Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неправильная работа стеклоподъемников

Ford focus 2(дорестайл,Чия,ПБ 5) Доброго времени суток. Строго не судите, владею фокусом три месяца(еще вкуриваю, что, по чем) Проблема в следующем-не работают правильно электро стекло подъемники, а именно, при нажатии кнопки опускания(не важно до первого положения или до второго),стекло опускается сантиметров на пять,приходится отпускать кнопку и нажимать снова и это с тремя стеклами авто. Правильно работает только переднее пассажирское.программирование ни какое не помогает К блоку управления стекло подъемников (кнопкам) приходят только три провода,а к модулю вод двери куча(два штекера) Спасибо!

Последний раз редактировалось Sas; 01.12.2011 в 22:52 .

попробуй так: побрызкай каким нибудь очистителем на «больное» стекло, с нутри и снаружи, по обильнее(потом высохнет), попробуй работает?! Если ДА, то вышеркался бархат на уплотнителе стекла, если НЕТ, скорее всего дело в моторчике, вскрой панель, позови знакомого электрика, пусть проверит ток.

———- Сообщение добавлено в 14:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ———-

РС. А закрывается нормально?

Открутил все моторы,не отключая.Попробовал, крутятся легко, но так же рывками, секунд по 5. (не важно подъем или опускание).Буду копать дальше.

———- Сообщение добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ———-

ТК у меня один стеклоподъемник работал все таки правильно (перед правый),решил попробовать поменять местами модули(лев,прав) оказалось что они не взаимозаменяемые.Штекера одинаковые,заход в мотор разный.при отключенных передних модулей,случайно заметил,что заработал задний прав.Но только при удерживании клавиши вверх или вниз(автоматического опуск-я,подъема нет)Короче пока грешу только на передние модули.В понедельник заскочу на разбор,попрошу модуль на 5 мин проверить.

Я встречался с этим,особенно зимой,когда с утра открываешь водительскую дверь иногда попадает снег на блок управления,апотом тает и вода попадает на плату.Снимал плату блока управления стеклоподъемников и почистил.Сейчас все стеклоподъемники работают)

Спасибо за совет,заезжал на разбор, нашел блок управления (кнопки)проблема не ушла.модулей пока нет.сказали скоро придет focus в разбор,полный фарш.мне позвонят по поводу модулей.

Чем у тебя дело кончилось?
Проблема та же только не правельно работает вся левая сторона.

Установка задних электростеклоподъемников =) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Трендыш 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток Уважаемые Дамы и Господа =)

Теперь будет история о том как я всё же решился на эту операцию…

Для этого нам требуется:полная польная проводка от фокуса с 4 электростеклоподъмниками4 консоли управления на каждую дверь4 дверных косы на каждую дверь в сборе2 задних электростеклоподъемника в сборе2 передних моторчика от фокуса с 4 электростеклоподъемниками

2 задние карты дверей

а также:набор инструментовпалки-выручалкискотчпредохранители (особенно 4шт на 25)свёрла по металлу (если планируете ставить нештатную акустику с усилителем)домкраты и желательно 1 подкатнойпаяльник

И так начнём:Разбираем багажникРазбираем весь полРазбираем задние двериРазбираем передние двери

Видим пространство для творенияОтцепляем плюсовую клемму ради нашей безопасности, да и нельзя слушать радио 4 часа не на заведенном автомобиле, а то акк сядет и будут уже проблемы потяжелее…

Я начал с задних дверейотлепляем шумкуприспускаем стеклоподъемникБерем палку выручалку и отгибаем сзади фиксаторподнимаем стекло наверх и приклеиваем стекло к верху скотчем на всякий случайОткручиваем 4 болта или при-откручиваем и поднимаем в пазах наверх и вытаскиваемВ сравненииНа место ставим электростеклоподъемник фиксируем к стеклу и прикручиваем 3 болтаТеперь также поступаем с передней дверью, поднимаем стекло полностью наверхОткручиваем динамикПросовываем руку в тех. отверстие и выкручиваем 3 торекса держащую моторчикпри открываем заглушки там болты чуть ослабляем и вытаскиваем моторчикв сравнениивставляем в паз моторчик и прикручиваем 3 торексами и затягиваем винты на дверипрокладываем тестовую проводку подключаем на каждой двери к моторчику, центральному замку и к кнопкам управления кладем проводку сверху старой переподключаем массу 2 слева и 4 справа вроде =)в районе печки переподключаем фишку с правой сторонылезем под бардачок отцепляем 2 фишки слева и 2 фишки справавставляем с новой проводки 4 фишкисмотрим чтобы все предохранители были на своём месте а именно 4 шт 25 , у меня их почему-то не было…подключаем плюсовую клемму и тестим, должно всё заработать :)отключаем плюсовую клеммутеперь откручиваем ремень безопасности, вытаскиваем его наружу, если застопорится ничего страшного немножко потрясите вверх вниз, главное наверх не поднимайте у вас будет меньше шансов опустить пустьлучше внизу болтается 🙂

вообщем также как в Разборе задней двери отщелкиваем фишки вытаскиваем разъемы

снимаем полностью проводку с задних дверей отщелкиваем центральный замок, палками выручалками поднимаем защелки некоторые даются очень трудно, но если долго мучаться, что нибудь получится :)если у вас не штатные динамики то также просверливаем фишки дверей как с одной так и с другой стороны в моём случае сверлом по металлу на 4 мм на задние двериразница проводки пропихиваем проводи прокладываем новую проводкуклеим обратно шумкутеперь также поступаем с передними дверьмиотключаем фишки с моторчика, центрального замка, управления зеркал, пищалкиотцепляем фиксаторы

теперь нам надо вытащить междверные фишки также как в Разборе передней двери вытаскиваем фишки играем в гинеколога…)))

всё вытаскиваем проводку передних дверейтакже просверливаем фишки на передних здесь провода потолще поэтому сверлом на 5 ммпропихиваем проводтеперь на очереди карты дверей так как у меня новые были от тренд спорта обшивка у меня была тёмная,я решил оставить старую в итоге берем паяльник выпаиваем заклепки и каждый раз вытягиваем материалделаем так на всех 4 обшивкахровняем площадки на обшивках тренд спорта, прикладываем материал от тренда и термопистолетом приклеиваеми на всё это дело клеим stp Бипласт premiumтеперь очередь перекладки польной проводкиначинаем с левой задней стороныотцепляем фишку, отцепляем заклепки, откручиваем 2 винта снимаем задний фонарьвытаскиваем фишку, откручиваем блок предохранителей, отцепляем лампочку таким образомза место всего этого подключаем новую проводку подключаем массу фишки заклепки теперь очередь датчика есп, берем домкраты поднимаем заднюю часть авто, залезаем под машинуоткручиваем 3 торекса снимаем накладку, вытаскиваем датчик, поднимаем из салона заглушку ставим новый датчик

Читать еще:  Форд Фокус 2 горит лампа аккумулятора но зарядка есть

не позволяйте чтобы провода путались всё делайте поэтапно

вставляем новую фишку в заднюю дверьпереподключаем фишку на ремне безопасности, но вам может не повезти и фишка может оказаться другая поменять разобрав не получится совсем иная конструкция только резать и скручивать (спаивать)переподключаем массупропихиваем провод и вставляем фишку в переднюю дверь и всё это дело фиксируемотцепляем провод от ручника отогнув фиксатороткручиваем 5 болтов у коробки приподнимаемразрезаем скотч открываем фиксаторы вытаскиваем фишку с блока управления коробкойвытаскиваем провода к задней части авто перепрокладываем новую проводкуотцепляем 4 фишки под бардачкомотцепляем фишки с передней правой двери вытаскиваем при этом можно примотать акустический провод для удобстваотцепляем массуотцепляем фишку с правой задней двериотцепляем с ремня безопасностина всё это дело подцепляем новую проводку

меняем домкраты на правую сторону лезим также отцепляем есп + теперь у нас появился корректор если будущий владелец заморочится =)

вот теперь 1 из самых геморов это бак — датчик к бензонасосу (это задача для сильных или кто имеет крутые инструменты), берем подкатной домкрат ставим под бак, поднимаем желательно чтобы бак был не полон, чтобы не вырвало креплений, здесь лишь есть одна тема когда бак будет опускаться может погнуться серебристый экран, значит откручиваем болт и приспускаем на домкрате бак (я про этот момент увидел у одного человека DM-02)здесь есть возможность влезть рукой и вытащить фишку, только в моём случае датчик застрял, лежать под машиной весьма неудобно, зажим аж подпирал палкой выручалкой, но даже это мне не помогло… ни в раскачку, никак, убил 5 часов, было десяток подходов, даже просил соседа и мы вместе пытались… не вышло, вообщем плюнул резанул 4 провода подцепил к новой проводке, поднял бак на место…

отцепляем фиксаторы доходим до заднего фонаря всё тоже самое и тут представьте провод пошел на антенну и чтобы не помять потолок пришлось его опускать полностьюРазбор потолка, меняем провод на антенну ставим потолок на место…

подцепляем плюсовую клеммутеперь снова тест запускаем машину смотрим всё ли правильно работает не светятся ли ошибки тестируем зеркала и стеклоподъемники если всё ок то собираеми едем прошивать так как не будут работать запирание передних дверей и кнопка блокировки задних электростеклоподъемников

и обучаем стеклоподъемники достаточно на водительской двери 5 сек поддержал наверх, 5 сек опустил вниз и поддержал, 5 сек поддержал наверх так для каждого стекла и вваля всё готово…

ИТОГ:если бы я знал, что всё будет настолько тяжело я бы не пошел на этот шаг вообще…на это всё я потратил вместе с шумкой неделю и 1 день, без шумки бы потратил 6 дней…из машины вообще не вылезал иногда даже не ел только чтобы побыстрее закончить

делал всё 1 , респект и уважуха кто вообще решился на этот шаг и сделал всё сам

Время приветов:Спасибо Antoshick с ffclub теперь и на Драйве AntoshickCBR =) продал мне полностью комплект, правда нехватало 5 предохранителей и защита на колодке к подцеплению к правому креслу =)но, а так всё работает, я всё думал только бы работало)))

Спасибо Друзьям кто предоставил дачу, приютили и кормили меня)))

Спасибо Другу Prokoshkin за предоставление важных инструментов и помощи по телефону :)Спасибо Другу DiriJaba за домкраты :)Спасибо Другу DAfT-88 за пупырышки на них было весьма удобно лежать :)Спасибо Товарищу DodGi-S за оперативную помощь и подсказкамСпасибо Товарищу DeadlySin за оперативную прошивку

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 70111 км

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Читать еще:  Как снять приборную панель Форд Фокус 2 рестайлинг

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Читать дальше: Чем отличается новая гранта

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B

Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины

Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.

Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!

Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.

За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.

Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.



Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.

  • для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
  2. Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.
  3. Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.
  4. Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
  5. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности
Читать еще:  Как проверить уровень масла в акпп Форд Фокус 2

Демонтаж генератора на Ford Focus 2

На Ford Focus 2 используется несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, которые сказываются на алгоритм работ при снятии.

На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра генератор размещен в верхней части, что несколько упрощает демонтаж.

Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра

Для примера рассмотрим технологию снятия узла с Ford Focus 2, оснащенного 1,6-литровой установкой.

Для выполнения работ потребуется:

  • Ключи на 8, 10, 12 и 13 (лучше — головки указанных размеров с удлинителями и воротком, оснащенным трещоточным механизмом);
  • Плоская отвертка;
  • Бита Torx E10.

Этих инструментов будет достаточно, чтобы выполнить работы. Демонтаж выполняется на холодном двигателе.

Алгоритм работ такой:

  • Отсоединяем силовой провод, идущий от аккумулятора на генератор (не путайте с плюсовой клеммой АКБ). Это делается для того, чтобы потом не вводит код магнитолы и не перепрограммировать стеклоподъемники. Многие отсоединяют только минусовой провод, что не совсем правильно;
  • Разрезаем ремень привода генератора и навесного оборудования (при снятии он обязательно заменяется на новый);
  • Откручиваем гайку крепления бачка гидроусилителя;
  • Разъединяем хомут крепления патрубка системы охлаждения к расширительному бачку гидроусилителя и отводим трубку вбок;
  • Отводим бачек гидроусилителя в сторону;
  • Разъединяем кронштейны фиксации расширительного бачка системы охлаждения (потянув его вверх) и отводим бачок вперед и в левую сторону, чтобы обеспечить пространство для снятия генератора;
  • Отсоединяем провод от генератора и снимаем его;
  • Отсоединяем от генератора колодку с проводами (нажав на фиксатор плоской отверткой и потянув фишку вверх на себя). Отводим его в сторону;
  • Устройство крепиться на двух болтах и одной шпильке с гайкой. Первым выкручиваем нижний болт (расположен под шкивом). Используем головку на 15;
  • Выкручиваем верхний крепежный болт. Используем тоже головку на 15;
  • Выкручиваем верхнюю гайку, расположенную справа от уже выкрученного болта. Используем ту же головку на 15;
  • Снимите пластину — кронштейн крепления бачка ГУР;
  • Выворачиваем шпильку. Для этого используем головку Torx на 10;
  • Извлекаем генератор.

Осмотрите устройство на предмет внешних повреждений. Понюхайте, если пахнет горелым, то скорее всего сгорела проводка.

Установка отремонтированного или нового узла выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала вкручиваются шпилька и гайка (головка Torx на 10, головка на 15);
  2. Одеваем пластику-кронштейн, который держит бачок гидроусилителя;
  3. Вставляем и закручиваем нижний болт под шкивом;
  4. Наживляем и закручиваем верхний болт (слева от шпильки);
  5. Устанавливаем ремень;
  6. Подключаем разъем и провод генератора. В последнем случае используем гайку на 10;
  7. Ставим бачек охлаждающей жидкости на штатное место;
  8. Ставим хомут патрубка;
  9. Устанавливаем бочек гидроусилителя;
  10. Подключаем силовой провод;
  11. Не забываем установить все шланги на свои места;
  12. Заводим автомобиль и проверяем работу генератора.

Выбирать новый генератор нужно по VIN коду автомобиля. Оригинальные изделия выпускает фирма итальянская фирма DENSO.

На наклейке должно быть указано, что это компания FORD, амперность и оригинальный инженерный код – 115 IM.

Сложность при монтаже генератора может вызвать посадка приводного ремня на место, поскольку на двигателе Форд Фокус 1,6 литра отсутствует натяжной ролик. Поэтому установка привода осуществляется с помощью специальных приспособлений, которое идет в комплекте с оригинальным ремнем.

Демонтаж на двигателе 1,8 и 2,0 литра

На двигателях Ford Focus 2 1,8 и 2,0 литра расположение генератора отличается от 1,6-литрового мотора и при выполнении демонтажа без смотровой ямы или эстакады не обойтись.

Для проведения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, а также отвертка и рожковый ключ на 19.

Алгоритм работ по снятию рассмотрим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работ выполняется сверху двигателя, а часть снизу.

Демонтаж выполняется так:

  • Устанавливаем авто на яму;
  • Снимаем с двигателя пластиковую защиту;
  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Ключом на 17 (19) смещаем натяжной ролик в сторону кабины и выводим приводной ремень;
  • Ключом на 10 откручиваем 3 крепежа ролика,1 — верху (короткий, поэтому пометьте его) и 1 – внизу под двигателем, снимите их. Обратите внимание, внизу 2 болта, но пока выкручивается только один;
  • Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор;
  • С помощью плоской отвертки отключаем фишку;
  • Откручиваем второй нижний крепежный болт;
  • После того, как узел немного опуститься вниз, проворачиваем его, что позволит добраться к колодке проводов и гайке фиксации силового кабеля. Колодку и силовой провод отсоединяем с помощью головки на 13;
  • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вытаскиваем генератор.

Установка узла выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте болты.

Аналогично монтаж-демонтаж выполняется на 2,0-литровом агрегате.

На моторах объемом 1,8 и 2,0 литра выполнение операции удобно тем, что для посадки приводного ремня не требуется наличие специального оснащения благодаря наличию натяжного ролика.

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×