Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя ступица Опель Астра Н — как заменить в сборе со ступичным подшипником (1

Передняя ступица Опель Астра Н — как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

  1. ➡️ Диагностика переднего подшипника на Опель Астра Н
  2. ➡️ Устройство ступичного узла на Opel Astra H 1.6-1.8
  3. ➡️ Снятие ступицы с подшипником для последующей замены
  4. ➡️ Замена детали на новую и сборка узла
  5. ➡️ Выбор подшипника ступицы по цене, номеру, артикулу
  6. ➡️ Советы и полезные видео по ремонту ступицы

У автомобиля Опель Астра H подшипник передней ступицы расположен непосредственно в самом корпусе передней ступицы. Данная конструкция является не разборной, поэтому для замены подшипника передней ступицы на Опель Астра Н потребуется всего лишь снять старую ступичную деталь в сборе и поставить новую, без выпрессовки самого подшипника.

Внутри так же расположен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же меняется целиком.

Цена детали в сборе существенно выше, чем у стандартного шарикоподшипника. Opel Astra H — по классу автомобиль выше среднего, поэтому за такой вид ремонта в автомастерской берут так же не малые деньги (2000-3000 рублей).

Из вышесказанного напрашивается вывод — замену передней ступицы на Опель Астра H целесообразнее проводить самостоятельно, к тому же при ремонте не потребуется специальных инструментов, а так же профессиональных навыков автослесаря.

Замена ступичных подшипников Opel Astra

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
Читать еще:  Как прочитать ошибки на Опель Астра н

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий.

Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом. Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку пружину. Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.

Замена датчика ABS Opel Astra H (без ступицы)

Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

Читать еще:  Замена топливного фильтра Опель Астра h

Замена ступичного подшипника Опель Астра J: каковы причины?

В общем и целом, подшипник ступицы колеса, вне зависимости от того, ведущее оно или нет, достаточно надежная деталь. Они бывают разных типов:

  • закрытые,
  • открытые,
  • обслуживаемые и т.д.

Все зависит от модели автомобиля. Срок службы оригинальных ступичных подшипников для автомобилей марки OPEL достаточно велик, однако они все равно выходят из строя рано или поздно. Что же влияет на срок службы этой детали?

  • Качество элемента. Качество запчастей обуславливает и их срок службы. Дешевые китайские заменители, хоть и доступны, могут прослужить очень недолго. Известны случаи, когда клиенты вновь меняли комплектующие уже через 1500 пробега. Поэтому старайтесь отдавать предпочтение качественным запчастям. Тем более, что от подшипника ступицы зависит безопасность вашего передвижения.
  • Манера езды. То, как и где вы ездите, разумеется, оказывает влияние на всю ходовую часть автомобиля. Если взять во внимание качество наших дорог, то с легкостью можно допустить сокращенный срок службы ступичных. Однако, если вы агрессивно передвигаетесь, не стараетесь объезжать ямы и выбоины, пролетая их на большой скорости, то ступичный подшипник куда быстрее придет в негодность.
  • Общее состояние подвески. Нельзя забывать, что вся подвеска – это единый организм. Соответственно, нагрузки, приходящиеся на нее должны равномерно распределяться по всем составляющим. Если же отдельные элементы работают некорректно, то механические воздействия и вибрации могут приходиться именно на ступичный, что приведет к его выходу из строя.
  • Состояние колес и развал-схождение. Состояние колес также оказывает влияние на подшипник. Если вы ездите на старой резине или дисках, которые плохо отбалансированы, то все вибрации от кручения неровного колеса неизбежно будут передаваться на подшипник ступицы.

ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА ДЛЯ ОПЕЛЬ АСТРА H

Все мы знаем прекрасную фирму SKF — отменная продукция но дорого, у кого есть средства на сей продукт берите и радуйтесь, мой выпор был ФЕНИКС на сколько я знаю это Белоруский подшипник, на вид все довольно неплохо сделано все подходит идеально, вобщем как в той програме ОДИН В ОДИН, стоимость вкак минимум в два раза дешевле знаменитых фирм типа SKF а то и больше мне он обошелся в рублей.

Думаю должен ходить нормально. Второе астры есть 4 болтовые и 5 болтовые на колесе соответственно и ступица с подшипником может неожиданно оказаться не та чуть не прое.

Как правильно заменить подшипники передних ступиц в Opel Astra G часть1

Внимательно отнеситесь к выбору! Как и иные подшипники, ступичные состоят из нескольких внутренних и наружных колец и деталей в виде сепаратора.

подшипник ступицы

Тело качения зависит от того, как сконструировали разработчики автомобиль. На передних колесах часто используются роликовые подшипники.

Они обладают небольшим размером и служат долго. Они нуждаются в качественной установки и своевременной регулировки.

Ступичные подшипники значимо влияют на работу всего автомобиля. Следовательно, безопасность превыше всего. Экономия денежных средств в пользу компонентов китайского происхождения в таком случае неоправданна.

Некачественный элемент становится причиной дорожно-транспортного происшествия, последствия которого обходится владельцу намного дороже простых оригинальных подшипников.

Причины выхода из строя ступичного подшипника: Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не существенно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной.

Сказали спасибо:

Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи. Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением.

Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом. Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.

Можно ли заменить подшипник задней ступицы в Opel Astra H ? Говорят, надо менять всю ступицу. Врут ?

#1

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 49
    • Имя: strizh
    • Авто: Opel Astra H
    • Гос. номер: AA6985AI
    • Регистрация: 26.05.2006
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 732

    */—> 3732

    • Имя: Андрей
    • Авто: KADETT GSI 20SEH
    • Регистрация: 10.09.2003

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 766

    */—> 2766

    • Имя: Марат
    • Город: Одесса
    • Авто: Боевой помидор
    • Регистрация: 01.08.2007

    Правильно тебе на СТО говорят-только ступица всборе с пошипником меняется.В этом и заключается минус новых машин.Все детали в сборе меняются

    Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
    © Хью Лори

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 9 895

    */—> 9895

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007
    Читать еще:  Opel Astra h фильтр топливный

    Ступица является наружной обоймой подшипника. И если гудит, то приехали.

    Но замена ступицы в комплекте с датчиком АБС — это слишком.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 49
    • Имя: strizh
    • Авто: Opel Astra H
    • Гос. номер: AA6985AI
    • Регистрация: 26.05.2006
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 61
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Ответ на запрос по заднему подшипнику Астра Н.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 5 077

    */—> 5077

    • Имя: —
    • Авто: Vivaro
    • Регистрация: 29.05.2004
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 4 577

    */—> 4577

    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Регистрация: 20.07.2005

    так как менять будешь 100%, то советую сразу искать SKF, есть еще рувиль — но это упаковщик. для ГМ (Опеля) их делает скф и лейба скф стоит даже на оригинальном
    у меня есть задний оригинальный гм, новый, без упаковки — снят с новой машины. 150долл. если хо — звони О5О 392 6О82 Дима
    но впринципе я знаю что скф можно поискать евро за 130 на базаре.

    да, моя ступица — 5 болтовая

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 245

    */—> 245

    • Имя: Alexander
    • Город: kiev
    • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
    • Гос. номер: AA9478AI
    • Регистрация: 01.03.2006
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 4 577

    */—> 4577

    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Регистрация: 20.07.2005
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 245

    */—> 245

    • Имя: Alexander
    • Город: kiev
    • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
    • Гос. номер: AA9478AI
    • Регистрация: 01.03.2006
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 33
    • Имя: Максим
    • Город: Днепр. обл. г. Желтые Воды
    • Авто: opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
    • Гос. номер: АЕ5058ВН
    • Регистрация: 16.01.2011
    • Наверх

    #13

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    ребята, я в ибее особо не шурупаю, направьте пожалуйта меня на ступицу заднего колеса с АБС на вектру а 93 года, оно уже все кучей меняется. Спасибо

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 38
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Изменено: SPIK., 04 Март 2011 — 08:23

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 33
    • Имя: Максим
    • Город: Днепр. обл. г. Желтые Воды
    • Авто: opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
    • Гос. номер: АЕ5058ВН
    • Регистрация: 16.01.2011

    Советы и рекомендации от специалистов +полезные видео

    1. Приобретайте запчасти в проверенных магазинах. Так же проверяйте наличие дилерских документов, подтверждающих подлинность продукции.
    2. Одновременно в процессе ремонта проверяйте состояние диска тормозной системы, шаровые, колодки, ШРУС.
    3. После подключения датчика ABS посмотрите на приборную панель автомобиля, если будет ошибка, значит датчик не исправен, или разъем подключен не правильно.
    4. Проводить сход развал после ремонта не обязательно, так как стойка амортизатора не снималась.
    5. После сборки проверьте плавность вращения колеса, люфт и наличие шума.

    Как смазать закрытый ступичный подшипник в сборе со ctупицей:

    Видео замены ступичного подшипника на Opel Astra H:

    Загудел ступичный подшипник:

    Нюансы при выборе подшипника ступицы на Opel Astra H:

      15.10.2020
      Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
      01.10.2020
      Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
      04.08.2020
      Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Маркировка колесного диска

    Данные должны быть прописаны на самом колесе. Следует подбирать новые диски по параметрам, которые рекомендует автопроизводитель. Важны:

    • посадочная ширина (в дюймах);
    • конструкция закраин обода (буквенная аббревиатура, чаще всего F или J), присутствие дополнительного значка X означает, что это литье;
    • диаметр колеса (в дюймах);
    • индекс конструкции хампов (Н, Н1, или Н2 — выступ хампа с двух сторон);
    • крепежные отверстия (PCD в миллиметрах);
    • вылет (ЕТ + значение);
    • диаметр центрального отверстия (один из главных показателей).

    Значения перечислены в той последовательности, в какой они обычно прописываются в маркировке. Отметим, что 1 дюйм — 2,54 см.

    Безответственно подойти к подбору и монтажу колеса для Opel Astra — значит, подвергнуть риску свою жизнь и жизни пассажиров авто. Если вас пугает большое число параметров и вы боитесь что-нибудь напутать, обратитесь за помощью — помочь вам в выборе дисков смогут не только сотрудники фирмы Opel, но и мастера автосервисов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×