроссовер GT X-Over уже засветился в качестве прототипа, но этот горячий хэтчбек появится на рынке первым. Не серийная версия, а скорее концепт, носит название A290 A290 «бета». Мировая премьера запланирована на 9 мая в преддверии выхода на рынок, который состоится примерно в 2025 году. Название модели соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры. Первый относится к размеру автомобиля, а следующие два отражают тип автомобиля: «90» будет использоваться «многоцелевыми» автомобилями, такими как этот, а спортивные автомобили будут иметь «100».

Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ»

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов связывает скопление тягачей и самосвалов на складах с довольно высокой лизинговой ставкой, которая выросла вслед за ключевой ставкой.
Спрос на новый китайский коммерческий транспорт в РФ в 2023 г удвоился – эксперты подборка новостей про новинки китайского автопрома.
Итоги после международной выставки COMTRANS 2023 В том числе продажи коммерческих автомобилей выросли за май на 38,2% до 330 тыс.

Китайские коммерческие грузовики Forland появятся в России во втором полугодии 2023 года

Бензиновый силовой агрегат не связан с колёсами: заднюю ось вращает 204-сильный электродвигатель. Питание реализовано через аккумулятор ёмкостью 18,3 киловатт-часа. У грузовичка отличный коэффициент лобового сопротивления Сх равный 0,42.

При этом, в общей массе эксплуатируемого коммерческого транспорта лидерство за российскими марками. По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы. При этом, самыми дорогими в обслуживании являются экскаваторы средняя стоимость ремонта — 105 тысяч рублей , грузовые авто 100 тысяч рублей , погрузчики 92 тысячи рублей и тракторы 80 тысяч рублей , сообщают эксперты компаний.

Об этом пишет "Российская газета". Новинку показал бренд Exlantix, принадлежащий Chery. Он представил седан ES. Эта машина будет доступна в России с двухмоторной системой, мощность которой составит 480 л. Также был представлен электрический кроссовер E5 от бренда Omoda. Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л.

Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху.

Китай стремительно нарастил долю и на российском рынке тракторов и дорожно-строительной техники. Почему доля китайцев продолжит расти Рост поставок китайских легковых автомобилей в Россию в шесть раз, согласно статистике КНР может быть связан с низкой базой прошлого года, когда их доля на рынке была не велика, рассуждает начальник аналитического центра «АСМ-холдинг» Василий Сеин. Сейчас не предвидится улучшений отношений России с Западом, западные производители в ближайшее время не собираются вернуться на российский рынок. К тому же в России уже есть несколько производств автомобилей китайских марок «Автотор», Haval, Sollers и ряд производств российских марок, в основе которых лежат автомобили китайских компаний», — указывает Сеин. Возможности по поставкам из многих стран ограничены или требуют сложной логистики, а импорт из Китая выглядит как наиболее приемлемое решение балансирования спроса и предложения, считает аналитик по автопрому Владимир Беспалов. Но в среднесрочной перспективе, по мере того как будут запускаться или перезапускаться производства автомобилей в России, правительство будет создавать условия для развития именно локальных проектов.

Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal

В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Группа ГАЗ» представляет легкие коммерческие автомобили поколения NN на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.

Грузовая техника Dongfeng на COMTRANS 2023

Каталог DONGFENG в Москве - модельный ряд китайских грузовиков Седельные тягачи и самосвалы SITRAK C7H. Колесная формула 4x2, 6x4, 8x4, углевозы и автобетоносмесители. Создано по технологиям немецкой компании MAN.
ВСК : в 2023 году в РФ удвоился спрос на новый китайский коммерческий транспорт На выставке MIMS 2023 представили легкие коммерчеcкие грузовички BAW T7.

Российский рынок заменят китайские грузовики?

Китайцы наехали на КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков — Реальное время Согласно миссии нашего БП «Гринвуд» знакомим российский автопром с известным китайским производителем коммерческого транспорта Navistal Consulting.
Китайский мир на выставке Комтранс — Авторевю Седельные тягачи и самосвалы SITRAK C7H. Колесная формула 4x2, 6x4, 8x4, углевозы и автобетоносмесители. Создано по технологиям немецкой компании MAN.
Changan Xingka 2023 года: коммерческое авто продается в РФ Минпромторг лишил легковой и лёгкий коммерческий транспорт льготного лизинга Ради экономии бюджета рынок LCV лишили льготного лизинга.

BAIC открыл предзаказ на дизельный внедорожник BJ40 в России

По его словам, по параллельному импорту поставляется в первую очередь подержанная техника, в отношении которой действуют более мягкие запреты и ограничения. Изменят ли рынок китайские производители, новый «Москвич» и снижение таможенных пошлин Помимо сложностей с логистикой и высокими ценами на низкую долю параллельного импорта грузовиков влияют и особенности их конструкции для разных стран, подчеркивает редактор рубрики «Грузовики и автобусы» издания «Авторевю» Федор Лапшин. По его словам, европейские модели поставлялись в нашу страну в «северном» исполнении, с дополнительной теплоизоляцией кабин, увеличенной мощностью автономных отопителей, некоторыми другими отличиями в конструкции. Похожих оценок придерживается и независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. При этом тенденция к наращиванию доли китайских производителей грузовиков сохранится, считает эксперт. Российский авторынок впервые за два года показал положительный результат — Очевидно, что в среднесрочной перспективе отечественные производители грузовиков не смогут полностью удовлетворить спрос на эту технику. В отличие от покупателей легковых автомобилей, которым легко повременить с покупкой новой машины, бизнес ждать не может. Грузоперевозчикам нужны новые машины: развитие ритейла, активное строительство, крупные индустриальные проекты — все нуждаются в новой технике. Поэтому недостающее предложение на рынке грузовиков в ближайшее время будет покрываться за счет моделей из Китая, — заявил он «Известиям».

Правда, директор АО «Чери автомобили рус» Владимир Шмаков не стал делать громких заявлений на этот счет, ограничившись лишь высказыванием о намерениях: — В арсенале у нас много чего интересного, в том числе и коммерческие автомобили, — говорит топ-менеджер. Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году.

Это для Китайского рынка новое направление. У нас есть сильная команда с большим опытом, которая сделает бренд одним из лидеров в коммерческом транспорте». ООО «ШАКМАН РУС» - дочернее предприятие группы компаний Кан Авто год основания 2005 , в которую входят такие направления бизнеса, как лизинговая компания, девелопмент, производство автокомпонентов, assistance помощь на дорогах и продукция специального назначения. Производитель коммерческой техники SDAC является частью крупнейшей государственной холдинговой группы Weichai Holding Group Company Limited год основания 1946 , которая проектирует и производит комплектующие и запасные части для строительной и сельскохозяйственной техники, морских судов, а также автобусов, грузовых и легковых автомобилей, погрузчиков, складских систем, люксовых яхт, оборудование для энергетики, гидравлические насосы и топливные элементы.

Сейчас на рынке лидируют грузовики из Китая — продажи таких авто в октябре достигли 8 234 шт. Хотя в октябре 2022 года китайские грузовики в РФ разошлись тиражом всего в 3 256 шт. В общем же рейтинга КамАЗ пока сохраняет лидирующую позицию с результатом в 2 463 проданных авто. Остальные позиции в ТОП-5 за китайскими брендами.

Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5

Прежде всего это самосвалы МАЗ-65262L 8х8 с технически допустимой полной массой 50 тонн, платформой объемом 22 куб. Компанию им составили седельный тягач МАЗ-64322J 6x6 с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 100 кг и комбинированная дорожная машина на шасси МАЗ-63122J 6x4. МАЗ Долгое время не выставлявшийся белорусский МАЗ-MAN прервал молчание показом сортиментовоза с колесной формулой 6х6, а также самосвала с колесной формулой 8х8 и платформой объемом 20 куб. Оба грузовика оснащены двигателям Weichai мощностью 460 л. Российскую часть среднетоннажного сегмента закрывал «полукровка» серии «Компас». На выставке к «Компас 9» и «Компас 12» присоединился новый «Компас 5» — легкий грузовой автомобиль с неплохим запасом прочности. В экспозиции новинка была представленная с бортовой платформой и сдвижным тентом.

Машина предназначена для перевозки грузов общего назначения с защитой от воздействия окружающей среды. Борта высотой 400 мм выполнены из анодированного алюминия. Задние распашные двери — из сэндвич-панелей с утеплителем толщиной 30 мм и возможностью фиксации в открытом положении. LCV на выставке были показаны в небольшом количестве. Так у промтоварного фургона, задние двери открываются на 270 градусов и позволяют беспрепятственно разместить в грузовом отсеке вместимостью 11,5 куб. ГАЗ В представленном микроавтобусе предусмотрены три ряда сидений и шесть пассажирских мест.

Салон-трансформер позволяет организовать полноценное комфортное спальное место для отдыха при длительном путешествии. Дополнительно предусмотрена возможность перемещения сидений по длине салона и создания грузового отсека вместимостью 5,1 куб. Есть у микроавтобуса и VIP-комплектация с премиальными сиденьями с обивкой из экокожи и замши и интегрированной беспроводной зарядкой, розетками USB и Type-C для каждого пассажира, Wi-Fi-роутером и холодильником для охлаждения напитков; боковая дверь в такой машине — с электроприводом, есть также подсветка автоматической подножки. Компания «Промтех» представила перспективные разработки в сегменте LCV на базе отечественных автомобилей и импортного шасси. К примеру, Niva Pickup — полноприводный пикап на базе легендарного внедорожника Niva Legend. Машина создана путем соединения передней части Niva с оригинальным салоном и кузовом, разработанным конструкторами данного «Промтеха».

Получившийся в итоге автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек и груза суммарной массой 700 кг. Lada Granta KUB позиционируется как грузо-пассажирский автомобиль. Машина рассчитана на перевозку пяти пассажиров. Вместо третьего ряда сидений предусмотрена специальная площадка с покрытием из карпета. Вместимость отсека, выделенного для транспортировки грузов, достигает трех кубометров. Общая грузоподъемность автомобиля — 800 кг.

Lada Granta Prima на этот раз предстала в виде промтоварного фургона с вместимостью 7 куб. Ушедший с рынка Hyundai Porter оставил о себе неплохие впечатления. Наверное, именно поэтому «Промтех» решил немного поэкспериментировать с моделью Donfeng Captain-T, задействовав ее в качестве промтоварного фургона. На выставке было представлено две новинки: новое поколение пикапа Tunland, хорошо известного на отечественном рынке, и цельнометаллический фургон Toano.

Под капотом у китайской модели скрывается безнаддувный агрегат объемом 1,8 литра, который сочетается с механической КПП. Привод у всех версий автомобиля только задний. Запись перемещена в архив Сергей 14. Тем более , что в последнее время качество производимых машин становиться лучше. Макс 31.

По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы.

При этом, самыми дорогими в обслуживании являются экскаваторы средняя стоимость ремонта — 105 тысяч рублей , грузовые авто 100 тысяч рублей , погрузчики 92 тысячи рублей и тракторы 80 тысяч рублей , сообщают эксперты компаний. Среди грузовых авто самыми недорогими в обслуживании являются российские и немецкие бренды 101-102 тысячи рублей средняя стоимость ремонта , а самыми дорогими — китайские 106 тысяч рублей , добавляют они.

Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение.

Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот.

Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете.

Картина неполная : «Автостат» не учел гособоронзаказ

  • Фуры разгоняются
  • Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке
  • Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
  • Модельный ряд грузовиков DONGFENG
  • Модельный ряд грузовиков DONGFENG

Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal

Сегодня в китайском городе Янчжоу стартовали первые наши автомобили, которые отправились в автопробег DONGFENG «Следуй за солнцем»! ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России. На китайские марки приходилось почти 80% рынка самосвалов, 64,1% сегмента седельных тягачей и 58,1% строительной техники, оценили в НАПИ по итогам января-февраля. Китайская компания BAIC объявила о возможности предзаказа новой модификации внедорожника BJ40 в России. В том числе продажи коммерческих автомобилей выросли за май на 38,2% до 330 тыс. Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий