Новости передний привод бмв

BMW X2 дебютировал осенью 2017 года, спустя шесть лет модель переродилась во второй генерации, которая получила массу обновок, начиная от силуэта кросс-купе, заканчивая чисто электрической силовой установкой.

Bmw полный привод или задний что лучше

Новая архитектура UKL, на которой баварский автопроизводитель выпустил первый в своей истории переднеприводный автомобиль 2 Series Active Tourer, до 2017 года ляжет в основу еще минимум четырех новых моделей BMW с приводом на передние колеса. В третьей генерации самый доступный хэтчбек баварской марки построили на модульной архитектуре FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось (пришла на смену прежней продольной схеме с задним приводом). В рамках тюнинга переднего бампера BMW F48 была проведена установка металлической защитной сетки и покраска юбки. Первый BMW с передним приводом. BMW официально представил свою первую серийную переднеприводную модель 2-Series Active Tourer.

BMW представила новое поколение X2. У кроссовера появилась BEV-версия

Но необратимый процесс уже запущен, и в 2019 году BMW первой серии станет переднеприводной даже на европейских рынках. Правда, новинка разрабатывается на новой модульной платформе FAAR. Под капотом у машины пропишется двухлитровый турбомотор мощностью чуть больше 300 сил. Дебют намечен на 2020 год. Как пишет издание Autocar, ссылаясь на инсайдеров, это будет «тележка», не разработанная с нуля, а сделанная на основе архитектуры UKL. На ней базируются последние модели Mini и компактвэны BMW второй серии. Однако платформа FAAR со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади будет более гибкой на её основе планируются гибриды и полноценные электрокары и дешёвой в производстве.

Преимущества: Значительно более высокое сцепление с дорогой, за счет перераспределения массы автомобиля на заднюю часть при разгоне. За счет этого удается меньшей мощностью двигателя получать лучшее ускорение. Особенно это заметно на подъемах, где переднеприводные модели выглядят хуже. Несмотря на то, что занос на скользкой дороге может наступить гораздо раньше, чем на переднем приводе, тем не менее, выравнивание автомобиля происходит простым сброса газа, что для большинства водителей является логичным. Очень эффективное «торможение двигателем», когда сбрасывается газ и автомобиль может понизить скорость движения без «юза» даже на довольно скользкой дороге. Меньший радиус поворота из отсутствия ШРУС. Большая проходимость по рыхлой дороге, когда передние колеса подготавливают колею и ведущие задние работаю более эффективно. Ну и, конечно, с задним приводом можно выделывать с автомобилем всё что угодно в плане управляемого дрифта. Недостатки При очень небольшой массе автомобиля и ненагруженной задней оси, не хватает сцепления с дорогой при движении по льду. Задний привод требует от водителя правильного поведения при начавшемся заносе, то есть руль нужно поворачивать в сторону заноса, а не наоборот. Уменьшается багажный отсек и внутренне пространство автомобиля. Полный привод Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси.

До него была «двойка», X1, да и другая «копейка» — седан для китайского рынка. А теперь заднего привода лишилась глобальная пятидверная машина. Совсем унывать, правда, не стоит. Для новинки по-прежнему можно заказать систему полного привода xDrive.

Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем. Выбор подключения моста зависит от ситуации и желания водителя Эффективность движения по извилистой дороге, которая вместе с системой курсовой устойчивости просто «творит чудеса». Недостатки Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет. Но есть другие: Стоимость. Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении. Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается. Возрастают требования к кузову. Естественно автомобиль с двумя ведущими осями должен быть более крепким. Отсюда и толщина металла и требования к конструкции тоже меняются. Значительно усложняется устройство кузова, который должен «не заметить» заднего привода. Из перечисленного выше видно, что такой БМВ уже никак не может уложиться в бюджетный вариант и стоимость его будет значительно выше.

В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен

БМВ 2-Series Gran Coupe базируется на улучшенной платформе UKL2 и имеет в базовом исполнении передний привод. В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний. В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний. В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний.

BMW переходит на передний привод

В рамках тюнинга переднего бампера BMW F48 была проведена установка металлической защитной сетки и покраска юбки. Как так получилось?Расскажем всю правду о новом BMW X1 F48, на что пошел производитель ради маркетинга и продаж?---Подписывайтесь и ставьте лайки, если понра. Смартфон будет продаваться в России в двух модификациях 8/256 ГБ и 12/256 ГБ за 30 и 33 тыс. руб. соответственно. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro.

Есть ли у бмв машины с передним приводом

Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается. Возрастают требования к кузову. Естественно автомобиль с двумя ведущими осями должен быть более крепким. Отсюда и толщина металла и требования к конструкции тоже меняются. Значительно усложняется устройство кузова, который должен «не заметить» заднего привода. Из перечисленного выше видно, что такой БМВ уже никак не может уложиться в бюджетный вариант и стоимость его будет значительно выше. Поэтому полным приводом оснащаются только модели среднего и высшего класса. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений 1985 и 1991 годы различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы. В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5 E53 1 го поколения, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.

А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов ADB-X : она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом. Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг показан на схеме ниже, позиция 2 преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы. Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом.

В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну. Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью. А вот еще один рекламный трюк. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте обе оси жестко связаны задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост.

Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя. До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем. Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин.

К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока.

Внешний вид машины будущего. Фото: BMW Пока речь идет лишь о концепте. Но любители цвета могут не переживать: седан-хамелеон способен полностью преображать свою расцветку или менять ее в некоторых частях по команде владельца.

В-третьих, BMW потратила больше времени на доводку своей силовой установки и она, судя по всему, работает эффективнее мерседесовской. Электромотор, редуктор и блок силовой электроники объединены в один узел, который позволяет уменьшить массу автомобиля. Батарея собственного производства с модульными ячейками, размер которых можно варьировать от модели к модели, имплантирована в кузов более органично, чем батарея EQC, — во всяком случае, на фирменных фотографиях под брюхом iX3 не заметно «горба», который съедает дорожный просвет у EQC. Силовая установка BMW iX3. В общем, если заявленные BMW цифры подтвердятся при сертификации, а ценник на iX3 будет достаточно гуманным, то провала, который, кажется, светит EQC, можно будет избежать. Между тем, как и конкуренты, BMW откладывает в долгий ящик проблему утилизации батарей, отслуживших свой срок в электромобилях. Известно, что за пять-семь лет эксплуатации ёмкость литий-ионных АКБ может уменьшиться вдвое, что вынудит владельцев заряжать машину слишком часто. Так вот BMW предлагает такие батареи использовать в качестве стационарных накопителей в различных областях народного хозяйства. А что потом, никто не знает — общепринятого способа промышленной утилизации батарей электромобилей пока не существует.

Уже через два года линейка «чистокровных» электромобилей BMW будет состоять как минимум из четырёх моделей — iNext, iX3, i4 и i3. В 2021 году линейку электрических BMW пополнят электрические седан i4 и кроссовер iNext, разработанные уже на полностью электромобильной платформе, — выпускать их будут в немецком в Дингольфинге, обе модели смогут проехать порядка 600 км на одной зарядке по циклу WLTP. Что до нынешних «электричек», BMW i3 и BMW i8 второй на самом деле является plug-in гибридом , то их производство, по последним данным, продлится до 2024 года, причём BMW i3 ожидает ещё как минимум одна модернизация. Линейка моделей с нулевым выхлопом должна помочь BMW сохранить бизнес в Европе в свете грядущего ужесточения норм выбросов СО2. AWD — автоматически подключаемый полный привод All-Wheel Drive — современный этап эволюции подключаемого полного привода. Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически. Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.

Отсюда следует и недостаток привода AWD — перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны. Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться. Популярность этого типа привода только растет. Преимущества привода AWD — он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях — крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги. Минусы AWD — сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.

Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Также, на руле не чувствуется никаких вибраций, что значительно увеличивает комфорт и удовольствие от вождения. Во время разгона машина, как известно, «садится» на задние колеса, соответственно у них повышается сцепление с асфальтом и вероятность пробуксовки снижается. Отсутствие необходимости «намертво» крепить мотор и коробку к кузову. В данном случае крепление выполняется при помощи элементов, имеющих некоторую степень мягкости и упругости. Соответственно все вибрации, идущие от этих механизмов, практически не ощущаются в салоне. Лучшая управляемость в поворотах, нежели у машин с передними ведущими колесами. Тут стоит оговориться, что речь идет исключительно о сухом асфальтовом дорожном покрытии. Когда мы немного разобрались с первым вариантов компоновки, самое время перейти ко второму варианту — переднему приводу. Широко применяться в автомобилях он стал относительно недавно — приблизительно с середины семидесятых годов, однако первые экземпляры таких машины появлялись еще в начале двадцатого века. Наибольшей проблемой для инженеров было обеспечить такую систему передних колес, которая могла бы одновременно и крутить их, и поворачивать. Как только проблема была решена, масса переднеприводных автомобилей моментально ворвалась на рынок. Плюсы такого решения: Меньшая стоимость производства в связи с меньшим количеством деталей. Меньший вес автомобиля нет достаточно увесистого карданного вала и сопутствующих систем. Хорошая курсовая устойчивость, машина лучше держит колею. Так как нет кардана, нет и тоннеля посередине, а это означает больше пространства в салоне. Нет необходимости в идеальной развесовке — двигатель «давит» на переднюю часть, соответственно повышая сцепление с дорогой. Теперь о минусах: Жесткое крепление двигателя с кузовом вызывает вибрации, которые можно ощутить в том числе и в салоне авто. При разгоне руль начинает жить своей жизнью в связи с тем, что на него передаются реактивные усилия Во время резкого старта машина, опять же, садится на заднюю часть, перед облегчается и велика вероятность пробуксовки. На передние колеса ложится работа по разгону машины, поворотам, а также основная нагрузка по торможению. При агрессивной езде есть вероятность того, что они попросту не справятся в этим, перегреваясь и ухудшая общую управляемость. Если вам важен комфорт, выбирайте авто с передним приводом Как видим, и в том и в другом случае есть как недостатки, так и неоспоримые достоинства. Вывод можно сделать такой — если вам важен комфорт, а также вы предпочитаете спортивный стиль вождения — выбирайте авто с передним приводом, ну а если же вы хотите недорогое авто с хорошей управляемостью при любых погодных условиях, то ваш выбор — передний ведущий мост. На вопрос «на каком приводе лучше дрифтовать», ответ однозначен — на заднем на переднем это в принципе не возможно , однако это уже больше для уличных «хулиганов» и спортсменов. Однако, мы не касались третьего варианта — полного привода. Если стоит задача ответить, что лучше — передний, задний или полный привод, то здесь, скорее всего, лучше отдать предпочтение последнему варианту. Это решение наилучшим образом подходит для любых погодных условий, а также лишено некоторых недостатков переднего и заднего привода, касающегося пробуксовки ведущих колес и плохой управляемости. Мощность Задний привод из-за своего строения может переваривать больший крутящий момент, ну и как следствие большие лошадиные силы. Ведь конструкция заднего моста или просто дифференциала , практически не ограничена в объемах. И его не сломает даже при 1000 л. Читайте также: Вторые руки: BMW X3 E83 — надежный друг А вот передний привод, здесь все намного сложнее — во-первых, гранаты имеют ограниченную конструкцию, их банально нельзя сделать большими, они не полезут в переднюю подвеску.

Прощай, задний привод! BMW представила новую единичку

А кроме того, BMW оборудовала новый автомобиль передним приводом. В основу BMW 2 Active Tourer положена платформа MINI Cooper последнего поколения. BMW взял на вооружение передний привод. Концерн BMW Group увеличивает число моделей, оснащаемых полным приводом, до 68 —динамическое перераспределение тягового усилия позволяет оптимизировать качество сцепления колес с поверхностью, курсовую устойчивость и маневренность автомобиля в любых. Компания BMW готовит к выпуску сразу шесть автомобилей, созданных на основе переднеприводной архитектуры FAAR. BMW взял на вооружение передний привод. уже не актуально! бмв всё-таки решили выпустить серию авто с передним приводом, около 4-5 моделей!

БМВ 1: выбирает передний привод

Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW. BMW X1 третьего поколения внешне превратился в более грозного «зверька» благодаря увеличившимся «ноздрям» и крупным воздухозаборникам в переднем бампере. Этот автомобиль получил необычную систему контроля тяги, позаимствованную у электрокара BMW i3S.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий